Проблема с ТЕЛЕ2?
Вчера обратился сотрудник, что уже неделю или более проблемы со звонками на МТС. После 3-го сигнала связь обрывается. Начали тестировать с разных телефонов, ситуация повторяется на Билайне, на Мегафон - абонент недоступен.
Если На МТС абонент успевает ответить до обрыва (до 4-го гудка), то далее связь продолжается и разговор идет без ограничений.
Пробовали с разных телефонов и в разных местах, т.е. базовые станции меняли.
В Т2 обратился сегодня, разбираются.
Кто-нибудь отмечал подобное или это проблемы именно нашего лицевого счета? Ограничения и по л/с, и по конкретным номерам проверяли - всё чисто.
Если На МТС абонент успевает ответить до обрыва (до 4-го гудка), то далее связь продолжается и разговор идет без ограничений.
Пробовали с разных телефонов и в разных местах, т.е. базовые станции меняли.
В Т2 обратился сегодня, разбираются.
Кто-нибудь отмечал подобное или это проблемы именно нашего лицевого счета? Ограничения и по л/с, и по конкретным номерам проверяли - всё чисто.
#1423005
18.08.2020 - 09:24
yumiha [1423005]: Почти каждый день созваниваюсь с родителями. В общем и целом всё норм, хоть и не без косяков.
#1423011
18.08.2020 - 10:03
yumiha [1423005]: Есть такое. Внтури еле2 нормально, наружу три гудка и "досвидание".
#1423020
18.08.2020 - 15:12
Т2 отписался в смс - всё норм... При обращении меня спросили конкретный номер и время, куда я звонил с подобным результатом. По этому звонку написали, что абонент не ответил.
#1423027
18.08.2020 - 16:08
Я с теле2 распрощался, перевёл номер на мтс.
Никто дозвонится по пол дня не мог.
Никто дозвонится по пол дня не мог.
#1423110
20.08.2020 - 01:47
Ха, вчера не мог дозвониться со своего теле 2 на мтс: либо сбрасывалось, либо после ответа тишина. Теле 2 - жертва тупого прямо линейного сурового российского менеджмента. Ничего удивительного.
#1423111
20.08.2020 - 08:51
У байкалвесткома по обслуживанию вышек были собственные комманды: причем отдельно специально диагносты, те кто находил причину, и отдельно те, кто эту причину устранял. У теле два такого ранжирования нет, и собственного персонала по обслуживанию вышек тоже нет. Отсюда и результат.
#1423112
20.08.2020 - 08:56
а что со связью у йоты?! раньше нормально было в городе а сейчас еле-еле(((
#1423713
04.09.2020 - 08:54
prostidijtator [1423713]: У меня с апреля йота упала, днём ограничивала до 50 кб/с, ночью ещё прилично было. Сначала грешил на забитую самоизоляцией вышку в Большом Луге, но тоже самое оказалось и в Иркутске, и в Слюдянке, и в мае, и в июле, а соседняя сим-карта той же йоты с меньшим пакетом трафика ограничений скорости особых не испытывала. Поддержка давала стандартные отписки про высокую нагрузку и "мы передали в техническую службу". Ушёл с йоты в конце июля, видимо с тех пор так ничего и не поменялось. У Теле2 всё это время тоже ограничения бывали, особенно на телефонах, но кратковременнные и далеко на такие агрессивные.
#1423740
04.09.2020 - 17:02
prostidijtator Привет! Давайте посмотрим в чем дело. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку VK (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - непременно во всем разберемся.
yagunin Привет! Грустно, что вы приняли такое решение :( Если сим-карта еще при вас, то мы будем рады проверить прошлые консультации, результаты диагностик и актуальную ситуацию. Дело в том, что если одна сим-карта одинаково плохо работает по нескольким адресам, то проблема может быть в ней или в устройстве. Хотелось бы расставить все точки над i в этой истории и помочь.
Будем благодарны, если продублируете ваш коммент нам также в ЛС ВК, нам понадобится ваш номер и адреса, где вы фиксировали сложности с интернетом.
yagunin Привет! Грустно, что вы приняли такое решение :( Если сим-карта еще при вас, то мы будем рады проверить прошлые консультации, результаты диагностик и актуальную ситуацию. Дело в том, что если одна сим-карта одинаково плохо работает по нескольким адресам, то проблема может быть в ней или в устройстве. Хотелось бы расставить все точки над i в этой истории и помочь.
