Yar [229765]: Сомневаюсь
А я нет.
Юзаю систему и передний перекл SLX, и задний XT Shadow.
У системы, средняя звезда - металло-композит (причём, металлическая часть этой звезды сильно похожа на титан. Как на самом деле, не знаю.), что её сильно отличает от системы LX.
Про передний перекл SLX, отличий не скажу... Alivio - тоже можно заставить нормально работать.
Ну и задний перекл XТ(пользуюсь с конца августа 2008), конструктивно - тот же SLX, в той же "тени".
С этим XT, я забыл что такое настройка заднего перекла...
Любой перекл больше находится в тени педалей
Я привёл пример, когда педали пролетели, а перо - "чиркнуло" в Slav4ik [229757]:.
На чём могут основываться сомнения в том , что SLX лучше LX ?
И на основании чего можно считать что линейка Shimano Shadow хуже SRAMов ?
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Slav4ik [229766]: Я уже писал: нравиться - юзай! Меня бесят многие вещи в Шимано, обратная тяга, дуал контрол (причем с эти они пролетели), напяливание резинки на перекл., чтоб о перо не стучал (когда появилось - я ржал) пружинку пожестче видимо не судьба.
Что касается настроек пер.перекла, то я настрою любой, даже TY-18. но долго он не проработает в нормальной эксплуатации, ибо рамка загнется и надо будет уже выправлять рамку, так как металл г... . Я не противник Шимано, у меня п.п. HONE очень жесткий и крепкий, и линки длинные (не разболтаются), да я и забыл про него - работает. Я уже писал, что 4 года пользую SX-5 и не трогаю, а цена у него 1200 как у Аливии.
Yar [229769]: Меня бесят многие вещи в Шимано, обратная тяга, дуал контрол (причем с эти они пролетели), напяливание резинки на перекл., чтоб о перо не стучал
Эти вещи - прошлое Shimano. Сейчас приоритет - Shadow и Top-normal. А про дуалы и обратку, я слышал (может дезинформация), что больше не выпускают...
Мы же немцев, за старое, под фашистов не ровняем..., зачем Шиману "обкакивать" за старые переклы?
P.S. Мне, тогда, в августе XT Shadow обошёлся в 1400р.
Yar [229741]: (ответ не нужен) Велосипед был выкуплен осенью 1999 года. Укомплектован задним переключателем XTR с обратной тягой и роликом на "плавающей" подвеске для троса переключения, производства того же или 98 года. Купленный запасным, производства 2000 года, такой же, но без "плавающего" ролика для троса переключения. Качество родного и запасного пожалуй лучше, чем нынешних моделей XTR или CRAM Х-0 новых (субъективно).
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
nevidim [229774]: Что за вел? Можно ссылку, поглазеть!
Slav4ik [229770]: Я и написал, что Шимано ведет маркетинговую политику методом грабель. Шэдоу это здравая ветвь эволюции, а предыдущие тупиковые и не перспективные. Просто мне не ясно зачем они это делали, если читая описание возникали сомнения в эффективности новшеств, а когда компонент появлялся большинство велонарода говорило - гав.. В шимане вроде не дураки работают.
Yar [229817]: Велосипед заказной, комплектация индивидуальная - это уже вне темы.
Yar [229817]: Шэдоу это здравая ветвь эволюции, а предыдущие тупиковые и не перспективные. Просто мне не ясно зачем они это делали
На подобное kirill [226688]:, уже отвечали в этой теме: Kassel [226691]: Slav4ik [226712]:
Смысл темы?
Там читаем за 1998 год в группе XTR: "Rear Derailleur: New Rapid Rise RD-M951-GS (mid cage)"
Я, значит - самый тупиковый кросс-канриец ;) У меня стоят Dual Control и задний переключатель с обратной тягой.
На самом деле это очень крутое сочетание. Мне эта идея Shimano oчень нравится. В принципе, могу ездить на любой трансмиссии. Старых моделей Dual Control не нравится только тем, что занимает весь руль, из-за чего я не могу установить свой фонарик и переключатель скоростей велостанка на нужное место на руле.
Кстати, Dual Control появился в 2004-м, тогда же появились переклы с обратной тягой.
Endemix [229879]: Выходит, что тупиковый ;)
Кстати, я подумываю, иногда, о Dual Control, как о варианте для себя. Но, пока, только подумываю...
Yar [229828]: Endemix [229880]: Модель моего старичка -- RD-M951 SHIMANO JAPAN VIA .
При наборе в поисковике, открываются страницы интернета даже с датой - 98 .
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Slav4ik [229829]: Одно дело накосячили, а другое ошибка в ДНК! У них же есть "подопытные кролики" и шимано ничего не отзывала. Купил - мучайся. Endemix [229880]: Мир не без исключений, но сколько контора потеряла, ведь стоки завалены этим стафом (ну это их проблемы). nevidim [229941]: Выходит Шимано в 2004 году состряпала грязный PR, и это их явно не красит. Хочу так посмотреть, в живую!
Yar [229994]: Одно дело накосячили, а другое ошибка в ДНК!
Я так и не понял смысла "обсерания" Шимано в настоящее время . Было да прошло...
Заголовок темы - устарел , не успев "родиться" !
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Slav4ik
[229998]: Я сходил по ссылке (выше), пример про тойоту счел не уместным. Но это все фигня. Я тут писал, что мне не нужен X-0 и хватает пятерки, так вот теперь я хочу его КРАСНЫЙ!!! Ей богу, как индеец на зеркальце, но хочу! Он такой красивый!
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40177
Почему устарел, все нормально: одни "обсирают", другие защищают.
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Slav4ik [230016]: Мне-то, на мою пожарную машину, он в цвет!
Переключатели CRAM X-(х) - (некоторые модели) разборные. Для разборки не нужно расклёпывать, рассверливать. Можно снять некоторые части (или все по отдельности хоть в разные цвета с переходом тона) и покрасить или анодировать, будет лучше фирменного, т.к. можно подобрать цвет в тон формы велосипедиста или рамы - сделать цветовой тюнинг. Хоть светящейся светонакопительной краской, светоотражающим лаком прозрачным или цветным - есть в продаже.