в Иркутске 16:22, Мар. 29    
Что можно (нужно) улучшить в Аваланче 1.0closed
10.08.09 16:26
#247198
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
AP [247196]: Это вовсе не равенство и даже не тождество, иногда замена рамы более дёшева, чем замена велосипеда.
10.08.09 16:34
#247205
Alexander Popov
Иркутск
Dizel [247198]: Просто чуть выше говорилось о замене ещё ряда комплектующих. ;)
10.08.09 16:36
#247207
Сергей Кукушкин
zyraf [247185]: Дима. Я не совсем понимаю московских дилеров Швальбы, но по Нобби Нику могу сказать следующее:
1) в грязи и в на липких грунтах подходит только модель 1,8". На 2.1" в грязи очень не классно. Я пробовал на 4-ом этапе Триал-Спорта. Там была грязь, и Нобби Ник там был не очень: сразу забивался и сильно скользил.
2) я катаюсь на этой резине 2 сезона. И по наблюдениям она именно на камнях и гравии держит очень хорошо. Износ есть, но небольшой. Скажем, IRC Mibro за такой же период сносилась очень сильно.
3) я, наверное, не эталон в выборе покрышек, но на Транс-Байкале Нобби Ник стоял, наверное, на четверти велосипедов.
10.08.09 16:47
#247209
Андрей Мамитко
zyraf [247185]: отсоветовали мне ставить НубиНик для катания по жестким и каменистым грунтам, сославшись на мягкость компаунда

Ага. Так всегда и было. Для камней надо потвёрже (шипы, кстати, вообще отличный выбор будут!) а для грязищи -- помягче.

Из минусов Нобби Ника:
- тонкие боковины (но если умеешь катать и выбирать траекторию или не катаешь там, где можно порвать -- не проблема)
- мягкий верхний компаунд как цепляется великолепной, так же и точится об асфальт
- всё-таки это не Фэт Алберт :)
10.08.09 16:51
#247210
Andrey Mitroshin
Иркутск
andrew [247209]:
Фэт Алберт очень быстро об асфальт стираются.
10.08.09 16:53
#247213
Andrey Mitroshin
Иркутск
zyraf [247185]:
а какие материалы используют в Деор и ЛХ? мне прочность важнее, чем вес. на сантуре уже погнул звезды. а педальки себе по душе уже нашел)
09.03.12 21:08
#694453
Дмитрий Самсонов
Иркутск
вопрос если можно про дисковые тормоза. что из того что есть в иркутске можно поставить? интересует, как ни странно, механика. как я понял, вместе с тормозом лучше всего поставить и колесо получше. тогда второй вопрос. какой обод, втулку и пр. я профан полный, прошу не пинать.
10.03.12 00:02
#694520
Андрей Горбунов
Иркутск
Если с деньгами не очень напряг - ставь "по кругу" компоненты LX и этого будет достаточно. Что касается покрышек - Швалбе "Блэк Джек" будет вполне нормально "на все случаи".
10.03.12 01:09
#694528
Виталий Смит
Ангарск
multispekt [694520]:
Думаю за два года ТС уже поставил все, что надо )
kaba4ok [694453]:
Avid BB7 я в Фанате вроде видел.И у Арсена (Arsen) . По поводу колеса есть три вопроса - оно тебе надо, для каких целей и сколько денег ? )
10.03.12 02:53
#694539
Андрей .
А
продай его лохам..
и купи другой..
джамис, например..
10.03.12 09:05
#694554
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
kaba4ok [694453]: Лучше закажи через инет, можно тут: . Колеса можно сразу взять в сборе и под диски: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75174 , а тормоза возьми механику: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50693 ротор перед http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29222 ротор зад http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66422 , они вполне приличные и простые в обслуживании. То, что стоит на твоём веле продай тут: http://angara.net/forum/g1002
10.03.12 11:42
#694607
Уехал
Хоть вы и подняли старую тему, выскажу свое мнение.
Был у меня первый велик тоже оловянч, но 2.0 на вибрейках, года 8го наверное. Ну и вот катал я на нем катал, колеса восьмерки ловили хорошо, вибрейки почему то постоянно подстраивал, может излишне. Ну и все такие, фу говно триальное, фу не катит, табуретка ... Ну и как то я сжился с этой мыслью, которую мне внушали, 2 сезона отъездил, и купил норку флюид 3, хороший такой подвес, видно сразу что уровень другой. Поездил на нем, понял что подвес для спины и комфорта мое. И пришло время продавать алавянч, сел на него и перегнал его из академа до набережной и продал через 2 дня, скинув то всего 2 тыщи, потому как инфляция и все дела, почти в 2 раза новой рыночной цены и вышло.

