Gunslinger101 [1458963]:
Ну вы ж не станете утверждать, что со здоровенными 20 - 30 килограммовыми кулями на спине (зато с легким как пушинка велосипедом) эти любители поехали бы быстрее? :)
Если говорить о "походной" так сказать езде, туризме, т е ситуации когда необходимо много чего вести с собой , то лучше груз равномерно распределить . Что то на раму, что то в рюкзак. Но в покатушке, когда не нужен 20 кг рюкзак, на раму лучше ничего не вешать - только мешает и катит почему то на самом деле хуже.
Предлагаю перейти к обсуждению более насущных вопросов.
Например — Замена стальных болтиков на флягодержателе на титановые, для облегчения велосипеда 😉😁
А если серьёзно, то один говорит про раковину, а другой про унитаз — одному велосипед нужен для тренировок и гонок, а другому возить картошку с дачи, третьему для покатушек выходного дня, четвёртому для многодневного туризма.
Одному нужна дополнительная тележка для вещей, другому достаточно компактного рюкзачка, а у третьего — всё необходимое ему на тренировке помещается в карман на спине.
В каждом случае велосипед и все сопутствующие причиндалы, будут свои.
strvl [1458965]: а где вы в теме выше нашли про 20-30 кг? Там народ ехал со сравнимым с нашим (мы вдвоем ехали) грузом - палатка и прочие вещи на две ночёвки.
А в случае с 10-15 кг - да, дело так и обстоит, на спине оно куда меньше ограничивает тебя в езде, чем на раме. Если это не многодневный поход по ровным дорогам - я всегда выберу рюкзак на спине.
Более того, 5 кг на спине вообще не чувствуется, с точки зрения веса, а на багажнике/нарулевой сумке - чувствуется очень хорошо.
Сколько людей - столько и мнений. Я даже 5 килограммовый рюкзак будучи в седле очень хорошо ощущаю своей спиной и задом и вздыхаю с облегчением, когда этот груз "переезжает" на раму. И дышать свободнее, и спина меньше потеет, и движениям совершенно ничто не мешает. А уж с 15 кг на спине боюсь представить, как ехать, и что будет спустя даже 50 км с плечами, спиной и задом. К тому же велосипедист в седле ведь не сидит, как мешок картошки, постоянно то привстаёт, то нагибается, то наклоняется, в общем, при езде по неровной дороге так или иначе работает всё тело, а не ноги. Да за счет одних только привставаний "с гирей" насколько больше сил потратится.
В то же время вес самого велосипеда лично я наоборот чувствую слабо. Когда еду многодневно с груженым 15 кг прицепом по присаянским предгорьям, где суммарный набор высот за день достигает 3-4 км (а подъёмы по 500 м по вертикали - обыденность), - ну включаешь на одну передачу ниже, чем обычно, и едешь себе спокойно. Конечно, в некоторые подъёмы заходишь пешком, но в них и без груза крайне сложно (почти нереально) заехать. Зато какое счастье, когда спина, плечи не болят и зад не отдавлен грузом даже спустя 120 км.
strvl [1458979]: Я же написал - одно дело многодневка-байкпакинг, другое - короткие покатушки, в которых цель - не в конце маршрута, а в самом маршруте.
Попробуйте ББТ проехать с 10 кг на раме, я с удовольствием посмотрю.
Подскажите пожалуйста длину рамы на рост 193 см.
DenisDD [1466414]: Для начала надо уточнить, вам нужен гравийник\шоссер или МТБ велосипед ? - так ка посадка у них разная, то и размер тоже берётся разный.
Сергей СаВЕЛьев-Трофимов
Иркутск
Кто нибудь может дать ссылку на вело барахолку на этом ресурсе? Хочу взять себе вел, не катался уже где то 15 лет. Вес 120 кг. Спасибо.
Если не трудно, киньте ссылку в личку.
Trofim [1472038]: Посмотрите в телеге Велобарахолка Иркутск.
Николай Андриевский
Иркутск
VARAN [1472040]: А как попасть туда, посмотреть?
Trofim [1472038]:
"Veloman" Дальневосточная 29/3
Мне очень помогли с выбором б/у
Николай Андриевский
Иркутск
Я почему спросил, как попасть. На странице "Телеграмма" в строке "поиск" набираю про велобарахолку. Выдает про велобот. Ссылка
https://t.me/velobar, тоже никуда не приводит. И как ими пользоваться, где я не дорабатываю?
Anikolai3
[1472059]: это из-за того, что парсер ссылок на Ангаре не отделяет запятую -
https://t.me/velobar
Николай Андриевский
Иркутск
Вот проказник! Всё получилось, спасибо!
OleGus12 [1472075]: Ответ от ИИ похоже.