Angara.Net

Zaskar vs Avalanche

name fam / @restr
Добрых суток, товарищи!
На данный момент являюсь обладателем вела Norco Bushpilot 07. Хотелось бы пересесть на более серьезную технику. Направление Cross Country.

Вопрос к знающим людям такой: подскажите, пожалуйста, на сколько и чем рамы Zaskar отличаются от рам Avalanche? У них координально разные направления по стилям? Интересуют именно рамы. Просто удалось покататься некоторое время на Avalanche 1.0 2007 года, впечатления не особо хорошие от рамы, деревяная какая то. Если Заскары очень похожи на Аваланчи, то буду думать над выбором других производителей.
#236012
07.07.2009 - 00:18
Алексей Д. / @Alex_D
Аваланч - это любительский класс и более острые углы рулевой и подседельной трубы, потому он более валкий, но менее резкий
Захар - это агрегат для XC гонок, со всеми вытекающими последствиями
#236067
07.07.2009 - 07:35
Михаил Мецик / @MSpirit
restr [236012]: У бушпилота рама лучше чем у аваланча :-)
Сто раз уже ругали хардтейлы GT на этом форуме, а все туда же :-)

Посмотрите лучше например Jamis Dakota или рамы Marin или Merida или Scott. Много производителей делают отличные рамы для XC, но GT в этот список не входит :-)
#236086
07.07.2009 - 09:19
Pavel Chimitov / @proteus
Ругают не все рамы gt, а только авы. Что касается zaskar, то это просто другой уровень
#236087
07.07.2009 - 09:23
Константин Шишкин / @shkonst
MSpirit [236086]: В отношении Аваланча согласен полностью. В отношении Заскара - нет...
#236089
07.07.2009 - 09:25
Михаил Мецик / @MSpirit
proteus [236087]: Что касается zaskar, то это просто другой уровень

Угу, только если на Авы ценник просто завышенный, то на Заскары ценник просто космос. Что-то я сомневаюсь что оно того стоит, если вы конечно не в команде GT :-)
#236091
07.07.2009 - 09:30
name fam / @restr
Да меня вот интересуют ощущения от поездок на Заскаре. Похожи они по поведению на Аваланчи или нет. Возможности покататься на Заскаре нет, поэтому и хотелось бы услышать мнения людей покатавшихся на них.
#236111
07.07.2009 - 10:21
Дмитрий Зырянов / @zyraf
Заскар полегче, более упругий, четче реагирует на усилия, прикладываемые к педалям и к рулю. Это всё таки рама для спорта, в отличие от "лавин" которые больше для активного отдыха людей имеющих приличные вес, ибо легковесам и худосочным будет казаться что на "табуретках" едут - вот они на подвесах и катают вату ;-)
Если гоняться не будешь - смысл брать заскар нет.
#236115
07.07.2009 - 10:44
Михаил Мецик / @MSpirit
restr [236111]: А чего вообще надо от велосипеда? Почему именно Zaskar как вариант рассматриваете?
#236116
07.07.2009 - 10:45
Сергей Кукушкин / @Endemix
restr [236111]: Заскар имеет совсем другую геометрию, чем Аваланч. У Заскара длинее эффективная верхняя труба, длинее база, круче угол рулевой колонки и подседельной трубы, короче задние перья.
Аваланч: http://www.gtbicycles.com/int/eng/Products/Mountain/Adventure/#5716
Заскар: http://www.gtbicycles.com/int/eng/Products/Mountain/Cross-Country/Hard-Tail/#5852

В итоге поведение совсем разное. Заскар имеет гораздо более расположенную геометрию для того, чтобы гонять и забираться в подъемы. Словом, Заскар - это гоночный велосипед.
Геометрия Аваланча способствует более расслабленному катанию. Посадка более комфортная.

