в Иркутске 12:17, Апр. 20    
Инвестиция совет.
26.01.21 23:53
#1430060
stas yars
иркутск
Всем привет! Знакомый хочет открыть или вложиться в какой нибудь небольшой бизнес, 1,5 милл у него есть. Пока из идей у него есть такая: прикупить землю в пригороде, построить там мангальную зону, баню. Может коллективный разум что то посоветует!) Всякие биржи, венчурные фонды и т п связываться не будет.
За стоящий совет обязательно отблагодарит!!
Ну и может кто то знает специалистов которые пишут бизнес планы?)
11.02.21 11:36
#1430894
Планета Земля
Иркутск
1. Купить пару участков ,построить 2 баньки, разровнять участки, продать. Дальше - больше.
2. Купить небольшую квартирку в Березовом например, сделать ремонт - продать.
В условиях нынешнего бешеного спроса должно получится.
Это самые простые варианты. Есть еще много всяких.
13.02.21 14:12
#1431025
Уехал
stas-yars [1430060]:
1. Если у человека нет опыта до такой степени, что он через знакомого на форуме спрашивает куда инвестировать и хочет строить банный комплекс, то наверное этого делать не стоит. Ну или как минимум надо на некоторое время устроиться подобное место администратором или подружиться с хозяином. Или найти администратора с опытом, который хочет открыть такое место, но у него нет денег. В любом случае надо суметь ПРАВИЛЬНО посчитать расходы и доходы, безнес план и всё такое.
Мне кажется можно наломать дров на ровном месте.
2. Нельзя все деньги ввалить в один бизнес, можно прогореть. Инвестиции обязательно надо разделять и делать инвестиционный портфель.