в Иркутске 22:53, Июл. 16    
КБЖД и велосипедclosed
13.06.18 17:26
#1366770
Кокоуров Василий
Иркутск
gidromaks [1366724]: жители оставшихся станций не согласны будут ;)
13.06.18 23:37
#1366842
Макс Михайлович
Иркутск
Stirliz85 [1366770]: Станции рекультивировать, жителей - в Луговое.
14.06.18 16:02
#1366887
Макс ;)
Иркутск
Подскажите, на участке 141 км (мост через р. Крутая губа) - Култук придется ехать по шпалам или есть тропа?
14.06.18 18:46
#1366908
Юлия Хлебникова
Иркутск
cactus [1366887]: Местами тропа есть, но она корявая, т.к .в своё время была перерыта железнодорожниками, или завалена шпалами. Придётся либо прыгать туда-сюда, либо плюнуть и ехать между рельс.
До ремонта была хорошая тропинка, по которой прекрасно ехалось, да и, собственно, по краю жд дороги по насыпи тоже ехалось отлично весь путь от порта Байкал до Култука.
14.06.18 20:10
#1366914
Андрей Андреев
Современное жд полотно не совпадает со старым. Тропа проходит по старым шпалам. Идти нормально, на веле ехать по старым. похороненным шпалам- как по кочкам.
14.06.18 20:20
#1366915
Юлия Хлебникова
Иркутск
barbus13 [1366914]: "Новое" лежит точно на том же месте, что и "старое", его и ремонтировали-то постепенно, убирая старые прогнившие деревянные шпалы и укладывая новые железобетонные.
Вы пишете про второй путь, наверное, который был разобран в восьмидесятые годы? Но они чувствовались и до 2013 года.
14.06.18 20:37
#1366917
Андрей Андреев
Не знаю возраст тех шпал. Но тропа от Маритуя к Култуку, если эту тропку можно назвать тропой, идет с правой стороны, по старым шпалам. Шпалы похоронены, довольно глубоко, но тропа все же,увы, но повторяет профиль жд.
14.06.18 20:56
#1366919
Юлия Хлебникова
Иркутск
barbus13 [1366917]: Ну да, это остатки царской двухпутной дороги. В 80-90 проводили реконструкцию КБЖД, в т.ч. переложили новый путь на всём протяжении.
14.06.18 21:00
#1366921
Андрей Андреев
Predstud [1366919]: То есть, блин,заразы, есче не сгнили.....качество.
14.06.18 21:17
#1366924
Юлия Хлебникова
Иркутск
barbus13 [1366921]: Не знаю, сами-то шпалы, наверное, моложе, дорога ведь до пятидесятых годов активно эксплуатировалась. Это уже после того как построили новую ветку по Олхинскому плато она стала не нужна.
15.06.18 09:00
#1366952
Кокоуров Василий
Иркутск
Predstud [1366924]: шпалы и на старом, и на новом полотне менялись неоднократно. На новом полотне есть канавы через которые извлекались и подводились под рельсы шпалы во время замены. Возраст этих рытвин очень разный: от еле заметных ямок до свежих колдобин в которые замечательно уходит переднее колесо.
30.10.18 08:53
#1378197
Константин Виньковский
Иркутск
В любом случае есть, что посмотреть
30.10.18 12:37
#1378218
Игорь Фефелов
Иркутск
Predstud [1366915]: не совсем на том же месте чётного пути, там сейчас во многих местах однопутка прилично сдвинута по отношению к бывшим двум путям. До середины 80-х таких мест было меньше, потом посдвигали больше. Особенно в туннелях.
30.10.18 19:53
#1378247
Юлия Хлебникова
Иркутск
I.Fefelov [1378218]: Речь про уже однопутную дорогу и её ремонт, начиная с 13го года. Я не заметила, чтобы новую (с ж/б шпалами) дорогу где-либо смещали. Хотя участок от Порта Байкал до Шарыжалгая не так часто посещаю.
Кстати, по будням, судя по всему, проход с о.п. Тёмная Падь бесплатный, в домиках пусто.
31.10.18 10:44
#1378315
Игорь Фефелов
Иркутск
А, ну с 13 года там, да, мало изменилось в этом смысле. Но на участке Баклань- -Ангасолка, насколько помню, на одном изгибе трассы уже в этот период новое полотно с бетонными шпалами несколько сдвинули и несколько приподняли, причем приподняли и с внешней и с внутренней стороны.
31.10.18 21:26
#1378353
Евгений Литвинцев
Байкальск
Так удачно совпало: только приехал с ПВД на КБЖД (на БМП :-) ) и пообщался там с вело-братьями по разуму, озадаченными как раз вопросом постройки велодрезины, и тут и статья в тему. Перед поездкой колебался на чем поехать (как вариант хотел взять двуподвес-эндуро Норко Флюид) но поехал на этом...

(продолжение следует...)
31.10.18 21:41
#1378355
Евгений Литвинцев
Байкальск
По маршруту: меня тоже свежая отсыпка щебнем не порадовала. Но оказалось что ехать по щебню удобнее чем по тропинкам т.к. тропинки, они только для человека, а для вела это стиральная доска. А щебень в усредненном смысле всё таки ровный + не надо выруливать тропинку, просто едешь вдоль рельса и всё.

По технике:
а) покрышки: На этом аппарате даунхильные покрышки Кенда Невегал размерности 26 на 2.5 Как оказалось: работают безусловно лучше чем хартейл на стандарте. Когда стравился, то было почти удовлетворительно. Я ещё и боялся сильно травиться, чтобы ниппель не оторвать, обода всё таки хоть и широкие но не дрилленые. Поэтому делаю вывод что фэт на дрилленых ободах и низком давлении будет чувствовать себя замечательно.

б) подвеска: Здесь не было никакой и такое ощущение что заднего амморта хотелось больше, чем переднего т.к. руками + покрышка нормально гасилось, а взади ноги не работали т.к. всё время педалишь.

в) электропривод помог просто офигенски т.к сопротивление качению на полуспущенных колесах по щебню вероятно похоже на ощущения фэта по целине (к сожалению пока не пробовал но мечта не умерла).
31.10.18 21:49
#1378356
Евгений Литвинцев
Байкальск
Вывод: Идеально для КБЖД это классный дрилленый фэт на 4.8 с электроассистентом не менее 500 Вт и запасная батарея.
Фэты-двуподвесы конечно не практикуются и конечно они все (по крайней мере как я видел) ашан-байки. Но было бы классно ещё даунхильную раму, тогда можно было просто дубасить 30 км/ч и пройти всю линию за 1 выходной день.

Разведка удалась, будем думать, работать, пробовать....
01.11.18 08:37
#1378382
Кокоуров Василий
Иркутск
Strannik-619 [1378356]: фэты двухподвесы бывают. Обычно это передний треугольник с линками от серийного фэта и перьями, разработанными уже специально для пухленьких колес.
01.11.18 10:01
#1378391
Евгений Литвинцев
Байкальск
Stirliz85 [1378382]: Ух какой сурьёзный аппарат!!! Ну вот: моя мечта уже на шажочек ближе. То что они в принципе есть, я знал, просто видел их только на алиэкспресс - а там тот ещё металлолом. Поэтому лично меня радует что есть что-то серьёзное. А что не практикуется, имел ввиду что фэтоводы обычно говорят что подвеска с такими колёсами нафиг не нужна. А я вот максималист: даёшь мерседесный комфорт всегда и во всём!!! :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: