в Иркутске 18:49, Апр. 19    
Обсуждение снаряжения для водного туризмаclosed
22.04.10 09:47
#344490
Павел Окольников
Шелехов
doc [344441]: У Стаса скорее не претензия, а предложение радоваться покупке после того как она будет испытана в экстремальный условиях.

Чисто внешне я вижу недостатки
Ткань толстая, соответственно лишний вес, соответственно плохо скручивается
Но это же можно признать и плюсом, можно не париться с бережностью отношения и не брать с собой рюкзак если не предстоит пешки.
22.04.10 10:53
#344525
Денис Иванов
Иркутск
doc [344442]: На катамаране использую одну очень большую герму. По размеру большого рюкзака. У меня каррингтон от ФМК или КС кажется (там важна не столько фирма изготовитель, сколько плотность - качество ткани - с этим переодически проблемы бывали).
Спальник и важные мелочи упакованы еще в одну герму (каррингтон) которая лежит в большой герме. Связано с тем, что за пару недель в большой герме накапливается сырость от сборок разборок под дождем. А спальник и т.п. упаковываешь-разбираешь прямо в палатке.
Иногда отдельную герму (небольшую - 10-20 л) беру под палатку - когда она влажная от конденсата или легкого дождя в сухую герму ее совать не хочется, а если оставить на верху то при киле ее можно будет выжимать и жить в ней будет не очень первую ночь.

Prax [344490]: Вольный ветер (да и большую часть тезовских герм) на заброске - выброске даже без пешки без чехла использовать не стоит. Теза там довольно тонкая.
Скручиваются хорошо - на длинне скрутки теза стоит другая - совсем тонкая, да и вообще облипает эта герма хорошо..
Вообще рекомендовал Вольный Ветер скорее для байдарки.
Пользовались последние 2 года на Дальнем Востоке, а там условия размещения барахла ближе к байдарочным из за особенностей загрузки - выгрузки на море - много относительно небольших герм.

По каррингтоновским гермам Ред-Фокса у меня последнее время негатив пошел (закупал некоторое кол-во для байдарки на Байкале, и всяких палаток и т.д.) - гермы примерно через 3 сезона протерлись по углам сварки. А варианты с прозрачным окном, которые они стали выпускать вообще не радуют..
23.04.10 08:40
#344895
Артём Шнитов
Иркутск
Stasener [344362]: эт само собой! пока сужу по внешнему виду!
doc [344441]: да через интернет (ТК Турин), доставка за два места (заказывал ещё в скопе спасы, вёсла и мелочёвку) с Москвы 373 р. Грузовозофф !
30.04.10 13:08
#347664
Антон Новиков
Вот таки нам делать документы придется!
30.04.10 13:37
#347680
Павел Окольников
Шелехов
zacep [347664]: Дык вроде же на спортивные и спортивно-туристические суда не распространяется, али что-то изменилось?
30.04.10 16:47
#347736
Эдуард .
Иркутск
Prax [347680]: Нас не касается.
30.04.10 19:36
#347773
Станислав Пономарев
Иркутск
zacep [347664]: У меня официальный ответ от ГИМС что спортивно туристские катамараны регистрации не подлежат...
Давай в студию фото катамарана с "правильным" гос номером на борту!
30.04.10 21:31
#347796
Эдуард .
Иркутск
Stasener [347773]: Могу помочь прибить!
01.05.10 00:09
#347841
Евгений Кононенко
Stasener [347773]:
А может выложишь ответ ГИМСа? Охота посмотреть.
01.05.10 11:48
#347937
Хлобыстин Руслан
Красноярск
01.05.10 15:00
#347964
Станислав Пономарев
Иркутск
Да простят меня модераторы, но для тез кому лень читать многа букв:
Зачем понадобилась регистрация туристских судов: катамаранов, байдарок и т.п.? Ходим по несудоходным рекам, никому не мешаем, за своей безопасностью следим сами, на реку выходим с разрешения МКК (маршрутно-квалификационной комиссии). Какие санкции могут быть предприняты инспектором в отношении спортивных групп на маршруте? - Дмитрий Лукьянов (Абакан, Республика Хакасия)

Вадим Вадимович: Необходимость государственного надзора за гребными лодками грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарками - более 150 килограммов и надувными безмоторными судами - более 225 килограммов, независимо от способа их изготовления и целевого пользования, определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", а также приказом МЧС России от 29.06.2005 N 500 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6937).

Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей (ст. 11.8.1 КоАП). Кроме того, судно может быть задержано и помещено на специализированную стоянку (ст. 27.13 КоАП).
01.05.10 15:07
#347966
Станислав Пономарев
Иркутск
keoblag [347841]: Сканера дома нет, а на работе не до этого.
Дословно: Рассмотрев Ваше обращение и прилагаемые копии документов, подтверждаем что СПОРТИВНО-ТУРИСТСКИЕ и ТУРИСТСКО-СПОРТИВНЫЕ катамараны не подлежат государственной регистрации в ГИМСе соглсно приказа МЧС России №500 от 29.06.2005 г.
Кстати, тут и по Четверкам и по Двойкам, в том чиле и Белрафт, правда 2Т.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: