rikitikitavi666
[1321750]: У всего есть пределы. В большинстве случаев прибавка относительной прочности - доли или почти не имеет смысла. А кому-то по нраву заниматься этим, как любимым делом, не смотря на трудо. и фин. затраты.
Мера - универсальная планка необходимости.
Важны многие "мелочи".
Тип и модель спиц, тип их переплетения в колесе, какие ниппели, обода, втулки, манера(стиль), место катания. Индивидуальные данные велосипедиста. Не менее важно и то, откуда и как растут руки у того. кто будет паять проволоку на спицах.
Есть колёса, в которых применяется пластиковая вставка в месте пересечения спиц для той же цели. Ма-а-аСенький кусочек пластика, в котором канавки под спицы точно под углом положения спиц. Благодаря этому пластиковые вставки не могут выпасть, но роль свою выполняют великолепно, как и пайка проволоки в таких же местах.
Катал на таких. Спицы плоские, 16 шт. в колесе. Все комплектующие специальные и к другим колёсам никак не подойдут. Поразительно прочные. Крючки спиц закрепляются на боках обода, ниппели на втулке. Катал на них п.Байкал-Иркутск, Шаманка-Савватеевка, Б.Луг-Моты и т.п. каменюшные и подобные дороги, по которым не всякие машины проедут.
Очень лёгкие и не дешёвые колёса. Эксплуатировал более десятка лет - никаких нареканий.
На них делают даже серийные тандемы с торм. дисками по 203 мм.
При покупке ими комплектовался МТБ хардтейл на мощной раме размером 19".
На фотографии места, где установлены пластиковые вставки - по стрелкам. Всего их 8, размер ~ 4 мм., в толщину ~ 2мм., но в данном ракурсе видны не все пересечения.