Котельников Сергей
Иркутск
А какой режим работы подъемников в настоящее время? Со скольки и до скольки?
Владимир Михайлов
Иркутск
Nerdisa [1347726]: Да, когда-нибудь и этот проект будет реализован.
Владимир Михайлов
Иркутск
OriGami26 [1347837]: Режим работы пока временно с 10 до 17:30, но т.к. световой день сокращается каждый день на 2 минуты, поэтому закрываться сейчас приходиться уже пораньше. Лучше ориентироваться на время около 17:00 и успевать накататься до этого. И не забывайте, что проход в зону посадки на БКД в любом случае закрывается за 15 минут до закрытия, что бы все клиенты успели завершить подъём и спуск.
Уважаемый Владимир, помню каждую субботу катались по хорошей, отратраченной трассе то есть в пятницу вечером ратрак делал свою работу.сейчас включил веб камеру, а на склоне ни каких движений, может снега мало? Что случилось?
Владимир Михайлов
Иркутск
oleq1968 [1347844]: Для эффективного выезда ратрака на обработку трассы нужно несколько условий, которые не всегда совпадают, в т.ч. и с календарно удобными для клиентов днями неделями. Поэтому приходиться искать разумные компромиссы чтобы выезд техники на полотно был рационален и не вредил его состоянию. А бывает и так.
P.S. Сегодня ночью была обработана новая трасса.
Спасибо! Трасса была хорошая, так держать.
Сергей К.
Усолье-Сибирское-7
были в субботу (09.12) с 12 до 14, разовый подъем 100р. Был открыт только правый (начинающий) склон, снег со среды-четверга не ратрачали. Траки стояли внизу, покрытые 15см. снегом. Вследствие чего на склоне то густо то пусто. Если катите на своих, будьте особенно внимательны, покоцать лыжы (борды) можно на раз, два...
Организаторам за подготовку склона пока только тройка!
Будем надеяться на матушку природу, что она сделает склоны пригодными для комфортного катания, на владельцев полагаться не стоит, повторяется история прошлого сезона...
Обслуживание подъемника, за лето тож врят ли проводили. Трос пару раз застревал, и обслуга вольяжно с помощью стремянки на высоте, что то там крутила пассатижами, причем пассатижи принесли позже...
С другом чуть верхом не проехали на якоре... так как он застрял на бабине, как позже увидели, там попросту отсутствует стопорный резиновый шар.. как то так...
Будьте осторожны и внимательны!!!
Пока в Олхе можно получить больше отрицательных эмоций, чем положительных...
sergo2705 [1348145]: Cколько не старайся для людей, всегда найдется всем недовольный гов..юк, насмотревшийся кинушки про Гарри Потера и считающий, что по взмаху волшебной дубинки все мгновенно станет идеально.
Спасибо!Трасса была очень хорошая мне понравилось!
катались 9го НО с 10 до 14... трасса - клёвая - до обеда пухляк, спасибо что не ратрачили)))) волны и фонтаны снега на спусках!!!))) а те кто приехал с 14ти катать... конечно, увы и ах)))) кто первый встал того и тапки!!)))
SergeyP [1348284]: А я считаю гов.юками тех, кто позволяет себе оскорблять людей по праву предьявляющих заслуженные претензии. Люди платят немалые деньги и хотят получить соответствующую услугу за них. В ресторане если вы найдете волос в тарелке и начнете возмущаться - вас также можно назвать недовольным гов.юком? Не обидитесь? )
InnaVi [1348340]: Я немного знаком как со спецификой подготовки склонов, так и с работой канатных дорог, а также навидался отдельных человеков, считающих, что за уплаченные им три копейки он имеет полное право унижать и оскорблять работников горнолыжного центра.
В данном случае это именно то, что я назвал, и таких я презираю, но это лично мое мнение.
А Вам, Инна, скажу следующее - если человека не устраивают условия данного горнолыжного центра, то ему следует подойти к представителю администрации, попросить вернуть свои денежки (с чем проблем навряд ли будет), и получив назад свои денежки и зажав их крепко в кулаке, направить свои стопы на любую из альтернативных горнолыжек: Академ, Истленд, Байкальск. Это,кажется, называется - голосовать рублём. А гундеть на форуме не надо.
Инна, Вам для справки - я не являюсь работником Олхи.
Юрий Михайличенко
Иркутск
SergeyP [1348362]: По-моему, форум хорошая обратная связь для руководителей компании. Когда клиент начнет голосовать рублем в другом месте, горнолыжка загнется и поднимать снова будет не просто.
Кстати, пост от sergo2705 [1348145]: я пересмотрел и никаких оскорблений/унижений не увидел - что за борьба за честь мундира?
yumiha [1348363]: Никакой борьбы за честь мундира (я не работник Олхи), я что не могу высказать своё личное мнение?
А Вы разве против голосования рублем, я так за.
И не надо так сильно переживать за Олху - она выживет, так как люди действительно работают и развивают гору, в отличии от некоторых горнолыжек.