В итоге нужно выбрать, что хочешь: кататься или гонять.
#236118
07.07.2009 - 10:49
Максим Белоголов / @mb
restr [236111]: Думаю, что покатался на Аваланчах и Заскарах достаточно для того чтобы высказать свое мнение. Заскар от Аваланча в первую очередь отличает гоночная геометрия. Причем Заскар является ярким образцом классической олдскульной геометрии ХС, основными особенностями которой являются длинная верхняя труба и крутой угол наклона рулевой колонки при этом умеренно короткая база Заскара достигается за счет все того же крутого угла рулевой и, наоборот, заваленного угла подсидельной трубы. Таким образом, Закар совмещает в себе хорошую курсовую устойчивость и высокую маневренность. Для не очень хорошо подготовленного спортсмена это может грозить тем, что на Заскаре будет трудно организовать комфортную посадку, потому что длинная верхняя труба потребует короткого выноса, а это в свою очередь вызовет очень "нервное" руление из-за крутого наклона рулевой трубы. Кроме того шток вилки у Заскара обрезан очень коротко и не позволяет поставить дополнительные рулевые кольца, хотя ситуация может быть исправлена установкой высокого "рейзера". При изготовлениии рамы Заскара используется фирменный набор труб KINESIS, которые имеют тотальный тройной баттинг и тонкие стенки, чутко распределяющие усилилия, прикладываемые спортсменом к тем частям рамы, через которые осуществляется управление - руль, седло, педали. Все Аваланчи делаются из стандартных заводских труб с так называемым "кастомным" баттингом, смысл которого сводится к тому, что трубы баттируються только в тех местах о которых не знает никто, кроме инженера, контролирующего сварку конкретного экземпляра рамы. Но геометрия Аваланча с ее достаточно длинной верхней трубой, умеренным углом наклона рулевой и "правильным" наклоном подсидельной - это просто рай для трейлрайдинга. Длинная колесная база Аваланча простит большинство ошибок на спусках, а возможности для контроля посадки на Аваланче просто неограниченные - от суперскоростной посадки шоссейного типа до суперкомфортной - в стиле "растабайк". Этому дополнительно способствует усиленная часть рамы в районе рулевого узла, которая по заявлению производителей, позволяет комплектовать Аваланчи модными сейчас вилками "over 120" (напрмер RS REVELATION 426 или FOX TALAS - вилки весом всего 1700 гр и ходом до 150 мм). С новыми моделями Заскаров такой номер точно не пройдет. В общем - делайте выводы.
#236139
07.07.2009 - 11:20
name fam / @restr
Собственно чтобы гонятся и нужен, не насоревнованиях конечно, а просто для себя, но очень активно.
MSpirit [236116]: Да не обязательно Zaskar. Стоит конечно же и среди других производителей рамы посмотреть. Просто хочется более серьезную технику для XC. А сравнить кроме как с Бушпилотом и Аваланчем пока не с чем. Аваланч не нравится, вот и хотелось узнать похож Zaskar на него или нет, дабы рассматривать его вообще как вариант покупки или нет.
mb [236139]: Благодарю за подробное описание :)
#236162
07.07.2009 - 11:25
Михаил Мецик / @MSpirit
restr [236162]: Если нужен более накатистый велик то хороши Марины и Мериды. В Триале практически за цену Заскара можно взять Джамис Дакота с карбоновыми перьями, очень серьезная техника :-)

Опять же надо походить по магазинам, прикинуть посадку на разных великах. В общем, выбор то огромный серьезных хардтейлов.

Кстати, если рама Бушпилота устраивает по геометрии и накату, то может стоит ему тотальный апгрейд устроить? С хорошей вилкой и грамотно собранной навеской получится легкий и приятный велик.
#236188
07.07.2009 - 11:35
name fam / @restr
MSpirit [236188]: рама Бушпилота нравится, но предназначена ли она для серьезных покатушек XC? Боюсь просто что не выдержит. На офф. сайте он представлен как из серии Adventure, тобишь просто для катания по парку.
#236228
07.07.2009 - 11:48
Максим Белоголов / @mb
restr [236228]: Норка - Канадская фирма. У них в Канаде матрасное катание по парку - это что-то среднее между тренировочным заездом по кросскантрийной трассе в Ершах и спуском с Черского ;-).
#236252
07.07.2009 - 11:54
name fam / @restr
mb [236252]: Ну тогда можно и вариант с апгрейдом еще обсчитать :) но поменять практически все кроме рамы, эт тоже жестоко :)
#236256
07.07.2009 - 12:01
Михаил Мецик / @MSpirit
restr [236228]: Выдержит! У нас вон Алексей который год не может сломать старую раму от Швина Меса. Уже 3 раза с Черского на ней съехал :-)

Апгрейд хорош тем что можно постепенно все делать. Например поменять для начала вилку. Затем трансмиссию. Затем колеса и тормоза на гидравлику.
#236280
07.07.2009 - 12:27
Максим Белоголов / @mb
restr [236256]: Посмотри, на чем ездила победительница большинства кросскантрийных соревнований у нас в регионе мастер спорта Ирина Гвоздева - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003xqd9/g16 ( http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003yzak/g16 ) . Бушпилот неплохо послужил ей на протяжении двух сезонов.
#236284
07.07.2009 - 12:35
Артем Жарков / @Batiskaf
restr [236012]: лично мне очень нравится заскар... он у меня не совсем ХС получился, но с предъявляемыми требованиями справляется всегда! аваланч мне только эксперт и про более менее нравятся..
#236855
08.07.2009 - 20:27
Шурик А / @Velmek
restr [236256]: есть вел захар размер L, могу дать прокатиться, если тебе это поможет определиться.
#236959
09.07.2009 - 00:50
name fam / @restr
Velmek [236959]: Благодарю за отзывчивость, но буквально вчера вечером удалось покататься на Заскаре, рама тоже L.

С Аваланчем, конечно же, даже не сравнить, абсолютно разные велы. Вобщем, как все тут и говорили, Заскар действительно предрасположен для гонок, очень отзывчивый на все движения, что меня вполне устраивает. Единственное, комфортную посадку организовать будет посложнее с моими длинными ногами, чем на том же Бушпилоте, но на то он и спортивный вел.
#237015
09.07.2009 - 09:49
Сергей Кукушкин / @Endemix
restr [237015]: к спортивной посадке быстро привыкнешь. Потом не сможешь кататься на комфортных великах.
#237028
09.07.2009 - 10:33
name fam / @restr
Сегодня был в триале, там весит отдельно на продажу одна рама от Заскара Эксперт 2008 года. Посмотрел на рамы 2009 года, отличия внешние существенные на мой взгляд. Может кто в курсе чем принципиально рамы 2008 года от 2009 отличаются? А то если не принципиальные отличия, то может стоит взять отдельно раму от 2008 Заскара и на её основе вел собрать?
#237663
10.07.2009 - 22:51