Добрых суток, товарищи!
На данный момент являюсь обладателем вела Norco Bushpilot 07. Хотелось бы пересесть на более серьезную технику. Направление Cross Country.
Вопрос к знающим людям такой: подскажите, пожалуйста, на сколько и чем рамы Zaskar отличаются от рам Avalanche? У них координально разные направления по стилям? Интересуют именно рамы. Просто удалось покататься некоторое время на Avalanche 1.0 2007 года, впечатления не особо хорошие от рамы, деревяная какая то. Если Заскары очень похожи на Аваланчи, то буду думать над выбором других производителей.
Аваланч - это любительский класс и более острые углы рулевой и подседельной трубы, потому он более валкий, но менее резкий
Захар - это агрегат для XC гонок, со всеми вытекающими последствиями
restr [236012]: У бушпилота рама лучше чем у аваланча :-)
Сто раз уже ругали хардтейлы GT на этом форуме, а все туда же :-)
Посмотрите лучше например Jamis Dakota или рамы Marin или Merida или Scott. Много производителей делают отличные рамы для XC, но GT в этот список не входит :-)
Ругают не все рамы gt, а только авы. Что касается zaskar, то это просто другой уровень
Константин Шишкин
Иркутск
MSpirit [236086]: В отношении Аваланча согласен полностью. В отношении Заскара - нет...
proteus [236087]: Что касается zaskar, то это просто другой уровень
Угу, только если на Авы ценник просто завышенный, то на Заскары ценник просто космос. Что-то я сомневаюсь что оно того стоит, если вы конечно не в команде GT :-)
Да меня вот интересуют ощущения от поездок на Заскаре. Похожи они по поведению на Аваланчи или нет. Возможности покататься на Заскаре нет, поэтому и хотелось бы услышать мнения людей покатавшихся на них.
Заскар полегче, более упругий, четче реагирует на усилия, прикладываемые к педалям и к рулю. Это всё таки рама для спорта, в отличие от "лавин" которые больше для активного отдыха людей имеющих приличные вес, ибо легковесам и худосочным будет казаться что на "табуретках" едут - вот они на подвесах и катают вату ;-)
Если гоняться не будешь - смысл брать заскар нет.
restr [236111]: А чего вообще надо от велосипеда? Почему именно Zaskar как вариант рассматриваете?
restr [236111]: Думаю, что покатался на Аваланчах и Заскарах достаточно для того чтобы высказать свое мнение. Заскар от Аваланча в первую очередь отличает гоночная геометрия. Причем Заскар является ярким образцом классической олдскульной геометрии ХС, основными особенностями которой являются длинная верхняя труба и крутой угол наклона рулевой колонки при этом умеренно короткая база Заскара достигается за счет все того же крутого угла рулевой и, наоборот, заваленного угла подсидельной трубы. Таким образом, Закар совмещает в себе хорошую курсовую устойчивость и высокую маневренность. Для не очень хорошо подготовленного спортсмена это может грозить тем, что на Заскаре будет трудно организовать комфортную посадку, потому что длинная верхняя труба потребует короткого выноса, а это в свою очередь вызовет очень "нервное" руление из-за крутого наклона рулевой трубы. Кроме того шток вилки у Заскара обрезан очень коротко и не позволяет поставить дополнительные рулевые кольца, хотя ситуация может быть исправлена установкой высокого "рейзера". При изготовлениии рамы Заскара используется фирменный набор труб KINESIS, которые имеют тотальный тройной баттинг и тонкие стенки, чутко распределяющие усилилия, прикладываемые спортсменом к тем частям рамы, через которые осуществляется управление - руль, седло, педали. Все Аваланчи делаются из стандартных заводских труб с так называемым "кастомным" баттингом, смысл которого сводится к тому, что трубы баттируються только в тех местах о которых не знает никто, кроме инженера, контролирующего сварку конкретного экземпляра рамы. Но геометрия Аваланча с ее достаточно длинной верхней трубой, умеренным углом наклона рулевой и "правильным" наклоном подсидельной - это просто рай для трейлрайдинга. Длинная колесная база Аваланча простит большинство ошибок на спусках, а возможности для контроля посадки на Аваланче просто неограниченные - от суперскоростной посадки шоссейного типа до суперкомфортной - в стиле "растабайк". Этому дополнительно способствует усиленная часть рамы в районе рулевого узла, которая по заявлению производителей, позволяет комплектовать Аваланчи модными сейчас вилками "over 120" (напрмер RS REVELATION 426 или FOX TALAS - вилки весом всего 1700 гр и ходом до 150 мм). С новыми моделями Заскаров такой номер точно не пройдет. В общем - делайте выводы.
Собственно чтобы гонятся и нужен, не насоревнованиях конечно, а просто для себя, но очень активно.
MSpirit [236116]: Да не обязательно Zaskar. Стоит конечно же и среди других производителей рамы посмотреть. Просто хочется более серьезную технику для XC. А сравнить кроме как с Бушпилотом и Аваланчем пока не с чем. Аваланч не нравится, вот и хотелось узнать похож Zaskar на него или нет, дабы рассматривать его вообще как вариант покупки или нет.
mb [236139]: Благодарю за подробное описание :)
restr [236162]: Если нужен более накатистый велик то хороши Марины и Мериды. В Триале практически за цену Заскара можно взять Джамис Дакота с карбоновыми перьями, очень серьезная техника :-)
Опять же надо походить по магазинам, прикинуть посадку на разных великах. В общем, выбор то огромный серьезных хардтейлов.
Кстати, если рама Бушпилота устраивает по геометрии и накату, то может стоит ему тотальный апгрейд устроить? С хорошей вилкой и грамотно собранной навеской получится легкий и приятный велик.
MSpirit [236188]: рама Бушпилота нравится, но предназначена ли она для серьезных покатушек XC? Боюсь просто что не выдержит. На офф. сайте он представлен как из серии Adventure, тобишь просто для катания по парку.
restr [236228]: Норка - Канадская фирма. У них в Канаде матрасное катание по парку - это что-то среднее между тренировочным заездом по кросскантрийной трассе в Ершах и спуском с Черского ;-).
mb [236252]: Ну тогда можно и вариант с апгрейдом еще обсчитать :) но поменять практически все кроме рамы, эт тоже жестоко :)
restr [236228]: Выдержит! У нас вон Алексей который год не может сломать старую раму от Швина Меса. Уже 3 раза с Черского на ней съехал :-)
Апгрейд хорош тем что можно постепенно все делать. Например поменять для начала вилку. Затем трансмиссию. Затем колеса и тормоза на гидравлику.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
restr [236012]: лично мне очень нравится заскар... он у меня не совсем ХС получился, но с предъявляемыми требованиями справляется всегда! аваланч мне только эксперт и про более менее нравятся..
restr [236256]: есть вел захар размер L, могу дать прокатиться, если тебе это поможет определиться.