Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1340748]: "Ёмко"... Мне, коли честно, уже жалко тебя, дальше продолжать - это уже пересекать ту черту, за которой у оппонента возникает острое желание личной встречи, а я не люблю людей бить. Своим опусом gidromaks [1340746]: ты проиграл партию. Так что удачи ;-)
Dizel [1340750]: Насчет бить это еще бабушка надвое между прочим. Видали мы бойцов ))) Детей тут впечатляйте своими 90 кг при 170 см ))) В 39 лет детство в п... не отыграло. Засим надо однако закругляться, а то даже для болтовни тематика избыточная )))
Кстати по теме: спросил ДПС-ника на предмет где ездить велосипедистам, ответ был интересен: если бы у нас дороги были бы шириной по ГОСТ, проблем с велосипедистами бы не было )))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1342169]: Враньё. Проблема с велосипедистами, прежде всего, в головах водятлов.
Dizel
[1342178]: пока велосипедист жив и здоров проблем у водятла нет.
а вот у водятла на грузовике из этого видео определённо появились проблемы
https://www.youtube.com/watch?v=h7rvur58OYE
теперь то уж велосипедист на нём отоспится, по полной его размотает и в суде докажет что тот грубо нарушил правила.
gidromaks [1342169]: с дорогой шириной по госту будет другая проблема. В одну полосу будут лезть в 2 ряда.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Greenfish [1342194]: У водятла проблемы всегда и со всеми по определению :-)
В автокатастрофах, к сожалению, участвуют все: от насекомых до людей, это вовсе не повод не жить.
gidromaks [1342169]: если Иркутск когда-нибудь обзаведется велодорожками , то если их не отгородить физически, то это станет дополнительной автополосой (т.к. некоторые водятлы уже поклали на ПДД и едут по выделенным для автобусам полосам, по обочинам на новолененской объездной, по тротуарам...ведь с их точки зрения "если есть асфальт и он пустой, значит по нему можно ехать...ведь никому не мешаю")
Greenfish [1342194]: кстати это было во вполне благополучном Питере. И эту ситуацию со всех сторон обсосали на велопитере. При этом находились упоротые водятлы, доказывающие что велосипедист не прав...типо "нужно было предвидеть"...и т.п.
Вот всегда возникает вопрос к таким людям ... вот если предположим идет человек по улице...и его ограбит (или похуже) отморозк...то в этом случае тоже будут утвержать что потерпевший так же виноват как и укурок (ведь нужно же было предположить и подготовиться...ну там деньги спрятать в укромные места, не ходить по улицам...да и вообще считать каждого прохожего потенциальным маньяком)
Счастливо Оставаться
Уехал
Stirliz85 [1342238]: Водители про правила слышали очень давно, некоторые права и вовсе купили по случаю. Ездят и в глухой тонировке, и пьяные иногда, потому что есть куда позвонить, если чего. И даже, если звонить некуда, найдут тысяч от 17 и заплатят штраф на месте. Подрезают, бибикают, угрожают иногда, и даже подрезают и выскакивают иногда разбираться. Бегут, бегут, там сидит капитан полиции в форме, начинают заикаться ...
И про суды, статьи, сроки мало как то думают за рулем, как то защищенно себя чувствуешь, а потом бац и понеслось ...
Как то и на машине то страшно иногда ездить, как ездил на веле страшно вспоминать. Но ездил и в этом году, когда едешь вроде все норм, про все это не думаешь, озираешься только постоянно, если отходить надо от обочины :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Greenfish
[1342211]:
выезжая на проезжую часть на что рассчитывает велосипедист?А на что ты рассчитываешь, переходя дорогу? Заходя в супермаркет или в аптеку? Садясь в самолет или на поезд?
Я рассчитываю на себя :-) На силу, скорость, ловкость. Ну и на везение. В общем то на проезжую часть не так много велосипедистов "лезет": до этого надо дорасти, ибо кроме того что реально страшно, надо ещё и физически быть к этому готовым. Гораздо большую опасность представляют скутеры, мокики и всякая прочая дребедень (
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80 ), где физподготовка исключается и остаётся победить только страх. А потом страх становится источником адреналина и понеслась...
Пока самые сильные падения и травмы на велосипеде лично у меня были без участия авто. Более того, всякий замес велосипеда с авто незаметно не проходит и таких замесов за год по нашему городу пара-тройка (если не брать в расчет детей на велосипедах). А сколько сбитых пешеходов? Сколько из них на "зебре"? Сколько жизней уносят автокатастрофы? Глянь статистику ДПС (ну или где там).
Вообще холивар "Водятлы vs Хрусты" вечен. Это и пища троллям, и "полировка" знаний адептам той или иной баррикады.
Но данная ветка примечательна тем, что очень похожа на:
https://youtu.be/y7PpcKRJ6z8
Dizel [1342291]: не пытаюсь даже парировать сравнение рисков быть покалеченным в потоке машин и в супермаркете. Уж тем более про ловкость и прочие свойства человеческого тела против самобеглой железной коляски. А так же статистику (у нас один велосипедист на несколько сотен машин и несколько тысяч пешеходов, как сравнивать?)
В общем из приведённых ответов троих опытных велосипедистов мы видим, что выходя на проезжую часть их расчёт на:
-соблюдение водителями ПДД
- страх ответственности водителей за покалеченного велосипедиста
- старается не думать о возможных последствиях
- хорошую физ форму, позволяющую (избежать?) выжить в ДТП
- везение
Greenfish [1342315]: Если сильно-сильно экстраполировать ваши суждения, то выходит, что пешеход очень рискует, выходя на проезжую часть, а посему ему не место на пешеходном переходе. Упразднить их как класс!
Greenfish [1342315]: -соблюдение водителями ПДД . Скорее просто их предсказуемость. Точно так же, как и за рулем авто, кстати. Мы не знаем где окажется вооон та машина, но можем предполагать исходя из ее скорости, световым сигналам, и тому куда она может поехать не нарушая ПДД. Обычно это помогает. Но не всегда.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Greenfish [1342315]: Как то женщина в Карамели погибла на глазах своего ребёнка, просто спускаясь на эскалаторе. А кой где щит рекламный упал на машину с людьми. Какая вероятность, что на регулируемом пешеходном переходе около 23 школы машина собьёт насмерть ребенка, которого за руку переводил через дорогу отец? Ну и т.д. и т.п. Какая вероятность, к примеру, что я в столб на велосипеде врежусь на ровной и пустой дороге, да ещё через высокий бордюр? А ты уверен в своей машине? Не уверен? На что рассчитываешь, когда на неё садишься? Или ты думаешь что вокруг тебя металл и типа есть запас прочности? А как тогда быть с теми, что пред твоей машиной в тяжкую минуту окажется?
Мне кажется, что было бы логичнее, учитывая тот факт сколько людей гибнет под колесами авто, что это именно машина опасна, а не велосипед.
И основной тон тем, типа этой "а не пофиг ли тебе, хруст, будет, прав ты или нет, когда тебя закопают переломанного?" вопрос, конечно риторический, но явно неправильный, ибо в закопанном состоянии всем одинаково. За сим у меня вопрос к тебе и тебе подобным: а зачем вы спрашиваете зачем мы по дорогам ездим? Разве непонятно что дороги для того и созданы, чтобы по ним ездить? Удобнее по ним и быстрее, более того, ПДД рекомендовано. Боюсь ли я за свою жизнь и здоровье? Конечно боюсь. За близких боюсь. С дочкой по парку гуляю, вижу собак без намордника - страшно. Не гулять?
В приведённых ответах, на самом деле ты увидел лишь только то, что хотел увидеть, а вовсе не истинную картину так что обобщение твоё смысла не имеет. Да ты её и не увидишь: невозможно описать однозначно те факторы, что толкают ехать на велосипеде, просто потому, что они всегда разные. А если и можно сделать какую-то основную выборку, то она явно будет непонятна тебе и тем, что до работы 2,5 км на машине ездят: это просто не вписывается в вашу ленивую картину мира.
Stirliz85 [1342360]: не надо ничего очень сильно экстраполировать, пожалуйста.
Dizel [1342362]: прошу заметить, мной ни слова не было сказано о том, что я увидел в ваших ответах. Ответы велосипедистов я не анализировал, только переписал их с нескольких сообщений в одно отбросив эмоции и оставив суть. Выводы вы сделали сами.
Кстати, как мотоциклист в недалёком прошлом, я согласен с вашими словами и добавил бы к списку
- упование на шлем и черепаху
Для чего существуют дороги ты, Иван, объяснишь своему ребёнку когда он подрастёт и двинет на веле (или, о ужас, на мотоцикле) по этим самым дорогам.
Мне вот ещё понравились рассуждения про уверенность в машине. К твоему сведению я и машину на крышу ставил и с мотоцикла по воздуху летал. Может быть по этому сейчас тут с вами и дискутирую о том как хорошо ходить по земле своими ногами, так бы мимо прошел.
Кстати, моё предложение сгонять на природу в силе, впереди два выходных.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Greenfish [1342395]: Я уже дочку учу как по дорогам ездить, 4 года ей. И меня отец учил. Есть набор обязательных правил для велосипедиста. Кстати собак тоже учу не бояться, и как дорогу переходить даже по зебре, даже со светофором. Моя основная позиция: опасно везде, иногда очень опасно, но это не повод не делать то, что нужно.
Я-легенда )))) Кстати я эти 2,5 км до работы еще и с расходом бензина 20+ л/100 км еду ))) А еще с сигаретой в зубах на велике и лыжах могу ))) А уж пьяным по скалам - пещерам так вообще ))) И зануд не люблю )))
gidromaks [1342434]: сгинь, сгинь изыди, Михалыч !
Greenfish [1342445]: Не упоминайте про 2,5 км до работы всуе ))))