Angara.Net

Хочешь ещё купить себе шимано тогда смотри сюда

Викторович / @Slav4ik
kirill [226675]: И что это доказывает??? Эти клипы, уже здесь выкладывали, чуть ли не год назад, а то и раньше...

А слабо нарыть тоже самое с Shimano Shadow?
Свой Deore, я подарил (намучившись с ним), и поставил, в конце августа 2008, XT Shadow. Не нарадуюсь! Не раз попадал в ситуации, когда петуха должно было оторвать. Не тут-то было, технология Shadow спасает!
#226678
11.06.2009 - 23:27
Andrey Nоsоv / @Kassel
И что тебе это показатель всей фирмы ?
А коменты мог бы и почитать.

"Это видео не может быть использовано. Имейте ввиду что это был старый XTR против недавно разработанного X0
Подразделение Шимано уже сделало работу над ошибками. Я Не хочу сказать что какая то модель лучше, лишь только то что видео не может быть использовано в качестве сравнения"

(P.S. Переведено достаточно "литературно" Но смысл сохранен.)

....Еще комент: If shimano sux at all, they wouldn't be biggest producer of bike-components
В переводе думаю не нуждается. Данный коммент имеет больше всего положительных оценок. А вы не согласны ?
#226681
11.06.2009 - 23:29
Stark Pusher`07 Бабу бы / @kirill
А чё сразу крутая шимана не могла сделать нормальный переклик?
#226688
11.06.2009 - 23:42
Andrey Nоsоv / @Kassel
kirill [226688]: Какой ты быстрый :) А че Крутая Marzocchi сразу не смогла сделать вилки 08 года без косяков, Или почему Тойота в 2006 году отозвала около миллиона своих уже проданных машин с целью исправить у них глюки?) Почему к OS Окна выходят сервис паки? Почему не сразу?)
Ты тоже все с первого раза делаешь на отлично ?)
По моему все на ошибках учатся.
p.s. SRAM кстати тоже свою продукцию отзывала.
#226691
11.06.2009 - 23:54
Stark Pusher`07 Бабу бы / @kirill
переклик не слишком сложная конструкция для мирового гиганта вибратор сложнее. Не настолько нагруженная часть как вилы в которых может быть не заложили или специально снизили в экономических целях сложность конструкива или качества материаллов.
В шимано наблюдается изначальное не продуманое проектирование всей серии перекликов. Какого хэ его так болтает.
Считаю что не стоит брать в магазинах то что там навязывают обосновывая всемирным гигантизмом марки и прочими понтами.
#226706
12.06.2009 - 00:47
Павел Арсентьев / @Polkan
kirill [226706]: Ну бери Х.0, если считаешь, что уровень XTR для тебя явно недостаточен...
#226709
12.06.2009 - 01:01
Викторович / @Slav4ik
kirill [226688]: Вопрос из разряда: "А чё сборная России по футболу, сразу не могла занять третье место на чемпионате Европы?"
kirill [226706]: Цель темы - "обосрать" Shimano? А оно те надо? Зачем?
kirill [226706]: Повторяю, сравни SRAM с Shadow...
Линейка Shadow добралась с XTR до Deore.
#226712
12.06.2009 - 01:05
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Ну тут многим не нужно такое опупенное качество, Х.0 я себе не куплю, за такие деньги надо больно дофига работать, у меня вел то за 12 ну плюс педали нормальные и покрышки, итого 13500 и больше мне не надо :)
#226713
12.06.2009 - 01:12
Александр Нечаев / @bk
Жесть. Еще один "грамотей" создал тему. :(
#226715
12.06.2009 - 01:40
1 2 / @Svix
bk [226715]: Spiriter88 [226713]: +100!
kirill [226706]: Все мы учимся на ошибках! На чужих и на своих! Тем более приводишь данные из далекого прошлого, технологии и разработчики уже давно вперед шагнули и сделали лучше!
#226723
12.06.2009 - 03:14
Невидим Нет / @nevidim
Кстати, нагрузка на петух и на элемент рамы, к которому крепится петух, от переключателя Шимано, значительно меньшая, чем от переключателя СRАМ, что в основном и почерпнул из роликов.
Шимано реагирует на движения велосипеда по неровностям, а СRАМ нет, фиксирован упором, хотя и легче. Но шимано тяжелее именно фиксированной на самом прочном месте крепления - на болте крепления переключателя, частью.
Двигающаяся от вибрации велосипеда часть Шимано, в итоге легче закреплённой части СRАМ. Значит у переключателя СRАМ и петуха, за который он прикреплён, больше шансов износится - ослабиться.
Но поскольку сама конструкция СRАМ менее прочная, о чём свидетельствуют результаты ударов о препятствия - описания мастера Шелезяки с подробностями о повреждениях и ремонте переключателей этих двух типов в сравнении, то и данные ролики, по моему мнению, не в пользу СRАМ по долговечности. (не получилось найти сообщение Арсена)
В спорте главное не долговечность, потому СRАМ может для кого-то оказаться и выгоднее.
Ну а у Шимано есть бесспорное, по сравнению со СRАМ, преимущество - большое количество вариантов исполнения даже только в двух качественных линейках - ХТ и ХТR, как и наличие переключателей с обратной тягой, так и почти копией CRAM по принципу подвески и работы.
Выбор не сравнимый со СRАМ.
#226724
12.06.2009 - 03:43
Александр DH ! special-z.ru 602-643 / @grras
Катаю на 105м уже 3й год, и ни разу его не чинил, не перебирал, работает замечательно, как новый до сих пор. Нареканий НОЛЬ.
Эксплуатационные условия - DH
Срам не юзал, поэтому ничего плохого сказать не могу.
#226767
12.06.2009 - 12:53
Дмитрий Е / @P_33
палка в переключале все сломает
Хорошо что еще удалось зажать остатке петуха и доехать до дому
См вложение

