в Иркутске 02:00, Фев. 1    
Zaskar vs Avalanche
07.07.09 00:18
#236012
name fam
Ангарск
Добрых суток, товарищи!
На данный момент являюсь обладателем вела Norco Bushpilot 07. Хотелось бы пересесть на более серьезную технику. Направление Cross Country.

Вопрос к знающим людям такой: подскажите, пожалуйста, на сколько и чем рамы Zaskar отличаются от рам Avalanche? У них координально разные направления по стилям? Интересуют именно рамы. Просто удалось покататься некоторое время на Avalanche 1.0 2007 года, впечатления не особо хорошие от рамы, деревяная какая то. Если Заскары очень похожи на Аваланчи, то буду думать над выбором других производителей.
07.07.09 07:35
#236067
Алексей Д.
Иркутск
Аваланч - это любительский класс и более острые углы рулевой и подседельной трубы, потому он более валкий, но менее резкий
Захар - это агрегат для XC гонок, со всеми вытекающими последствиями
07.07.09 09:19
#236086
Михаил Мецик
restr [236012]: У бушпилота рама лучше чем у аваланча :-)
Сто раз уже ругали хардтейлы GT на этом форуме, а все туда же :-)

Посмотрите лучше например Jamis Dakota или рамы Marin или Merida или Scott. Много производителей делают отличные рамы для XC, но GT в этот список не входит :-)
07.07.09 09:23
#236087
Pavel Chimitov
Irkutsk
Ругают не все рамы gt, а только авы. Что касается zaskar, то это просто другой уровень
07.07.09 09:25
#236089
Константин Шишкин
Иркутск
MSpirit [236086]: В отношении Аваланча согласен полностью. В отношении Заскара - нет...
07.07.09 09:30
#236091
Михаил Мецик
proteus [236087]: Что касается zaskar, то это просто другой уровень

Угу, только если на Авы ценник просто завышенный, то на Заскары ценник просто космос. Что-то я сомневаюсь что оно того стоит, если вы конечно не в команде GT :-)
07.07.09 10:21
#236111
name fam
Ангарск
Да меня вот интересуют ощущения от поездок на Заскаре. Похожи они по поведению на Аваланчи или нет. Возможности покататься на Заскаре нет, поэтому и хотелось бы услышать мнения людей покатавшихся на них.
07.07.09 10:44
#236115
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Заскар полегче, более упругий, четче реагирует на усилия, прикладываемые к педалям и к рулю. Это всё таки рама для спорта, в отличие от "лавин" которые больше для активного отдыха людей имеющих приличные вес, ибо легковесам и худосочным будет казаться что на "табуретках" едут - вот они на подвесах и катают вату ;-)
Если гоняться не будешь - смысл брать заскар нет.
07.07.09 10:45
#236116
Михаил Мецик
restr [236111]: А чего вообще надо от велосипеда? Почему именно Zaskar как вариант рассматриваете?
07.07.09 10:49
#236118
Сергей Кукушкин
restr [236111]: Заскар имеет совсем другую геометрию, чем Аваланч. У Заскара длинее эффективная верхняя труба, длинее база, круче угол рулевой колонки и подседельной трубы, короче задние перья.
Аваланч: http://www.gtbicycles.com/int/eng/Products/Mountain/Adventure/#5716
Заскар: http://www.gtbicycles.com/int/eng/Products/Mountain/Cross-Country/Hard-T...

В итоге поведение совсем разное. Заскар имеет гораздо более расположенную геометрию для того, чтобы гонять и забираться в подъемы. Словом, Заскар - это гоночный велосипед.
Геометрия Аваланча способствует более расслабленному катанию. Посадка более комфортная.

