Ski-stadium [1339235]: А если ввести накопительную скидку при оплате за участие. Как это делают в магазинах. Ну или при отплате автостраховки Осаго. Каждый безаварийный год минус 5 % .
И люди возвращаются чаще в тот магазин.
+ Начинать продавать слоты участия (стартовые пакеты) не за месяц, а за год с постепенным ростом цены.
Ведь именно после очередного БАМа (не только вело) самое сильное желание принять участие в марафоне на следующий год. Вот и надо ковать железо пока горячо.
И надо начинать продавать слоты на следующий год как раз сразу после очередного марафона по наиболее привлекательной цене.
Соответственно за год продаж можно продать больше слотов, чем за месяц перед очередной гонкой.
А постепенное повышение цены окупит скидки для постоянных покупателей.
Конечно для всего этого нужно сначала определиться с трассой (чтобы не продавать кота в мешке)