Кто нибудь пользовал Shimano Saint и Hone?
они вроде крепятся за ось колеса и какбы покрепче будут
Файл: /145 kb/.jpg
#226770
12.06.2009 - 13:16
Евгений Емельянов / @VAMP
P_33 [226770]: Вообще то петух сделан именно для того, чтобы вы сломали его, а не переключатель или боже упаси раму.
Просто возите с собой запасной и будет вам счастье.
#226784
12.06.2009 - 17:19
Невидим Нет / @nevidim
P_33 [226770]: CRAM бы разломался на молекулы невосстановимо, вместе с петухом, а те переключатели, которые крепятся на ось колеса, требуют и замены этой самой оси. Если будет приобретаться, то купив один переключатель в сборе и в упаковке, будете ломать голову - куда его крепить. Правда петух придётся оставить - без него не сможете поставить такой переключатель, даже раздобыв нужную ось для втулки (ступицы) заднего колеса, которую (ось) придётся заменить.
Ещё одна "приятная новость" - такой переключатель, с креплением на ось, примерно вдвое тяжелей обычного.
#226786
12.06.2009 - 17:55
Артем Жарков / @Batiskaf
P_33 [226770]: линейку хон свернули, а сайнт 09 на петух вешают. у меня такой за полгода эксплуатации не вызвал вообще ни одного нарекания!
#226901
13.06.2009 - 14:10
Серега Шерстобитов / @GIGABYTE
Щас начнется, как со шлемами! Набегут фанаты Шиманы и Срама - и давай 10 страиц вату перетирать.
Считаю эксперимент на видео некорректным. Максимум он сравнивает две конкретные модели переклюков.
Все зависит только от того, ГДЕ и КАК ты ездишь. У одной фирмы - одни козыри, у другой - другие. У одной модели одни преимущества (и недостатки), у другой - другие. Поэтому каждый просто находит некий компромисс для себя (+ еще ценовой).

Поэтому громкие крики: "Это гагно, это не бери, а вот это - вапще панацея от всех проблем" считаю бессмысленными.

P.S. У хренового велосипедиста всегда ноги с педалей слетают.
#227600
15.06.2009 - 17:50
Stark Pusher`07 Бабу бы / @kirill
Давно хочется шоссейника с горы спустить и посмотреть что в конце приедет, наверное скорая помощь.
#227655
15.06.2009 - 20:37
Sergey Arsen / @Arsen
nevidim [226724]: сама по себе конструкция срама не менее прочная, в связи с тем что перекл фиксирован от пера на определенном растоянии его ломает при ударных нагрузках снизу в то время когда шимано прижало бы к перу, но это мало у кого бывает. Так что тут всё-таки выбор между звяканьем на различных неровностях, плавным переключением и жесткой, четкой работой в грязи. И вообще одно дело работа, а другое устойчивость к ударам и прочей хренотени.

kirill [227655]: ну смотря кто за рулем этого шоссера будет.

grras [226767]: ага, как же не юзал, а кто на КК гонял на моем байке обвешаном в сраме?!

Spiriter88 [226713]: а смысла Х.0 покупать нет если конечно за весом не гонишься, Х.5 и Х.7 так же замечатльно работают.
#227685
15.06.2009 - 21:46
Stark Pusher`07 Бабу бы / @kirill
как всегда порадовал ответами
#229168
18.06.2009 - 23:09
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Я езжу на SRAM SX-5, и не нарадуюсь! Все четко, точно. Хотел купить X-9, но не стал так как не вижу смысла, за эти деньги лучше три пятерки взять. Давно когда-то катал на ХТ (не долго), причем до этого была Alivio - ну не нравится! По сравнению со срамотой - тормозит, зараза. ИМХО!!!

nevidim [226724]: Ты невнимательно читаешь или плохо помнишь! Серега писал не о прочности, а о виде сломанного переклюка. А именно SRAM ломается пополам, а SHIMANO свиду целый, но ему хана (второе, по моему, обидней :) )
#229236
19.06.2009 - 01:27
Yaroslav Elovskiy / @Yar
После просмотра видео: 1. у срама более тугая пружина натяжителя, поэтому цепь меньше колбасит. 2. Я понял, почему у шиманы на колбасе цепь скачет на соседние звезды (редко, но бывает), потому что колбасит не только натяжитель, а весь переклюк.
#229241
19.06.2009 - 01:47
Невидим Нет / @nevidim
Yar [229236]: Осталось только найти тот пост да и прочитать ещё раз.
Самому приходилось видеть сломаный CRAM однажды - петух цел а переключатель оказался неремонтопригоден - задел за край земляной кочки с травой.
Шимано отремонтировал почти десяток.
Ломались, и пару раз гнулись (с выпрямлением и использованием в дальнейшем) и петухи, в некоторых случаях после 2го и 3го петуха, приходила очередь ломаться переключателю, это были Диор и XT.
По 2 раза ломались только Альтус и Асера - имеют пластмассовые силовые элементы, которые вторых поломок не вынесли в покатушках любителя даунхила. Хотя на вид казались целыми - трещины в местах крепления расклёпываемых осей на нижнем пластмассовом узле. Позволяли ехать и переключаться на средних звёздах кассеты, на ровной дороге.
Раз поломка была от того, что вылезла одна из осей параллелограмма конструкции - вероятно плохо была зафиксирована изготовителем (Диор).
Раз от отвинчивания винта крепления ролика - не был зафиксирован краской фиксатором на заводе изготовителе (XTR с обратной тягой).
Раз был соломенным - велосипедист проехал по остатку снопа сена, перепрыгнув передним колесом. Понравилось, проехал ещё раз и встал. Этим сеном, намотаным на все звёзды, ролики и, как казалось, на все звенья цепи, погнуло петух и чуток переключатель назад за колесом. Пришлось расклепать, разобрать, выпрямить и собрать - ездит.
Остальные от ударов.
Переключателей CRAM в пользовании гораздо меньше чем Шимано, потому в соревновании надёжности (ремонтопригодности) точку ставить рано.

