arter [226047]: ну и зря... Соблюдайте просто скоростной режим.
bui23 [226014]: именно на Сурнова. Я еду на веле от ушаковского кольца до этого перехода вдоль Ангары за заграждением (до сих пор не знаю что безопаснее, штурмовать ушаковское кольцо или переходить через Сурнова).
Caesar [226092]: Чтобы велосипедисты, в т.ч. уважаемый Евгений, не забывали что на дороге они не одни и думали и за себя и за "того" дядю.
Сегодня утром в 8 по москве скончался некто JOSS - достаточно известный московский байкер (родом из Сухуми). Неделю он пролежал в реанимации после ДТП: он ехал по левой полосе, а втомобиль перед ним решил с правой развернуться...
andrkoss [226139]: Так ПДД надо соблюдать. ибо "Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее.", а в приведенном случае а\м перестраивался с правой полосы и хотя водитель а\м тоже нарушил правила, но шансы на выживание тут явно не равны.
DenisZ [226198]: вообще то, байкеры, изначально, это мотоциклисты
покупайте велозеркало, вытаскивайте плеер из ушей, когда катаетесь, поставьте яркие моргалки, когда едеде в ночное время и ни один автомобиль в попутном направлении вам страшен не будет.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Diagrun [226238]: роме тех для кого вы жертва! гг
Счастливо Оставаться
Уехал
Думаю полезно такое ...Я тут поварачивал сам месяц назад возле музыкального с крайнего правого на лево, что бы попасть потом в триал, машина и я встали где то по пол метра от того что бы пересеч траектории друг друга, отматерил он меня и сказал что дожить только до 20 это мало, трясло еще пол дня. И вот уже потом стал ездить больше по тротуару или справа по самой обочине, думаю за себя и тех двух, 1 сзади, 2 на перекрестке справа. Сегодня с другом ездил, ну да ездит он по тротуарам, прыгая каждые 10 метров, так перекресток летит на крысный пешеходный, а я спокойно качусь под горку с машинами на зеленый по обочине ...Незнаю видимо понимание приходит как обычно после ...А жаль, ведь большинство ездит по дорогам так как будто машины это так, игрушки, а ведь он затормозит, но на колесо кишки твои уже все равно намотает, на заднее колесо причем, или мозги выпадут на асфальт, столб, капот машины. И это все не потому что водитель плохой, а потому, что законы физики и дороги.30 километров в час достаточно для человека даже в шлеме, просто врезаться в бочину грузовика выехавшего на перекресток, столб или стену, стоящию машину, это даже не учитывая что машина собьет. А сколько еще дебилов на спортивных машинах с перделкой вместо глушителя ?Сегодня поворачивал такой даже не включая поворот, а ведь я мог подумать что он поедет прямо и выехал бы прямо под колеса ...Вобщем тему надо развивать и фотки с кишками и мозгами велосипедистов выкладывать, что бы они погибли не зря, а спасли чью то жизнь.
И так товарищи немного не то, но люди с умом поймут, что келеса грузовика сделают так же.Берегите себя...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Sashko [226223]: А я то всегда считал, что велосипед родоначальник мотоцикла!
Diagrun [226238]: Простое внимание и предсказуемость на дороге позволяют оставить "бананы в ушах" и обойтись без заркала. Я 3 раза таранил машины и лишь в одном случае был не прав.
Spiriter88 [226274]: Исправные тормоза, исправный велосипед, знание ПДД и wellcome на дороги любимого города!
Dizel [226278]: абсолютно согласен насчет "Исправные тормоза, исправный велосипед, знание ПДД и wellcome на дороги любимого города!", только осталось прибавить еще немного смелости и ловкости
John Lepikhin
Иркутск - Москва
DenisZ [226287]: Может я где-то не там катаюсь...
Господа, какой смысл говорить эти разговоры? Пока все велосипедисты не получат автомобильные права - по честному - и все автомобилисты не проедут километров пятьсот на лисапете по городским дорогам - нет смысла в этом разговоре. Я много очень времени и здоровья отдал велосипеду и небольшое моральное право имею делать выводы об уровне организации движения велосипедистов по сравнению, допустим, с годом 95 прошлого века. За текущий велосезон я наблюдал огромное количество велобайкеров из автомобиля. Не менее 10 в сутки - не менее. НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПОДАЛ СИГНАЛА О ГОТОВЯЩЕМСЯ МАНЕВРЕ!!! Если вы думаете, что водитель понимает, что когда вы оборачиваетесь, и пристально смотрите назад, под углом 20 градусов к горизонту, то это значит, что вы будете поворачивать КУДА-ТО... Я, допустим, это предвижу, и еще человек сто, которые практикуют вел и авто одновременно. А вот остальние 100 000 водителей - НЕТ... Господа - почитайте правила старого образца - обозначайте повороты, ради Бога!
Счастливо Оставаться
Уехал
Какие правила нахрен...Водители то не все прова нормально получили, аккуратнее надо быть и точно знать ,что скорее собьют чем другую машину ударят ...А мою ссылку потерли что ли ? поверьте при столкновении с авто тоже самое запросто
http://talks.guns.ru/forummessage/15/315370.html
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Увы, водители тоже далеко не все в курсе, как должен вести себя велосипедист на дороге.