Ну так вот, катит он точно так же как норко, только жестче, педали крутятся точно так же, как крутишь так и едешь. Когда разбирал его целиком, удивился какая легкая рама.
Я пока склоняюсь что накат и все остальное подобное, это или самовнушение или как у меломанов теплый ламповый звук. Конечно разница есть, но это не так существенно. Главное это правильно подобранная в размер рама.

Колеса стояли на ободах Jalco, мягкие они весьма, вибрейки конечно не так удобны как дисковые, ну и подвес конечно комфортнее хардтейла. Но не ждите чуда, сам он не поедет, как крутим так и едем.

Я лично склоняюсь к смене велосипеда целиком, но это кто как любит. Если потихоньку то вибрейки менять на дисковую механику, колеса тоже целиком, потому как втулки другие надо для дисков. Вилку можно прикупить. НО тут проще со скидкой сразу купить новый велик ...
10.03.12 12:41
#694636
Андрей Горбунов
Иркутск
Евгений, так называемый "накат" (пресловутый :-)) ), я думаю, существует. Если не брать чисто технические моменты (напр качество колес) то он зависит скорее всего от того, насколько данный конкретный вел подходит конкретному человеку по размерам, геометрии и тп, я думаю что это сложно как то формализовать и заранее "вычислить" , в конце концов каждый находит "свой" вел :-))... а так конечно совершенно верно - как крутишь так и едешь. Просто очень субъективны эти моменты - "удобно-не удобно" и "нравится-не нравится" , наверно никто и не сможет толком объяснить... я вот на двухподвесе всегда как то "неуютно" себя чувствую :-)
10.03.12 12:53
#694641
Уехал
Единственное что я замел из наката, это если приспустить колеса с 3-4 бар до 1-2 как качают неопытные люди или для мягкости то катится сам вел перестаетпо ровной поверхности, а так катится и катится ... Вот пробовал что бы меньше носило по накатанному снегу ...
10.03.12 13:06
#694645
Ярс ツ
シビリ
Вот вот, по влиянию на накат конструктивные особенности рамы и даже ростовка - исчезающе малы , по сравнению с рисунком протектора и давлением.
10.03.12 13:52
#694670
Уехал
Хотя наверное не очень правильно брать подвес как образец "наката", потому как хвалят стальные-хромолевые рамы в этом плане, пока не пробовал, да и врядли попробую, подвесов там вроде мало, это только если прям в спорт ударюсь, на старости лет :)
10.03.12 18:29
#694769
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Spiriter88 [694607]: Я правил обода jalko они мне мягкими не показались.
10.03.12 19:15
#694787
Уехал
maximus- [694769]: А как же они тогда смялись ? :) Jalco я думаю разные бывают, так вот на алавянче вроде мягкие были ...
Прыгал на бордюр с разгона 2 колесами, задним попал в аккурат на угол в момент приземления, камеру не пробил, так как колеса тогда уже качал нормально, а вот обод вмялся и треснул, выправил молотком выкрутив 1-2-3 спицы ... Да и до этого без прыжков их вело на восьмерки легко, мавики сейчас стандартные выглядят лучше через 2 года, чем те через месяц, на вибрейках то сразу заметно ...
10.03.12 23:23
#694914
Олег Петренко
Иркуск
Обода идущие в комплекте с аваланчем вообще пластилиновые, сам на таком катаю, так вот прыгать на них в бордюр во 1х негуманно по отношению к любым ободам, во 2х можно и с вела улететь. Выкинул через пару месяцев их вместе с втулками те трэш ещё тот, поставил обода DMR 25мм и втулки на промах перд/зад, фирма вроде неизвестная особо, но катят лучше комплектных. Вибрейки на аваланче по сути ужос ещё тот, после каждого дождя или 100-200км нужно регулировать, и то с бубном ваще непонятно как тама пружина себя ведёт, поставил дисковые мех. с позапрошлого сезона некасался их :).
15.03.12 03:09
#697397
Дмитрий Самсонов
Иркутск
всем спасибо за ответы. решил пока сменить просто тормоза. присмотрел avid bb7. по отзывам вроде неплох (еще раз повторюсь, я - чайник). что касается ободов и пр, то это будет позже.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: