в Иркутске 02:42, Фев. 12    
АВТО инструмент на прокат?
16.06.22 15:40
#1448326
ZVS Profi
АНГАРСК
Sarmat [1448296]: Можешь сделать фото, чтобы было более понятно, о каком именно болте (болтах) идёт речь?

А то может оказаться, что в данном случае, лучше всего подойдёт такой вариант:

https://www.youtube.com/watch?v=-23n7gSohkM
17.06.22 10:25
#1448355
Виталий Бутаков
Иркутск
я смотрю тема стала жить своей, не зависящей от болтов жизнью ))) Ну да бог с ним. Фото болтов я сделаю. мне даже интересно, может и правда, кто предложить что-то реальное. А вообще я не против организовать и аттракцион Приезжайте со своим инструментом, я покажу какие болты нужно выкручивать, пробуйте )
Сейчас как раз назревает такой: снять топливный бак, открутив прикипевшие болты и рзомкнув, склеившиеся трубки питания.
17.06.22 12:45
#1448363
Алексей Соловьев
Недавно высверливал на своей машине два обломыша болтов на М6. Накернил, прошёл насквозь сверлом 2,5мм, потом 4,8 и они вывернулись при сверлении. Резьбы остались целые, но прошёл метчиком на всякий случай, почистил.
19.06.22 18:50
#1448411
Виталий Бутаков
Иркутск
Вот фото болтов с сорванными гловками
19.06.22 23:08
#1448420
ZVS Profi
АНГАРСК
Sarmat [1448411]: Пробовать высверливать сам болт аккуратно сначала.

Такое впечатление, что придётся кусок рамы вырезать/высверливать, вместе с болтом и закладной гайкой, приваренной изнутри.

Затем делать из подходящего по толщине металла такие же заготовки, как вырезанные. Приваривать к ним новые закладные гайки, а потом на место вваривать. Возможно, ещё усилить нужно будет.

Смотри в интернете информацию по запросу: Восстановление закладных гаек в раме.
Там разные технологии есть.

Например так можно сделать — два разных варианта:
https://www.drive2.ru/l/472994235302281757/
20.06.22 21:30
#1448447
Павел Воробьёв
Иркутск
nesedoi [1448420]: "Обычные гайки не очень подходят для ремонта в силу своей малой высоты, поэтому, в магазине высокопрочного крепежа, я купил так называемые "переходники" (по сути, просто высокие гайки из металла высокого класса прочности)."

"Свариваемость металлов? Не, не слышал... "
В общем "высокопрочный" крепёж не приваривают. Особенно, в домашних условиях.
21.06.22 00:18
#1448451
ZVS Profi
АНГАРСК
vpv [1448447]: При чём здесь "высокопрочный крепёж"? Это автор той статьи написал так, все вопросы к нему. Сам же видел, он приварил эти гайки к раме. А как он их "обозвал" — дело десятое.

Обычная закладная гайка, нужных тебе размеров, заказанная у токаря. C юбкой или без юбки — по ситуации.

Гайку приваривают сваркой по месту установки на раме, с усилением или без, в зависимости от того, для крепления чего эта гайка предназначена.
21.06.22 01:12
#1448452
Павел Воробьёв
Иркутск
nesedoi [1448451]: вопросы к нему У меня к нему нет вопросов. Я это написал здесь, чтобы тот, кто захочет повторить, подумал о надёжности этого мотода, взвесил риски.

Обычная закладная гайка, нужных тебе размеров, заказанная у токаря вот и там, на фото, я увидел гайку, выполненную из шестигранника. Марку стали не знаю, но "высокопрочный крепёж" наводит на мысли. И если токарю дать ТЗ вида "сделай мне гайку покрепче" , он возьмёт ст45, ст40Х, и сделает хорошую гайку, и будет прав. А слабым местом впоследствии станет сварной шов по периметру этой гайки. И если делать как вышеупомянутый гражданин с драйв2, рассверливая отверстие больше периметра гайки, то держаться все будет именно на этом, крайне непрочном шве.
21.06.22 01:43
#1448453
Счастливо Оставаться
Уехал
vpv [1448452]: Я думал что 40х и то из чего делают высокопрочные гайки всё еще не хром ванадий или то из чего делают подшипники и отлично можно сварить? Особенно учитывая что это всё будет нагрето до красна и просто остынет, а не будет опущено в масло.

Или это прям так критично? Хотя там в раму можно было бы и из просто стали вварить длинную соединительную гайку.

Я вообще ключ на 22 сварил из 2х обычных, длинный не смог найти. А там было не подлезть коротким. Нормально держит. Хотя электроды основные и шов пока был красный я молотком постучал. Не знаю зачем, говорят помогает :)
Теперь крепеж из 5мм стали загибает при затяжке :)

Хотя хром ванадий варить вроде не хорошо совсем.
21.06.22 08:39
#1448461
ZVS Profi
АНГАРСК
vpv [1448452]: держаться все будет именно на этом, крайне непрочном шве Не нагоняй жути — человек же конкретно пояснил, какие закладные для чего:

1. Гайки, которые не несут особой нагрузки (например, крепления тормозных трубок и топливопроводов) — просто вваривались в раму;
2. Гайки, которые нагружаются достаточно сильно (например, крепление рулевого демпфера и траверсы МКПП) — ремонтировались с использованием закладных.

Для крепления тормозных трубок и топливопроводов прочности сварного шва хватит за глаза на всю жизнь.

А для нагруженных закладных гаек, он применял усиление, в виде дополнительной пластины и юбок на гайках. Причём, усиливающие пластины дополнительно крепились к раме электрозаклёпками.

Из статьи: "Обратите внимание на лишние дырки — это будут электрозаклепки".
21.06.22 08:57
#1448462
Павел Воробьёв
Иркутск
Spiriter88 [1448453]: если стоит задача, чтобы не отломалось от усилия руки, то пойдёт)
Если же надо получить равнопрочное соединение, то уже вряд ли.
28.06.22 14:39
#1448670
Виталий Бутаков
Иркутск
стала задача обработать раму внутри мовилем. Но для этого нужно внутри промыть мойкой с высоким давлением. Кто ни будь сталкивался с этой проблемой?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.