Однозначно лучше нормальный вел + навешать комплект оборудования.
Редукторный мотор в 350Ватт (36 - 48Вольт) будет оптимально. Контроллер с обвязкой (дисплей, ручка газа и датчик в каретку) аккумы лучше сварить самому из элементов 18650.
Вот жду с Ebay мотор Bafang, и контроллер к нему. Аккумы, никелевая лента и сварочник есть.
Владимир Александрович
Иркутск
У меня электровел Шринкер складной. колеса на 16. 350 ватт 36 вольт. Езжу до гаража и обратно. Большой вел много места занимает в квартире, а этот вполне вписывается за столом. Купил бу в Москве. Обошелся с доставкой в 25т.р. Один недостаток, сильно по бордюрам не попрыгаешь. Пробег до нуля еще не выкатывал. Ожидаю пробег в 15 км, судя по разрядке аккумулятора. По паспорту 30 км. Катался в гараж в гору на горном, весь в мыле садишься за руль, и горный дома много места занимает. Теперь в гору помогает электродвигатель. Раскатал губу на 2WD фетбайк 500+500 складной , колеса на 20 дюймов. Мало места занимает в багажнике. Кататься зимой и по лесным дорожкам. Стоит это удовольствие дорого.
Многие говорят, электровел - не спортивно. Отнюдь. Если кончится заряд, даже очень спортивно.
Хороший вариант: переднее редукторное колесо на 500 ватт и 26 дюймов. Когда крутишь педали получаешь полный привод. Комплект переоборудования может стоить 30-35 т.р. Редукторный мотор не сильно напрягает если кончился заряда батареи.
Не верьте рекламным пробегам. Реальный пробег зависит от многих факторов. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если я катаю в гору, пробег уменьшается заметно и в разы. А вся прелесть электровела, в езде в гору.
Продолжу дискуссию. Электоровел - это очень необычные ощущения, особенно когда в первый раз садишься за руль, такое чувство, как в детстве папа поддерживает за сиденье, а когда начинает получатся подталкивает и ты несешься вперед. У меня Riotvolt на нормальных таких колесах 27,5", советуют поставить резину потоньше, но думаю не стоит. Будет жестко. Он и так очень накатистый. Езжу в основном на работу с Волжской в предместье Марата. Туда без электротяги, обратно иногда включаю. Аккумуляторы при таком режиме заряжаю примерно раз в месяц.
Можно заехать практически в любой крутяк, чего раньше не получалось. Например почти удалось въехать (помешали пешеходы) в подъем с новой набережной, по тропинке, там где дома старые развалины, в р-не переулка Пограничный. Да и просто, когда хочется форсировать по-быстрому небольшой отрезок, включаешь первую и полетел.
Что нравится: двигатель находится в педальном узле, то есть чем сильнее усилие на педали тем увереннее начинает подключаться электротяга. Режимов 5 (5 самый мощный), обычно мне хватает и первого, на пятом просто крутишь педали практически без усилия, это уже не интересно. Но надо если куда-то залезть, можно и на вторую переключиться. Все время хочется лететь на полную катушку, но максимальная скорость на электро 40 км/ч. Так что пульс колотит не слабее чем на простом велике.
По Ангарску встречаю электро велосипедистов, вчера видел.