Angara.Net

Ремонт заднего тормоза

Денис 123 / @Gluker
задний тормоз при торможенни булькает,эт чего кто нить знает?//ротор кто нить откручивал?брат пытался открутить,ключ в штопор закрутил,второй пожалели ломать
#212936
10.05.2009 - 10:04
Vanek ********* / @Vanek
Лично я откручивал при помощи зубила, привози помогу, опыт есть уже
#212937
10.05.2009 - 10:08
Александр Мартынов / @Rus
Вспомнился наекдот про то как из кучи запчастей для трактора русский собрал самолет. На вопрос: "как?", ответил: в инструкции же написано - доработайте молотком и зубилом )
#212956
10.05.2009 - 14:31
женя иванов / @velogon
Ничего не вижу смешного, гайки и болты прикепевшие действительно приходится спиливать
#212960
10.05.2009 - 15:32
Vanek ********* / @Vanek
спиливать там нельзя, их не выкрутиш потом, а вот зубило реально помогло тогда
#212961
10.05.2009 - 15:38
Dmitriy Doroshev / @17968
полей прикипевшие болты WD-40 оставь на ночь пускай отмокают.Если не можешь открутить начни пилить болт чтобы сделать под отвёртку и потом пробуй открутить

Как именно булькает??? болты все протянуты???



ГАЙКИ И БОЛТЫ МОЖНО ВЫКРУТИТЬ ЕСЛИ ПРОПИЛИТЬ ШЛЯПКУ
#212973
10.05.2009 - 17:22
Денис 123 / @Gluker
так,с этим уже понятно))wd-40 это какой то раствор я так понимаю?//начинаю тормозить,и если не резко,а травить, то начинает по настоящему булькать(как в стакане если булькать),ещё вибрирывать,я думаю ротор погнулся,опять же упирается всё в снятие ротора,но а вдруг что нить другое,и я зазря разворочу все болты
зы-спасибо за ответы
#212977
10.05.2009 - 17:43
Денис 123 / @Gluker
17968 [212973]: болты мама дорогая как затянуты
#212978
10.05.2009 - 17:44
женя иванов / @velogon
Если не хотите чтобы прикепели болты перед закручиванием смажте их графитовой смазкой. У меня даже каретка не прикипает.
#212991
10.05.2009 - 20:02
Dmitriy Doroshev / @17968
WD-40 состоит на основе керосина так что любая запчасть откипит попробуй тормоз перепрокачай.Ротор выровнить можно разводником.Булькает скорее всего из за г....... которое там залито ну или ДОТ разбавленный
#213001
10.05.2009 - 20:25
Vanek ********* / @Vanek
Gluker [212978]: Привози вел, открутим. А пропиливать шляпки бесполезно, металл мягкий и толку не будет
#213010
10.05.2009 - 21:05
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Скажи, какие тормоза стоят. а то будет щаз народ гадать. ДОТы, фиготы. Под ротором подразумевается тормозной диск? Правится руками, возьми да покрути колесо и посмотри, че там с диском.
#213016
10.05.2009 - 21:12
Викторович / @Slav4ik
Gluker [212977]: я думаю ротор погнулся
Это нужно видеть ! Инструкция в andrkoss [213016]:
#213113
11.05.2009 - 00:35
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Вибрейки надо ставить и не париться :) Я вот и по воде и по грязи выбирался поездить с переезда, так чет как тормозили так и тормозят и грязь с водой вообще побоку ....А купить в автомагазине дорогие ключики не пробовал, я вот у отца подбил советские еще ...с ними скорее я шляпку болту откручу , чем им что то сделается...А вообще вд-40 отлично все отмачивает и не надо парится ...
#213305
11.05.2009 - 20:23
женя иванов / @velogon
Заморочка эти дисковые звери тормоза
#213341
11.05.2009 - 21:39
Денис 123 / @Gluker
понятно,спасибо за советы)буду чинить
#213378
11.05.2009 - 23:07
женя иванов / @velogon
И вообще хватит понтоватся и смешить кур на дороге. Ставь ви брейки.
#213637
12.05.2009 - 13:43
Moderator / @moderator
velogon [213637]: Предупреждение!
Смените тон общения.
#213647
12.05.2009 - 14:02
Марина В / @Book
velogon [213637]:Если ты считаешь, что человек пользуясь дисковыми тормозами понтуется- смейся, ведь ты очень и очень похож в своих высказываниях на ту самую глупую курицу.
#213652
12.05.2009 - 14:08
Викторович / @Slav4ik
velogon [213637]: Чё на Скотте понтоваться?! Вперёд, - за Стелсом в Автоград!
По теме: чем плох дисковый тормоз???
#213717
12.05.2009 - 15:47
Alexander Popov / @AP
Slav4ik [213717]: чем плох дисковый тормоз???

