Angara.Net

Впечатление от не аллюминиевой рамы.

Иван Майоров / @Dizel
Приобрел хромолевую раму (Jamis Dragon Comp). Перекинул навеску со своего прежнего велосипеда... И начал удивляться: Положительные ощущения: 1- не чувствуется скорость, если раньше я мог с точностью до +- 2 км/ч определить скорость без велокомпа, то сейчас ошибаюсь в меньшую сторону на 6-9 км/ч. 2 - на грунтовой дороге, со спусков вместо прежних 35-40 км/ч велосипед идет 50-60 км/ч без боязни потерять управление на сликах (вел не "козлит"). 3 - меньше трясет на мелочах (рама гасит вибибрации).
Странные ощущения: такое чувство, что спускает заднее колесо (рама виляет при повороте), при разгоне кажется, что переднее колесо едет, в то время как заднее еще стоит (вел как будто растягивается).
Интересно, а какие ощущения на титане, карбоне?
#241728
24.07.2009 - 09:48
Go Vegetarian / @mikko
Dizel [241728]: тоже катаю на Dragon, только особой разницы не ощущаю между алюминием и хромолем. Видимо я слишком толстокожий и бесчувственный ;)
#241730
24.07.2009 - 09:51
Иван Майоров / @Dizel
mikko [241730]: А какой Ваш вес? Мой 90 кг.
#241741
24.07.2009 - 10:19
Максим Белоголов / @mb
Dizel [241728]: Про титановую раму я написал здесь - http://macsimka.livejournal.com/3148.html . Сейчас катаюсь на раме с карбоновыми перьями - ощущения похожие на титан, только велосипед ощущается гораздо более жестким и отзывчивым. Собираюсь опробовать хромолевую раму - из числа новомодных трейловых, которые специально спроектированы для агрессивного XC и рассчитаны на использование вилок с хдом >120. Только пока еще не определился с моделью: CHARGE DUSTER, ONE-ONE INBRED 456, COVE HANDJOB XC или KINESIS DECADE VIRSA PRESTIGE.
#241744
24.07.2009 - 10:24
Михаил Мецик / @MSpirit
Ага. Я давно говорю что хромоль рулит :-)

В мечтах тоже собрать хромолевый хардтейл.

mb [241744]: обираюсь опробовать хромолевую раму - из числа новомодных трейловых, которые специально спроектированы для агрессивного XC и рассчитаны на использование вилок с хдом >120.

И почем такое счастье? :-)
#241761
24.07.2009 - 11:06
Andrey Mitroshin / @Einst
Dizel [241728]:
На хромолевой раме bridgstoune тоже скорость не ощущается, но я считал, что это дело в шоссейной посадке. разгоняется велосипед просто мгновенно - несколько оборотов педалей и скорость уже выше 30. Но вот мягкой рама мне совсем не показалась! Видимо дело в 23 мм резине. Когда после него сажусь на свой деревянный аваланч, аваланч мне кажется мягким надувным матрасом)
#241766
24.07.2009 - 11:28
Иван Майоров / @Dizel
Einst [241766]: А попробуй поставить резину на Бридж 700х35с и отпишись о впечатлениях. На мой взгляд резина менее 35 мм в условиях нашего города маловата.
#241782
24.07.2009 - 12:01
Andrey Mitroshin / @Einst
Dizel [241782]:
ага, тормозит плохо, когда съехал на обочину присыпанную песочком, стало мотать из стороны в сторону. но накат мне понравился, шире 28 ставить не буду)
#241785
24.07.2009 - 12:06
Иван Майоров / @Dizel
Einst [241785]: Не заявляй жеско "не буду", поставь, сравни, выбери оптимальный вариант. Если есть желание, могу дать на пробу резину 700х35с дорожную.
#241788
24.07.2009 - 12:14
Максим Белоголов / @mb
MSpirit [241761]: Такие рамы на редкость недорогие. Ценник колеблется от 8 до 20 тыс.руб. Самая дешевая - ONE-ONE INBRED 456, ее можно купить здесь - http://www.on-one-shop.co.uk/acatalog/Online_Catalogue_456_30.html . Стоит всего 108 GBP (около 5,5 тыс. руб.)! У меня уже есть даже предварительная договоренность с производителем насчет доставки. Наиболее оптимальный вариант по критерию цена-качество - KINESIS DECADE VIRSA PRESTIGE. Такая рама есть на CRC, и обойдется она в 12-13 тыс.руб с доставкой и растаможкой. У меня уже есть одна рама производства KINESIS (MAXLITE XC PRO 2) и я остался очень доволен качеством изготовления.
#241795
24.07.2009 - 12:27
Максим Белоголов / @mb
Посмотрите, как должен выглядеть настоящий пацанский байк из хромоля (ONE-ONE INBRED 456 - обратите внимание на вилку с системой U-Tune и покрышки шириной 2,5", поставленные на на обода MAVIC 819 DISK - вот это и есть кросскантри!).
Файл: /93 kb/.jpg
#241805
24.07.2009 - 12:48
Павел Воробьёв / @vpv
mb [241805]: Что-то этот байк кросс-кантри очень не похож на то, на чем ездят на чемпионатах.
Ход вилки офигенный, угол наклона рулевой - тоже, кажется. Педали - гм. В общем, странновато выглядит для КК вела.
#241816
24.07.2009 - 13:01
Михаил Мецик / @MSpirit
mb [241805]: это уже эндуро велик. Но мне нравится, не отказался бы от такого :-)
#241825
24.07.2009 - 13:17
Максим Белоголов / @mb
vpv [241816]: А ты видел, как были оборудованы байки у Нино Шуртера и Абсалона на гонке Transvesubienne? Думаю что на таких байках можно смело гонять у нас ДХ в Листвянке, хотя говорят, что весят они в районе 10-11 кг (у Шуртера это был кастомный варианты GENIUS). Проблема нашего кросскантри - это ограниченность стереотипами ("рама карбон - вау!"). У меня один знакомый гоняет ДХ, так он проехал круг в Сумеречной долине на своем ДХ байке с ходом 200 мм, на спор быстрее, чем один другой мой знакмый, который серьезно занимается ХС ;).

vpv [241816]: MSpirit [241825]: Вес байка на фотографии - 12,5 кг. Делайте выводы сами ;-).
#241840
24.07.2009 - 13:50
Михаил Мецик / @MSpirit
mb [241840]: Вес байка на фотографии - 12,5 кг. Делайте выводы сами ;-).

