Angara.Net

КБЖД и велосипед

Константин Виньковский / @VinkovskiyKonstantin
Прокатились по КБЖД на велосипедах . Мраки! Тропа засыпана щебнем. Но . красиво! Ни кого не отговариваю. Если поедете, то готовьтесь к прогулке по шпалам
#1366375
09.06.2018 - 05:02
Макс Михайлович / @gidromaks
VinkovskiyKonstantin [1366375]: Сколько км пешей прогулки было и в каких местах? Фэт спасет?
#1366388
09.06.2018 - 09:18
Кокоуров Василий / @Stirliz85
gidromaks [1366388]: если на фэте можно комфортно ехать по шпалам, то спасет однозначно. Я там ездил лет эдак пять назад. Тропы как таковой не осталось, какие-то остатки на половину заросшие уже. Пешки было примерно 10-20%, но с хорошим скиллом или более подходящим велосипедом будет еще меньше.
Хардтейл на шпалах штука вообще недружелюбная: либо пробиваешься, либо отбиваешь себе все места.
#1366404
09.06.2018 - 12:06
Константин Виньковский / @VinkovskiyKonstantin
gidromaks [1366388]: На Фэте не катался , заценить не могу. На своём пытался , то по шпалам, то по щебню, то по зелёнке бездорожья. На Фэте , наверное веселее. Всех лучше в тонелях. Тропа укатанная , но ничего не видно))
#1366408
09.06.2018 - 13:22
Макс Михайлович / @gidromaks
Stirliz85 [1366404]: На фэте можно и по свежепаханному полю. Но очень недолго ))) Думаю то же самое по шпалам. А вот по гравию вдоль рельс-возможны варианты.
#1366421
09.06.2018 - 14:26
Антон Новиков / @zacep
#1366437
09.06.2018 - 18:09
Макс Михайлович / @gidromaks
zacep [1366437]: А чего сразу не вертолет? КБЖД эксплуатируемая железная дорога, там даже у железнодорожников происшествия бывают с поездами )))
#1366439
09.06.2018 - 18:32
Павел Воробьёв / @vpv
#1366472
10.06.2018 - 12:13
Кокоуров Василий / @Stirliz85
gidromaks [1366421]: по гравию и на хардтейле нормально там.
#1366541
11.06.2018 - 10:26
Константин Виньковский / @VinkovskiyKonstantin
там бы с народом тропу протоптать))) Подальше от щебня.
#1366560
11.06.2018 - 18:51
Юлия Фадеева / @hewlett
zacep [1366437]: Интересно, хоть и не нова идея. А еще автор - камикадзе. Так красочно описывая причины и детали перелетов через руль, катается он в панамке.
#1366563
11.06.2018 - 19:09
Сергей ***** / @sibwolk
По насыпи -около шпал было нормально 5 лет назад)))
#1366565
11.06.2018 - 21:10
Макс Михайлович / @gidromaks
VinkovskiyKonstantin [1366560]: Газонокосилка и бензопила )))
#1366579
11.06.2018 - 23:16
Константин Виньковский / @VinkovskiyKonstantin
gidromaks [1366579]: лучше отряд таджиков...так дешевле
#1366581
11.06.2018 - 23:23
Макс Михайлович / @gidromaks
VinkovskiyKonstantin [1366581]: Ага ))) А еще лучше - слой асфальта между рельс в 10-15 см положить. Был бы лучший веломаршрут выходного дня в мире.
#1366617
12.06.2018 - 15:25
Кокоуров Василий / @Stirliz85
gidromaks [1366617]: шпалы как менять прикажете?
#1366623
12.06.2018 - 16:12
Макс Михайлович / @gidromaks
Stirliz85 [1366623]: Шпалы-менять на водку. А если серьезно-зачем там шпалы после Маритуя? Пользы никакой, экономика сомнительная. А был бы шикарный веломаршрут Порт Байкал-Маритуй-Порт Байкал. Для неподготовленных - ночлег в Маритуе или на мотане домой по ж/д с веловагоном. Скалолазы и прочая шушара все-равно на электроне гоняет, им за Маритуй не надо. Дело за малым - найти современного Уланова ))))
#1366676
12.06.2018 - 23:29
Кокоуров Василий / @Stirliz85
gidromaks [1366676]: Погодите-погодите. Так нужны шпалы или нет? Если не менять их, то лет эдак через несколько ветка станет аварийной, и никакой мотани не будет.
#1366698
13.06.2018 - 08:50
Артём Кухаренко / @arter
#1366707
13.06.2018 - 10:46
Макс Михайлович / @gidromaks
Stirliz85 [1366698]: Да нет, я согласен на мотаню Култук-Маритуй. А дальше до порта - асфальт между рельс.
#1366724
13.06.2018 - 12:32
Кокоуров Василий / @Stirliz85
gidromaks [1366724]: жители оставшихся станций не согласны будут ;)
#1366770
13.06.2018 - 17:26
Макс Михайлович / @gidromaks
Stirliz85 [1366770]: Станции рекультивировать, жителей - в Луговое.
#1366842
13.06.2018 - 23:37
Макс ;) / @cactus
Подскажите, на участке 141 км (мост через р. Крутая губа) - Култук придется ехать по шпалам или есть тропа?
#1366887
14.06.2018 - 16:02
Юлия Хлебникова / @Predstud
cactus [1366887]: Местами тропа есть, но она корявая, т.к .в своё время была перерыта железнодорожниками, или завалена шпалами. Придётся либо прыгать туда-сюда, либо плюнуть и ехать между рельс.
До ремонта была хорошая тропинка, по которой прекрасно ехалось, да и, собственно, по краю жд дороги по насыпи тоже ехалось отлично весь путь от порта Байкал до Култука.
#1366908
14.06.2018 - 18:46
Андрей Андреев / @barbus13
Современное жд полотно не совпадает со старым. Тропа проходит по старым шпалам. Идти нормально, на веле ехать по старым. похороненным шпалам- как по кочкам.
#1366914
14.06.2018 - 20:10
Юлия Хлебникова / @Predstud
barbus13 [1366914]: "Новое" лежит точно на том же месте, что и "старое", его и ремонтировали-то постепенно, убирая старые прогнившие деревянные шпалы и укладывая новые железобетонные.
Вы пишете про второй путь, наверное, который был разобран в восьмидесятые годы? Но они чувствовались и до 2013 года.
#1366915
14.06.2018 - 20:20
Андрей Андреев / @barbus13
Не знаю возраст тех шпал. Но тропа от Маритуя к Култуку, если эту тропку можно назвать тропой, идет с правой стороны, по старым шпалам. Шпалы похоронены, довольно глубоко, но тропа все же,увы, но повторяет профиль жд.
#1366917
14.06.2018 - 20:37
Юлия Хлебникова / @Predstud
barbus13 [1366917]: Ну да, это остатки царской двухпутной дороги. В 80-90 проводили реконструкцию КБЖД, в т.ч. переложили новый путь на всём протяжении.
#1366919
14.06.2018 - 20:56
Андрей Андреев / @barbus13
Predstud [1366919]: То есть, блин,заразы, есче не сгнили.....качество.
#1366921
14.06.2018 - 21:00
Юлия Хлебникова / @Predstud
barbus13 [1366921]: Не знаю, сами-то шпалы, наверное, моложе, дорога ведь до пятидесятых годов активно эксплуатировалась. Это уже после того как построили новую ветку по Олхинскому плато она стала не нужна.
#1366924
14.06.2018 - 21:17
Кокоуров Василий / @Stirliz85
Predstud [1366924]: шпалы и на старом, и на новом полотне менялись неоднократно. На новом полотне есть канавы через которые извлекались и подводились под рельсы шпалы во время замены. Возраст этих рытвин очень разный: от еле заметных ямок до свежих колдобин в которые замечательно уходит переднее колесо.
#1366952
15.06.2018 - 09:00
Константин Виньковский / @VinkovskiyKonstantin
В любом случае есть, что посмотреть
#1378197
30.10.2018 - 08:53
Игорь Фефелов / @I.Fefelov
Predstud [1366915]: не совсем на том же месте чётного пути, там сейчас во многих местах однопутка прилично сдвинута по отношению к бывшим двум путям. До середины 80-х таких мест было меньше, потом посдвигали больше. Особенно в туннелях.
#1378218
30.10.2018 - 12:37
Юлия Хлебникова / @Predstud
I.Fefelov [1378218]: Речь про уже однопутную дорогу и её ремонт, начиная с 13го года. Я не заметила, чтобы новую (с ж/б шпалами) дорогу где-либо смещали. Хотя участок от Порта Байкал до Шарыжалгая не так часто посещаю.
Кстати, по будням, судя по всему, проход с о.п. Тёмная Падь бесплатный, в домиках пусто.
#1378247
30.10.2018 - 19:53
Игорь Фефелов / @I.Fefelov
А, ну с 13 года там, да, мало изменилось в этом смысле. Но на участке Баклань- -Ангасолка, насколько помню, на одном изгибе трассы уже в этот период новое полотно с бетонными шпалами несколько сдвинули и несколько приподняли, причем приподняли и с внешней и с внутренней стороны.
#1378315
31.10.2018 - 10:44
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
Так удачно совпало: только приехал с ПВД на КБЖД (на БМП :-) ) и пообщался там с вело-братьями по разуму, озадаченными как раз вопросом постройки велодрезины, и тут и статья в тему. Перед поездкой колебался на чем поехать (как вариант хотел взять двуподвес-эндуро Норко Флюид) но поехал на этом...

(продолжение следует...)
#1378353
31.10.2018 - 21:26
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
По маршруту: меня тоже свежая отсыпка щебнем не порадовала. Но оказалось что ехать по щебню удобнее чем по тропинкам т.к. тропинки, они только для человека, а для вела это стиральная доска. А щебень в усредненном смысле всё таки ровный + не надо выруливать тропинку, просто едешь вдоль рельса и всё.

По технике:
а) покрышки: На этом аппарате даунхильные покрышки Кенда Невегал размерности 26 на 2.5 Как оказалось: работают безусловно лучше чем хартейл на стандарте. Когда стравился, то было почти удовлетворительно. Я ещё и боялся сильно травиться, чтобы ниппель не оторвать, обода всё таки хоть и широкие но не дрилленые. Поэтому делаю вывод что фэт на дрилленых ободах и низком давлении будет чувствовать себя замечательно.

б) подвеска: Здесь не было никакой и такое ощущение что заднего амморта хотелось больше, чем переднего т.к. руками + покрышка нормально гасилось, а взади ноги не работали т.к. всё время педалишь.

в) электропривод помог просто офигенски т.к сопротивление качению на полуспущенных колесах по щебню вероятно похоже на ощущения фэта по целине (к сожалению пока не пробовал но мечта не умерла).
#1378355
31.10.2018 - 21:41
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
Вывод: Идеально для КБЖД это классный дрилленый фэт на 4.8 с электроассистентом не менее 500 Вт и запасная батарея.
Фэты-двуподвесы конечно не практикуются и конечно они все (по крайней мере как я видел) ашан-байки. Но было бы классно ещё даунхильную раму, тогда можно было просто дубасить 30 км/ч и пройти всю линию за 1 выходной день.