Yar [229241]: Цепь перескакивает иногда на не ту звезду, но после простой подстройки винтов упора и гайкой натяжения тросика переключателя, или укорочения цепи, явление исчезает. Конечно при условии нормального состояния всех элементов.
И ещё, обращайтесь по незнакомству и к старшим не на ты. Сложностей в этом нет, а польза всем.

Ролики - причины темы, почти не имеют теперь смысла сравнения марок, ведь Шимано стали делать и переключатели с упором, который так же фиксирует от вибрации или прижатия к перу рамы снизу, как и CRAM.
Упоминал о таком же принципе подвески [226724].
#229243
19.06.2009 - 02:36
Сергей Кукушкин / @Endemix
Могу прикола ради прикуртить камеру на перо и прокатить по трассе кросс-кантри. Посмотрите, как работает перекл XTR с обратной тягой.
Меня вообще забавляет, когда народ говорит о плохой или нечеткой работе переклов с обратной тягой. Я от них, наоборот, балдею.
#229316
19.06.2009 - 11:24
Максим Белоголов / @mb
Endemix [229316]: Точно, у меня нелюбовь к переключателям с обратной тягой медленно растет с увелечением продолжительности службы текущего тросика с рубашкой, а после их откусывания и замены на новые, резким скачком изчезает, сменяясь восторгом - вот и вся теория-практика мегасложных технологий велосипедного оборудования ;-).
#229327
19.06.2009 - 11:42
Андрей Мамитко / @andrew
mb [229327]:
А вот интересно, почему Шимана не сделает серию 1:1? Ведь денег только заработает и точно не потеряет.
Ну или 1:1.2 :) что б ни с чем не совместимо было, и срубить еще больше денег.

И два варианта манетки: для реальных пацанов -- с обычным ходом "взводящего" рычага, и с увеличенным (как у срама).
#229340
19.06.2009 - 12:05
Максим Белоголов / @mb
andrew [229340]: У меня вообще создается впечатление, что крупные велосипедные производители нередко изменяют старое или создают что-то новое по прининципу "лишь бы что-то сделать". Устойчивость экономического положения достигается за счет динамического равноваесия, поддерживаемого непериодическими изменениями случайного характера :-). А мы на всей этой фигне катаемся, привыкаем к ней, любим-ненавидим ее и даже пытаемся объяснять.
#229347
19.06.2009 - 12:14
Невидим Нет / @nevidim
Endemix [229316]: Кстати, упомянутый переключатель XTR с обратной тягой, на котором отвинтился один винтик крепления ролика натяжителя, проработал без нареканий до аварийного случая - 8 (!) сезонов.
Винтик, после остановки (ехал в крутую горку процентов 15, чувствую - что-то не то) нашёлся в полуметре сзади на дороге рядом с роликом, который так и лежал в сборе.
Точный обмер переключателя показал неизменность геометрии, а вот натяжитель погнулся, петух тоже.
В итоге - куплен в качестве запасного такой же переключатель, а аварийный отремонтирован, как и петух. Теперь не отличить от новых.
mb [229327]: Переключатель с обратной тягой работает с одинаковым качеством уж 2 сезона с помощью маленькой белой хитрости - тросик применил чёрный, с фторопластовым покрытием, смазал его и на всю его длинну одел фторопластовый кембрик тонюсенький. Затем тросик в кембриковой рубашке вдел в оболочку, как обычный тросик. Естественно оболочка должна быть нужного диаметра внутри, с учётом диаметра кембрика. Для этого применил несжимаемый кембрик из алюминиевых цилиндриков с наконечниками. А чтоб пыль не попадала и туда, одел на оболочку защитный кембрик. Трос теперь в идеальных условиях 2 года и зимой и летом без дополнительной смазки, ещё и мытьё велосипеда с шампунем.
И в воду и в грязь и в пыль и в снег, даже в ручей зимой, потом обмёрзшие льдинки скидывал, + поездка из п.Бакал в Иркутск и другие подобные - переключатель работает как в первый день.
Ролики заменил на легкосплавные с шарикоподшипниками - сразу почувствовалась лучшая чёткость и скорость переключения. Влияет и цепь - установил CRAM PC-991 HollowPin, поездил, потом попробовал на младшей цепи - оЧуЧения как от чужого, плохосмазанного велосипеда.
Со стороны кажется странным - там, где обычно обнажённый тросик на раме, он выглядит как натянутый электропровод с белой изоляцией.

Так что опыт показал - Шимано делает достаточно надёжные переключатели.
#229402
19.06.2009 - 13:46
А С / @Andrey
Endemix [229316]: Могу прикола ради прикуртить камеру на перо и прокатить по трассе кросс-кантри. было б интересно взглянуть, у самого такой перекл - очь доволен.
После падения удар пришелся в переклюк, сломался петух. Купил новый такой же переклюк, думал этому хана. После установки свежевыточиного петуха, установил старый переклюк - работает как часы, даже не настраивал. Единственное, видок у него сейчас не очень.)
#229429
19.06.2009 - 14:23
Андрей K / @Andry
Извечный вопрос что лучше Simano или Sram!?
Не хочу плодить темы, по этому задам вопрос здесь, кто знает чем принципиально отличается переключатель Simano XT Shadow от просто Simano XT?
#229464
19.06.2009 - 15:37
Александр DH ! special-z.ru 602-643 / @grras
Arsen [227685]: Прошу прощения ) точно юзал.
Ну как работал перекл я особо не обращал внимания, помню только, что байк клевый был))
#229505
19.06.2009 - 17:07
Викторович / @Slav4ik
Andry [229464]:чем принципиально отличается переключатель Simano XT Shadow от просто Simano XT?

Скопировано с одного из сайтов:
"Shimano Shadow technology, это собирательное название для нескольких эволюционных изменений в проектировании задних переключателей Shimano. Если кратко и по делу: меньше выступает за раму, лучше натяжение цепи. Если по Shimano'вски: "главной отличительной чертой новой группы XT является задний переключатель построенный по схеме Shimano Shadow. Такой задний переключатель имеет тонкий профиль, что минимизирует шанс повреждения переключателя от удара чем-либо на тропе.... Более того, Shadow переключатель обладает повышенной вертикальной стабильностью и сдерживает цепь от ударов по перьям рамы на каменистых тропах. Не стоит беспокоится о переключателе на дороге, он будет по прежнему безупречно выполнчть свою работу"... "

На собственном опыте убедился что Shadow - достойная вещь.
Файл: /17 kb/.jpg
#229542
19.06.2009 - 18:13
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Andry [229464]: Это просто привет от СРАМА (при работе 1:2)!

nevidim [229243]: Я конечно извиняюсь, но если я в форуме обращаюсь на ВЫ, то значит я стебаюсь. Лично мне абсолютно все-равно на ты ко мне или на ВЫ, даже если человек младше меня лет на 15 (при этом он уже давно не ребенок).

    Что касается ударопрочности СРАМа: Мне один раз попалась палочка-ломалочка и выдрала петух (фирменный). Я достал и рюкзака новый (известно какого производства из Д16Т сплава) прикрутил и поехал и даже натяжение троса не трогал. Причем перекл SX5 - до сих пор работает, не 8 сезонов, а только 4, но уже себя с лихвой окупил (по асфальту ездить не люблю). Так вот, кто хочет тратить бабло на ХТЯ - пусть тратит, я лучше куплю 5 штук SX-5 и буду менять их, как перчатки не теряя качества работы, а у Шимано ниже ХТ все работает криво! ИМХО
#229737
20.06.2009 - 00:02
Yaroslav Elovskiy / @Yar
nevidim [229402]: Это как же перекл с обратной тягой проработал 8 сезонов, если Шимано эту технологию внедрило в 2004 году?
#229741
20.06.2009 - 00:05
Викторович / @Slav4ik
Yar [229737]: а у Шимано ниже ХТ все работает криво! ИМХО
Чтобы так утверждать в настоящем времени, стоит подождать отзывы о "шадовом" SLX. Подождём до осени, думаю народ отпишется.
#229747
20.06.2009 - 00:21
Александр DH ! special-z.ru 602-643 / @grras
ггг )) Вообще, если перекл НЕ УБИТЫЙ - четкость переключения зависит от линии и манетки )
Перекл хоть мега тайвань поставь, хоть Хтр, хоть асеру и будет отлично, Отлично! работать ) Это проверено уже 100 и 1 раз.
Просто чем ниже модель - тем она тяжелее, Не качественнее, и быстрее изнашивается.
Больше Подвержена поломкам и браку.

А на счет Шимано или срам , ну что сказать - разнообразие рулит, что нравится, то и покупай. И одно не лучше и не хуже другого. Просто разные технологии и все.
#229751
20.06.2009 - 00:27
Yaroslav Elovskiy / @Yar
SLX-ом заменили LX? который, в свою очередь перевели в компанию с NEXAVE. А то,что он SHADOW, то это не удивительно, потому что новая технология на следующий год всегда "сползает" на нижние уровни. Так это было и с обратной тягой, например, 2004 год ХТЯ и ХТ, 2005 - LX и Deore. Кстати shadow переводится, как тень!(тень от СРАМА :)))Нового ожидать не приходится, так как это просто смена вывески. Кстати, я когда взял в руки новое колесо собраное на втулке LX - долго смеялся, вибрация на оси, как у ALIVIO. Кто не верит могу продемонстрировать.
#229754
20.06.2009 - 00:35
Викторович / @Slav4ik
Yar [229754]: Кстати shadow переводится, как тень!(тень от СРАМА :)))
Почему-то, я сразу понял, что "перекл находится в тени правого пера". Да и при эксплуотации это подтвердилось: переключатель с петухом - не снесло при "нырке" в колею от 66-го под острым углом, хотя влетая в неё я думал, что им хана... Только на пере - кусочек грунта прилип. Всё!

СРАМ бы - снесло нахрен, т.к. он торчит не меньше старой "Шиманы", если не больше...

Да, SLX это не LX, а более лучшая его замена. А LX - переведён в прогулочно-туристическую нишу. Если интересно, можешь покопать в сети и найти более полную инфо по SLX.
#229757
20.06.2009 - 00:48
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Slav4ik [229757]: Да, SLX это не LX, а более лучшая его замена. Сомневаюсь. Про тень - ЭТО ШУТКА. Я прекрасно знаю, что ШИМАНО хотело этим сказать, но это, прожде всего маркетинговый ход и не более того. Любой перекл больше находится в тени педалей и если ломается, то чаще от попадания левых предметов в рамку с роликами, а не в корпус.
#229765
20.06.2009 - 01:07
Викторович / @Slav4ik
Yar [229765]: Сомневаюсь
А я нет.
Юзаю систему и передний перекл SLX, и задний XT Shadow.
У системы, средняя звезда - металло-композит (причём, металлическая часть этой звезды сильно похожа на титан. Как на самом деле, не знаю.), что её сильно отличает от системы LX.
Про передний перекл SLX, отличий не скажу... Alivio - тоже можно заставить нормально работать.
Ну и задний перекл XТ(пользуюсь с конца августа 2008), конструктивно - тот же SLX, в той же "тени".
С этим XT, я забыл что такое настройка заднего перекла...

Любой перекл больше находится в тени педалей
Я привёл пример, когда педали пролетели, а перо - "чиркнуло" в Slav4ik [229757]:.

На чём могут основываться сомнения в том , что SLX лучше LX ?
И на основании чего можно считать что линейка Shimano Shadow хуже SRAMов ?
#229766
20.06.2009 - 01:31
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Slav4ik [229766]: Я уже писал: нравиться - юзай! Меня бесят многие вещи в Шимано, обратная тяга, дуал контрол (причем с эти они пролетели), напяливание резинки на перекл., чтоб о перо не стучал (когда появилось - я ржал) пружинку пожестче видимо не судьба.

Что касается настроек пер.перекла, то я настрою любой, даже TY-18. но долго он не проработает в нормальной эксплуатации, ибо рамка загнется и надо будет уже выправлять рамку, так как металл г... . Я не противник Шимано, у меня п.п. HONE очень жесткий и крепкий, и линки длинные (не разболтаются), да я и забыл про него - работает. Я уже писал, что 4 года пользую SX-5 и не трогаю, а цена у него 1200 как у Аливии.
#229769
20.06.2009 - 01:48
Викторович / @Slav4ik
Yar [229769]: Меня бесят многие вещи в Шимано, обратная тяга, дуал контрол (причем с эти они пролетели), напяливание резинки на перекл., чтоб о перо не стучал
Эти вещи - прошлое Shimano. Сейчас приоритет - Shadow и Top-normal. А про дуалы и обратку, я слышал (может дезинформация), что больше не выпускают...

Мы же немцев, за старое, под фашистов не ровняем..., зачем Шиману "обкакивать" за старые переклы?

P.S. Мне, тогда, в августе XT Shadow обошёлся в 1400р.
#229770
20.06.2009 - 02:04
Невидим Нет / @nevidim
Yar [229741]: (ответ не нужен) Велосипед был выкуплен осенью 1999 года. Укомплектован задним переключателем XTR с обратной тягой и роликом на "плавающей" подвеске для троса переключения, производства того же или 98 года. Купленный запасным, производства 2000 года, такой же, но без "плавающего" ролика для троса переключения. Качество родного и запасного пожалуй лучше, чем нынешних моделей XTR или CRAM Х-0 новых (субъективно).
#229774
20.06.2009 - 03:05
Yaroslav Elovskiy / @Yar
nevidim [229774]: Что за вел? Можно ссылку, поглазеть!

Slav4ik [229770]: Я и написал, что Шимано ведет маркетинговую политику методом грабель. Шэдоу это здравая ветвь эволюции, а предыдущие тупиковые и не перспективные. Просто мне не ясно зачем они это делали, если читая описание возникали сомнения в эффективности новшеств, а когда компонент появлялся большинство велонарода говорило - гав.. В шимане вроде не дураки работают.
#229817
20.06.2009 - 11:16
Невидим Нет / @nevidim
Yar [229817]: Велосипед заказной, комплектация индивидуальная - это уже вне темы.
#229823
20.06.2009 - 11:38
Yaroslav Elovskiy / @Yar
nevidim [229774]: Я чесно искал, и не нашел с обратной тягой. Это самое вразумительное за 98-2000 годы: http://pedaldamnit.blogspot.com/2008/05/shimano-xtr-rd-m950-gs-overhaul.html и http://shop.ebay.com/items/?_nkw=Shimano+XTR+Rear+derailleur+-+RD-M950&_sacat=0&_trksid=p328... Может я не по тому номеру искал, тогда каталожный номер в студию! И если посмотреть каталог 2004 года там на обратную тягу везде написано NEW! Поэтому делаю вывод либо шимано в 04 году, либо ВЫ сейчас лукавите. Я встречал переклы с обратной тягой более раннего производства, но это были дешевые переклы.
#229828
20.06.2009 - 12:05
Викторович / @Slav4ik
Yar [229817]: Шэдоу это здравая ветвь эволюции, а предыдущие тупиковые и не перспективные. Просто мне не ясно зачем они это делали
На подобное kirill [226688]:, уже отвечали в этой теме: Kassel [226691]: Slav4ik [226712]:

Смысл темы?
#229829
20.06.2009 - 12:11
Em Ti / @truvor
Yar [229828]: Вот здесь можно посмотрть про очередность появления различных компонентов в группах Shimano.
http://www.mombat.org/Shimano.htm
#229837
20.06.2009 - 12:26
Em Ti / @truvor
Там читаем за 1998 год в группе XTR: "Rear Derailleur: New Rapid Rise RD-M951-GS (mid cage)"
#229842
20.06.2009 - 12:38