Angara.Net

Осторожно! "Агрегат авто" ИП Воронцов АВ

Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
В феврале 2019 ремонтировали АКПП на моей машине. Чтобы быстрее снять коробку, перерезали металлические магистрали охлаждения. Машину вернули со вставленными в разрыв магистралей резиновыми трубками на хомутах. Возмещать ущерб отказались.
ШулерА от авторемонта.
#1421126
10.07.2020 - 18:42
Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
Вот так ремонтируют в этой шараге.
#1421127
10.07.2020 - 18:48
Алексей Д. / @prostidijtator
Пиши в роспотребнадзор а не сюда.
#1421128
10.07.2020 - 18:58
Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
prostidijtator [1421128]:
Сюда, сюда !
У меня нет знакомых в роспотребнадзоре, которых нужно предупредить о рвачах.
Чувствуешь разницу ?
#1421129
10.07.2020 - 19:09
Who is it? / @whoisit
Ничоси!
#1421133
10.07.2020 - 20:41
Павел Арсентьев / @Polkan
krusenstern [1421126]: Это куда-откуда шланги? На теплообменник?
    Тут с ними такое дело вскрылось: они, оказывается, должны быть не просто маслостойкими и высокого давления, но и с определённой термостойкостью. Например, для моей машины неплохих шлангов до +100С (Semperit) недостаточно и у других людей были прецеденты потери в пути всей ATF из системы. Описание подобного случая: https://www.drive2.ru/l/455295121752064118/
    В итоге заказывал шланги на систему охлаждения ATF через всю страну, ибо у нас с ходу не нашёл подходящих на +120С или выше: https://www.trancool.com/hoses/

    В Вашем случае лучше бы или трубки в сборе поменять, или запаять их через гильзы.
#1421137
10.07.2020 - 21:33
Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
Polkan [1421137]:
Доброго здоровья, Павел ! Спасибо !
Да-да, трубки охлаждения АКПП.
Повреждение уже устранено. Из Уссурийска получил родные б/у магистрали.

Потеря в дороге, вдали от дома, всей ATF - фильм ужасов.
Цена коробки на сегодня - до 600 т.р.
Таких денег нет.
#1421140
10.07.2020 - 21:58
Владимир Кузьмин / @kv
krusenstern [1421140]: Цена коробки на сегодня - до 600 т.р.

За такие деньги машину целиком купить можно :)
#1421143
11.07.2020 - 07:40
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Кто как, за такие деньги и 2 машины купить можно :)
#1421173
12.07.2020 - 09:38
Who is it? / @whoisit
За такие деньги полмашины даже не купишь. Нормальной машины, конечно.
#1421176
12.07.2020 - 11:51
Владимир Кузьмин / @kv
whoisit [1421176]: Нормальной машины, конечно.

Огласите весь список нормальных машин, пожалуйста.
А то купишь чего, а оно окажется... :)
#1421189
12.07.2020 - 12:57
Олег Г / @ttd1
Ну и раздул тут шумиху... Какое нафиг давление с системе охлаждения? там после радиатора самотеком в картер акпп стекает..И к радиатору разве не ризиновыми шлангами соединяется? Обычная бензо маслостойкая резина.Но тебе же надо больше понтов,потому ее нужно заказывать с москве :) Далее-ну слетил шланг и вытечет жидкость-что случится за эти пару минут? фриционы чтоле успеют сгореть Устранил течь,залил масло да поехал дальше.Гораздо сильнее убивает фрикционы некачественный маслянный фильтр с потерей давления и недожиманием фрикционов,и то можно не одну тыс км проехать до износа накладок. В сервисах как правило работают 2 бригады,первая-деревня без особых навыков и образования,выполняющая черновую работу под машиной-снять-поставить агрегат в сборе,вторая-мастера своего дела,занимающиеся ремонтом снятых отмытых агрегатов на верстаке.Которые тщательно ремонтируют с деффектовкой и заменой всего изношенного,ставит на авто опять первая бригада,а спецы со второй потом настраивают электронику. То что там с трубками нахалтурили ,не значит что перебрали плохо.
#1421235
13.07.2020 - 10:46
Сергей 12 / @Amba
ttd1 [1421235]: так то там небольшое давление, но есть в районе 2 очков, и обычно под шланг спец место на трубке, чтоб он не слетел, что тут врятли кто то делал. И потерять масло х.з где, перспектива так себе. Если учесть, что утечку не сразу заметят, а льется там дай бог. Вобщем правильно человек возмущается, и разницы нет какая там бригада, у кого мозгов мало, виноват автосервис. Минус таким дельцам конкретный.
#1421284
14.07.2020 - 05:56
Олег Г / @ttd1
Amba [1421284]: Найди разобранную коробку и посмотри куда выходит обратка-прямо в корпус. Откуда там 2 очка то возьмется? И нет там никакого напора,специально проверял когдато-бежит себе тоненькой струйкой с насоса. И чем,по твоему отличается "Спец шланг" от обычного бензо масло стойкого ,продаваемого метражом в магазинах? Тем что на нем написано чтото типа Super ?
#1421287
14.07.2020 - 10:18
Алексей Соколов / @samexlab
ttd1 [1421287]: А вы случаем не Воронцов АВ? Трудно было 2 гайки открутить? Или вы считаете себя умнее японских инженеров? Жопорукие однозначно!
#1421297
14.07.2020 - 14:28
Сергей 12 / @Amba
ttd1 [1421287]: вообщето я понимаю о чем говорю, так как занимаюсь ремонтом этих самых коробок. И на ты мы не переходили, оЛЕГ. И при чем тут шланг? Я говорил про металлическую трубку, где есть развальцовка на конце, чтоб хомут держал шланг. Так яро этих бракоделов защищаете, меня терзают смутные сомнения. Не могут довести работу до конца нормально, нечего браться. Остается догадываться, что там с коробкой сделали.
#1421303
14.07.2020 - 15:07
Олег Г / @ttd1
Amba [1421303]: Ок,Вы видимо дедок в возрасте,еще бы упомянул про "наброденшафт не пили" я их знать не знаю,чуток в сервисе работал электриком,примерно знаю как делают агрегаты,сам автоматы разбирал на своих авто,кое что даже восстанавливал из двух,хотя изнашивается одно и тоже как правило.Дорабатыва 3х ступенчитай блок управления под 4х ступенчатый автомат-по сути с нуля собирал модуль 4 передачи,кое что знаю о устройстве...Берутся и делают как могут,автор темы наверняка выбрал самый дешовый сервис,еще и предьявы кидает,это как к китайцам на покраску загнать за сумму раза в 3 меньше ,чем у русских,а потом выискивать косяки,которых будет не мало.. У парней-установщиков зарплата по сути чуть выше,чем у дворников. Поставили-закрепили,машина едет,гарантию дали наверника тысяч 30км или сколько там дают-еще предьявы какието. Ну сдал бы в хороший сервис или диллерский центр,заплатил за ремонт не 30-40,а 80-120 тр и тогда бы возмущался...
#1421307
14.07.2020 - 16:50
Олег Г / @ttd1
Amba [1421303]: Трубки срезали наверняка не просто так,какаянибудь дебильная машина,в которой чтоб снять магистрали акпп нужно открутить стартер,а чтоб открутить стартер,нужно открутить радиатор,а его можно в свою очередь легко повредить,а это время и лишний геморой,за который не платят,и теряется время. В дорогом сервисе этим бы заморочились и открутили,в случае чего стянули бы деньги за сгнивший патрубок радиатора,который лопнул бы.
#1421310
14.07.2020 - 17:01
Сергей 12 / @Amba
Есть косяк, могут быть последствия. То есть вы считаете нормальным, то, что человек заехал в сервис с нормальными контурами охлаждения, выехал с черти чем? Я считаю, что вы маленько не правильную сторону занимаете. Кто сколько зарабатывает, дело каждого, значит человека устраивает это. Но это не дает право ему что то ломать. А так да, не благодарное это дело, ремонт коробок, снять поставить... а в дилерских центрах, поверьте, все на много ужасней чем кажется, и в разы дороже.
#1421311
14.07.2020 - 17:11
Сергей 12 / @Amba
ttd1 [1421307]: да и я знаю все сервиса по ремонту коробок, и знаю кто как работает.
#1421312
14.07.2020 - 17:13
Олег Галеев / @oleg.galeew
Интересно, кто- нибудь обратился бы в этот сервис, если б ему заранее сказали, что откручивать не будем, отрежем, но это на мощность не повлияет, за то не дорого тебе обойдется, но гарантия только до ворот...
Это юмор, конечно. Я сам с подобным столкнулся в канторе именуемой жопантрейд, и мне было не смешно.
#1421375
15.07.2020 - 17:17
Олег Г / @ttd1
oleg.galeew [1421375]: В любом,даже самом паршивом сервисе гарантия дается месяца 2 или тысяч 20 километров как минимум.То,что одели шланги,даже если они из совсем паршивой резины,как минимум гарантийный срок прослужат лекго,может и пару сроков.Нужно было просто позвонить Крузенштейну при сняти АКПП и сказать,что за снятие трубок дополнительно тысяч 5-10тр плати,так как придется еще кучу агрегатов снимать,и жди дополнительно день,либо срезаем и делаем на шлангах по быстрому,в оговоренную изначально сумму. Вот пример-был у меня митсубиси Мини,чтоб снять акпп,нужно снчть глушитель,прямо от выпускного коллектора отвернуть,а все потому что дебиилы-конструкторы сделали слишком широкий чехол в котором находится нейтрализатор,сделай они этот чехол на 3см уже,и коробка бы снималась без проблем,я просто взял кувалду да позагнул скраю выступающий металл,кое как но стала пролазить.. А если все по "фен Шую" делать-нужно отворачивать гайки на коллекторе,а они как обычно пригоревшие,и наверняка лопнет шпилька,придется снимать коллектор и както высверливать остаток шпильки,если она из не сильно прочной стали,либо покупать контрактный коллектор. Вот и как поступать работникам сервиса в таких случаях? Звонить Крузенштейну гоговорить-у вас в коллекторе сломалась шпилька,чтоб он в ответ орал,нахрена вы в двигатель полезли,когда я приехал на ремонт коробки?
#1421399
16.07.2020 - 01:27
Олег Галеев / @oleg.galeew
И соглашусь и нет. Сам занимаюсь ремонтом техники, просто рабочий, и понимаю, что всякие случаи бывают, но, тем не менее, тут, как у врача- главное не навредить. Я на своей машине, могу делать, что хочу, а на чужой- нет. Кста, японцы все мудро делают, просто надо знать, как снимать.
#1421406
16.07.2020 - 11:22
Евгений . / @Gunslinger101
ttd1 [1421310]: Дебильные на фото только мозги слесаря, который поленился открутить две гайки.

Жду в подробностях объяснения что и как мешало не отрезать трубки в пяти сантиметрах от гаек, а открутить их, кроме лени. Заодно можно сказать, почему шланг использовали первый попавшиеся, а не в размер. Не считая того, что судя по толщине стенки, это сраный китайский "ГОСТ", а не? хотя бы SEMPERIT.

Нефиг впрягаться за криворуких уе***нов. Если что-то идет не так - сначала звонят владельцу и говорят, о том что есть варианты, как делать, а не лепят втихаря.
#1421448
17.07.2020 - 01:02
Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
Кроме всего прочего, умиляют хомуты из хозяйственного магазина.
#1421471
17.07.2020 - 12:59