Ценой и весом. ) Просто действительно для подавляющей массы велосипедистов-любителей дисковый тормоз - это понт.
#213720
12.05.2009 - 15:54
Викторович / @Slav4ik
AP [213720]: Попробуй, сравнить. Поймёшь, что это, как минимум, стоящее своих денег приобретение. Я, пока, не говорю о гидравлики, и про "некритичность" восьмёрок.
Про вес - гон. Ты же не дюймовочка.

К шоссерам, не относится.
#213732
12.05.2009 - 16:06
Alexander Popov / @AP
Slav4ik [213732]: про "некритичность" восьмёрок

В последний раз правил 8-ки в июле прошлого года.

Slav4ik [213732]: Ты же не дюймовочка

Я как раз "дюймовочк", но мы не будем об этом. :)))))
#213746
12.05.2009 - 16:17
Викторович / @Slav4ik
AP [213746]: Дюймовочк - оставляю без комментариев.
#213749
12.05.2009 - 16:22
Em Ti / @truvor
AP [213720]: Просто действительно для подавляющей массы велосипедистов-любителей дисковый тормоз - это понт.

На крутых спусках по грунту без дисковых тормозов грустно, колодки вибрейков стираются мгновенно.
#213808
12.05.2009 - 17:53
Максим Пензин / @maxp
truvor [213808]: для подавляющей массы велосипедистов-любителей дисковый тормоз - это понт - как раз для масс это не понт, а очень практично.
#213810
12.05.2009 - 17:57
Юлия Хлебникова / @Predstud
+
- бОльшая мощность торможения, бОльшая точность дозирования тормозного усилия
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не боятся сильного разогрева при торможении
- независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
- больший срок службы абразивных колодок и дисков
- нормальная работа тормоза при повреждении обода
При чём тут понты- не понимаю.
#213812
12.05.2009 - 18:04
Alexander Popov / @AP
Это всё теория. А практика показывает совсем иное. Практика моя, практика моего друга, в поле зрения находятся ещё 2 велосипеда. На всех стоят V-брэйки. Мы не спортсмены. Мы самые обычные велоЛЮБИТЕЛИ. И ни у кого из нас не возникало желания поставить дисковые тормоза. И проблем с V-шками тоже.
Про большую мощность - спасибо, поржали. Даже ви-брейки позволяют легко заблокировать колесо, слабое место - колесо-асфальт.
#213834
12.05.2009 - 19:35
Ivan =) / @chuvakos
кстати у автора вел со стандартным обвесом gt i-drive 4 2006, тормоза кажется шрам.
Gluker [213378]: верно?)
#213939
12.05.2009 - 22:33
Денис 123 / @Gluker
AP [213834]: не согласен,на большинстве велов по заводским настройкам стоят дисковые,и врятле это понт,заводу по-барабану,лишь бы покупали,и всё равно дисковые практичней
#213963
12.05.2009 - 23:09
Денис 123 / @Gluker
chuvakos [213939]: ага)
#213964
12.05.2009 - 23:09
Андрей Пpотасов / @Flex
Просто AP катается по асфальту, а там действительно достаточно ви, вот поедишь в сильную грязь, поймешь.
#213989
12.05.2009 - 23:45
Андрей Токмачев / @vrs
Все фигня. Пока не убил v-брейки в течение 2-х лет эксплуатации - думал как AP, потом перешел на диски, плюсы и минусы есть и у тех, и у других. Вибряки эксплуатировал и в грязи "по втулки", и с практически убитым ободом (две пересекающиеся восьмерки на пол-колеса плюс яйцо) - не подводили ни разу, как мне тогда казалось. И колодки менял раз в год. Про мощность - вообще глупый вопрос - поинтересуйтесь у триалистов, почему это они используют на заднем только ободные тормоза - ви-бряки либо магуру? Рычаг у любых вибрейков намного больше, чем у дисковых - при нормально притертых колодках рычаг 26" выигрывает даже у 8" диска, не говоря уже о возникающем скручивающем моменте на спицах