в Иркутске 01:00, Янв. 12    
Ремонт заднего тормоза
12.05.09 15:54
#213720
Alexander Popov
Иркутск
Slav4ik [213717]: чем плох дисковый тормоз???

Ценой и весом. ) Просто действительно для подавляющей массы велосипедистов-любителей дисковый тормоз - это понт.
12.05.09 16:06
#213732
Викторович
3955
AP [213720]: Попробуй, сравнить. Поймёшь, что это, как минимум, стоящее своих денег приобретение. Я, пока, не говорю о гидравлики, и про "некритичность" восьмёрок.
Про вес - гон. Ты же не дюймовочка.

К шоссерам, не относится.
12.05.09 16:17
#213746
Alexander Popov
Иркутск
Slav4ik [213732]: про "некритичность" восьмёрок

В последний раз правил 8-ки в июле прошлого года.

Slav4ik [213732]: Ты же не дюймовочка

Я как раз "дюймовочк", но мы не будем об этом. :)))))
12.05.09 16:22
#213749
Викторович
3955
AP [213746]: Дюймовочк - оставляю без комментариев.
12.05.09 17:53
#213808
Em Ti
AP [213720]: Просто действительно для подавляющей массы велосипедистов-любителей дисковый тормоз - это понт.

На крутых спусках по грунту без дисковых тормозов грустно, колодки вибрейков стираются мгновенно.
12.05.09 17:57
#213810
Максим Пензин
Иркутск
truvor [213808]: для подавляющей массы велосипедистов-любителей дисковый тормоз - это понт - как раз для масс это не понт, а очень практично.
12.05.09 18:04
#213812
Юлия Хлебникова
Иркутск
+
- бОльшая мощность торможения, бОльшая точность дозирования тормозного усилия
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не боятся сильного разогрева при торможении
- независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
- больший срок службы абразивных колодок и дисков
- нормальная работа тормоза при повреждении обода
При чём тут понты- не понимаю.
12.05.09 19:35
#213834
Alexander Popov
Иркутск
Это всё теория. А практика показывает совсем иное. Практика моя, практика моего друга, в поле зрения находятся ещё 2 велосипеда. На всех стоят V-брэйки. Мы не спортсмены. Мы самые обычные велоЛЮБИТЕЛИ. И ни у кого из нас не возникало желания поставить дисковые тормоза. И проблем с V-шками тоже.
Про большую мощность - спасибо, поржали. Даже ви-брейки позволяют легко заблокировать колесо, слабое место - колесо-асфальт.
12.05.09 22:33
#213939
Ivan =)
кстати у автора вел со стандартным обвесом gt i-drive 4 2006, тормоза кажется шрам.
Gluker [213378]: верно?)
12.05.09 23:09
#213963
Денис 123
Иркутск
AP [213834]: не согласен,на большинстве велов по заводским настройкам стоят дисковые,и врятле это понт,заводу по-барабану,лишь бы покупали,и всё равно дисковые практичней
12.05.09 23:09
#213964
Денис 123
Иркутск
chuvakos [213939]: ага)
12.05.09 23:45
#213989
Андрей Пpотасов
Иркутск
Просто AP катается по асфальту, а там действительно достаточно ви, вот поедишь в сильную грязь, поймешь.
13.05.09 00:47
#214014
Андрей Токмачев
Иркутск
Все фигня. Пока не убил v-брейки в течение 2-х лет эксплуатации - думал как AP, потом перешел на диски, плюсы и минусы есть и у тех, и у других. Вибряки эксплуатировал и в грязи "по втулки", и с практически убитым ободом (две пересекающиеся восьмерки на пол-колеса плюс яйцо) - не подводили ни разу, как мне тогда казалось. И колодки менял раз в год. Про мощность - вообще глупый вопрос - поинтересуйтесь у триалистов, почему это они используют на заднем только ободные тормоза - ви-бряки либо магуру? Рычаг у любых вибрейков намного больше, чем у дисковых - при нормально притертых колодках рычаг 26" выигрывает даже у 8" диска, не говоря уже о возникающем скручивающем моменте на спицах относительно покрышки и втулки при использовании дискового тормоза. Но! Это критично триалистам. Обыватель катается на ви-брейке и, поскольку "слаще морковки ничего не ел", заочно не принимает диск. Вот перешел я на диск (hayes hfx-9 8"), да, мощь, но легкий гемор поначалу с прокачкой буде надобность возникнет. За-то какой приятный небольшой ход у ручки! И как легко стало дозировать усилие! Все познается в сравнении... Avid Juicy 5 - вообще песня! Не тормоз - кнопка! Хотя. Оговорюсь опять же - если еще не убил свои стоковые ви-бряки - кажется, что они работают замечательно и не надо переплачивать за "понт" дисков! Вот сейчас на стритовом веле убрал я всю гидравлику (два хагиса 9), поставил механику Avid BB7 - при почти минимуме затрат получил небольшой вес, небольшой же ход ручки, небольшое усилие и (когда колодки притрутся ;) ) большую мощь :). Приятно, черт возьми! Но я отвлекся. Итого, мое ИМХО: из реальных плюсов ви - только вес, больший рычаг - вследствие - кратковременно бОльшая мощь. Кратковременно - потому, что имхо вряд ли что-либо останется от колодок при более-менее продолжительном интенсивном спуске. В обслуживании - механические дисковые (кроме особо извращенных конструкций) особо от ви-брейков не отличаются, глюки и косяки у всех есть; гидравлика - если сравнивать с гидравлическими ви (магура) - дисковые проще :)))))))). Гидра - вообще вещь такая, умелых ручек требует. А механика - она и есть механика. И если отдельные экземпляры с определенного момента работать перестают (некоторые tektro, точно модель не помню, например какая-то их модель с "плавающим" калиппером), то это косяк отдельно взятой модели. Такие и ви бывают - на Jamis Ranger XR 06 года в стоке стояли v-noname-тормоза, которые ухитрялись работать хуже v-tektro на GT Avalanche 3 06, вроде бы они сами прогибались, что ли. Так что косяки у всех есть.
13.05.09 11:43
#214130
Юлия Хлебникова
Иркутск
AP [213834]: Ты, Саша считаешь практикой только свой опыт? Остальное теория? Реалии таковы, что тебе, с твоим стилем езды и типом велосипеда, диски скорее всего не нужны. А вот когда ты залезешь в грязюку, когда просвет между колесом и гориллой забъётся так, что ехать будет невозможно (это всё благодаря тому, что ви брейки цепляют грязь), когда зимой слетишь с более менее внушительной горки, потом чуть проедешь и захочешь затормозить, но не получится, из-за образовавшегося ледяного налёта на ободе, или просто захочешь съехать с горки, типа той, которая на маршруте Листвянка-Коты и твои ви брейки откажутся тормозить- тогда по другому заговоришь. Мой первый велосипед был именно с такими тормозами, два следующих- с дисковыми. О каких понтах может быть речь, если диски сейчас стоят на самых бюджетных велосипедах. :)) Ни за какие коврижки я не поменяю диски на ви брейки. И масса не аргумент,в данном случае, та батарея на которой ездишь ты весит очень много, и разница реально не ощутима будет.
13.05.09 12:10
#214140
Денис 123
Иркутск
м...а я вроде вначале темы тормоз ремонтировал,ну это так,к слову))
13.05.09 12:54
#214161
Андрей Токмачев
Иркутск
Gluker [214140]: Нет уж, тут уже холивар!!!!! :))))))))))))) Извини, конечно нас, оффтоперов :) Как тормоза-то? Отремонтировал? Или может к Арсену их?:)
13.05.09 12:55
#214162
Alexander Popov
Иркутск
Predstud [214130]: вот когда ты залезешь в грязюку, когда просвет между колесом и гориллой забъётся так, что ехать будет невозможно