Будем благодарны, если продублируете ваш коммент нам также в ЛС ВК, нам понадобится ваш номер и адреса, где вы фиксировали сложности с интернетом.
#1423748
04.09.2020 - 18:30
Такая же беда была на Т2. Началось все весной. При вызове любого номера через 3 гудка - отбой, если не ответили. Кроме того, мой номер периодически становился недоступным, так что до меня дозвониться было нельзя, и СМС с задержками приходили. В довершение всего сильно ухудшилось качество связи. Все это независимо от местоположения и провайдера звонившего или вызываемого. Поменял 4 телефона и 3 СИМ-карты. Звонил в Т2 и оставлял бесчисленные заявки. Вел с ними многостраничные дискуссии в мессенджере на ФБ, посещал их офис. Предоставлял документированные примеры сбоев. Все бесполезно! Ответ один - у вас все в порядке, ограничений нет, идите в офис. В офисе - с нашей стороны все нормально, подавайте заявку. Месяц назад ушел в МТС со своим номером и о всех перечисленных выше проблемах забыл. Сложилось впечатление, что в Т2 персонал отличается редкостным непрофессионализмом. Уровень некомпетентности и формального отношения к клиентам зашкаливает. Сидят типичные представители современного молодого поколения - носители клипового сознания, жертвы индустрии сматрфонов и прочих гаджетов. Не в состоянии прочитать и понять любое сообщение длиннее трех строчек. Простейшая логика и память полностью отсутствуют. Через пару минут разговора или одно-два сообщения все возвращается на круги своя: а вы в другом телефоне тестировали, а СИМ-карту меняли?
#1423756
05.09.2020 - 02:47
AlexT [1423756]:
Т2 персонал отличается редкостным непрофессионализмом. Уровень некомпетентности и формального отношения к клиентам зашкаливает. Сидят типичные представители современного молодого поколения - носители клипового сознания, жертвы индустрии сматрфонов и прочих гаджетов. Не в состоянии прочитать и понять любое сообщение длиннее трех строчек.
...
поправка: длиннее трех-четырех слов..
Т2 персонал отличается редкостным непрофессионализмом. Уровень некомпетентности и формального отношения к клиентам зашкаливает. Сидят типичные представители современного молодого поколения - носители клипового сознания, жертвы индустрии сматрфонов и прочих гаджетов. Не в состоянии прочитать и понять любое сообщение длиннее трех строчек.
...
поправка: длиннее трех-четырех слов..
#1423757
05.09.2020 - 06:41
В общем, и я столкнулся с описанной проблемой (3 гудка, далее обрыв). Поскольку происходит не со всеми абонентами, то не сразу заметил.
Кроме того, у двух родственников были выявлены платные несанкционированные подписки (у каждого 2 шт., по 10 руб./день/шт.), что приводило к стремительному опустошению счёта. Ну прям МТС раннего средневековья ...
Так что Теле2 - давай до свиданья...
Кроме того, у двух родственников были выявлены платные несанкционированные подписки (у каждого 2 шт., по 10 руб./день/шт.), что приводило к стремительному опустошению счёта. Ну прям МТС раннего средневековья ...
Так что Теле2 - давай до свиданья...
#1423895
09.09.2020 - 15:11
Polkan [1423895]: Я тебя умоляю........... Этим страдают не только Теле2
И на мегафоне подключаются услуги "самостоятельно", и на МТС были такие жалобы. Мониторить надо счета на предмет услуг.
С опустошением счёта я боролась так: обнаружила списание в районе 300 на одном и 150 на другом за услуги, которые не подключала, и накалякала письмо (шаблон в интернетах накопала) с просьбой вернуть деньги т.к. услуги я не подключала. Сослалась на какой-то закон (из того же шаблона) и всё, деньги вернули.
Это было сразу ,как я с Теле2 ушла на Мегафон.
И на мегафоне подключаются услуги "самостоятельно", и на МТС были такие жалобы. Мониторить надо счета на предмет услуг.
С опустошением счёта я боролась так: обнаружила списание в районе 300 на одном и 150 на другом за услуги, которые не подключала, и накалякала письмо (шаблон в интернетах накопала) с просьбой вернуть деньги т.к. услуги я не подключала. Сослалась на какой-то закон (из того же шаблона) и всё, деньги вернули.
Это было сразу ,как я с Теле2 ушла на Мегафон.