относительно покрышки и втулки при использовании дискового тормоза. Но! Это критично триалистам. Обыватель катается на ви-брейке и, поскольку "слаще морковки ничего не ел", заочно не принимает диск. Вот перешел я на диск (hayes hfx-9 8"), да, мощь, но легкий гемор поначалу с прокачкой буде надобность возникнет. За-то какой приятный небольшой ход у ручки! И как легко стало дозировать усилие! Все познается в сравнении... Avid Juicy 5 - вообще песня! Не тормоз - кнопка! Хотя. Оговорюсь опять же - если еще не убил свои стоковые ви-бряки - кажется, что они работают замечательно и не надо переплачивать за "понт" дисков! Вот сейчас на стритовом веле убрал я всю гидравлику (два хагиса 9), поставил механику Avid BB7 - при почти минимуме затрат получил небольшой вес, небольшой же ход ручки, небольшое усилие и (когда колодки притрутся ;) ) большую мощь :). Приятно, черт возьми! Но я отвлекся. Итого, мое ИМХО: из реальных плюсов ви - только вес, больший рычаг - вследствие - кратковременно бОльшая мощь. Кратковременно - потому, что имхо вряд ли что-либо останется от колодок при более-менее продолжительном интенсивном спуске. В обслуживании - механические дисковые (кроме особо извращенных конструкций) особо от ви-брейков не отличаются, глюки и косяки у всех есть; гидравлика - если сравнивать с гидравлическими ви (магура) - дисковые проще :)))))))). Гидра - вообще вещь такая, умелых ручек требует. А механика - она и есть механика. И если отдельные экземпляры с определенного момента работать перестают (некоторые tektro, точно модель не помню, например какая-то их модель с "плавающим" калиппером), то это косяк отдельно взятой модели. Такие и ви бывают - на Jamis Ranger XR 06 года в стоке стояли v-noname-тормоза, которые ухитрялись работать хуже v-tektro на GT Avalanche 3 06, вроде бы они сами прогибались, что ли. Так что косяки у всех есть.
#214014
13.05.2009 - 00:47
Юлия Хлебникова / @Predstud
AP [213834]: Ты, Саша считаешь практикой только свой опыт? Остальное теория? Реалии таковы, что тебе, с твоим стилем езды и типом велосипеда, диски скорее всего не нужны. А вот когда ты залезешь в грязюку, когда просвет между колесом и гориллой забъётся так, что ехать будет невозможно (это всё благодаря тому, что ви брейки цепляют грязь), когда зимой слетишь с более менее внушительной горки, потом чуть проедешь и захочешь затормозить, но не получится, из-за образовавшегося ледяного налёта на ободе, или просто захочешь съехать с горки, типа той, которая на маршруте Листвянка-Коты и твои ви брейки откажутся тормозить- тогда по другому заговоришь. Мой первый велосипед был именно с такими тормозами, два следующих- с дисковыми. О каких понтах может быть речь, если диски сейчас стоят на самых бюджетных велосипедах. :)) Ни за какие коврижки я не поменяю диски на ви брейки. И масса не аргумент,в данном случае, та батарея на которой ездишь ты весит очень много, и разница реально не ощутима будет.
#214130
13.05.2009 - 11:43
Денис 123 / @Gluker
м...а я вроде вначале темы тормоз ремонтировал,ну это так,к слову))
#214140
13.05.2009 - 12:10
Андрей Токмачев / @vrs
Gluker [214140]: Нет уж, тут уже холивар!!!!! :))))))))))))) Извини, конечно нас, оффтоперов :) Как тормоза-то? Отремонтировал? Или может к Арсену их?:)
#214161
13.05.2009 - 12:54
Alexander Popov / @AP
Predstud [214130]: вот когда ты залезешь в грязюку, когда просвет между колесом и гориллой забъётся так, что ехать будет невозможно

