Юрий Михайличенко
Иркутск
Вчера обратился сотрудник, что уже неделю или более проблемы со звонками на МТС. После 3-го сигнала связь обрывается. Начали тестировать с разных телефонов, ситуация повторяется на Билайне, на Мегафон - абонент недоступен.
Если На МТС абонент успевает ответить до обрыва (до 4-го гудка), то далее связь продолжается и разговор идет без ограничений.
Пробовали с разных телефонов и в разных местах, т.е. базовые станции меняли.
В Т2 обратился сегодня, разбираются.
Кто-нибудь отмечал подобное или это проблемы именно нашего лицевого счета? Ограничения и по л/с, и по конкретным номерам проверяли - всё чисто.
yumiha [1423005]: Почти каждый день созваниваюсь с родителями. В общем и целом всё норм, хоть и не без косяков.
Роман Карнаушенко
Иркутск
yumiha [1423005]: Есть такое. Внтури еле2 нормально, наружу три гудка и "досвидание".
Юрий Михайличенко
Иркутск
Т2 отписался в смс - всё норм... При обращении меня спросили конкретный номер и время, куда я звонил с подобным результатом. По этому звонку написали, что абонент не ответил.
Я с теле2 распрощался, перевёл номер на мтс.
Никто дозвонится по пол дня не мог.
Ха, вчера не мог дозвониться со своего теле 2 на мтс: либо сбрасывалось, либо после ответа тишина. Теле 2 - жертва тупого прямо линейного сурового российского менеджмента. Ничего удивительного.
У байкалвесткома по обслуживанию вышек были собственные комманды: причем отдельно специально диагносты, те кто находил причину, и отдельно те, кто эту причину устранял. У теле два такого ранжирования нет, и собственного персонала по обслуживанию вышек тоже нет. Отсюда и результат.
Алексей Д.
Прекрасный и Великий Иркутск
а что со связью у йоты?! раньше нормально было в городе а сейчас еле-еле(((
Earnur Lefrait
Большой Луг
prostidijtator [1423713]: У меня с апреля йота упала, днём ограничивала до 50 кб/с, ночью ещё прилично было. Сначала грешил на забитую самоизоляцией вышку в Большом Луге, но тоже самое оказалось и в Иркутске, и в Слюдянке, и в мае, и в июле, а соседняя сим-карта той же йоты с меньшим пакетом трафика ограничений скорости особых не испытывала. Поддержка давала стандартные отписки про высокую нагрузку и "мы передали в техническую службу". Ушёл с йоты в конце июля, видимо с тех пор так ничего и не поменялось. У Теле2 всё это время тоже ограничения бывали, особенно на телефонах, но кратковременнные и далеко на такие агрессивные.
prostidijtator Привет! Давайте посмотрим в чем дело. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку VK (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - непременно во всем разберемся.
yagunin Привет! Грустно, что вы приняли такое решение :( Если сим-карта еще при вас, то мы будем рады проверить прошлые консультации, результаты диагностик и актуальную ситуацию. Дело в том, что если одна сим-карта одинаково плохо работает по нескольким адресам, то проблема может быть в ней или в устройстве. Хотелось бы расставить все точки над i в этой истории и помочь.
Будем благодарны, если продублируете ваш коммент нам также в ЛС ВК, нам понадобится ваш номер и адреса, где вы фиксировали сложности с интернетом.
Алексей Д.
Прекрасный и Великий Иркутск
YotaRussia [1423748]: написал
Александр Трофимов
Иркутск
Такая же беда была на Т2. Началось все весной. При вызове любого номера через 3 гудка - отбой, если не ответили. Кроме того, мой номер периодически становился недоступным, так что до меня дозвониться было нельзя, и СМС с задержками приходили. В довершение всего сильно ухудшилось качество связи. Все это независимо от местоположения и провайдера звонившего или вызываемого. Поменял 4 телефона и 3 СИМ-карты. Звонил в Т2 и оставлял бесчисленные заявки. Вел с ними многостраничные дискуссии в мессенджере на ФБ, посещал их офис. Предоставлял документированные примеры сбоев. Все бесполезно! Ответ один - у вас все в порядке, ограничений нет, идите в офис. В офисе - с нашей стороны все нормально, подавайте заявку. Месяц назад ушел в МТС со своим номером и о всех перечисленных выше проблемах забыл. Сложилось впечатление, что в Т2 персонал отличается редкостным непрофессионализмом. Уровень некомпетентности и формального отношения к клиентам зашкаливает. Сидят типичные представители современного молодого поколения - носители клипового сознания, жертвы индустрии сматрфонов и прочих гаджетов. Не в состоянии прочитать и понять любое сообщение длиннее трех строчек. Простейшая логика и память полностью отсутствуют. Через пару минут разговора или одно-два сообщения все возвращается на круги своя: а вы в другом телефоне тестировали, а СИМ-карту меняли?