#1423898
09.09.2020 - 16:04
Я года три назад подключил Контентный лицевой счет (примерно так: https://prooperatorov.ru/faq-tele2/kontentnyj-licevoj-schet-tele2/ ) и с тех пор забыл о платных подписках.
#1423899
09.09.2020 - 16:33
А вот как бороться с такими "услугами" Теле2? :
Для сигнализации на автомобиле приобрел симку с тарифом "Интернет вещей", в прошлом месяце смотрю у меня тариф уже какой-то другой и требует денежку. Позвонил оператору, проверила, извинилась, восстановила как было и денежку на счет вернула. В этом месяце опять та же история. Звоню, говорят: да мы вам послали смс с предложением, а ваше устройство видно как-то ответило на неё и мы Вас переключили на другой тариф. Я говорю ладно давайте возвращайте все в зад. А они не.. мы не можем, только приезжайте, мы вам новую симку сделаем с другим номером... Вот такие вот "услуги".
Плюнул взял симку МТС (при покупке смартфона жене выдали), поменял тариф на Go Smart. Оказалось даже выгодней...
Для сигнализации на автомобиле приобрел симку с тарифом "Интернет вещей", в прошлом месяце смотрю у меня тариф уже какой-то другой и требует денежку. Позвонил оператору, проверила, извинилась, восстановила как было и денежку на счет вернула. В этом месяце опять та же история. Звоню, говорят: да мы вам послали смс с предложением, а ваше устройство видно как-то ответило на неё и мы Вас переключили на другой тариф. Я говорю ладно давайте возвращайте все в зад. А они не.. мы не можем, только приезжайте, мы вам новую симку сделаем с другим номером... Вот такие вот "услуги".
Плюнул взял симку МТС (при покупке смартфона жене выдали), поменял тариф на Go Smart. Оказалось даже выгодней...
#1423903
09.09.2020 - 18:00
Predstud [1423898]: И на мегафоне подключаются услуги "самостоятельно", и на МТС были такие жалобы. Мониторить надо счета на предмет услуг.
ОнЕ совершенствуются в методах увода денег.
;-) приступы жадности присутствуют у всех операторов. Только периодичность и интенсивность разная, как и возможность отбить уведенные деньги.
У т2 похоже обострение. Пару раз получилось вернуть деньги за хз как подключенные услули обучения на телефонах без инета. Закрыли мне старый тариф для кирпичей. Хорошо тел 2симочные. Списал их номера в запасные. Крайний раз вернуть деньги не получилось на номере в смартфоне. и хрен знает как поговорил с межгородом. По напору приближается к мегафону (по старой памяти про мегафон.. Он запомнился тем что был первым оператором молчком поменявшим цену в тарифе, потом я еще поналетал с ними на деньги и растался.)
ОнЕ совершенствуются в методах увода денег.
;-) приступы жадности присутствуют у всех операторов. Только периодичность и интенсивность разная, как и возможность отбить уведенные деньги.
У т2 похоже обострение. Пару раз получилось вернуть деньги за хз как подключенные услули обучения на телефонах без инета. Закрыли мне старый тариф для кирпичей. Хорошо тел 2симочные. Списал их номера в запасные. Крайний раз вернуть деньги не получилось на номере в смартфоне. и хрен знает как поговорил с межгородом. По напору приближается к мегафону (по старой памяти про мегафон.. Он запомнился тем что был первым оператором молчком поменявшим цену в тарифе, потом я еще поналетал с ними на деньги и растался.)
#1424016
13.09.2020 - 22:16
zaminik [1424016]: про мегафон.. Он запомнился тем что был первым оператором молчком поменявшим цену в тарифе Разве такое возможно? Есть же договор.
Пока вы исправно платите, (соблюдаете условия договора) оператор не может поменять цену в одностороннем порядке. Это просто моя реплика.
Теперь конкретика.
Я свой старый номер БВК перевёл на Мегафон для сохранения старых связей.
Во время визита в офис, сам, лично настоял что-бы мне отключили все платные (навязанные) услуги. Тариф без абонентской платы. Раз в 4-5 месяцев делаю контрольный звонок, дабы они не включили абонентскую плату.
Несколько лет - полёт нормальный.
Основной номер МТС. Так-же сразу в офисе, при покупке номера, настоял что-бы мне отключили все платные услуги. Тариф - "Безлимитище".
Несколько лет - полёт нормальный.
Пока вы исправно платите, (соблюдаете условия договора) оператор не может поменять цену в одностороннем порядке. Это просто моя реплика.
Теперь конкретика.
