в Иркутске 17:40, Мар. 29    
Осторожно! "Агрегат авто" ИП Воронцов АВclosed
10.07.20 18:42
#1421126
Иван Фёдорович Крузенштерн
В феврале 2019 ремонтировали АКПП на моей машине. Чтобы быстрее снять коробку, перерезали металлические магистрали охлаждения. Машину вернули со вставленными в разрыв магистралей резиновыми трубками на хомутах. Возмещать ущерб отказались.
ШулерА от авторемонта.
10.07.20 18:48
#1421127
Иван Фёдорович Крузенштерн
Вот так ремонтируют в этой шараге.
10.07.20 18:58
#1421128
Алексей Д.
Прекрасный и Великий Иркутск
Пиши в роспотребнадзор а не сюда.
10.07.20 19:09
#1421129
Иван Фёдорович Крузенштерн
prostidijtator [1421128]:
Сюда, сюда !
У меня нет знакомых в роспотребнадзоре, которых нужно предупредить о рвачах.
Чувствуешь разницу ?
10.07.20 20:41
#1421133
Who is it?
Ничоси!
10.07.20 21:33
#1421137
Павел Арсентьев
Иркутск
krusenstern [1421126]: Это куда-откуда шланги? На теплообменник?
    Тут с ними такое дело вскрылось: они, оказывается, должны быть не просто маслостойкими и высокого давления, но и с определённой термостойкостью. Например, для моей машины неплохих шлангов до +100С (Semperit) недостаточно и у других людей были прецеденты потери в пути всей ATF из системы. Описание подобного случая: https://www.drive2.ru/l/455295121752064118/
    В итоге заказывал шланги на систему охлаждения ATF через всю страну, ибо у нас с ходу не нашёл подходящих на +120С или выше: https://www.trancool.com/hoses/

    В Вашем случае лучше бы или трубки в сборе поменять, или запаять их через гильзы.
10.07.20 21:58
#1421140
Иван Фёдорович Крузенштерн
Polkan [1421137]:
Доброго здоровья, Павел ! Спасибо !
Да-да, трубки охлаждения АКПП.
Повреждение уже устранено. Из Уссурийска получил родные б/у магистрали.

Потеря в дороге, вдали от дома, всей ATF - фильм ужасов.
Цена коробки на сегодня - до 600 т.р.
Таких денег нет.
11.07.20 07:40
#1421143
Владимир Кузьмин
Иркутск
krusenstern [1421140]: Цена коробки на сегодня - до 600 т.р.

За такие деньги машину целиком купить можно :)
12.07.20 09:38
#1421173
Уехал
Кто как, за такие деньги и 2 машины купить можно :)
12.07.20 11:51
#1421176
Who is it?
За такие деньги полмашины даже не купишь. Нормальной машины, конечно.
12.07.20 12:57
#1421189
Владимир Кузьмин
Иркутск
whoisit [1421176]: Нормальной машины, конечно.

Огласите весь список нормальных машин, пожалуйста.
А то купишь чего, а оно окажется... :)
13.07.20 10:46
#1421235
Олег Г
Иркутск
Ну и раздул тут шумиху... Какое нафиг давление с системе охлаждения? там после радиатора самотеком в картер акпп стекает..И к радиатору разве не ризиновыми шлангами соединяется? Обычная бензо маслостойкая резина.Но тебе же надо больше понтов,потому ее нужно заказывать с москве :) Далее-ну слетил шланг и вытечет жидкость-что случится за эти пару минут? фриционы чтоле успеют сгореть Устранил течь,залил масло да поехал дальше.Гораздо сильнее убивает фрикционы некачественный маслянный фильтр с потерей давления и недожиманием фрикционов,и то можно не одну тыс км проехать до износа накладок. В сервисах как правило работают 2 бригады,первая-деревня без особых навыков и образования,выполняющая черновую работу под машиной-снять-поставить агрегат в сборе,вторая-мастера своего дела,занимающиеся ремонтом снятых отмытых агрегатов на верстаке.Которые тщательно ремонтируют с деффектовкой и заменой всего изношенного,ставит на авто опять первая бригада,а спецы со второй потом настраивают электронику. То что там с трубками нахалтурили ,не значит что перебрали плохо.
14.07.20 05:56
#1421284
Сергей 12
ttd1 [1421235]: так то там небольшое давление, но есть в районе 2 очков, и обычно под шланг спец место на трубке, чтоб он не слетел, что тут врятли кто то делал. И потерять масло х.з где, перспектива так себе. Если учесть, что утечку не сразу заметят, а льется там дай бог. Вобщем правильно человек возмущается, и разницы нет какая там бригада, у кого мозгов мало, виноват автосервис. Минус таким дельцам конкретный.
14.07.20 10:18
#1421287
Олег Г
Иркутск
Amba [1421284]: Найди разобранную коробку и посмотри куда выходит обратка-прямо в корпус. Откуда там 2 очка то возьмется? И нет там никакого напора,специально проверял когдато-бежит себе тоненькой струйкой с насоса. И чем,по твоему отличается "Спец шланг" от обычного бензо масло стойкого ,продаваемого метражом в магазинах? Тем что на нем написано чтото типа Super ?
14.07.20 14:28
#1421297
Алексей Соколов
Ангарск
ttd1 [1421287]: А вы случаем не Воронцов АВ? Трудно было 2 гайки открутить? Или вы считаете себя умнее японских инженеров? Жопорукие однозначно!
14.07.20 15:07
#1421303
Сергей 12
ttd1 [1421287]: вообщето я понимаю о чем говорю, так как занимаюсь ремонтом этих самых коробок. И на ты мы не переходили, оЛЕГ. И при чем тут шланг? Я говорил про металлическую трубку, где есть развальцовка на конце, чтоб хомут держал шланг. Так яро этих бракоделов защищаете, меня терзают смутные сомнения. Не могут довести работу до конца нормально, нечего браться. Остается догадываться, что там с коробкой сделали.
14.07.20 16:50
#1421307
Олег Г
Иркутск
Amba [1421303]: Ок,Вы видимо дедок в возрасте,еще бы упомянул про "наброденшафт не пили" я их знать не знаю,чуток в сервисе работал электриком,примерно знаю как делают агрегаты,сам автоматы разбирал на своих авто,кое что даже восстанавливал из двух,хотя изнашивается одно и тоже как правило.Дорабатыва 3х ступенчитай блок управления под 4х ступенчатый автомат-по сути с нуля собирал модуль 4 передачи,кое что знаю о устройстве...Берутся и делают как могут,автор темы наверняка выбрал самый дешовый сервис,еще и предьявы кидает,это как к китайцам на покраску загнать за сумму раза в 3 меньше ,чем у русских,а потом выискивать косяки,которых будет не мало.. У парней-установщиков зарплата по сути чуть выше,чем у дворников. Поставили-закрепили,машина едет,гарантию дали наверника тысяч 30км или сколько там дают-еще предьявы какието. Ну сдал бы в хороший сервис или диллерский центр,заплатил за ремонт не 30-40,а 80-120 тр и тогда бы возмущался...
14.07.20 17:01
#1421310
Олег Г
Иркутск
Amba [1421303]: Трубки срезали наверняка не просто так,какаянибудь дебильная машина,в которой чтоб снять магистрали акпп нужно открутить стартер,а чтоб открутить стартер,нужно открутить радиатор,а его можно в свою очередь легко повредить,а это время и лишний геморой,за который не платят,и теряется время. В дорогом сервисе этим бы заморочились и открутили,в случае чего стянули бы деньги за сгнивший патрубок радиатора,который лопнул бы.
14.07.20 17:11
#1421311
Сергей 12
Есть косяк, могут быть последствия. То есть вы считаете нормальным, то, что человек заехал в сервис с нормальными контурами охлаждения, выехал с черти чем? Я считаю, что вы маленько не правильную сторону занимаете. Кто сколько зарабатывает, дело каждого, значит человека устраивает это. Но это не дает право ему что то ломать. А так да, не благодарное это дело, ремонт коробок, снять поставить... а в дилерских центрах, поверьте, все на много ужасней чем кажется, и в разы дороже.
14.07.20 17:13
#1421312
Сергей 12
ttd1 [1421307]: да и я знаю все сервиса по ремонту коробок, и знаю кто как работает.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: