Обсуждение снаряжения для водного туризма
Stasener [204440]: По каким соображениям отказались от скруток? Я в этом году купил себе Белрафт 2т , поэтуму меня это вопрсо интересует.
#204453
18.04.2009 - 11:32
Поздравляю с отличным приобретением!!! Какой раскрас? Давай фоты в студию.
По теме: Перешли на резину, так как дешево и сердито. На самом деле на скрутках в штатной комплектации получается жесткая рама, что не есть гуд (моё мнение). Резина позволяет компенсировать различные нагрузки на раму. К примеру когда у тебя кусает одну корму, момент, воздейсвующий на нее, частично гасится на раме и уже, в целом, уменьшается воздействие момента на все судно в целом. То же самое когда одна из гондол взлетает на вал.
НА резине прошли Чулышман (5к.с.), Улуг-О, Снежная 2раза, Китой. Проблем небыло никаких.
По теме: Перешли на резину, так как дешево и сердито. На самом деле на скрутках в штатной комплектации получается жесткая рама, что не есть гуд (моё мнение). Резина позволяет компенсировать различные нагрузки на раму. К примеру когда у тебя кусает одну корму, момент, воздейсвующий на нее, частично гасится на раме и уже, в целом, уменьшается воздействие момента на все судно в целом. То же самое когда одна из гондол взлетает на вал.
НА резине прошли Чулышман (5к.с.), Улуг-О, Снежная 2раза, Китой. Проблем небыло никаких.
#204458
18.04.2009 - 11:56
Ролик по Китою. Шли на двух 2Т. http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=cddc7a4963e67db35207
#204460
18.04.2009 - 12:01
Сам рад , правда на воде еще не провобвал. Ходил до этого на раме на резиновых лентах, действительно она очень динамичная ( меняет контур при нагрузках и возвращается к первоночальному виду) . А вот на скрутках не ходил. А чем был обусловле выбор 2т а не 2ТТ?. Ролик видел. Жаль основной части Мотек нет. Как 2т показал себя на Китое? Планирую свой обкатать там в этом году.
Файл: /48 kb/.jpg
#204484
18.04.2009 - 13:22
К слову о своем кате : Новиков сделал бонус за длительное выполнение заказа поставил на дно ткань 1400г\м2. А на верх я попросил наоборот легче 600г\м2. Чему я очень рад.И за это ему большое спасибо.
#204487
18.04.2009 - 13:24
На Китое показал себя как надежная и живучая машина. В Моткиных только 1 киль у маленького Асмаковца (у него точно такая же расцветка). Меня в 48-ом на выходе затащило под слив, полностью левым балоном. Думал ляжем, а кат сказал "фиг вам" и выехал на ровном киле. После 49-го был еще момент, где то в районе 53-54 порогов, не спели развернуть кат и очень большую "попу" проехали кармой.
У меня на 2Т стоит 1600г/м2 дно и борта. Кат несколько часов жил в прижиме на верхнем каньоне верхнего Иркута - вытащили, накачали и пошли дальше. Отделались двумя маленькими заплатками. Что нить другое разобрало бы на части.
У меня на 2Т стоит 1600г/м2 дно и борта. Кат несколько часов жил в прижиме на верхнем каньоне верхнего Иркута - вытащили, накачали и пошли дальше. Отделались двумя маленькими заплатками. Что нить другое разобрало бы на части.
#204520
18.04.2009 - 14:34
На 2ТТ пройдена Шавла-Аргут-Чуя, Аккемская труба на Катуни и Чулышман ниже Язулы. Непонравилось как он ведет себя в больших и мощных бочках. Конкретно: выходной порог Аргута "Ворота". Большие носовые объемы тормозятся в жестком обратном вале, корма тут же топиться и кат уходит на взлет. 2Т намоного легче прошивает подобные препятствия. К сожалению пока не удалось 2Т засунуть в ту же бочку на Аргуте.
Файл: /105 kb/.jpg
#204521
18.04.2009 - 14:38
Может стоит эту ветку переименовать в "Обсуждение снаряжения для водного туризма"?
#204523
18.04.2009 - 14:51
britten [312675]: В интернете :-) Хотя можно посмотреть в Байкальском ветре, может у них что есть, это рядом с ледоколом
#312681
12.02.2010 - 09:36
Prax [312681]: У них есть ледокол, может его купить? Знаю мин. 58 преимуществ ледокола перед байдаркой.
