Ну вот и прошел "Осенний марафон-2018". Вместе с ним завершается любительский беговой сезон. Не для всех конечно. У кого-то впереди свои планы по тренировкам или предстоящим забегам.
Погода была отличная, можно сказать самое то для марафона, видимо она и поспособствовала массовости. По моему был побит рекорд по количеству участников, будем ждать протоколы, чтобы посмотреть точно.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся в помощи по организации питания на марафоне, всем, кто взял воды и еды на себя и на соседа.
Отдельная благодарность спонсору: Иркутскому филиалу Кока-Кола Эйч Би Си, который предоставил сок для питания спортсменов.
Также благодарю судей в проведении контроле времени на дистанции.
Работы у них вчера была напряженная! Массовость на высоте!
Теперь остается ждать протоколов.
Ну и между делом обсуждать эмоции, организацию и прочие мелочи прошедшего марафона.
У меня первое на повестке дня: организация питания на марафоне.
Если на продуктами и питье мы всем миром наскребли, то с волонтерами и помощниками на пункте питания у нас вышел косяк.
При такой массовости судьи не могут организовывать питание, наливать воду в стаканы и раскладывать продукты на столе, их задача отверять время участников и делать это приходится очень часто при таком количестве спортсменов.
Нам нужны волонтеры для этих целей.
Иркутскому филиалу Кока-Кола Эйч Би Си бесконечный респект =)
day_say
[1377165]: массовость, от 165 до 168 бегунов, это очередной рекорд. Нагрузка на судей колоссальная, мне кажется за все время марафона Ирина Георгиевна и Алексей Июльевич не присели ни разу и 7 часов провели на ногах. Все конечно круто по массовости, но что-то нужно на следующий год решать по волонтерской бригаде.
Жду протоколы, чтобы обновить статистику:
TeaPot [1377188]: Судя по графику - в следующем году марафон побегут больше 50 человек. Восходящий тренд. Можно смело покупать акции Осеннего марафона. :)
Sergey Victorovich Junior
Я конечно, извинюсь... НО! Читая положение за семью печатями и подписями представителей администрации, ответственных за спорт... Слушая перед стартом приветственные речи от представителей администрации, ответственных за спорт... Получая грамоты с подписью от представителей администрации, ответственных за спорт... моя немного в шоке, почему этот старт ниже уровня плинтуса?! Почему у "группы" энтузиастов из двух человек старты получаются на должном уровне, а здесь у "администрации ответственной за спорт" какой то бардак? Или они не знают как это делается? Но это же абсурд. Впечатление такое, что главное толкнуть речь, дать старт, а дальше... доплывайте как хотите. Где разметка и хоть какое то ограничение бегущих от пешеходов? Где подкормка? Где волонтеры в ответственных местах, раз уж всё это от "администрации, ответственной за спорт"? Ни в жись не поверю, что на это нет 10-20 т.р. казенных денег и административного ресурса. На месте этих начальников "ответственных за спорт" провалился бы со стыда за такую халабуду. То что нет взноса или он мог бы быть и блаблабла, и что отсюда поэтому некий бардак - это проблема "админитрации, ответственной за спорт", раз уж под их маркой все это проводится и они за это расписались.
А тем, кто РЕАЛЬНО провел, не подписывая и утверждая положений, кто в очередной раз спас мероприятие, Ирина Георгиевна и Алексей Июльевич, низкий вам поклон за труд, за ваше терпение и стойкость!
А тем, кто РЕАЛЬНО провел, не подписывая и утверждая положений, кто в очередной раз спас мероприятие, Ирина Георгиевна и Алексей Июльевич, низкий вам поклон за труд, за ваше терпение и стойкость!!! присоединяюсь! Спасибо Вам!
А мне хотелось погоду похуже, чтоб все остались дома :D
Конечно тоже присоединяюсь к словам благодарности и давайте все делать сообща, уповать на администрацию давно не стоит.
Администрация выделяет деньги по остаточному принципу. У них заложены деньги на год вперед, для "Кросса наций", "Лыжни России" и подобных ему мероприятий, проводимых раз в год, которые собирают огромное количество участников, но спортом это назвать сложно. Кросс или лыжная гонка один раз в год, это так спортивно!
