Электрический велосипед
Я пытался найти информацию об электрических велосипедах и ничего не мог найти. Я думаю о покупке электрического велосипеда, в основном для городского использования, и я хотел спросить, есть ли у кого-нибудь здесь такая машина, и если вы можете поделиться своим мнением и опытом об использовании велосипеда и насколько он удобен и надежен.
Благодарю вас
Благодарю вас
#1360446
12.04.2018 - 19:03
Купите на имеющийся велосипед комплект с мотором под каретку у китайцев.
Батарею лучше собрать руками умельцев в России из нормальных аккумуляторов.
Батарею лучше собрать руками умельцев в России из нормальных аккумуляторов.
#1360465
12.04.2018 - 21:18
Igor690 [1360446]: Ну такие идеи обычно убивает оглашение бюджета.
Купить готовый электровел - от 40 тыр. примерно, с дерьмовой комплектухой и конским весом, с камулами-лотереей.
Вариант maximus- [1360465]: видится мне наиболее жизнеспособным, но куда как более сложным. в деньгах... те же 40 круб +
Удачи, чё...
Купить готовый электровел - от 40 тыр. примерно, с дерьмовой комплектухой и конским весом, с камулами-лотереей.
Вариант maximus- [1360465]: видится мне наиболее жизнеспособным, но куда как более сложным. в деньгах... те же 40 круб +
Удачи, чё...
#1360474
12.04.2018 - 22:32
Igor690 [1360446]: Обратитесь к https://angara.net/user/diagilevdj/
он собирал электровелосипеды (не только себе).
Например https://angara.net/forum/t114145 ,после джамиса он собирал велосипед с мотором под кареткой.
он собирал электровелосипеды (не только себе).
Например https://angara.net/forum/t114145 ,после джамиса он собирал велосипед с мотором под кареткой.
#1360494
13.04.2018 - 09:11
- Я пытался найти информацию об электрических велосипедах и ничего не мог найти - враньё.
- Я думаю о покупке электрического велосипеда, в основном для городского использования - если живёшь в городе Иркутск, то тебе не нужен электро-велосипед. (Я собирал электровелосипеды чисто из за того, что руки мои чешутся что то делать постоянно, изучать, читать, рассчитывать, гайки крутить, паять, хобби это моё)
- есть ли у кого-нибудь здесь такая машина - у меня уже нет.
- если вы можете поделиться своим мнением и опытом об использовании велосипеда и насколько он удобен и надежен - надёжен настолько, что можно сжечь курок газа по дороге домой, контроллер мотора, который ты не купишь в Иркутске и стоит он зачастую довольно дорого (Я сжигал контроллер стоимостью 5 т.р. и ждал его потом два месяца из Китая, а на втором моторе у меня контроллер уже 11 т.р. стоил), сломать шестерни в моторе, которые тебе придётся заказывать с завода в Китае, для чего придётся найти этот завод, найти человека, который с тобой захочет общаться, и всё это естественно не на Русском языке будет, если ты его не собирал сам, не разбирал мотор до винтика, что приходится делать довольно часто и сразу же после покупки, не перебирал батарею, т.к. элементы довольно часто выходят из строя. В общем я думаю не нужен тебе электровел. Денег на него улетает оочень много, довольно дорогое хобби!
- Я думаю о покупке электрического велосипеда, в основном для городского использования - если живёшь в городе Иркутск, то тебе не нужен электро-велосипед. (Я собирал электровелосипеды чисто из за того, что руки мои чешутся что то делать постоянно, изучать, читать, рассчитывать, гайки крутить, паять, хобби это моё)
- есть ли у кого-нибудь здесь такая машина - у меня уже нет.