#312691
12.02.2010 - 09:59
gorbiy [312691]: Мне нравится ход твоих мыслей. Но треба изучить преимущества досконально.
#312778
12.02.2010 - 15:20
Преимущество № 1, вокруг ледокола всегда много льда - незаменимого ингридиента коктелей!
#312784
12.02.2010 - 15:29
Друзья, момогите советом!
Кто нибудь закупался вот у этих ребят qrshop.ru?
Как впечатления о качестве продукции, о четкости работы? Можно ли доверять при покупке предоплатой (наложенным они не высылают)?
Хочу купить у них шкуру ПВХ для Тайменя.
Кто нибудь закупался вот у этих ребят qrshop.ru?
Как впечатления о качестве продукции, о четкости работы? Можно ли доверять при покупке предоплатой (наложенным они не высылают)?
Хочу купить у них шкуру ПВХ для Тайменя.
#330129
17.03.2010 - 15:45
Брал у них кат. Претензий нет. После сезона вашел небольшой косяк с надувашками. Бесплатно сделали ремонт по гарантиии.
#330137
17.03.2010 - 15:52
Списался с ними по мылу, ответили даже черезчур оперативно - в течении 2!!! минут (причем на автомат не похоже). Ну это фик с ним.
Вот с оплатой/доставкой у них какой то ппц: пишут что нужны паспортные данные
и далее:
> Мы выставляем Вам счёт (оплата Блицпереводом
> Сбербанка).
> После получения денег отправляем транспортной компанией.
> Стоимость доставки по Москве до транспортной компании - 600 руб., за
> доставку в Ваш город расплачиваетесь с транспортниками при получении
> груза.
Фигня какая то ИМХО
Вот с оплатой/доставкой у них какой то ппц: пишут что нужны паспортные данные
и далее:
> Мы выставляем Вам счёт (оплата Блицпереводом
> Сбербанка).
> После получения денег отправляем транспортной компанией.
> Стоимость доставки по Москве до транспортной компании - 600 руб., за
> доставку в Ваш город расплачиваетесь с транспортниками при получении
> груза.
Фигня какая то ИМХО
#330173
17.03.2010 - 16:57
Высылают все нормально парни. Работают в г. Рыбинске.
Заказывай проклееные швы, ну или сам проклеевай - 1 тыру экономишь. Каты двойки хорошие. Четверки маловаты. Ткань ПВХ российская и слабовата - поэтому и недорого.
Заказывай проклееные швы, ну или сам проклеевай - 1 тыру экономишь. Каты двойки хорошие. Четверки маловаты. Ткань ПВХ российская и слабовата - поэтому и недорого.
#330250
17.03.2010 - 19:08
Все производители и продавцы катов работают по предоплате. Так как конкуренция большая им нет смысла кидать , а наоборот стараются делать все очень хорошо. Так что нестоит волноватся, покупай.......
Но надо понимать что эти каты компромис между ценой и качеством, свою цену оправдывают на все 100%, но уступают по качеству катам более крупных и дорогих производителей ( рафтмастер, белрафт)
Но надо понимать что эти каты компромис между ценой и качеством, свою цену оправдывают на все 100%, но уступают по качеству катам более крупных и дорогих производителей ( рафтмастер, белрафт)
#330264
17.03.2010 - 20:03
Давненько не заглядывал - зашился немного на работе
zacep [330250]: DRR [330264]: спасибо огромное, очень ценная инфа
Еще одно уточнение (чисто на всякий случай: о "Тритоне" что скажете парни?
zacep [330250]: DRR [330264]: спасибо огромное, очень ценная инфа
Еще одно уточнение (чисто на всякий случай: о "Тритоне" что скажете парни?
#335191
30.03.2010 - 19:18
Тритон более всего спортивная машина. за счет этого ее любят те кто выступает на ТВТ, имеет отличную технику работы веслом , но приэтом поддвергается критики от народуу кого на первом месте надежность, объем, запас прочности...
По Тритону ( да и по другим катам) много инфы на весле и скитальце. там периодически обсуждают достоинства и недостатки различных катов. Много обсуждения в группе водников в контакте.
По Тритону ( да и по другим катам) много инфы на весле и скитальце. там периодически обсуждают достоинства и недостатки различных катов. Много обсуждения в группе водников в контакте.
#335194
30.03.2010 - 19:25
DRR [335194]: Еще раз спасибо Руслан! Меня правда в первую очередь интересует как они шкуры для байдарок шьют, поэтому на форумы с обсуждением катов не полезу ) Но все равно спасибо! По фирме как таковой вроде все ясно, а по пошиву шкуры похоже и вариантов то особо нет, ибо ни белрафт ни рафтмастер энтим не занимаются
#335203
30.03.2010 - 19:56
Народ посоветуйте пожалуйста с выбором гермомешков. Где купить? Какие мешки лучше, имею в ввиду материал? Надо на 40-60литров.
#343370
19.04.2010 - 23:04
doc [343442]: Считайте что Да. А где купить: в ФанСпорте переодически встречаются или в Вертикали.
#343443
20.04.2010 - 08:13
Мне последние года 2 понравились гермы "Вольный ветер"
та разновидность, что из тонкой тезы.
ИМХО очень хорошее соотношение цена \ объем \ качество.
Брал во Владивостоке, год отходила следующую из Москвы привезли. 2 года - нареканий нет. Объем и вес лучше чем у тритоновских.
Заказать можно на сайте.
Если из каррингтона то если на байдарку - каяк, то редфокс.
Если на катамаран, то ИМХО лучше ФМК или Кр солнышко.
та разновидность, что из тонкой тезы.
ИМХО очень хорошее соотношение цена \ объем \ качество.
Брал во Владивостоке, год отходила следующую из Москвы привезли. 2 года - нареканий нет. Объем и вес лучше чем у тритоновских.
Заказать можно на сайте.
Если из каррингтона то если на байдарку - каяк, то редфокс.
Если на катамаран, то ИМХО лучше ФМК или Кр солнышко.
#343822
20.04.2010 - 20:26
den970 [343822]: Stasener [343443]: Prax [343432]: Спасибо ребята, просвятили :-) нынче на байдарке буду рассекать, к осени на кат пересяду, пока готовлюсь. Возьму видимо разные, что бы можно было самому протестировать, думал, что по 500рублей можно взять, вижу не получится:-(
#343843
20.04.2010 - 21:17
den970 [343822]: Мне последние года 2 понравились гермы "Вольный ветер"
та разновидность, что из тонкой тезы.
Что то Денис я там такого не увидел:-( Может разъяснишь,что такое теза?
та разновидность, что из тонкой тезы.
Что то Денис я там такого не увидел:-( Может разъяснишь,что такое теза?
#343972
21.04.2010 - 00:25
http://volveter.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,8/Itemid,36/
Теза - старорежимное название, когда народ еще шился из тентов камазовских.
Сейчас как правило все это называется ткань с ПВХ покрытием.
Вообще это очень большая группа тканей. С очень разными характеристиками по адгезии, прочности основы, толщине ПВХ, воздухонепроницаемости, назначению и т.д. и т.п..
Теза - старорежимное название, когда народ еще шился из тентов камазовских.
Сейчас как правило все это называется ткань с ПВХ покрытием.
Вообще это очень большая группа тканей. С очень разными характеристиками по адгезии, прочности основы, толщине ПВХ, воздухонепроницаемости, назначению и т.д. и т.п..
#343979
21.04.2010 - 00:41
Собственно примеры таких тканей - лодочная ткань большинства современных надувных лодок, или например баннер.
#343980
21.04.2010 - 00:42
doc [343843]: Пересаживаться на кат надо минимум весной, либо в начале лета:) Если интерес реальный - пиши в почту.
shkiper [344012]: Вот когда будет первый киль, выберешся на берег со всем скарбом, вот тогда и оценишь:)
shkiper [344012]: Вот когда будет первый киль, выберешся на берег со всем скарбом, вот тогда и оценишь:)
#344362
21.04.2010 - 20:52
Stasener [344362]: А какие претензии к ВВ? И что сам предлагаешь, аргументы пожалуйста.
shkiper [344012]: через интернет заказывал, сколько обошлось за доставку ?
shkiper [344012]: через интернет заказывал, сколько обошлось за доставку ?
#344441
22.04.2010 - 01:33
doc [344441]: У Стаса скорее не претензия, а предложение радоваться покупке после того как она будет испытана в экстремальный условиях.
Чисто внешне я вижу недостатки
Ткань толстая, соответственно лишний вес, соответственно плохо скручивается
Но это же можно признать и плюсом, можно не париться с бережностью отношения и не брать с собой рюкзак если не предстоит пешки.