AlexT [1423756]:
Т2 персонал отличается редкостным непрофессионализмом. Уровень некомпетентности и формального отношения к клиентам зашкаливает. Сидят типичные представители современного молодого поколения - носители клипового сознания, жертвы индустрии сматрфонов и прочих гаджетов. Не в состоянии прочитать и понять любое сообщение длиннее трех строчек.
...
поправка: длиннее трех-четырех слов..
В общем, и я столкнулся с описанной проблемой (3 гудка, далее обрыв). Поскольку происходит не со всеми абонентами, то не сразу заметил.
Кроме того, у двух родственников были выявлены платные несанкционированные подписки (у каждого 2 шт., по 10 руб./день/шт.), что приводило к стремительному опустошению счёта. Ну прям МТС раннего средневековья ...
Так что Теле2 - давай до свиданья...
Polkan [1423895]: Я тебя умоляю........... Этим страдают не только Теле2
И на мегафоне подключаются услуги "самостоятельно", и на МТС были такие жалобы. Мониторить надо счета на предмет услуг.
С опустошением счёта я боролась так: обнаружила списание в районе 300 на одном и 150 на другом за услуги, которые не подключала, и накалякала письмо (шаблон в интернетах накопала) с просьбой вернуть деньги т.к. услуги я не подключала. Сослалась на какой-то закон (из того же шаблона) и всё, деньги вернули.
Это было сразу ,как я с Теле2 ушла на Мегафон.
contramaestre [1423899]: Спасибо, не знал!
Алексей Демьяненко
Иркутск
А вот как бороться с такими "услугами" Теле2? :
Для сигнализации на автомобиле приобрел симку с тарифом "Интернет вещей", в прошлом месяце смотрю у меня тариф уже какой-то другой и требует денежку. Позвонил оператору, проверила, извинилась, восстановила как было и денежку на счет вернула. В этом месяце опять та же история. Звоню, говорят: да мы вам послали смс с предложением, а ваше устройство видно как-то ответило на неё и мы Вас переключили на другой тариф. Я говорю ладно давайте возвращайте все в зад. А они не.. мы не можем, только приезжайте, мы вам новую симку сделаем с другим номером... Вот такие вот "услуги".
Плюнул взял симку МТС (при покупке смартфона жене выдали), поменял тариф на Go Smart. Оказалось даже выгодней...
Predstud [1423898]: И на мегафоне подключаются услуги "самостоятельно", и на МТС были такие жалобы. Мониторить надо счета на предмет услуг.
ОнЕ совершенствуются в методах увода денег.
;-) приступы жадности присутствуют у всех операторов. Только периодичность и интенсивность разная, как и возможность отбить уведенные деньги.
У т2 похоже обострение. Пару раз получилось вернуть деньги за хз как подключенные услули обучения на телефонах без инета. Закрыли мне старый тариф для кирпичей. Хорошо тел 2симочные. Списал их номера в запасные. Крайний раз вернуть деньги не получилось на номере в смартфоне. и хрен знает как поговорил с межгородом. По напору приближается к мегафону (по старой памяти про мегафон.. Он запомнился тем что был первым оператором молчком поменявшим цену в тарифе, потом я еще поналетал с ними на деньги и растался.)
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
zaminik [1424016]: про мегафон.. Он запомнился тем что был первым оператором молчком поменявшим цену в тарифе Разве такое возможно? Есть же договор.
Пока вы исправно платите, (соблюдаете условия договора) оператор не может поменять цену в одностороннем порядке. Это просто моя реплика.
Теперь конкретика.
Я свой старый номер БВК перевёл на Мегафон для сохранения старых связей.
Во время визита в офис, сам, лично настоял что-бы мне отключили все платные (навязанные) услуги. Тариф без абонентской платы. Раз в 4-5 месяцев делаю контрольный звонок, дабы они не включили абонентскую плату.
Несколько лет - полёт нормальный.
Основной номер МТС. Так-же сразу в офисе, при покупке номера, настоял что-бы мне отключили все платные услуги. Тариф - "Безлимитище".
Несколько лет - полёт нормальный.