Я свой старый номер БВК перевёл на Мегафон для сохранения старых связей.
Во время визита в офис, сам, лично настоял что-бы мне отключили все платные (навязанные) услуги. Тариф без абонентской платы. Раз в 4-5 месяцев делаю контрольный звонок, дабы они не включили абонентскую плату.
Несколько лет - полёт нормальный.
Основной номер МТС. Так-же сразу в офисе, при покупке номера, настоял что-бы мне отключили все платные услуги. Тариф - "Безлимитище".
Несколько лет - полёт нормальный.
#1424020
14.09.2020 - 01:04
zaminik [1424016]: У мегафона тоже, похоже, осенняя депрессия-поднимают настроение подключением платных услуг.
Буквально вчера вечером обнаружила на тел ребенка подключенную услугу "Мобильный интернет. Автопродление". Всего-то ничего-25 руб. списали. Сам тариф без аб.пл и каких-либо пакетов.
Услугу я не подключала, согласия на подкл не давала и более того- она не востребована.
Так же подключили услугу "Замени гудок", но пока она была бесплатной (видимо, какция такая). Стоимость её 3руб/сут. Вовремя заметила и откл. Такой наш полёт на Мегафоне.
Позвонили, пообщались с тех поддержкой. Сразу же без каких-либо проблем сделали возврат.
Отключили совсем моб. интернет. Для управления услугой используется команда *105*4*4# (может кому-то пригодится)
Буквально вчера вечером обнаружила на тел ребенка подключенную услугу "Мобильный интернет. Автопродление". Всего-то ничего-25 руб. списали. Сам тариф без аб.пл и каких-либо пакетов.
Услугу я не подключала, согласия на подкл не давала и более того- она не востребована.
Так же подключили услугу "Замени гудок", но пока она была бесплатной (видимо, какция такая). Стоимость её 3руб/сут. Вовремя заметила и откл. Такой наш полёт на Мегафоне.
Позвонили, пообщались с тех поддержкой. Сразу же без каких-либо проблем сделали возврат.
Отключили совсем моб. интернет. Для управления услугой используется команда *105*4*4# (может кому-то пригодится)
#1424029
14.09.2020 - 11:24
VA-DIM [1424020]: Возможно, еще как. Еще со времён БВК в договоре прописано, что оператор имеет право менять условия в одностороннем порядке. ;)
БВК в своё время даже обзванивали абонентов ,сообщали о грядущих изменениях, а как только Теле2 в свои загребущие забрали услуги связи, так вообще понеслось.
Еще чуть-чуть о мегафоне:
Мне пару-тройку месяцев назад названивала оператор, предлагала "более выгодный тариф" при котором я бы имела меньше минут, но большую аб плату, чем есть сейчас. В ответ на мою усмешку о том, что их предложение бессмысленное, она пыталась уверить, что я не до конца понимаю ,сколько плачу за связь. Но это ерунда. После разговора у меня вдруг появилась платная услуга. Хорошо, что в этот же день зашла в лк проверить условия тарифа, на всякий случай.
БВК в своё время даже обзванивали абонентов ,сообщали о грядущих изменениях, а как только Теле2 в свои загребущие забрали услуги связи, так вообще понеслось.
Еще чуть-чуть о мегафоне:
Мне пару-тройку месяцев назад названивала оператор, предлагала "более выгодный тариф" при котором я бы имела меньше минут, но большую аб плату, чем есть сейчас. В ответ на мою усмешку о том, что их предложение бессмысленное, она пыталась уверить, что я не до конца понимаю ,сколько плачу за связь. Но это ерунда. После разговора у меня вдруг появилась платная услуга. Хорошо, что в этот же день зашла в лк проверить условия тарифа, на всякий случай.
#1424030
14.09.2020 - 11:41
VA-DIM [1424020]: Раз в 4-5 месяцев делаю контрольный звонок, дабы они не включили абонентскую плату. Несколько лет - полёт нормальный.
;-) удивительно про несколько лет!!! Неужели пушистыми стали?! У мегафона на эту тему в арсенале в прошлом была пара "финтов ушами", которые я словил:
- Принудительное закрытие архивного тарифа без абонентки и перевод на абонентку. Когда номер спящий легко прокараулить. Пользовал во времена роуминга. Налетел с тарифом военный одинаковая цена была до Тихого океана.
- Сокращение до МЕСЯЦА бесплатного молчания симки. Жесть. Однако даже доплачивал за возможность растаться.