А если администрация все же выделяет деньги, то сначала надо купить и организовать все мероприятие на свои деньги, потом с отчетом и чеками прийти в администрацию и МОЖЕТ БЫТЬ, если у них остались средства в бюджете, они возместят какую-то часть затрат, при этом надо будет доказывать каждый чек и каждую бутылку воды, выпитую участником.
К тому же организация процесс трудоемкий, связанный с поездками по магазинам, закупками, перетаскиванием продуктов из машины домой, подготовка их дома, разложить, помыть если требуется.
А если при этом человек сам готовится к марафону, то физически на это нет времени, так как работа и подготовка к марафону занимают большую часть дня, плюс дом и семья тоже требуют внимания. Времени оббивать пороги администрации совсем не остается.
Так и выкручиваемся уже какой год, своими силами и средствами.
vik [1377204]: А судьям огромное спасибо!!! Присоединяюсь.
Меня только после марафона мысль посетила, что они стояли с 10 утра на ногах и даже не присели. На следующий раз надо стульчики судьям организовывать и теплое питье.
Еще один пункт который необходимо учесть в следующий раз!
day_say [1377208]: не соглашусь. Денег ДО выделяется достаточно. Только не туда. Точнее туда, куда надо.
figura [1377201]: озвучил мои мысли на 100% )
"принесите воды и печенья" и при этом администрация и центр развития спорта не стесняясь подписываются "организатор". Позор.
Участвовал первый раз в такого рода массовом спортивном мероприятии, и впечатления очень неоднозначные, уровень организации на очень низком уровне. Оценив как участник, понимаешь, что любительский спорт в принципе в регионе не развивается. Все на плечах энтузиастов, спонсоров и неравнодушных.
Но тем, кто не дает этому традиционному марафону умереть - огромное спасибо!
Как стало жарко в марафонской ветке на ангаре =) Позор, низкий уровень, долой временное правительство!!1
Ребят, такое предложение ко всем участникам дискуссии. Давайте сформулируем каким мы хотим видеть идеальный осенний марафон ? Интересный и нетривиальный вопрос.
Мое мнение: марафон - это протокол. Все остальное формируется запросами потребителя и реализуется в виде конкретных услуг (гардероб, туалет, разметка, медаль финишера, музыка - тысячи их:)
Ваше мнение?
TeaPot [1377247]: Согласен - протокол нужен сразу в тот же день, а не через неделю.
Туалет, камера хранения для вещей, разметка, вода - обязательно.
Медали и грамоты - в топку.
nesedoi [1377248]: Медали и грамоты - в топку
далее последуют номера, разметка, а затем и участники :)
ФИНИШНЫЙ ПРОТОКОЛ 2018 XXIX ОСЕННЕГО МАРАФОНА
Добрый вечер. Вижу в протоколе неопределенность с моим годом рождения. Иванова Наталия 21 км - 1989 год рождения
TeaPot [1377254]: Ух, круто! очень оперативно в этом году, несмотря на массовость.
Очень порадовала и общая массовость забега и, что особенно приятно количество финишировавших на марафоне))))
И это не смотря на "общественные начала" проводящих сил!
Из года в год одна и та же песня((( про организацию, или про ее отсутствие.
Почти 170 человек - готовых бегать в любых условиях, без медалей, без кормёжки, без разметки и волонтёрских аплодисментов...
Кто за протокол, кто за рекорд, а кто просто за ветер...
Не это ли массовый спорт???? И развитие марафонского движения в Иркутске???
Мы вот нынче на "Герде" радуемся, что 80 зарегистрировалось))). А тут в 2 раза больше!!!!!!
Бери и подхватывай!!! Неужели некому?? о)))
day_say [1377209]: Ну все правильно)) Либо теребим администрацию отв. за сп))(очень настойчиво теребим и заранее), либо собираем по денежке и делаем все как у людей сами)) - Третий вариант, как я увидел, нравится никому(((
Короче обидно, что интерес и прогресс есть, а никто их не берёт((