Predstud [214130]: когда зимой слетишь с более менее внушительной горки

Юль, это ты сейчас описала велосипедиса-любителя? ))) Я говорил о том, что диски надо толкать не всем подряд, а только тогда, когда человек РЕАЛЬНО поймёт, зачем они ему нужны. Меня напрягает лишь то, что все кричат одно и то же: "Без дисковых тормозов жить нельзя". Это самый настоящий БРЕД. Если человек катается летом и не ездит в порт Байкал, и в районы типа Рассохи и Трудного, где по колено грязи (а это 80% людей, имеющих велосипеды в городе Иркутске), то им (этим 80 процентам) диски просто не нужны.
13.05.09 13:06
#214168
Александр Тэйлор
Иркутск
vrs [214014]: ВВ7 рулит, лучше бюджетной гидры палюбому. Хотя у меня передний МХ-4 притерся собака так отлично, что его даже менять не хочется)) А если еще и ручку авидовскую FR-7 с регулятором рычага.

AP [213834]: Момент блокировки колес не показатель можности тормаза. У меня заднее блокируется от касания мизинцем (Avid ВВ7). Лучше разогнаться и зажать передний если перелетишь через руль зачит тормоз хороший.
13.05.09 13:06
#214169
Юлия Хлебникова
Иркутск
Ага, я описала себя-матрасницу. :-) Однозначно-если основной тип покрытия асфальт и легкое внедорожье, диски нафиг не нужны. :-)
13.05.09 13:45
#214184
Alexander Popov
Иркутск
Taylor [214168]: Момент блокировки колес не показатель можности тормаза. У меня заднее блокируется от касания мизинцем (Avid ВВ7). Лучше разогнаться и зажать передний если перелетишь через руль зачит тормоз хороший.

На это мне просто нечего ответить. )))

В моём сообщении "заблокировать колесо" означает "заблокировать колесо на большой скорости на покрытии с хорошим сцеплением, например, на хорошем асфальте".
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.