в Иркутске 05:01, Мар. 29    
Посоветуйте хорошего дизелиста.closed
03.02.20 12:39
#1411699
герман варушеньев
иркутск
Приветствую всех, куда обратится откапиталить дизельный движок на мазду мпв 1996 года,где делают на совесть.
04.02.20 01:02
#1411740
Иван Фёдорович Крузенштерн
Кузаков Владимир Анатольевич
04.02.20 08:44
#1411749
Сергей Альховка
Иркутск
Зажравшаяся личность этот Кузаков. Деньги дерет просто неприличные.
04.02.20 08:45
#1411750
Сергей Альховка
Иркутск
В Ангарске ребята раньше неплохо и за разумные деньги делали, сейчас не знаю. Контакт попробую найти, если сохранился.
04.02.20 10:07
#1411754
герман варушеньев
иркутск
В Ангарск далековато тащить машину,поближе бы .
04.02.20 10:16
#1411755
Сергей Альховка
Иркутск
Вроде ещё на политехе делали неплохо.
04.02.20 19:36
#1411788
ZVS Profi
АНГАРСК
german-72 [1411699]: Дизель если по-настоящему сдох, то сдох. Экономически целесообразнее будет сразу посчитать замену ДВС на контактный. Если посчитать по стоимости капиталку - снятие/установка ДВС, работа по капитальному ремонту, оригинальные запчасти (Из дешёвых з/частей не варик делать капиталку под себя. Если только сразу продать, что с маздой мпв может и не получиться быстро). Сюда ещё прибавить диагностику/ремонт аппаратуры, форсунок, то у Вас на круг выйдет даже дороже контрактного ДВС.

Но дизельные движки, даже контрактные стоят дороже бензиновых. Будьте готовы к этому. Я бы сперва просто на диагностику потащил, без ремонта. Может дело не в бобине? :)
04.02.20 19:50
#1411789
Алексей Соловьев
Mr.Gray [1411755]: Ага, после их капиталки я только до Култука и доехал, продуло прокладку головки блока со всеми вытекающими. В задницу таких спецов.
Контрактный за день воткнул и поехал, а с этой политеховской капиталкой я полтора месяца потерял, кучу денег и всё равно двигло выбросил на помойку.
04.02.20 20:10
#1411791
ZVS Profi
АНГАРСК
alexSL [1411789]: Согласен на все 100% - поменял на контрактный и забыл.
Есть пословица старая - "Кроилово приводит к попадалову".
В любом случае сначала диагностику сделать. От этого отталкиваться потом.
04.02.20 22:23
#1411810
герман варушеньев
иркутск
Контрактный движок самый дешевый если заказать с Владика 130000...проще откапиталить,будет в пределах 70=80 косарей но можно отдать эти 80 штук а резудьтат непредвиденный поэтому и ищу толкового.Ну не найду так продам с учетом ремонта и забуду.Сегодня на юле нашел объявление, моторист с выездом,приехал,говорит движок в норме,форсунки льют, турбина в масле,все типа нлрма...счас все будет ок,открутил патрубки с турбины,снял все что мешало для снятия форсунки,,головки не было на 22,я пошел ему головку купил,прихожу нет его около машины, захожу в подъезд, ацетоном пахнет,сосед говорит торчок в подьезде наверх убежал,пошли на верх,оказалось мой моторист там балдеет...млять выкинул его , такого моториста,стал машину на сигналку ставить ..не ставиться,че то он мне наковырял....вот такая история сегодня,жена поугарала,говорит завтра еще кого приведи мож что наладит.
04.02.20 23:29
#1411813
ZVS Profi
АНГАРСК
german-72 [1411810]: :))) Беда! Вскрытие показало - больной умер от вскрытия. Надо было сразу эту головку на 22 забить ему в очко.

Человеку чтобы понять что-то - нужно сначала потерять денег. И это так.
Поверьте - никакой здравый мотрист с капиталкой дизеля не будет связываться.
Потому-что при любом раскладе получится в итоге шняга шняжная. И здравый моторист это прекрасно понимает.

