Фреймсет лигерада Ангара
Где же еще, как не на этом форуме, искать покупателей? :)
В продаже два фреймсета полноподвесного лигерада Ангара. Почитать, что это такое, можно здесь: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=13678 , довольно большая тема. Появятся вопросы - с удовольствием отвечу. Надеюсь, размещая это объявление, никаких правил не нарушу...
В продаже два фреймсета полноподвесного лигерада Ангара. Почитать, что это такое, можно здесь: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=13678 , довольно большая тема. Появятся вопросы - с удовольствием отвечу. Надеюсь, размещая это объявление, никаких правил не нарушу...
#1330670
10.07.2017 - 22:13
передача очередного лигерада владельцу
разработчик и изготовитель Олег Белый на фото справа (в очках)
разработчик и изготовитель Олег Белый на фото справа (в очках)
#1330681
10.07.2017 - 22:40
Прикольно! Видео давай!
На нем главное не заснуть видимо :)
Сколько раз падал? )
На нем главное не заснуть видимо :)
Сколько раз падал? )
#1330685
10.07.2017 - 22:59
SSMax [1330685]: я падал два раза когда учился и оба раза падал стоя на месте ))
вот видео второй поездки (около 17 км), первая была около 500 метров.
снимала жена на старенький смарт, так что сорри за качество.
еще не настроена посадка, руль и длина бума (то к чему крепится каретка), поэтому ездить было тяжело - ноги согнуты, руль высоко.
https://www.youtube.com/watch?v=uM-Wss_WT7I
вот видео второй поездки (около 17 км), первая была около 500 метров.
снимала жена на старенький смарт, так что сорри за качество.
еще не настроена посадка, руль и длина бума (то к чему крепится каретка), поэтому ездить было тяжело - ноги согнуты, руль высоко.
https://www.youtube.com/watch?v=uM-Wss_WT7I
#1330688
10.07.2017 - 23:10
Ох, не просто им управлять мне кажется. Надо настраивать все под себя. Подголовник напрашивается.
На сколько сильно устал от 17 км покатушки? Конечно же больше, чем на обычном велике?
На сколько сильно устал от 17 км покатушки? Конечно же больше, чем на обычном велике?
#1330690
10.07.2017 - 23:22
SSMax [1330690]: всё с точностью до наоборот нежели представляется тому, кто не ездил:
сидишь в удобном кресле, руки свободно отдыхают на руле, ноги и мышцы туловища работают, положение головы более естественное, чем на мтб.
да, лигерад настраивается под себя. при этом возможностей настройки больше - кресло по вертикали, горизонтали, наклону, длина выноса каретки (называется - бум), наклон, длина выноса и поворот руля... зато садишься в кресло как в... любимое домашнее кресло! ))
я езжу без подголовника - посадка высокая и мне так удобно и ни разу шея не отвалилась. для более лежачей посадки подголовник уже нужен.
после моего стандартного кружка с разным покрытием (асфальт-гравий-плотный песок/земля) в 70-80 км по окрестностям Ангарска на лигераде хочется и можется проехать еще столько же или побольше, а на классике уже и ручки не хотят и попа не очень стремится в седло и ноги начинают лентяйничать. может это старость подкрадывается)))
старший сын поехал на лигераде с первого раза. так что это совсем не трудно - не юницикл же ))
сидишь в удобном кресле, руки свободно отдыхают на руле, ноги и мышцы туловища работают, положение головы более естественное, чем на мтб.
да, лигерад настраивается под себя. при этом возможностей настройки больше - кресло по вертикали, горизонтали, наклону, длина выноса каретки (называется - бум), наклон, длина выноса и поворот руля... зато садишься в кресло как в... любимое домашнее кресло! ))
я езжу без подголовника - посадка высокая и мне так удобно и ни разу шея не отвалилась. для более лежачей посадки подголовник уже нужен.
после моего стандартного кружка с разным покрытием (асфальт-гравий-плотный песок/земля) в 70-80 км по окрестностям Ангарска на лигераде хочется и можется проехать еще столько же или побольше, а на классике уже и ручки не хотят и попа не очень стремится в седло и ноги начинают лентяйничать. может это старость подкрадывается)))
старший сын поехал на лигераде с первого раза. так что это совсем не трудно - не юницикл же ))
#1330696
11.07.2017 - 01:54
LT [1330696]: А как у него с маневренностью, устойчивостью при движении, например, по гравийке? По грунтовке, по грунтовке с колеями, с грязью? Ведь центр тяжести выше, чем у обычного МТБ.
Аморт простейший, потому что "пропедальные" понты на раскачку подвески тут не нужны?
Аморт простейший, потому что "пропедальные" понты на раскачку подвески тут не нужны?
#1330707
11.07.2017 - 09:02
Polkan [1330707]: центр тяжести как раз ниже.
маневреность меньше, т.к. опираешься телом на кресло и нет возможности активно сдвигаться, но медленно (6-7 км/ч) ехать не проблема.
радиус разворота побольше, т.к. и руль на такой угол как у мтб не вывернуть и балансировать надо.
по гравийке и грейдеру прёт лучше чем двухподвес - лежишь и камни даже не замечаешь, на больших чередующихся ямах появляется нечто типа раскачки и приходится чуть отрывать спину от кресла, но это имхо, мой "косяк" - центнер веса+аморт мягкий и масло из демпфера давно вытекло (воздушок с фаршем есть ,но пока не ставил - и так нравится - не проблема несколько раз за поездку наклонится чуть вперед).
минус - переднее колесо просто так не поднимешь - за руль дергать смысла нет - ноги впереди, а они тяжелые, поэтому, скакать по бордюрам неудобно.
из бонусов - после почти любой грязи и луж ноги сухие и чистые. где - то есть видео, как чевак едет в воде выше втулок)).
ну, а самый главный бонус - комфорт и экономия сил.
маневреность меньше, т.к. опираешься телом на кресло и нет возможности активно сдвигаться, но медленно (6-7 км/ч) ехать не проблема.
радиус разворота побольше, т.к. и руль на такой угол как у мтб не вывернуть и балансировать надо.
по гравийке и грейдеру прёт лучше чем двухподвес - лежишь и камни даже не замечаешь, на больших чередующихся ямах появляется нечто типа раскачки и приходится чуть отрывать спину от кресла, но это имхо, мой "косяк" - центнер веса+аморт мягкий и масло из демпфера давно вытекло (воздушок с фаршем есть ,но пока не ставил - и так нравится - не проблема несколько раз за поездку наклонится чуть вперед).
минус - переднее колесо просто так не поднимешь - за руль дергать смысла нет - ноги впереди, а они тяжелые, поэтому, скакать по бордюрам неудобно.
из бонусов - после почти любой грязи и луж ноги сухие и чистые. где - то есть видео, как чевак едет в воде выше втулок)).
ну, а самый главный бонус - комфорт и экономия сил.
#1330737
11.07.2017 - 12:04
LT [1330737]: А когда настраиваеш этот "бум" надо и длинну цепи корректировать? А передний переключатель есть? По фоткам не понятно. И сколько стоит этот фреймсет ?
#1330758
11.07.2017 - 14:16
LT [1330737]: То есть педалирование на лигераде эффективнее, чем на обычном велике ?
#1330811
11.07.2017 - 18:58
samexlab, как правило, сначала настраивают вылет каретки по длине ног, а уже потом ставят цепь. Под передний переключатель есть труба на каретке и упор для рубашке тросика Систему можно ставить как МТБ, так и шоссейную двойку.
Стоимость фреймсета с упаковкой и доставкой до ТК - 29000. Доставку оплачивает покупатель.
Вообще этот вид транспорта набирает популярность - в этом году уже три моих рамы продано, причем берут как те, кто уже знает, что это такое, так и те, кто видел лигерад только на картинках.
Стоимость фреймсета с упаковкой и доставкой до ТК - 29000. Доставку оплачивает покупатель.
Вообще этот вид транспорта набирает популярность - в этом году уже три моих рамы продано, причем берут как те, кто уже знает, что это такое, так и те, кто видел лигерад только на картинках.
#1330819
11.07.2017 - 19:42
multispekt [1330811]: никто из велосипедистов вам в этом не признается:))
На самом деле, по моему мнению, это так - но есть одно но - за комфорт нужно чем-то платить - в данном случае - большим, по сравнению с велосипедом, весом. Примерно вдвое тяжелее шоссейника, и процентов на 20-30 - двухподвеса. Есть очень легкие лигерады, например от Тройтек, но у них цена как у не последней иномарки.
На самом деле, по моему мнению, это так - но есть одно но - за комфорт нужно чем-то платить - в данном случае - большим, по сравнению с велосипедом, весом. Примерно вдвое тяжелее шоссейника, и процентов на 20-30 - двухподвеса. Есть очень легкие лигерады, например от Тройтек, но у них цена как у не последней иномарки.
#1330820
11.07.2017 - 19:46
samexlab [1330758]: бум обычно настраивается до прокладки цепи - точно так-же как и на обычном веле - полностью сидя в кресле пятка вытянутой ноги упирается в педаль.
вот еще по этому лигерад персонально подгоняется под владельца - рос у людей может быть одинаков, а длина ног разная...
я когда собирал свою Пантеру, то ошибся и потом пришлось добавлять кусок цепи, тем более, заменил звезды на большие овальные Raval.
цепь, к стати, состоит из нескольких стандартных - на моей Пантере получилось 2,7 штуки :)
трубки и для чистоты ног и как каналы для цепи если и создают сопротивление, то оно вообще не ощается - цепь прекрасно по ним скользит.
вот еще по этому лигерад персонально подгоняется под владельца - рос у людей может быть одинаков, а длина ног разная...
я когда собирал свою Пантеру, то ошибся и потом пришлось добавлять кусок цепи, тем более, заменил звезды на большие овальные Raval.
цепь, к стати, состоит из нескольких стандартных - на моей Пантере получилось 2,7 штуки :)
трубки и для чистоты ног и как каналы для цепи если и создают сопротивление, то оно вообще не ощается - цепь прекрасно по ним скользит.
#1330833
11.07.2017 - 21:38
multispekt [1330811]: если просто прикидывать, то на простом максимум что можно выжать - давить на педаль всем весом, на лигераде есть упор в кресло, значит, сила нажатия больше + работают мышцы пояса + удобное кресло позволяет расслабить мышцы плеч и рук, но, есть мнение, что часть энергии рассеивается в тканях человека при упоре в спинку - человек же мягкий...
да еще есть такая штука, что в горку на простом забраться легче, т.к. в позе танцовщицы давишь весом и прямой ногой, а на лежачем приходится напрягать мышцы.
да еще есть такая штука, что в горку на простом забраться легче, т.к. в позе танцовщицы давишь весом и прямой ногой, а на лежачем приходится напрягать мышцы.
#1330845
11.07.2017 - 22:30
Reonaydo [1330828]: как говорил многоуважаемый mb "нужно прокачивать скилл".
по Маяковского от Челнокова к Профсоюзной я никогда бы не забрался )))
но по Джамбула без проблем, а по Терешковой немного пыхтя )))
по Маяковского от Челнокова к Профсоюзной я никогда бы не забрался )))
но по Джамбула без проблем, а по Терешковой немного пыхтя )))
#1330846
11.07.2017 - 22:34
немного личной лигерадной статистики от заядлого ватаката и недоматрасника:
пока на лигераде макс. скорость (грунт/асфальт) - 54,4 / 65,1 км/ч, крейсерская легко переваливает за 29 км/ч
на подвесе Jamis Dakar XC по асфальту короткий спурт был около 47-49 км/ч
резина и там и там Швальба Блэк Джэк.
п.с. рекорды ставить стало некогда - в прошлом году младшенький родился :)
пока на лигераде макс. скорость (грунт/асфальт) - 54,4 / 65,1 км/ч, крейсерская легко переваливает за 29 км/ч
на подвесе Jamis Dakar XC по асфальту короткий спурт был около 47-49 км/ч
резина и там и там Швальба Блэк Джэк.
п.с. рекорды ставить стало некогда - в прошлом году младшенький родился :)
#1330847
11.07.2017 - 22:41
LT [1330847]: Да... жаль. конечно, что рассуждать приходится чисто умозрительно и теоретизировать не зная предмета, но получается что минусы лигерада во многом сглаживают его плюсы. Интересно было бы устроить небольшую гонку примерно равных по силе велосипедистов на лигераде и хардтейле !
#1330850
11.07.2017 - 22:56
multispekt [1330850]: да, интересно. я уже писал, что после своего стандартного любимого круга в 70 км по приезду домой на лигераде даже не чувствуешь усталости, а вот на горбатом и попа и запястья и ножки возмущались, опять-же - это имхо.
против ветра однозначно идет лучше - аэродинамика, мать ее, со старшим сыном в прошлом мае упирались по полям за Китоем - он быстро сдулся на горбатом, я не напрягался.
к сожалению, очень хотел и готовился, но не поехал на велоаршан в этом году, хоть и была возможность - был в отпуске, просто целиком посвятил время младшенькому.
против ветра однозначно идет лучше - аэродинамика, мать ее, со старшим сыном в прошлом мае упирались по полям за Китоем - он быстро сдулся на горбатом, я не напрягался.
к сожалению, очень хотел и готовился, но не поехал на велоаршан в этом году, хоть и была возможность - был в отпуске, просто целиком посвятил время младшенькому.
#1330856
11.07.2017 - 23:27