Чисто внешне я вижу недостатки
Ткань толстая, соответственно лишний вес, соответственно плохо скручивается
Но это же можно признать и плюсом, можно не париться с бережностью отношения и не брать с собой рюкзак если не предстоит пешки.
#344490
22.04.2010 - 09:47
doc [344442]: На катамаране использую одну очень большую герму. По размеру большого рюкзака. У меня каррингтон от ФМК или КС кажется (там важна не столько фирма изготовитель, сколько плотность - качество ткани - с этим переодически проблемы бывали).
Спальник и важные мелочи упакованы еще в одну герму (каррингтон) которая лежит в большой герме. Связано с тем, что за пару недель в большой герме накапливается сырость от сборок разборок под дождем. А спальник и т.п. упаковываешь-разбираешь прямо в палатке.
Иногда отдельную герму (небольшую - 10-20 л) беру под палатку - когда она влажная от конденсата или легкого дождя в сухую герму ее совать не хочется, а если оставить на верху то при киле ее можно будет выжимать и жить в ней будет не очень первую ночь.
Prax [344490]: Вольный ветер (да и большую часть тезовских герм) на заброске - выброске даже без пешки без чехла использовать не стоит. Теза там довольно тонкая.
Скручиваются хорошо - на длинне скрутки теза стоит другая - совсем тонкая, да и вообще облипает эта герма хорошо..
Вообще рекомендовал Вольный Ветер скорее для байдарки.
Пользовались последние 2 года на Дальнем Востоке, а там условия размещения барахла ближе к байдарочным из за особенностей загрузки - выгрузки на море - много относительно небольших герм.
По каррингтоновским гермам Ред-Фокса у меня последнее время негатив пошел (закупал некоторое кол-во для байдарки на Байкале, и всяких палаток и т.д.) - гермы примерно через 3 сезона протерлись по углам сварки. А варианты с прозрачным окном, которые они стали выпускать вообще не радуют..
Спальник и важные мелочи упакованы еще в одну герму (каррингтон) которая лежит в большой герме. Связано с тем, что за пару недель в большой герме накапливается сырость от сборок разборок под дождем. А спальник и т.п. упаковываешь-разбираешь прямо в палатке.
Иногда отдельную герму (небольшую - 10-20 л) беру под палатку - когда она влажная от конденсата или легкого дождя в сухую герму ее совать не хочется, а если оставить на верху то при киле ее можно будет выжимать и жить в ней будет не очень первую ночь.
Prax [344490]: Вольный ветер (да и большую часть тезовских герм) на заброске - выброске даже без пешки без чехла использовать не стоит. Теза там довольно тонкая.
Скручиваются хорошо - на длинне скрутки теза стоит другая - совсем тонкая, да и вообще облипает эта герма хорошо..
Вообще рекомендовал Вольный Ветер скорее для байдарки.
Пользовались последние 2 года на Дальнем Востоке, а там условия размещения барахла ближе к байдарочным из за особенностей загрузки - выгрузки на море - много относительно небольших герм.
По каррингтоновским гермам Ред-Фокса у меня последнее время негатив пошел (закупал некоторое кол-во для байдарки на Байкале, и всяких палаток и т.д.) - гермы примерно через 3 сезона протерлись по углам сварки. А варианты с прозрачным окном, которые они стали выпускать вообще не радуют..
#344525
22.04.2010 - 10:53
Stasener [344362]: эт само собой! пока сужу по внешнему виду!
doc [344441]: да через интернет (ТК Турин), доставка за два места (заказывал ещё в скопе спасы, вёсла и мелочёвку) с Москвы 373 р. Грузовозофф !
doc [344441]: да через интернет (ТК Турин), доставка за два места (заказывал ещё в скопе спасы, вёсла и мелочёвку) с Москвы 373 р. Грузовозофф !
#344895
23.04.2010 - 08:40
zacep [347664]: Дык вроде же на спортивные и спортивно-туристические суда не распространяется, али что-то изменилось?
#347680
30.04.2010 - 13:37
zacep [347664]: У меня официальный ответ от ГИМС что спортивно туристские катамараны регистрации не подлежат...
Давай в студию фото катамарана с "правильным" гос номером на борту!
Давай в студию фото катамарана с "правильным" гос номером на борту!
#347773
30.04.2010 - 19:36