Откапиталить можно при желании всё, что угодно. Единственно скажу, что расчётные 70-80 штук на деле окажутся теми же 130. Ведь неизвестно пока, какой гемор внутри движки вылезет при разборке. Да всё что угодно может вылезти. Может с ГБЦ или с блоком цилиндров, с коленвалом какой-нибудь косяк нарисуется. Дизеля ходят долго, но если умирают, значит умирают. И с этим ничего не поделаешь.

Лечится только заменой на контрактный. И то есть вероятность попасть. На контрактный ДВС никто не даёт гарантию, как на новую машину. Поинтересуйтесь при случае какой срок гарантии, очень удивитесь.
05.02.20 09:14
#1411834
Алексей Соловьев
Я когда контрактный ставил, сразу просил замерить компрессию при запуске и в моём присутствии, есть компрессия, значит жить будет, а все остальное уже лечиться, да.
Ремонтных размеров поршней и колец японцы не выпускают, им это не надо. Значит железо уже будет китайским. Потом расточка или гильзование цилиндров, качество под вопросом. В моем случае после расточки не нашлось прокладки головки блока ( её и нет в природе на расточенный размер). Политеховцы поставили самодельную( это я потом уже узнал), продуло её через 100 км, как я выше писал. Тосол в цилиндры попал, аж фотокамеры полопались, короче жопа! Как я с ними потом разбирался это отдельная история.
Не связывайтесь с капиталкой, мужики!
05.02.20 10:51
#1411840
Сергей Альховка
Иркутск
alexSL [1411834]: Японцы не выпускают, но выпускают немцы, очень неплохого качества.
А так да - правильно сказали, надо взвесить все за и против. С одной стороны, качественно сделанная капиталка с качественными запчастями - это практически новый двигатель. Но "качественно" еще найти надо. С другой стороны - контракт быстро и работать будет, вот только вопрос - сколько?
05.02.20 11:13
#1411843
Алексей Соловьев
Mr.Gray [1411840]: На дизеле главный показатель его состояния это компрессия, я же писал выше. Покупайте там, где сами же и установят и дадут хоть и небольшую, но гарантию. Оговаривайте сразу, что если компрессия низкая, вы двигатель не берёте. Некоторые конторы мерят ещё перед установкой, для этого не надо запускать двигатель, достаточно прокрутить стартером.
Я потратил на ремонт и "тёрки" с сервисом 1,5 мес. Если бы я ещё искал у немцев, потом заказывал и ждал железо, прошло бы ещё хз сколько времени. Назовите хоть одну контору в Иркутске, кто качественно и в полцены от контрактного двигла, сделает вам капремонт?
На контрактном проездил года два, не помню, до продажи машины. В общей сложности ездил на ней 10 лет.
05.02.20 20:42
#1411926
Олег KaraDag
Иркутск
Позвоните Дмитрию +79025121151.
Толковый и честный моторист.
Среди параметров "быстро-хорошо-недорого" Вам придётся выбрать комбинацию из двух любых :)
18.04.20 10:05
#1416367
Олег Г
Иркутск
Контракт это большая лотерея,особенно на двигателя 90х годов,в японии жаркий климат и гористая местность,а дизель да еще и с турбиной сильно склонен с к перегревам. Даже если у дизеля небольшой пробег то перегревов около 100-110 градусов может быть с десяток. Он конечно поездит еще год или два пока станет невозможно завести зимой на холодную. Я себя сам движки делаю-сложного ничего особо нет-все тоже самое что в жигулевских,только форсунки с форкамерами и ТНВД. Изнашивается маслянный насос и найти его очень сложно новый и стоил тысяч 15,а Б.У. в хорошем состоянии найти непрорсто-при капиталке их не меняют обычно,от того давление пониженное.Поршни считаю совершенно пофиг какие ставить-они обычно не изнашиваются от слова совсем,при капиталке и гильзовке обычно старые поршни оставляют,есть там конечно износ посадочных мест компрессионных колец но небольшой. Вот на кольцах нельзя экономить,там должна быть специальная сталь,если сильно крепкая то быстро износит цилиндр,если слабая то быстро износятся сами колльца. Трешины в форкамерах есть почти всегда,и обычно если трещины небольшие- по 1-2мм то форкамеры не меняют и ездят годами. Еще головку блока ведет,фрезеровшик снимет слой металла,сделает поверхность ровной,но при затяжке может перекосить распредвал,он в свою очередь либо лопнет пополам,либо выскребет овальность в посадочном месте,и там будет потеря давления масла. Гильзовку должен делать профессионал,и с верхним буртиком,где будет фиксироваться гильза- это сложно расчитать и много где гильзуют вообще без фиксации,причем и в серьездных фирмах-у когото эти движки ездят,у когото гильзы сползают вниз через месяц,да так что бьются об коленвал. У коленвала изнашиваются не только шейки,но еще и посадочное место масло насоса,иногда разбивает на пару миллиметров-тоже нужно чтото решать чтоб не было перекоса если ставить другой маслянный насос или новый.. Если все делать как положенно боюсь и 130тр-150 не хватит. И нужно еще не забывать после камиталки протягивать головку. первый раз после прогрева и небольшой поездки,второй-после 1000-2000км,иначе прокладка может прогареть.В моем случае после прогрева гайки прокрутились еще на пол оборота.
