Нашёл в архивах позапрошлогоднюю подобную тему, но всё могло уже поменяться.
Интересует вопрос светового оборудования. Кто чем пользуется и насколько доволен? Вопрос именно в переднем освещении, сзади свои задачи выполняет почти любая дешёвая моргалка.
Озадачился покупкой вот такой штуки: К-т Sigma Sport передний фонарь MIRAGE EVO + EVO X + аккумулятор NIPAK. Дорого (4+ т.р.), но вроде достаточно удобно и эффективно. 2 галогенки (5 и 10 Вт), нетяжёлый аккумулятор, зарядник...
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
"Утром свет не нужен" (с) Caesar
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Caesar [189335]: Смотря сколько часов утра (с) vpv
Dizel [189362]: +1
Dizel [189362]: Неизменная галогеновая 20-и ваттная лампа+аккумулятор на 4,5 А/ч. Ток: где-то 1,4 А, светосила - на данный момент наилучший, ни один девайс его пока не превзошел. Минусы: большой вес комплекта ( около 2-х кг), сильный нагрев лампы, малое (2 часа 40 мин) время работы. Стоимость комплекта 400 руб.
Иван, за 2 года ничего не поменялось? :) Какой аккум используется? 12V? Сколько весит аккум?
AP [189546]: Иван описывает бюджетный, но эффективный, с точки зрения освещения, вариант. А если есть деньги, то берем что-нибудь светодиодное от Dinotte, либо от Bush&Muller. К тому же, Иван сам был замечен в конце лета с фонарем с огромным количеством светодиодов :)
B&M Ixon IQ -- стоит разумных денег (в сравнении с Динотом) и светит достаточно, больше не хочется (наверное, пока Динот не попробовал :)
А принципиально между галогенками и диодными фонарями что бы выбрали? Какие плюсы и минусы?
AP [189597]: У диодных - меньше потребление, соответственно, большее время работы. Диоды не перегорают внезапно при включении (особенно на холоде). У галогенок один неоспоримый плюс - "живой" теплый свет, но на это забиваешь, когда видишь время работы хороших светодиодников.
vpv [189598]: Время работы как раз не самое критичное. У упомянутой мною в 1 посте световой системы время работы на минимальной мощности - до 6 часов, в полной темноте (что встречается редко на улицах нашего города) можно включать среднюю/высокую мощность. Я склоняюсь к этому варианту из-за готового собранного комплекта, потому как абсолютно нет временных ресурсов на самостоятельную сборку чего-либо.
AP [189614]: Dinotte 200L в несколько раз меньше и (наверное) сильно легче. Ценник ~$230 (в Иркутске). Как владелец скажу, что он не оставляет желать лучшего.
AP [189614]: 6 часов? Ну, круто :) Только есть одно заблуждение насчет того, что в городе в основном будет использоваться режим минимальной яркости. На самом деле, когда встречные машины светят в глаза, то зрачок сужается и слабого светового пятна от фонарика не видно. Точнее, не видно дороги )) Плюс водителям машин лучше светить во всю, чтобы они пропускали, пока не поймут, что это просто велосипед едет ))
А вообще, когда я покупал два фонарика B&M на случай, если одного мало будет, то были и мысли об описанной выше сигме, в случае, если B&M не дадут удовлетворительного результата. Но купленные светодиодники превзошли ожидания и больше мысли о галогене не возникали. Затем захотелось только еще более продвинутый Dinotte.
Polkan [189649]: 230$ - перебор. Тут у меня психологическая планка цены - 5000 р. 230$ - это 8+ т.р.
AP [189664]: Это, наверное, с Li-ion аккумулятором и зарядником в комплекте. Есть более бюджетный вариант на 4xAA - такой у меня был и вполне устраивал.
Predstud [189698]: Маленько уточню: с доставкой - 4700. )
AP [189738]: Ну если собрать желающих прикупить что-либо с СРС, то доставка будет бесплатной. Желающие, думаю, всегда найдутся. :)
Если покупать на сайте производителя, то там уже с доставкой 4200р
andrew [189762]: А доставка?
andrew [189762]: у B&M Ixon есть один значительный минус - боязнь влаги. Т.е. дождь то он выдерживает, но купание в луже - отнюдь. Динотте же можно вообще спокойно погрузить в воду или помыть дома под краном с мылом. Ну и по яркости на максимуме 200l все-таки превосходит Ixon. Т.е. снова приходим к тому, что за все приходится платить. Еще неоспоримый плюс Динотта - выносной батарейный блок, что очень актуально в холодных условияхю.