Юрий Михайличенко
Иркутск
SergeyP [1348364]: Личное мнение работника в ветке конкурирующей организации, всегда выглядит, как минимум, странным, тем более, высказанное в резкой форме.
yumiha [1348367]: О какой конкуренции Вы право говорите, то место, о котором Вы видимо думаете, отстало навсегда, так что говорить о конкуренции просто смешно.
Лично я очень уважаю Олху и ценю их труд,
А всяких гундешников, рассуждающих о летнем обслуживании канататок, не имея об этом ни малейшего понятия, как и о трудозатратах по подготовке старого склона, очень сильно не уважаю, весьма мягко говоря.
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
SergeyP [1348364]: я что не могу высказать своё личное мнение?
Можете. И он может. Но он никого не оскорблял. А вы сходу определили что он гов..юк, насмотревшийся кинушки про Гарри Потера
Оскорблять без разбора - вы можете, а он нет.
Сергей К.
Усолье-Сибирское-7
Всем хороших покатушек!!! Спасибо всем поддержавшим меня, за необоснованный наезд в мой адрес!
Специально для SergeyP поясню, что у меня и в мыслях не было задачи кого то оскорбить!!! Написал так, как было на самом деле, ничего не приукрасив.
Если уважаемого тёску SergeyP задело слово "обслуга", то более подходящего слова не нашел к обслуживающему персоналу, который спокойной важной походкой, берет лестницу, и не торопясь идет к столбу (слава богу это был первый) с подвесной системой, залазит на верх и оттуда кричит напарнику, что то типа:"Пассатижи неси". Напомню, что при этом, на подъемники люди (клиенты за "три копейки") висят... Среди них много новичков, которые явно нервничают и не знают, то ли ждать, то ли слазить... Хвала второму напарнику из обслуживающего персонала, который ускоренным шагом "метнулся" за пассатижами! Дальше расписывать последовательность действий не вижу смысла, кто адекватен, тот меня поймёт.
SergeyP спасибо что пояснили, что распоряжение о работе ратраков и техническом обслуживании оборудования подъемника в ГК "Олха" отдаётся "по взмаху волшебной дубинки" от Гарри Потера, к сожалению у меня её нет, жаль что и у руководства ГК "Олха" её тож нет...
На счёт "подойти к представителю администрации, попросить вернуть свои денежки (с чем проблем навряд ли будет)" - имею печальный опыт прошлого сезона, когда на новеньких лыжах за 30т.р. появилась ощутимая царапка на всю длину лыж, виной тому вылезшие камни на подъемной дорожке. Так вот, с этой претензией и просьбой на будущее засыпать снегом эти проблемные участки подходил к обслуживающему персоналу в будке под подъемником - их реакция:"Люди протоптали, ездят по одному и тому же месту...", реакция в пункте проката:"Катайтесь на наших...", тут я понял, что сам дурак, что еду не там, и не на том... Конечно для статистики ответов нужно было найти "администрацию", но врят ли бы у меня это получилось так как время было уж позднее, концовка вечернего катания "за три копейки"... Вы думаете плеши на подъеме засыпали? Увы, еще несколько раз заезжал, состояние не поменялось, только я чуть поумнел, стал ехать там, но прежнему не на том...
А рублём я голосую, 9.12 спустились всего 3 раза, хотя в лучшие дни на Олхе спускались по 10-15раз.
Потенциал горы на Олхе огромен, только не реализован, да и не видно тенденции в развитии...
Заканчиваю, а то чет меня тож прорвало... Хватит историй из прошлого, эта ветка форума создана для актуальной информации о состоянии ГК "Олха", чтоб люди (в том числе и клиенты с "тремя копейками"), могли спланировать свой отдых, и знали "нюансы" с которыми, им возможно придется столкнуться...
SergeyP [1348362]: Человек тоже высказал свое личное мнение, никого при этом не унизив и не оскорбив, поэтому вам не мешало бы извиниться. А насчет голосовать рублем - давно уже не посещаю данную горнолыжку, потому как тамошняя администрация живет в прошлом веке, для которой такой снаряд как сноускут - не существует. Байкальск тоже пару тройку раз за сезон - только ради сбить охотку. За те деньги что там просят - получай небольшие скучные трассы и никакущий сервис. Пока ограничиваюсь Шерегешем - там цены соответствуют сервису, куча трасс и фрирайда и все делается для людей, а не только для своих карманов, и почему то за неделю катания, ни разу там не останавливалась канатка из за технических проблем, чем грешит байкальск и олха. Когда не вкладываются в нужном количестве средства в обслуживание и развитие горы- это сразу видно и пытаться это оправдать тем, что это сложно и трудно, просто смешно. Надо наоборот поощрять всех "гундежников" которые могут указать на проблемные места администрации, которым с их колокольни многое видится по-другому. Всем побольше снега и поменьше камней.) Погода нынче радует снегом! )
устроили тут срач...
Трассы в эти выхи обе открыты?