gidromaks [1366724]: жители оставшихся станций не согласны будут ;)
Stirliz85 [1366770]: Станции рекультивировать, жителей - в Луговое.
Подскажите, на участке 141 км (мост через р. Крутая губа) - Култук придется ехать по шпалам или есть тропа?
cactus [1366887]: Местами тропа есть, но она корявая, т.к .в своё время была перерыта железнодорожниками, или завалена шпалами. Придётся либо прыгать туда-сюда, либо плюнуть и ехать между рельс.
До ремонта была хорошая тропинка, по которой прекрасно ехалось, да и, собственно, по краю жд дороги по насыпи тоже ехалось отлично весь путь от порта Байкал до Култука.
Современное жд полотно не совпадает со старым. Тропа проходит по старым шпалам. Идти нормально, на веле ехать по старым. похороненным шпалам- как по кочкам.
barbus13 [1366914]: "Новое" лежит точно на том же месте, что и "старое", его и ремонтировали-то постепенно, убирая старые прогнившие деревянные шпалы и укладывая новые железобетонные.
Вы пишете про второй путь, наверное, который был разобран в восьмидесятые годы? Но они чувствовались и до 2013 года.
Не знаю возраст тех шпал. Но тропа от Маритуя к Култуку, если эту тропку можно назвать тропой, идет с правой стороны, по старым шпалам. Шпалы похоронены, довольно глубоко, но тропа все же,увы, но повторяет профиль жд.
barbus13 [1366917]: Ну да, это остатки царской двухпутной дороги. В 80-90 проводили реконструкцию КБЖД, в т.ч. переложили новый путь на всём протяжении.
Predstud [1366919]: То есть, блин,заразы, есче не сгнили.....качество.
barbus13 [1366921]: Не знаю, сами-то шпалы, наверное, моложе, дорога ведь до пятидесятых годов активно эксплуатировалась. Это уже после того как построили новую ветку по Олхинскому плато она стала не нужна.
Predstud [1366924]: шпалы и на старом, и на новом полотне менялись неоднократно. На новом полотне есть канавы через которые извлекались и подводились под рельсы шпалы во время замены. Возраст этих рытвин очень разный: от еле заметных ямок до свежих колдобин в которые замечательно уходит переднее колесо.
В любом случае есть, что посмотреть
Predstud [1366915]: не совсем на том же месте чётного пути, там сейчас во многих местах однопутка прилично сдвинута по отношению к бывшим двум путям. До середины 80-х таких мест было меньше, потом посдвигали больше. Особенно в туннелях.
I.Fefelov
[1378218]: Речь про уже однопутную дорогу и её ремонт, начиная с 13го года. Я не заметила, чтобы новую (с ж/б шпалами) дорогу где-либо смещали. Хотя участок от Порта Байкал до Шарыжалгая не так часто посещаю.
Кстати, по будням, судя по всему, проход с о.п. Тёмная Падь бесплатный, в домиках пусто.
А, ну с 13 года там, да, мало изменилось в этом смысле. Но на участке Баклань- -Ангасолка, насколько помню, на одном изгибе трассы уже в этот период новое полотно с бетонными шпалами несколько сдвинули и несколько приподняли, причем приподняли и с внешней и с внутренней стороны.
Евгений Литвинцев
Байкальск
Так удачно совпало: только приехал с ПВД на КБЖД (на БМП :-) ) и пообщался там с вело-братьями по разуму, озадаченными как раз вопросом постройки велодрезины, и тут и статья в тему. Перед поездкой колебался на чем поехать (как вариант хотел взять двуподвес-эндуро Норко Флюид) но поехал на этом...
(продолжение следует...)
Евгений Литвинцев
Байкальск
По маршруту: меня тоже свежая отсыпка щебнем не порадовала. Но оказалось что ехать по щебню удобнее чем по тропинкам т.к. тропинки, они только для человека, а для вела это стиральная доска. А щебень в усредненном смысле всё таки ровный + не надо выруливать тропинку, просто едешь вдоль рельса и всё.
По технике:
а) покрышки: На этом аппарате даунхильные покрышки Кенда Невегал размерности 26 на 2.5 Как оказалось: работают безусловно лучше чем хартейл на стандарте. Когда стравился, то было почти удовлетворительно. Я ещё и боялся сильно травиться, чтобы ниппель не оторвать, обода всё таки хоть и широкие но не дрилленые. Поэтому делаю вывод что фэт на дрилленых ободах и низком давлении будет чувствовать себя замечательно.
б) подвеска: Здесь не было никакой и такое ощущение что заднего амморта хотелось больше, чем переднего т.к. руками + покрышка нормально гасилось, а взади ноги не работали т.к. всё время педалишь.
в) электропривод помог просто офигенски т.к сопротивление качению на полуспущенных колесах по щебню вероятно похоже на ощущения фэта по целине (к сожалению пока не пробовал но мечта не умерла).
Евгений Литвинцев
Байкальск
Вывод: Идеально для КБЖД это классный дрилленый фэт на 4.8 с электроассистентом не менее 500 Вт и запасная батарея.
Фэты-двуподвесы конечно не практикуются и конечно они все (по крайней мере как я видел) ашан-байки. Но было бы классно ещё даунхильную раму, тогда можно было просто дубасить 30 км/ч и пройти всю линию за 1 выходной день.
Разведка удалась, будем думать, работать, пробовать....
Strannik-619
[1378356]: фэты двухподвесы бывают. Обычно это передний треугольник с линками от серийного фэта и перьями, разработанными уже специально для пухленьких колес.
Евгений Литвинцев
Байкальск
Stirliz85 [1378382]: Ух какой сурьёзный аппарат!!! Ну вот: моя мечта уже на шажочек ближе. То что они в принципе есть, я знал, просто видел их только на алиэкспресс - а там тот ещё металлолом. Поэтому лично меня радует что есть что-то серьёзное. А что не практикуется, имел ввиду что фэтоводы обычно говорят что подвеска с такими колёсами нафиг не нужна. А я вот максималист: даёшь мерседесный комфорт всегда и во всём!!! :-)