18.04.20 13:39
#1416393
Александр Мартынов
Иркутск
Добрый день!
Есть у кого-то знакомые, кто специализируется на поиске (обнаружении подсоса воздуха). Склонен думать, что подсос есть воздуха. Машина с двигателем 4.2 турбодизель. После длительного простоя (ночь тоже достаточно длительным считается в этих обстоятельствах), машина на любую температуру заводится долго. Стартер долго крутит. Лягушку менял, давление лягушка держит. ТНВД не может быть, поскольку стоит новый (замена не с этим была связана), фильтр топливный новый. Интересный эффект, когда меняли лягушку с фильтром с такой же машины, то первый раз заводилось без задержки. Следующие заводки показали, что стартер крутит долго прежде чем заводится. Сетка накала (у меня не свечи накаливания) работает (проверил + меняли с аналогичной машины ставили) - эффекта не дало.
После нескольких недель машину вообще невозможно завести, пока не приоткрутишь любую трубку от тнвд на форсунку.
В общем машина работает, едет, но вот с заводкой такая неприятность
18.04.20 17:25
#1416422
ZVS Profi
АНГАРСК
Rus [1416393]: Компрессию померь, может уже маленькая. Или как вариант в баке вода накопилась.
20.04.20 11:40
#1416503
Сергей Альховка
Иркутск
Rus [1416393]: Для начала попробуй так: после стоянки накачай топливо лягушкой, даже когда она станет твердой, все равно качни еще раза 3-4. После этого попробуй запустить.
Второе: перед стоянкой приоткрути крышку топливного бака. После стоянки посмотри как будет заводиться. Бывает, что клапан в крышке перестает работать и при стоянке из-за остывания топлива в баке создается разряжение.
Третье: шланг с обратки ТНВД опусти в прозрачную бутылку, запусти двигатель и понаблюдай, будут ли выходить пузырьки.
Возможные причины подсоса:
1. Старые задубевшие и потрескавшиеся шланги.
2. Резиновая прокладка между корпусом лягушки и фильтром и между датчиком (пробкой) воды в фильтре. При замене фильтра лучше взять за правило смазывать эти прокладки тонким слоем консистентной смазки. Закручивать фильтр только руками, без ключа.
3. Сальник на вале ТНВД. ТНВД новый или т.н. "контрактный"? Если второе, вполне возможно, что сальник задубел и пропускает воздух.
21.04.20 12:14
#1416552
Александр Мартынов
Иркутск
nesedoi [1416422]: забыл написать, что бак снимали на предмет чистки и установки сетки очистки
Mr.Gray [1416503]: спасибо! с лягухой вариант не прошел. Вчера после двух недель стоянки завели, но только когда ослабили патрубок от тнвд на форсунку.
Буду остальные ваши варианты пробовать!
Огромное спасибо что откликнулись!
Я год назад менял тнвд на новый. Проблема была в том, что летом на жару не заводился пока холодной водой не полить на тнвд. Проблему решил заменой.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: