maximus-
[1347428]:
Оставлять так нельзя, варить. - классика, запятая не там.
Dant
[1347936]: От 500 до 2000 р. Минимальная такса. Не зависимо от конкретной работы.
Те, кто назовут верхнюю сумму, вряд-ли согласятся варить обод. Как мне кажется.
Имею в виду тех, у которых лучшее сварочное оборудование, достаточный выбор электродов. И главное - навык выше среднего. Могут поинтересоваться сплавом и даже откуда-то вынуть справочник и посмотреть. И есть технологи для консультаций.
Который назовёт меньше (500-1000 р), скорее всего согласится попробовать заварить обод.
Из личного опыта.
Когда были сомнения (после консультаций со специалистами) в недостаточности теплоотвода или возможности тепловой деформации, то суппорты делал самостоятельно или заказывал по чертежам.
Тогда получалось нормально.
Сварные редко соглашаются ради каких-то, чьих-то велосипедиков мудрить что-то. Мотоцикл понимают - да, это ж машина, стоит как авто, мощный, а велики... их полно.
Если называешь цены на некоторые комплектующие, делают лицо, будто видят привидение, но это их настраивает ломить за работу.
Понимания чаще нет, что и как в велосипеде важно и на сколько. Как работает.
Иногда предупреждают, что может не получиться.
Сварщики, как и проектировщики дорог в Иркутске - не велосипедисты. Исключение - ниже.
Ещё мнения:
http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-92600.html
http://www.remotvet.ru/questions/19755-mozhno-li-otremontirovat-lopnuvsh...
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=24689
Ну и ... самый цимес. Всё ставит на место. Улыбает. Точнее - усс ... меялся. Станиславский отдыхает.
Еле дотерпел не вставить ссылку на это видео сразу, как тема появилась.
В итоге - огорчение. Надеялся, хоть кто-то в поисковике наберёт про то, что в теме, раз уж есть необходимость. А то ля-ля-тополя.
https://www.youtube.com/watch?v=07i22T3RIWQ