- если вы можете поделиться своим мнением и опытом об использовании велосипеда и насколько он удобен и надежен - надёжен настолько, что можно сжечь курок газа по дороге домой, контроллер мотора, который ты не купишь в Иркутске и стоит он зачастую довольно дорого (Я сжигал контроллер стоимостью 5 т.р. и ждал его потом два месяца из Китая, а на втором моторе у меня контроллер уже 11 т.р. стоил), сломать шестерни в моторе, которые тебе придётся заказывать с завода в Китае, для чего придётся найти этот завод, найти человека, который с тобой захочет общаться, и всё это естественно не на Русском языке будет, если ты его не собирал сам, не разбирал мотор до винтика, что приходится делать довольно часто и сразу же после покупки, не перебирал батарею, т.к. элементы довольно часто выходят из строя. В общем я думаю не нужен тебе электровел. Денег на него улетает оочень много, довольно дорогое хобби!
#1360506
13.04.2018 - 11:12
diagilevdj [1360506]: "- враньё. " - Не совсем: ТС с вероятностью 99% "невылупившийся" спамер, так что можно сильно не впрягаться в тему.
#1360508
13.04.2018 - 11:36
Отчёт Лёхе Соколову Ангарск. Ознакомился, посмеялся, ухожу с ветки. ТС пиши в личку если интересно.
#1360537
13.04.2018 - 14:57
Начало октября прошлого года, 17-18км Мельниковского тракта, время - под вечер. Стоит на дороге владелец(счастливый...) электровелосипеда - мужчина лет 55-60. Поскольку тема интересна мне, подхожу, спрашиваю, кивая на вел: "Ну, как техника вообще?". Ответ: "Да вот, приехал из города, все нормально, а тут что-то сломалось, не включается и не едет... И где тут что искать - не знаю." И педалить своим ходом обратно у мужика энтузиазма совсем не видно.
Это к слову, так сказать.
Это к слову, так сказать.
#1360560
13.04.2018 - 19:47
Мопед лучше купите)) На алиэкспрессе более менее комплект на 500 ватт стоит в районе 20к. Не считая цены велосипеда и цены батареи! Итого нормальный электровелик выйдет в районе 50-60к. ИМХО Пустая трата денег.
#1361776
25.04.2018 - 14:30
Перенесено
В общем отец хочет себе велик, но он уже в годах и подумал я что может быть имеет смысл купить ему электрический?
Есть у кого опыт пользования такими великами? какой лучше выбрать для езды на даче? Где в Иркутске можно их посмотреть? На что обратить внимание при выборе и покупке? вообще видится что-то в размерах Салюта советского, ну и чтобы был комфортен.
В общем отец хочет себе велик, но он уже в годах и подумал я что может быть имеет смысл купить ему электрический?
Есть у кого опыт пользования такими великами? какой лучше выбрать для езды на даче? Где в Иркутске можно их посмотреть? На что обратить внимание при выборе и покупке? вообще видится что-то в размерах Салюта советского, ну и чтобы был комфортен.
#1385355
27.01.2019 - 11:04
prostidijtator [1385355]: У меня есть такой опыт. Не очень большой правда: 2 велосипеда за 8 лет, оба ещё живы и эксплуатируются на родных батареях, поломок не было никаких. В целом очень доволен.
Сначала по вышесказанному: diagilevdj [1360506]: не стоит наверное возводить частный случай поломок в систему, тем более делать из этого такую трагедию: рынок динамично развивается, мой второй вел просто небо и земля по сравнению с первым. У нас и в России достаточно много фирм, торгующих и велами и комплектующими, чего сразу на Али крохоборничать. Мне целиком вел привезли с Москвы за 10 или 12 дней.
Jimmmi [1361776]: тоже любимый мой вопрос :-) "купите лучше...(машину, мотоцикл, мопед, ящик пива и т.п.)" Электровел это нечто особенное, его фан можно понять только попробовав. Кроме того эл-вел для меня это такой удобный микромопед, который можно затащить домой, в электричку, автобус, покатать в парке и по тротуару. Такой эксклюзив мопед не подарит.
Сначала по вышесказанному: diagilevdj [1360506]: не стоит наверное возводить частный случай поломок в систему, тем более делать из этого такую трагедию: рынок динамично развивается, мой второй вел просто небо и земля по сравнению с первым. У нас и в России достаточно много фирм, торгующих и велами и комплектующими, чего сразу на Али крохоборничать. Мне целиком вел привезли с Москвы за 10 или 12 дней.
Jimmmi [1361776]: тоже любимый мой вопрос :-) "купите лучше...(машину, мотоцикл, мопед, ящик пива и т.п.)" Электровел это нечто особенное, его фан можно понять только попробовав. Кроме того эл-вел для меня это такой удобный микромопед, который можно затащить домой, в электричку, автобус, покатать в парке и по тротуару. Такой эксклюзив мопед не подарит.
#1385409
27.01.2019 - 21:44
prostidijtator [1385355]: Теперь по вашему вопросу. Сложно что-то советовать конкретное, непонятны предполагаемые условия использования. Попробую только ограничить минимум требований, чтобы не пролететь: батарея не меньше 10 а\ч и литий-ионная (а не свинец), мотор не меньше 350 ватт, напряжение рабочее не меньше 36 вольт. Всё что меньше - будет очень грустно. Ещё не помешает амортизация, там где мотор-колесо т.к. он довольно увесистый и на кочках весьма чувствуешь его инерцию. И желательны хорошие толстые покрышки т.к. из-за веса колесо прокалывается больше стандартного. В эту же проблему плюсуем необходимость разьёма кабеля на мотор т.к. неприятно камеру менять, когда колесо привязано к велу этим кабелем.
Что-то более подробное наверное лучше в стиле вопрос-ответ.
Что-то более подробное наверное лучше в стиле вопрос-ответ.
#1385410
27.01.2019 - 21:57
Вот такой я себе вторым хотел. Устраивал на 95 % во всём. Но концепция использования поменялась. А на третий хотелки и вообще ужас как выросли :-)
#1385417
27.01.2019 - 22:38
По-моему, любопытная статья от опытного катальщика http://kotovski.net/moy-novyiy-velosiped-e-bayk-focus-jam2-29-ltd/
#1387098
16.02.2019 - 11:08
Если тут есть любители вело электротяги пишите, может как нить соберемся на совместную покатушку! Я вот недавно собрал вел, покатался на байкале ,понял что это офигенная тема)))
#1388831
08.03.2019 - 21:56
Однозначно лучше нормальный вел + навешать комплект оборудования.
Редукторный мотор в 350Ватт (36 - 48Вольт) будет оптимально. Контроллер с обвязкой (дисплей, ручка газа и датчик в каретку) аккумы лучше сварить самому из элементов 18650.
Вот жду с Ebay мотор Bafang, и контроллер к нему. Аккумы, никелевая лента и сварочник есть.
Редукторный мотор в 350Ватт (36 - 48Вольт) будет оптимально. Контроллер с обвязкой (дисплей, ручка газа и датчик в каретку) аккумы лучше сварить самому из элементов 18650.
Вот жду с Ebay мотор Bafang, и контроллер к нему. Аккумы, никелевая лента и сварочник есть.
#1389391
16.03.2019 - 11:47
У меня электровел Шринкер складной. колеса на 16. 350 ватт 36 вольт. Езжу до гаража и обратно. Большой вел много места занимает в квартире, а этот вполне вписывается за столом. Купил бу в Москве. Обошелся с доставкой в 25т.р. Один недостаток, сильно по бордюрам не попрыгаешь. Пробег до нуля еще не выкатывал. Ожидаю пробег в 15 км, судя по разрядке аккумулятора. По паспорту 30 км. Катался в гараж в гору на горном, весь в мыле садишься за руль, и горный дома много места занимает. Теперь в гору помогает электродвигатель. Раскатал губу на 2WD фетбайк 500+500 складной , колеса на 20 дюймов. Мало места занимает в багажнике. Кататься зимой и по лесным дорожкам. Стоит это удовольствие дорого.
Многие говорят, электровел - не спортивно. Отнюдь. Если кончится заряд, даже очень спортивно.
Хороший вариант: переднее редукторное колесо на 500 ватт и 26 дюймов. Когда крутишь педали получаешь полный привод. Комплект переоборудования может стоить 30-35 т.р. Редукторный мотор не сильно напрягает если кончился заряда батареи.
Не верьте рекламным пробегам. Реальный пробег зависит от многих факторов. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если я катаю в гору, пробег уменьшается заметно и в разы. А вся прелесть электровела, в езде в гору.
Многие говорят, электровел - не спортивно. Отнюдь. Если кончится заряд, даже очень спортивно.
Хороший вариант: переднее редукторное колесо на 500 ватт и 26 дюймов. Когда крутишь педали получаешь полный привод. Комплект переоборудования может стоить 30-35 т.р. Редукторный мотор не сильно напрягает если кончился заряда батареи.
Не верьте рекламным пробегам. Реальный пробег зависит от многих факторов. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если я катаю в гору, пробег уменьшается заметно и в разы. А вся прелесть электровела, в езде в гору.
#1390935
02.04.2019 - 18:09
Занятная статья-обзор от покупателя электровела с Алибабы: https://mysku.ru/blog/china-stores/72833.html
Пока у автора эмоциональный подъём - стадия трезвого осмысления, видимо, ещё впереди :)
Пока у автора эмоциональный подъём - стадия трезвого осмысления, видимо, ещё впереди :)
#1400214
11.08.2019 - 11:11
pole [1390935]: Про максимальный пробег на одном заряде батареи есть нормальная статья и ссылка на калькулятор там кажется была: https://electropowerbikes.com/emkost-batarei-i-maksimalnyj-probeg-elektrovelosipeda/
#1434045
19.04.2021 - 00:37
Продолжу дискуссию. Электоровел - это очень необычные ощущения, особенно когда в первый раз садишься за руль, такое чувство, как в детстве папа поддерживает за сиденье, а когда начинает получатся подталкивает и ты несешься вперед. У меня Riotvolt на нормальных таких колесах 27,5", советуют поставить резину потоньше, но думаю не стоит. Будет жестко. Он и так очень накатистый. Езжу в основном на работу с Волжской в предместье Марата. Туда без электротяги, обратно иногда включаю. Аккумуляторы при таком режиме заряжаю примерно раз в месяц.
Можно заехать практически в любой крутяк, чего раньше не получалось. Например почти удалось въехать (помешали пешеходы) в подъем с новой набережной, по тропинке, там где дома старые развалины, в р-не переулка Пограничный. Да и просто, когда хочется форсировать по-быстрому небольшой отрезок, включаешь первую и полетел.
Что нравится: двигатель находится в педальном узле, то есть чем сильнее усилие на педали тем увереннее начинает подключаться электротяга. Режимов 5 (5 самый мощный), обычно мне хватает и первого, на пятом просто крутишь педали практически без усилия, это уже не интересно. Но надо если куда-то залезть, можно и на вторую переключиться. Все время хочется лететь на полную катушку, но максимальная скорость на электро 40 км/ч. Так что пульс колотит не слабее чем на простом велике.
Можно заехать практически в любой крутяк, чего раньше не получалось. Например почти удалось въехать (помешали пешеходы) в подъем с новой набережной, по тропинке, там где дома старые развалины, в р-не переулка Пограничный. Да и просто, когда хочется форсировать по-быстрому небольшой отрезок, включаешь первую и полетел.
Что нравится: двигатель находится в педальном узле, то есть чем сильнее усилие на педали тем увереннее начинает подключаться электротяга. Режимов 5 (5 самый мощный), обычно мне хватает и первого, на пятом просто крутишь педали практически без усилия, это уже не интересно. Но надо если куда-то залезть, можно и на вторую переключиться. Все время хочется лететь на полную катушку, но максимальная скорость на электро 40 км/ч. Так что пульс колотит не слабее чем на простом велике.
#1434065
19.04.2021 - 12:11