Недавно в районе Б.Луга меня догоняет авто, открывается окошко. Лицо с важным видом и не менее знающим голосом произносит "велосипедисты должны ездить по левой стороне дороги!". И уезжает.
А опрос на работе показал, что лишь 20% автомобилистов знают, где и по какой стороне должен ездить велосипедист :)
stSpiriter88 [226274]: Пару раз чуть не заезжал под автомобиль. Собственно вот основные рановидности случаев:
- когда мне на перерез с второстепенной дороги вылетали чудилы на машинах (при том что по ПДД они ОБЯЗАНЫ пропустить любое ТС, двигающееся по главной дороге), стабильно перед мостом в раоне станции академическая и в районе Баргузина...
- водители совершают левый поворот, подставляя мне правый бок - постоянно такое случается на повороте между Южной и Депо.
- на пешеходном перекрестке пару раз чуть не попал под машину на пешеходном переходе. Водители (не все) почему то считаю что на перекрестке нужно остановиться на пересечении дорог, не смотря на то что перед перекрестком есть стоп линия (светофор перед Фанатом)
- еще одна ситуация попать под колеса - нужно проехать прямо на перекрестке (точнее на дороге с отворотом направо, хотя и на перекрестке таже ситуация), а машина обгоняя меня начинает поворот вправо, при чем по ПДД двигаясь прямо я не обязан показывать поворот на лево, по ПДД по умолчанию, если я ни чего не показываю, то еду прямо).
Конечно грешки и за мной водятся, на перекрестке с правым поворотом (когда указаны направления по полосам) иногда перестраиваюсь влево, на вторую полосу, по после того как оказался между автобусом и газелью этого уже стараюсь не повторять (под колеса конечно не попал, но и стартовать не мог, машины стали совсем в притирку...а царапать их не хотелось...водители посмотрев на меня с укором и посигналив, все таки дали мне выползти и стартовать).
Ну и на последок...одно из самых неприятных мест в городе, где постоянно нервы на пределе - это пересечение кузьмихи и выезда с нового моста...он как то странно сделан, что когда едешь в сторону первомайского, машины едут навстречу и слева (с первомайского) и справа (с моста)...
Еще оч опасно когда фура поворачивает, и своим прицепом срезает угол, очень большой риск попасть под задние колеса, самого на Конева вчера чуть не задавили так. Как вспомню, жуть такая...
Вчера, собираясь поворачивать направо, поднял левую руку согнутой в локте - неудобно было обозначиться правой. Хорошо что оглянулся заранее и несколько раз - оказывается один из водителей понял наоборот.
Semenov [226304]: со времени получения мною прав, мне по дорогам стало ездить не совсем комфортно, особенно в городе. Раньше я считал себя никем на дороге и пропускал машины даже находясь на главной...а теперь я знаю где мне должны уступить, а где я (по ПДД), но из за этого я чаще стал терять нервные клетки (подрезать стали чаще). Я всегда показываю повороты вправо и влево (хотя иногда жутковато показывать поворот влево, например при обгоне, припаркованного во всю ширину правой полосы автобус, все боюсь что кто нить руку отобьет). "СТОП" не показываю...сделать это физически для меня пости невозможно.
andreyka38 [226312]: Еще оч опасно когда фура поворачивает
Да, но тут важный фактор: водители фур - профессионалы. С ними, как и с водителями автобусов, у меня меньше всего проблем. Это напрямую исходит из их опыта. Пример: объездная М-53 в Новоленино, съезд с объездной на Трактовую, спускаюсь под уклон (35 км/ч), слышу аккуратный скрип тормозов сзади, оборачиваюсь, пристроились две фуры сзади и не спешат обгонять, поскольку не знают моего маневра. Стало жутко стыдно, показал правый поворот, фуры сразу пошли на обгон.
То есть тут чем профессиональнее водитель, тем легче с ним "работать". 95% проблем у меня возникало с водителями такси. Я уже не раз говорил, у меня складывается впечатление, что 95% водителей такси идут туда работать так: когда человек ВООБЩЕ ничего в жизни не умеет и не знает, он покупает машину в кредит и садится таксовать.
.proteus [226311]: на пешеходном перекрестке пару раз чуть не попал под машину на пешеходном переходе
Это что за зверь такой "пешеходный перекресток"? И что на нем делает машина? :)
Но это к слову, а спросить хочется вот о чем - вы по пешеходному переходу верхом на веле катите?
нужно проехать прямо на перекрестке (точнее на дороге с отворотом направо)
На дороге с поворотом направо (если в прямом направлении нет дороги годной для проезда машин, тропинки не в счет) нужно без указания поворота именно поворачивать направо, следуя направлению дороги.
Zv [226336]: в принципе на любом перекрестке если дорога имеет правый отворот велосипедист должен ехать только направо, а дорогу пересекать как пешеход - иначе нарушение ПДД.
Rogoff [226338]: в принципе на любом перекрестке если дорога имеет правый отворот велосипедист должен ехать только направо
Даааааа??????... Это в каком пункте правил такое написано? Нука перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО, что там написано. :)