Angara.Net

Фреймсет лигерада Ангара

Олег Белый / @O-Witte
Где же еще, как не на этом форуме, искать покупателей? :)
В продаже два фреймсета полноподвесного лигерада Ангара. Почитать, что это такое, можно здесь: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=13678 , довольно большая тема. Появятся вопросы - с удовольствием отвечу. Надеюсь, размещая это объявление, никаких правил не нарушу...
#1330670
10.07.2017 - 22:13
Амператар Галахтике / @LT
фреймсеты (рама+руль+багажник+кресло)
#1330673
10.07.2017 - 22:25
Амператар Галахтике / @LT
геометрия рамы
#1330674
10.07.2017 - 22:28
Амператар Галахтике / @LT
как это выглядит в сборе (рама еще не окрашена)
#1330675
10.07.2017 - 22:29
Амператар Галахтике / @LT
Ангара в Калининграде
#1330676
10.07.2017 - 22:31
Олег Белый / @O-Witte
Дружище, спасибо! Так намного нагляднее!
#1330677
10.07.2017 - 22:32
Амператар Галахтике / @LT
Ангара в Питере
#1330678
10.07.2017 - 22:33
Амператар Галахтике / @LT
та-же в Питере
#1330679
10.07.2017 - 22:35
Амператар Галахтике / @LT
Ангара в Волгограде
#1330680
10.07.2017 - 22:36
Амператар Галахтике / @LT
передача очередного лигерада владельцу
разработчик и изготовитель Олег Белый на фото справа (в очках)
#1330681
10.07.2017 - 22:40
Амператар Галахтике / @LT
ну что, будет в нашем краю еще один сумасшедший на лигераде кроме меня?
#1330682
10.07.2017 - 22:42
Максим Азаров / @SSMax
Прикольно! Видео давай!
На нем главное не заснуть видимо :)
Сколько раз падал? )
#1330685
10.07.2017 - 22:59
Олег Белый / @O-Witte
Видео с Ангарой есть в группе в ВК :https://vk.com/wall-49970880_1252
#1330686
10.07.2017 - 23:07
Амператар Галахтике / @LT
SSMax [1330685]: я падал два раза когда учился и оба раза падал стоя на месте ))
вот видео второй поездки (около 17 км), первая была около 500 метров.
снимала жена на старенький смарт, так что сорри за качество.
еще не настроена посадка, руль и длина бума (то к чему крепится каретка), поэтому ездить было тяжело - ноги согнуты, руль высоко.
https://www.youtube.com/watch?v=uM-Wss_WT7I
#1330688
10.07.2017 - 23:10
Максим Азаров / @SSMax
Ох, не просто им управлять мне кажется. Надо настраивать все под себя. Подголовник напрашивается.
На сколько сильно устал от 17 км покатушки? Конечно же больше, чем на обычном велике?
#1330690
10.07.2017 - 23:22
Олег Белый / @O-Witte
SSMax [1330690]: на самом деле устаешь в разы меньше.
#1330695
11.07.2017 - 00:45
Амператар Галахтике / @LT
SSMax [1330690]: всё с точностью до наоборот нежели представляется тому, кто не ездил:
сидишь в удобном кресле, руки свободно отдыхают на руле, ноги и мышцы туловища работают, положение головы более естественное, чем на мтб.
да, лигерад настраивается под себя. при этом возможностей настройки больше - кресло по вертикали, горизонтали, наклону, длина выноса каретки (называется - бум), наклон, длина выноса и поворот руля... зато садишься в кресло как в... любимое домашнее кресло! ))

я езжу без подголовника - посадка высокая и мне так удобно и ни разу шея не отвалилась. для более лежачей посадки подголовник уже нужен.

после моего стандартного кружка с разным покрытием (асфальт-гравий-плотный песок/земля) в 70-80 км по окрестностям Ангарска на лигераде хочется и можется проехать еще столько же или побольше, а на классике уже и ручки не хотят и попа не очень стремится в седло и ноги начинают лентяйничать. может это старость подкрадывается)))

старший сын поехал на лигераде с первого раза. так что это совсем не трудно - не юницикл же ))
#1330696
11.07.2017 - 01:54
Павел Арсентьев / @Polkan
LT [1330696]: А как у него с маневренностью, устойчивостью при движении, например, по гравийке? По грунтовке, по грунтовке с колеями, с грязью? Ведь центр тяжести выше, чем у обычного МТБ.
    Аморт простейший, потому что "пропедальные" понты на раскачку подвески тут не нужны?
#1330707
11.07.2017 - 09:02
Амператар Галахтике / @LT
Polkan [1330707]: центр тяжести как раз ниже.
маневреность меньше, т.к. опираешься телом на кресло и нет возможности активно сдвигаться, но медленно (6-7 км/ч) ехать не проблема.
радиус разворота побольше, т.к. и руль на такой угол как у мтб не вывернуть и балансировать надо.
по гравийке и грейдеру прёт лучше чем двухподвес - лежишь и камни даже не замечаешь, на больших чередующихся ямах появляется нечто типа раскачки и приходится чуть отрывать спину от кресла, но это имхо, мой "косяк" - центнер веса+аморт мягкий и масло из демпфера давно вытекло (воздушок с фаршем есть ,но пока не ставил - и так нравится - не проблема несколько раз за поездку наклонится чуть вперед).

минус - переднее колесо просто так не поднимешь - за руль дергать смысла нет - ноги впереди, а они тяжелые, поэтому, скакать по бордюрам неудобно.
из бонусов - после почти любой грязи и луж ноги сухие и чистые. где - то есть видео, как чевак едет в воде выше втулок)).
ну, а самый главный бонус - комфорт и экономия сил.
#1330737
11.07.2017 - 12:04
Алексей Соколов / @samexlab
LT [1330737]: А когда настраиваеш этот "бум" надо и длинну цепи корректировать? А передний переключатель есть? По фоткам не понятно. И сколько стоит этот фреймсет ?
#1330758
11.07.2017 - 14:16
Андрей Горбунов / @multispekt
LT [1330737]: То есть педалирование на лигераде эффективнее, чем на обычном велике ?
#1330811
11.07.2017 - 18:58
Олег Белый / @O-Witte
samexlab, как правило, сначала настраивают вылет каретки по длине ног, а уже потом ставят цепь. Под передний переключатель есть труба на каретке и упор для рубашке тросика Систему можно ставить как МТБ, так и шоссейную двойку.

Стоимость фреймсета с упаковкой и доставкой до ТК - 29000. Доставку оплачивает покупатель.
Вообще этот вид транспорта набирает популярность - в этом году уже три моих рамы продано, причем берут как те, кто уже знает, что это такое, так и те, кто видел лигерад только на картинках.
#1330819
11.07.2017 - 19:42
Олег Белый / @O-Witte
multispekt [1330811]: никто из велосипедистов вам в этом не признается:))
На самом деле, по моему мнению, это так - но есть одно но - за комфорт нужно чем-то платить - в данном случае - большим, по сравнению с велосипедом, весом. Примерно вдвое тяжелее шоссейника, и процентов на 20-30 - двухподвеса. Есть очень легкие лигерады, например от Тройтек, но у них цена как у не последней иномарки.
#1330820
11.07.2017 - 19:46
Леонид Попов / @Reonaydo
А как на лигераде заезжаются хорошие апхилы и торчки?
#1330828
11.07.2017 - 21:04
Амператар Галахтике / @LT
samexlab [1330758]: бум обычно настраивается до прокладки цепи - точно так-же как и на обычном веле - полностью сидя в кресле пятка вытянутой ноги упирается в педаль.

вот еще по этому лигерад персонально подгоняется под владельца - рос у людей может быть одинаков, а длина ног разная...

я когда собирал свою Пантеру, то ошибся и потом пришлось добавлять кусок цепи, тем более, заменил звезды на большие овальные Raval.

цепь, к стати, состоит из нескольких стандартных - на моей Пантере получилось 2,7 штуки :)

трубки и для чистоты ног и как каналы для цепи если и создают сопротивление, то оно вообще не ощается - цепь прекрасно по ним скользит.
#1330833
11.07.2017 - 21:38
Амператар Галахтике / @LT
multispekt [1330811]: если просто прикидывать, то на простом максимум что можно выжать - давить на педаль всем весом, на лигераде есть упор в кресло, значит, сила нажатия больше + работают мышцы пояса + удобное кресло позволяет расслабить мышцы плеч и рук, но, есть мнение, что часть энергии рассеивается в тканях человека при упоре в спинку - человек же мягкий...
да еще есть такая штука, что в горку на простом забраться легче, т.к. в позе танцовщицы давишь весом и прямой ногой, а на лежачем приходится напрягать мышцы.
#1330845
11.07.2017 - 22:30
Амператар Галахтике / @LT
Reonaydo [1330828]: как говорил многоуважаемый mb "нужно прокачивать скилл".
по Маяковского от Челнокова к Профсоюзной я никогда бы не забрался )))
но по Джамбула без проблем, а по Терешковой немного пыхтя )))
#1330846
11.07.2017 - 22:34
Амператар Галахтике / @LT
немного личной лигерадной статистики от заядлого ватаката и недоматрасника:
пока на лигераде макс. скорость (грунт/асфальт) - 54,4 / 65,1 км/ч, крейсерская легко переваливает за 29 км/ч
на подвесе Jamis Dakar XC по асфальту короткий спурт был около 47-49 км/ч
резина и там и там Швальба Блэк Джэк.

п.с. рекорды ставить стало некогда - в прошлом году младшенький родился :)
#1330847
11.07.2017 - 22:41
Андрей Горбунов / @multispekt
LT [1330847]: Да... жаль. конечно, что рассуждать приходится чисто умозрительно и теоретизировать не зная предмета, но получается что минусы лигерада во многом сглаживают его плюсы. Интересно было бы устроить небольшую гонку примерно равных по силе велосипедистов на лигераде и хардтейле !
#1330850
11.07.2017 - 22:56
Олег Белый / @O-Witte
Ну вот реальная позавчерашняя поездка на Ангаре, почти весь путь против сильного ветра.
#1330853
11.07.2017 - 23:14
Амператар Галахтике / @LT
multispekt [1330850]: да, интересно. я уже писал, что после своего стандартного любимого круга в 70 км по приезду домой на лигераде даже не чувствуешь усталости, а вот на горбатом и попа и запястья и ножки возмущались, опять-же - это имхо.
против ветра однозначно идет лучше - аэродинамика, мать ее, со старшим сыном в прошлом мае упирались по полям за Китоем - он быстро сдулся на горбатом, я не напрягался.

к сожалению, очень хотел и готовился, но не поехал на велоаршан в этом году, хоть и была возможность - был в отпуске, просто целиком посвятил время младшенькому.
#1330856
11.07.2017 - 23:27