Для эндуро в самый раз :-)
но для гонок не подходит, как мне кажется. Я бы точно не смог на таком показать свой лучший результат. Как минимум, покрышки надо другие ставить.
#241854
24.07.2009 - 14:13
Andrey Mitroshin / @Einst
mb [241805]:
крепление заднего тормоза забавно смотрится на нижнем пере рамы)

Dizel [241782]:
а смысл из него вездеход делать? для этого мтб есть)
#241867
24.07.2009 - 14:37
Максим Белоголов / @mb
MSpirit [241854]: Ну, в общем-то все так и говорят, что популярность таких байков основана на том, что простым переставлением покрышек и несложными манипуляциями с настройками вилки можно охватить очень широкий спектр велодисциплин. А сталь неплохо способствует такой возможности, потому что стальная рама совмещает в себе фрирайдную прочность, кросскантрийную отзывчивость и плюс к тому же еще неплохо гасит вибрации от микрорельефа - как софттейл.

Einst [241867]: крепление заднего тормоза забавно смотрится на нижнем пере рамы) Еще одна фрирайдная деталь - неплохая защита калипера от ударов падающих сверху камней :-). Или от высыпающегося кое-от-куда песка ;-).
#241874
24.07.2009 - 14:52
Павел Воробьёв / @vpv
mb [241840]: "быстрее, чем один другой мой знакмый, который серьезно занимается ХС"
Дак некоторых "серьезных спортсменов" и БМХ-сер может обгонит. Это же вопрос уже что из себя райдер представляет, а один и тот же райдер на разных байках все-таки по-разному будет ехать.
Ладно, загрузил ты меня, я это "Transvesubienne" даже выговорить не могу :) Но все равно считаю, что КК байк должен выглядет агрессивно "заряженным", а не таким, как-будто только вниз планируется кататься :)
#241955
24.07.2009 - 17:41
Артем Жарков / @Batiskaf
vpv [241955]: должен выглядет агрессивно "заряженным" - как газель 28 маршрута?
#242036
24.07.2009 - 22:24
Викторович / @Slav4ik
mb [241874]: и плюс к тому же еще неплохо гасит вибрации от микрорельефа - как софттейл.
Я в курсе, что такое софттейл в мотоциклетном понимании.
Что это значит в велосипедном? Это когда верхние задние перья - карбоновые?
#242094
25.07.2009 - 02:08
Михаил Мецик / @MSpirit
Slav4ik [242094]: это когда сзади амортизатор есть :-)
#242118
25.07.2009 - 11:10
Павел Воробьёв / @vpv
Batiskaf [242036]: газель 28 маршрута с тюнинхом может выглядеть разве что смешно
#242120
25.07.2009 - 11:19
Викторович / @Slav4ik
MSpirit [242118]: это когда сзади амортизатор есть :-)
Так-то, логично.
Но, я же не даром упомянул про мотоциклы... У "H-D" есть серия рам со скрытой задней подвеской , "заделанных" под внешность хардтейла, называется "softale".
#242219
25.07.2009 - 21:03
Михаил Мецик / @MSpirit
Slav4ik [242219]: ну правильно, если есть подвеска - значит софтейл. А скрытая она или нет - неважно :-)
#242913
28.07.2009 - 14:31
Артем Жарков / @Batiskaf
софтейл-швин сьерра раньше продавался очень короткий ход примитивной подвески и все же комфортнее чем без нее.
#243234
29.07.2009 - 11:07
John Carter / @Traveller
А, какие впечатления от стальной рамы? :) Это же тренажер для ног...
#243245
29.07.2009 - 11:29
Викторович / @Slav4ik
MSpirit [242913]: если есть подвеска - значит софтейл. А скрытая она или нет - неважно :-)
Да нет спора, что если "мягкий хвост", то подвеска есть... Важна , как раз, конструкция (реализация "мягкости хвоста"). Подвеска подвеске - рознь!
Пару лет назад видал раму подвеса, с ходом 60мм, без шарнира в месте крепления маятника. Маятник был карбоновым и сам изгибался...

Batiskaf [243234]: Там только подседел ... http://www.shop-boat.ru/index.php?productID=3829

Traveller [243245]: Гена, ну в начале же про хром-молибденовую сталь речь и идёт :)
#243257
29.07.2009 - 11:48
Иван Майоров / @Dizel
Traveller [243245]: Ну по идее хромоль и есть стальная рама :) И это нифига не тренажер (в хорошем понимании)
#244253
31.07.2009 - 22:31
Ан Гарск / @BisuSlist
Slav4ik [242094]: Пример софтейла http://www.bike4u.ru/index.php?go=News&in=view&id=27
#244268
31.07.2009 - 23:27
Викторович / @Slav4ik
BisuSlist [244268]: Ха..., значит я не зря подозревал, что с мотоциклами аналогия - есть :) Спасибо.
Видал подобную конструкцию подвески на раме фирмы "Вайпер"...
#244291
01.08.2009 - 00:19