Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Приобрел хромолевую раму (Jamis Dragon Comp). Перекинул навеску со своего прежнего велосипеда... И начал удивляться: Положительные ощущения: 1- не чувствуется скорость, если раньше я мог с точностью до +- 2 км/ч определить скорость без велокомпа, то сейчас ошибаюсь в меньшую сторону на 6-9 км/ч. 2 - на грунтовой дороге, со спусков вместо прежних 35-40 км/ч велосипед идет 50-60 км/ч без боязни потерять управление на сликах (вел не "козлит"). 3 - меньше трясет на мелочах (рама гасит вибибрации).
Странные ощущения: такое чувство, что спускает заднее колесо (рама виляет при повороте), при разгоне кажется, что переднее колесо едет, в то время как заднее еще стоит (вел как будто растягивается).
Интересно, а какие ощущения на титане, карбоне?
Dizel [241728]: тоже катаю на Dragon, только особой разницы не ощущаю между алюминием и хромолем. Видимо я слишком толстокожий и бесчувственный ;)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mikko [241730]: А какой Ваш вес? Мой 90 кг.
Dizel
[241728]: Про титановую раму я написал здесь -
http://macsimka.livejournal.com/3148.html . Сейчас катаюсь на раме с карбоновыми перьями - ощущения похожие на титан, только велосипед ощущается гораздо более жестким и отзывчивым. Собираюсь опробовать хромолевую раму - из числа новомодных трейловых, которые специально спроектированы для агрессивного XC и рассчитаны на использование вилок с хдом >120. Только пока еще не определился с моделью: CHARGE DUSTER, ONE-ONE INBRED 456, COVE HANDJOB XC или KINESIS DECADE VIRSA PRESTIGE.
Ага. Я давно говорю что хромоль рулит :-)
В мечтах тоже собрать хромолевый хардтейл.
mb [241744]: обираюсь опробовать хромолевую раму - из числа новомодных трейловых, которые специально спроектированы для агрессивного XC и рассчитаны на использование вилок с хдом >120.
И почем такое счастье? :-)
Dizel [241728]:
На хромолевой раме bridgstoune тоже скорость не ощущается, но я считал, что это дело в шоссейной посадке. разгоняется велосипед просто мгновенно - несколько оборотов педалей и скорость уже выше 30. Но вот мягкой рама мне совсем не показалась! Видимо дело в 23 мм резине. Когда после него сажусь на свой деревянный аваланч, аваланч мне кажется мягким надувным матрасом)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Einst [241766]: А попробуй поставить резину на Бридж 700х35с и отпишись о впечатлениях. На мой взгляд резина менее 35 мм в условиях нашего города маловата.
Dizel [241782]:
ага, тормозит плохо, когда съехал на обочину присыпанную песочком, стало мотать из стороны в сторону. но накат мне понравился, шире 28 ставить не буду)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Einst [241785]: Не заявляй жеско "не буду", поставь, сравни, выбери оптимальный вариант. Если есть желание, могу дать на пробу резину 700х35с дорожную.
MSpirit
[241761]: Такие рамы на редкость недорогие. Ценник колеблется от 8 до 20 тыс.руб. Самая дешевая - ONE-ONE INBRED 456, ее можно купить здесь -
http://www.on-one-shop.co.uk/acatalog/Online_Catalogue_456_30.html . Стоит всего 108 GBP (около 5,5 тыс. руб.)! У меня уже есть даже предварительная договоренность с производителем насчет доставки. Наиболее оптимальный вариант по критерию цена-качество - KINESIS DECADE VIRSA PRESTIGE. Такая рама есть на CRC, и обойдется она в 12-13 тыс.руб с доставкой и растаможкой. У меня уже есть одна рама производства KINESIS (MAXLITE XC PRO 2) и я остался очень доволен качеством изготовления.
Посмотрите, как должен выглядеть настоящий пацанский байк из хромоля (ONE-ONE INBRED 456 - обратите внимание на вилку с системой U-Tune и покрышки шириной 2,5", поставленные на на обода MAVIC 819 DISK - вот это и есть кросскантри!).
mb [241805]: Что-то этот байк кросс-кантри очень не похож на то, на чем ездят на чемпионатах.
Ход вилки офигенный, угол наклона рулевой - тоже, кажется. Педали - гм. В общем, странновато выглядит для КК вела.
mb [241805]: это уже эндуро велик. Но мне нравится, не отказался бы от такого :-)
vpv [241816]: А ты видел, как были оборудованы байки у Нино Шуртера и Абсалона на гонке Transvesubienne? Думаю что на таких байках можно смело гонять у нас ДХ в Листвянке, хотя говорят, что весят они в районе 10-11 кг (у Шуртера это был кастомный варианты GENIUS). Проблема нашего кросскантри - это ограниченность стереотипами ("рама карбон - вау!"). У меня один знакомый гоняет ДХ, так он проехал круг в Сумеречной долине на своем ДХ байке с ходом 200 мм, на спор быстрее, чем один другой мой знакмый, который серьезно занимается ХС ;).
vpv [241816]: MSpirit [241825]: Вес байка на фотографии - 12,5 кг. Делайте выводы сами ;-).
mb [241840]: Вес байка на фотографии - 12,5 кг. Делайте выводы сами ;-).
Для эндуро в самый раз :-)
но для гонок не подходит, как мне кажется. Я бы точно не смог на таком показать свой лучший результат. Как минимум, покрышки надо другие ставить.
mb [241805]:
крепление заднего тормоза забавно смотрится на нижнем пере рамы)
Dizel [241782]:
а смысл из него вездеход делать? для этого мтб есть)
MSpirit [241854]: Ну, в общем-то все так и говорят, что популярность таких байков основана на том, что простым переставлением покрышек и несложными манипуляциями с настройками вилки можно охватить очень широкий спектр велодисциплин. А сталь неплохо способствует такой возможности, потому что стальная рама совмещает в себе фрирайдную прочность, кросскантрийную отзывчивость и плюс к тому же еще неплохо гасит вибрации от микрорельефа - как софттейл.
Einst [241867]: крепление заднего тормоза забавно смотрится на нижнем пере рамы) Еще одна фрирайдная деталь - неплохая защита калипера от ударов падающих сверху камней :-). Или от высыпающегося кое-от-куда песка ;-).
mb [241840]: "быстрее, чем один другой мой знакмый, который серьезно занимается ХС"
Дак некоторых "серьезных спортсменов" и БМХ-сер может обгонит. Это же вопрос уже что из себя райдер представляет, а один и тот же райдер на разных байках все-таки по-разному будет ехать.
Ладно, загрузил ты меня, я это "Transvesubienne" даже выговорить не могу :) Но все равно считаю, что КК байк должен выглядет агрессивно "заряженным", а не таким, как-будто только вниз планируется кататься :)
Артем Жарков
ангарск-иркутск
vpv [241955]: должен выглядет агрессивно "заряженным" - как газель 28 маршрута?
mb [241874]: и плюс к тому же еще неплохо гасит вибрации от микрорельефа - как софттейл.
Я в курсе, что такое софттейл в мотоциклетном понимании.
Что это значит в велосипедном? Это когда верхние задние перья - карбоновые?