LT [1330737]: То есть педалирование на лигераде эффективнее, чем на обычном велике ?
samexlab, как правило, сначала настраивают вылет каретки по длине ног, а уже потом ставят цепь. Под передний переключатель есть труба на каретке и упор для рубашке тросика Систему можно ставить как МТБ, так и шоссейную двойку.
Стоимость фреймсета с упаковкой и доставкой до ТК - 29000. Доставку оплачивает покупатель.
Вообще этот вид транспорта набирает популярность - в этом году уже три моих рамы продано, причем берут как те, кто уже знает, что это такое, так и те, кто видел лигерад только на картинках.
multispekt [1330811]: никто из велосипедистов вам в этом не признается:))
На самом деле, по моему мнению, это так - но есть одно но - за комфорт нужно чем-то платить - в данном случае - большим, по сравнению с велосипедом, весом. Примерно вдвое тяжелее шоссейника, и процентов на 20-30 - двухподвеса. Есть очень легкие лигерады, например от Тройтек, но у них цена как у не последней иномарки.
А как на лигераде заезжаются хорошие апхилы и торчки?
Амператар Галахтике
Ангарск
samexlab [1330758]: бум обычно настраивается до прокладки цепи - точно так-же как и на обычном веле - полностью сидя в кресле пятка вытянутой ноги упирается в педаль.
вот еще по этому лигерад персонально подгоняется под владельца - рос у людей может быть одинаков, а длина ног разная...
я когда собирал свою Пантеру, то ошибся и потом пришлось добавлять кусок цепи, тем более, заменил звезды на большие овальные Raval.
цепь, к стати, состоит из нескольких стандартных - на моей Пантере получилось 2,7 штуки :)
трубки и для чистоты ног и как каналы для цепи если и создают сопротивление, то оно вообще не ощается - цепь прекрасно по ним скользит.
Амператар Галахтике
Ангарск
multispekt [1330811]: если просто прикидывать, то на простом максимум что можно выжать - давить на педаль всем весом, на лигераде есть упор в кресло, значит, сила нажатия больше + работают мышцы пояса + удобное кресло позволяет расслабить мышцы плеч и рук, но, есть мнение, что часть энергии рассеивается в тканях человека при упоре в спинку - человек же мягкий...
да еще есть такая штука, что в горку на простом забраться легче, т.к. в позе танцовщицы давишь весом и прямой ногой, а на лежачем приходится напрягать мышцы.
Амператар Галахтике
Ангарск
Reonaydo [1330828]: как говорил многоуважаемый mb "нужно прокачивать скилл".
по Маяковского от Челнокова к Профсоюзной я никогда бы не забрался )))
но по Джамбула без проблем, а по Терешковой немного пыхтя )))
Амператар Галахтике
Ангарск
немного личной лигерадной статистики от заядлого ватаката и недоматрасника:
пока на лигераде макс. скорость (грунт/асфальт) - 54,4 / 65,1 км/ч, крейсерская легко переваливает за 29 км/ч
на подвесе Jamis Dakar XC по асфальту короткий спурт был около 47-49 км/ч
резина и там и там Швальба Блэк Джэк.
п.с. рекорды ставить стало некогда - в прошлом году младшенький родился :)
LT [1330847]: Да... жаль. конечно, что рассуждать приходится чисто умозрительно и теоретизировать не зная предмета, но получается что минусы лигерада во многом сглаживают его плюсы. Интересно было бы устроить небольшую гонку примерно равных по силе велосипедистов на лигераде и хардтейле !
Ну вот реальная позавчерашняя поездка на Ангаре, почти весь путь против сильного ветра.
Амператар Галахтике
Ангарск
multispekt [1330850]: да, интересно. я уже писал, что после своего стандартного любимого круга в 70 км по приезду домой на лигераде даже не чувствуешь усталости, а вот на горбатом и попа и запястья и ножки возмущались, опять-же - это имхо.
против ветра однозначно идет лучше - аэродинамика, мать ее, со старшим сыном в прошлом мае упирались по полям за Китоем - он быстро сдулся на горбатом, я не напрягался.
к сожалению, очень хотел и готовился, но не поехал на велоаршан в этом году, хоть и была возможность - был в отпуске, просто целиком посвятил время младшенькому.