Predstud [214130]: когда зимой слетишь с более менее внушительной горки

Юль, это ты сейчас описала велосипедиса-любителя? ))) Я говорил о том, что диски надо толкать не всем подряд, а только тогда, когда человек РЕАЛЬНО поймёт, зачем они ему нужны. Меня напрягает лишь то, что все кричат одно и то же: "Без дисковых тормозов жить нельзя". Это самый настоящий БРЕД. Если человек катается летом и не ездит в порт Байкал, и в районы типа Рассохи и Трудного, где по колено грязи (а это 80% людей, имеющих велосипеды в городе Иркутске), то им (этим 80 процентам) диски просто не нужны.
#214162
13.05.2009 - 12:55
Александр Тэйлор / @Taylor
vrs [214014]: ВВ7 рулит, лучше бюджетной гидры палюбому. Хотя у меня передний МХ-4 притерся собака так отлично, что его даже менять не хочется)) А если еще и ручку авидовскую FR-7 с регулятором рычага.

AP [213834]: Момент блокировки колес не показатель можности тормаза. У меня заднее блокируется от касания мизинцем (Avid ВВ7). Лучше разогнаться и зажать передний если перелетишь через руль зачит тормоз хороший.
#214168
13.05.2009 - 13:06
Юлия Хлебникова / @Predstud
Ага, я описала себя-матрасницу. :-) Однозначно-если основной тип покрытия асфальт и легкое внедорожье, диски нафиг не нужны. :-)
#214169
13.05.2009 - 13:06
Alexander Popov / @AP
Taylor [214168]: Момент блокировки колес не показатель можности тормаза. У меня заднее блокируется от касания мизинцем (Avid ВВ7). Лучше разогнаться и зажать передний если перелетишь через руль зачит тормоз хороший.

На это мне просто нечего ответить. )))

В моём сообщении "заблокировать колесо" означает "заблокировать колесо на большой скорости на покрытии с хорошим сцеплением, например, на хорошем асфальте".
#214184
13.05.2009 - 13:45
Денис 123 / @Gluker
vrs [214161]: ага,всё нафик перебрал,весь грязный,оказалось ротор кривой...)
#214355
13.05.2009 - 21:00
Денис 123 / @Gluker
а ротор продается отдельно??в триал каталоге нет
#214389
13.05.2009 - 22:22
Викторович / @Slav4ik
Gluker [214389]: Править пробовал?
Ищешь, место "загиба" и здоровенным разводным ключом(с широкими губками), осторожно, дозируя усилие, исправляешь...
Тормозные диски в продаже видел в Спорт-Bliz(Ангарск). Там, тебе и шестиболтовые и центрлок. Точно не помню, но какие-то из них стоят 300р./шт.
#214392
13.05.2009 - 22:26
Денис 123 / @Gluker
Slav4ik [214392]: я пока что открутить пробывал,скоро будет второй подход))/спс
#214414
13.05.2009 - 23:05
Викторович / @Slav4ik
Gluker [214414]: При правке, разводным ключом, снятие колеса и откручивание диска - не требуется.
#214421
13.05.2009 - 23:26
Андрей Токмачев / @vrs
Gluker [214389]: ротор отдельно купить можно практически везде, - Шелезяка, Триал, Фанат, etc. У Арсена точно есть. А ротор можно при желании хоть руками гнуть - я свой Hayes 8" до приемлемой кривизны (чтоб почти не шуршал) частенько руками гнул. Осторожно только и четко дозируя усилие :)
#214443
14.05.2009 - 01:21
Денис 123 / @Gluker
vrs [214443]: Slav4ik [214421]: спасибо за советы,ротор выправил всё норм))//HELP!!как эти хрени на фоте снимать?шурупы скрутил,по идеи они должны снятся с каретки,так?
#214862
14.05.2009 - 22:37
Денис 123 / @Gluker
вот фото
Файл: /385 kb/.jpg
#214863
14.05.2009 - 22:38
Денис 123 / @Gluker
и кстати как они называются?
#214865
14.05.2009 - 22:39
Dmitriy Doroshev / @17968
ШАТУНЫ. Снимаються при помощи съёмника
#214870
14.05.2009 - 22:43