Елки палки, увлеченно отклоняемся от темы. Хотя..
Тема - вопрос. Ответ: да, и не только с теле2.
Может растянем на всех опсосов? ;-)))
Но про т2:
До сих пор очень сожалею, что настоящее теле2 (скандинавское) нас оставило. Может спустя столько лет сильно идеализирую, но кажется, что они были самыми честными по отношению к абонентам.
;-) удивительно про несколько лет!!! Неужели пушистыми стали?! У мегафона на эту тему в арсенале в прошлом была пара "финтов ушами", которые я словил:
- Принудительное закрытие архивного тарифа без абонентки и перевод на абонентку. Когда номер спящий легко прокараулить. Пользовал во времена роуминга. Налетел с тарифом военный одинаковая цена была до Тихого океана.
- Сокращение до МЕСЯЦА бесплатного молчания симки. Жесть. Однако даже доплачивал за возможность растаться.
Елки палки, увлеченно отклоняемся от темы. Хотя..
Тема - вопрос. Ответ: да, и не только с теле2.
Может растянем на всех опсосов? ;-)))
Но про т2:
До сих пор очень сожалею, что настоящее теле2 (скандинавское) нас оставило. Может спустя столько лет сильно идеализирую, но кажется, что они были самыми честными по отношению к абонентам.
#1424050
14.09.2020 - 18:40
zaminik [1424050]: ;-) удивительно про несколько лет!!!
Я не могу сказать сколько лет назад это было. Но, не 3 и не 5. Дальше врать не хочу.
Вспоминать или искать документы договоров лень до невозможности.
Вероятно мне, моей семье, а так-же моим ближайшим родственникам, просто везёт.
Возможно я накаркал и в ближайшем будущем меня подкараулят такие-же сюрпризы.))
Я не могу сказать сколько лет назад это было. Но, не 3 и не 5. Дальше врать не хочу.
Вспоминать или искать документы договоров лень до невозможности.
Вероятно мне, моей семье, а так-же моим ближайшим родственникам, просто везёт.
Возможно я накаркал и в ближайшем будущем меня подкараулят такие-же сюрпризы.))
#1424051
14.09.2020 - 19:06
VA-DIM [1424051]: Забавно, но номера на Теле2 живут без проблем. Новых услуг, в отличие от мегафона, не появлялось.
#1424055
14.09.2020 - 20:28
Пользуйтесь виртуальными операторами, например, тинькоф мобайл..Работает на базе сетей теле2.
У отца драволет, инет не нужен. Большая четверка предлагает только пакетные тарифы от 200 руб, перевел на Тинькофф мобайл- 100 руб-200 мин. Отцу хватает, никаких лишних услуг не подключали. Качество голосовой связи хорошее.
У отца драволет, инет не нужен. Большая четверка предлагает только пакетные тарифы от 200 руб, перевел на Тинькофф мобайл- 100 руб-200 мин. Отцу хватает, никаких лишних услуг не подключали. Качество голосовой связи хорошее.
#1424056
14.09.2020 - 21:15
vkolya [1424056]: Уточню- на базе теле2 и мегафон (недавно вместе с картой "подарили" симку). Сейчас 200мин без всего- 179руб. Дороговато в общем и целом.
На йоте тоже не подключают ничего, они на базе мегафоновской сети.
Если бы не выгодный тариф на мегафоне, давно бы уже ушла куда-нибудь.
На йоте тоже не подключают ничего, они на базе мегафоновской сети.
Если бы не выгодный тариф на мегафоне, давно бы уже ушла куда-нибудь.
#1424059
14.09.2020 - 21:53
У меня по ТЕЛЕ2 никаких проблем и замечаний нет: доп.услуги не вешают, тарифы самовольно не меняют, качество вполне удовлетворяет, тарифы тоже. Но проблема с тремя гудками есть и остается. Как к ней подступиться не понимаю. На моё обращение к оператору и ссылку на конкретные звонки (с какого на какой номер и когда) получил ответ - сигнал прошел без проблем, абонент не ответил...
То, что он просто не успел ответить никак не учитывается. Вероятно, выходит за границы чек-листа...
То, что он просто не успел ответить никак не учитывается. Вероятно, выходит за границы чек-листа...
#1424096
15.09.2020 - 10:52
yumiha [1424096]: перенесите номер к другому оператору. Через пару дней с вами свяжется оператор, излодите суть проблемы, может начнут чесаться
#1424098
15.09.2020 - 10:59