В итоге нужно выбрать, что хочешь: кататься или гонять.
07.07.09 11:20
#236139
Максим Белоголов
Иркутск
restr [236111]: Думаю, что покатался на Аваланчах и Заскарах достаточно для того чтобы высказать свое мнение. Заскар от Аваланча в первую очередь отличает гоночная геометрия. Причем Заскар является ярким образцом классической олдскульной геометрии ХС, основными особенностями которой являются длинная верхняя труба и крутой угол наклона рулевой колонки при этом умеренно короткая база Заскара достигается за счет все того же крутого угла рулевой и, наоборот, заваленного угла подсидельной трубы. Таким образом, Закар совмещает в себе хорошую курсовую устойчивость и высокую маневренность. Для не очень хорошо подготовленного спортсмена это может грозить тем, что на Заскаре будет трудно организовать комфортную посадку, потому что длинная верхняя труба потребует короткого выноса, а это в свою очередь вызовет очень "нервное" руление из-за крутого наклона рулевой трубы. Кроме того шток вилки у Заскара обрезан очень коротко и не позволяет поставить дополнительные рулевые кольца, хотя ситуация может быть исправлена установкой высокого "рейзера". При изготовлениии рамы Заскара используется фирменный набор труб KINESIS, которые имеют тотальный тройной баттинг и тонкие стенки, чутко распределяющие усилилия, прикладываемые спортсменом к тем частям рамы, через которые осуществляется управление - руль, седло, педали. Все Аваланчи делаются из стандартных заводских труб с так называемым "кастомным" баттингом, смысл которого сводится к тому, что трубы баттируються только в тех местах о которых не знает никто, кроме инженера, контролирующего сварку конкретного экземпляра рамы. Но геометрия Аваланча с ее достаточно длинной верхней трубой, умеренным углом наклона рулевой и "правильным" наклоном подсидельной - это просто рай для трейлрайдинга. Длинная колесная база Аваланча простит большинство ошибок на спусках, а возможности для контроля посадки на Аваланче просто неограниченные - от суперскоростной посадки шоссейного типа до суперкомфортной - в стиле "растабайк". Этому дополнительно способствует усиленная часть рамы в районе рулевого узла, которая по заявлению производителей, позволяет комплектовать Аваланчи модными сейчас вилками "over 120" (напрмер RS REVELATION 426 или FOX TALAS - вилки весом всего 1700 гр и ходом до 150 мм). С новыми моделями Заскаров такой номер точно не пройдет. В общем - делайте выводы.
07.07.09 11:25
#236162
name fam
Ангарск
Собственно чтобы гонятся и нужен, не насоревнованиях конечно, а просто для себя, но очень активно.
MSpirit [236116]: Да не обязательно Zaskar. Стоит конечно же и среди других производителей рамы посмотреть. Просто хочется более серьезную технику для XC. А сравнить кроме как с Бушпилотом и Аваланчем пока не с чем. Аваланч не нравится, вот и хотелось узнать похож Zaskar на него или нет, дабы рассматривать его вообще как вариант покупки или нет.
mb [236139]: Благодарю за подробное описание :)
07.07.09 11:35
#236188
Михаил Мецик
restr [236162]: Если нужен более накатистый велик то хороши Марины и Мериды. В Триале практически за цену Заскара можно взять Джамис Дакота с карбоновыми перьями, очень серьезная техника :-)

Опять же надо походить по магазинам, прикинуть посадку на разных великах. В общем, выбор то огромный серьезных хардтейлов.

Кстати, если рама Бушпилота устраивает по геометрии и накату, то может стоит ему тотальный апгрейд устроить? С хорошей вилкой и грамотно собранной навеской получится легкий и приятный велик.
07.07.09 11:48
#236228
name fam
Ангарск
MSpirit [236188]: рама Бушпилота нравится, но предназначена ли она для серьезных покатушек XC? Боюсь просто что не выдержит. На офф. сайте он представлен как из серии Adventure, тобишь просто для катания по парку.
07.07.09 11:54
#236252
Максим Белоголов
Иркутск
restr [236228]: Норка - Канадская фирма. У них в Канаде матрасное катание по парку - это что-то среднее между тренировочным заездом по кросскантрийной трассе в Ершах и спуском с Черского ;-).
07.07.09 12:01
#236256
name fam
Ангарск
mb [236252]: Ну тогда можно и вариант с апгрейдом еще обсчитать :) но поменять практически все кроме рамы, эт тоже жестоко :)
07.07.09 12:27
#236280
Михаил Мецик
restr [236228]: Выдержит! У нас вон Алексей который год не может сломать старую раму от Швина Меса. Уже 3 раза с Черского на ней съехал :-)

Апгрейд хорош тем что можно постепенно все делать. Например поменять для начала вилку. Затем трансмиссию. Затем колеса и тормоза на гидравлику.
07.07.09 12:35
#236284
Максим Белоголов
Иркутск
restr [236256]: Посмотри, на чем ездила победительница большинства кросскантрийных соревнований у нас в регионе мастер спорта Ирина Гвоздева - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003xqd9/g16 ( http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003yzak/g16 ) . Бушпилот неплохо послужил ей на протяжении двух сезонов.
08.07.09 20:27
#236855
Артем Жарков
ангарск-иркутск
restr [236012]: лично мне очень нравится заскар... он у меня не совсем ХС получился, но с предъявляемыми требованиями справляется всегда! аваланч мне только эксперт и про более менее нравятся..
09.07.09 00:50
#236959
Шурик А
Irk
restr [236256]: есть вел захар размер L, могу дать прокатиться, если тебе это поможет определиться.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.