Разведка удалась, будем думать, работать, пробовать....
#1378356
31.10.2018 - 21:49
Кокоуров Василий / @Stirliz85
Strannik-619 [1378356]: фэты двухподвесы бывают. Обычно это передний треугольник с линками от серийного фэта и перьями, разработанными уже специально для пухленьких колес.
#1378382
01.11.2018 - 08:37
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
Stirliz85 [1378382]: Ух какой сурьёзный аппарат!!! Ну вот: моя мечта уже на шажочек ближе. То что они в принципе есть, я знал, просто видел их только на алиэкспресс - а там тот ещё металлолом. Поэтому лично меня радует что есть что-то серьёзное. А что не практикуется, имел ввиду что фэтоводы обычно говорят что подвеска с такими колёсами нафиг не нужна. А я вот максималист: даёшь мерседесный комфорт всегда и во всём!!! :-)
#1378391
01.11.2018 - 10:01
Ол Ку / @regelo
Всем привет))) Катаюсь на обычном велосипеде Переезд – Крутая губа – Култук с весны, всё лето и до 27.10.2018. Двадцать седьмого октября был крайний заезд по этому маршруту, т.к. в районе остановочного пункта Переезд и до первой переправы через речку лежит большой снег. Ехать сложно с непривычки, да и велосипед с горок не катится. После пересечения первой речки снега меньше, но спуски все сырые, велосипед не чувствует тормоза и становится не управляемым. Те, кто не подготовлен спускаться без тормозов, не советую, я же за весь сезон научился пролетать все эти каменные валуны в дождь. После третьего перехода через речку лес сухой, остаточные спуски прекрасны, скорость бешенная аж слёзы вышибает.
Что касается второй половины маршрута от Губы до Култука, то эта сказка, особенно летом. Часто здесь и на маршруте отдыхающие задают вопросы «как же ВЫ на веле да по щебню?», да вот так !!!! После десятой поездки ты уже привыкаешь и не замечаешь этот щебень и стиральную доску (похороненные шпалы второго пути) после старой Ангасолки. За сезон там много побывало туристов, и они-то просто утоптали этот щебень, так, что ездить можно и нужно. К сожалению, за весь этот велосезон встретились всего несколько велоспортсмена. Это не большая компания в начале лета (парни и девушки на велах), затем велопутешественник из Москвы и 27.10.18 повстречался земляк Евгений с Байкальска на своем электровеле, который произвёл огромное впечатление. Заряда батарей хватает на 100 км да ещё он вэдовый – это меня чуть не убило. За весь сезон, проводя один день выходного на КБЖД с велом - это сказка. Чего там только не увидишь и кого там не повстречаешь. Огромное количество чаек и их птенцов на птичьем базаре (скалы), стаи нерп, за которыми очень интересно наблюдать в бинокль. Толпы туристов и просто отдыхающих. Как то на мосту крутой губы встретились мне трое нетрезвых, но вежливых парней с одним букетом в руках высматривающих девушку, которая пряталась от них в кустах около речки))). Так же попались не выспавшиеся дамы, сидевшие на рельсах в чём мать родила спрашивающие проходящих, когда будет «маршрутка» до старой Ангасолки))). Попадаются рыбаки браконьеры с электроудочками, бесстрашные альпинисты и толпы, толпы мам с детьми. А самое интересное это старинный паровой поезд. Сигнал, которого слышно за многие километры.
#1378447
01.11.2018 - 20:27
Дмитрий Ившев / @po2
Strannik-619 [1378391]: Не знаю существует ли еще мастерская сделавшая раму для велосипеда из темы 2015-го года - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=301337
#1378448
01.11.2018 - 20:36
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
regelo [1378447]: Рад нашей виртуальной встрече, надеюсь ещё катанём вместе. Текст интересный, тянет на полноценную статью, попробуй как-нибудь.

po2 [1378448]: Спасибо, почитал с удовольствием!!! Приятно видеть что ты не один такой псих. На далекое будущее подумаем, а на этот зимний сезон начну пока с установки покрышек псевдо-фэт 26х3.0. На лето попробуем от донора раму 2-подвесную поженить с этой навеской: или норку разберу на донора или может подвернется что-то под руку, а там видно будет...
#1378526
03.11.2018 - 10:00
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
На ловца и зверь бежит! Лениво листал местные новости и вот... Интересно прежде всего как взгляд обычного человека, далёкого от наших мазохистских развлечений.

https://www.irk.ru/tourism/club/article/75712/
#1378765
06.11.2018 - 20:24
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
#1379210
12.11.2018 - 23:50
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
очень красивый и познавательный фильм о походе по кбжд на дрезине. И технически довольно подробно описано. Мне очень понравилось, рекомендую.
#1379211
12.11.2018 - 23:52
Макс Михайлович / @gidromaks
Strannik-619 [1379211]: Это же сам МШ!!! Жаль не знал что он приедет, помог бы всячески...
#1379212
13.11.2018 - 00:04
Константин Виньковский / @VinkovskiyKonstantin
gidromaks, представляю, твою помощь))) Как всегда нагадил бы, и всех делов...знаю я тебя. Поэтому с тобой ни кто на сайте и не разговаривает...чтобы не позориться
#1381646
08.12.2018 - 04:14
Константин Виньковский / @VinkovskiyKonstantin
Кто хочет  по КБЖД пройтись....дня три надо...с палатками...примерно 90 км...если совсем плохо будет, то можно на электричке спастись Можно на велике...можно на пешком
#1418169
23.05.2020 - 13:20
Константин Виньковский / @VinkovskiyKonstantin
#1419854
21.06.2020 - 08:42