в Иркутске 23:37, Янв. 11    
Крепкий обод для найнера для тяжеловеса.
04.05.17 17:59
#1321110
Иван Бояркин
Иркутск
Подскажите вариант крепкого обода для найнера, я сам весьма упитанный, на прошлом веле была проблема - восьмерки и рваные спицы заднего колеса после активного катания, решилось заменой обода и спиц Champion. Щас вел новый, со спицами понятно. А вот обод...вес не играет роли(рамки разумного я думаю ограничит имеющийся в Иркутске ассортимент) , играет прочность, ну и цена. Брать что-то по совету манагера в магазине - опыт отучил.
04.05.17 18:55
#1321126
Серж Васильч
Иркутск
https://www.bike-components.de/en/DT-Swiss/TK-540-Disc-Trekking-Felge-p2...

https://www.bike-components.de/en/DT-Swiss/TK-540-Trekking-Felge-p24507/

Вперёд на 32 спицы, назад на 36 спиц.
Может какой-то производитель ещё где-то пишет, не встречалось. Но про эти есть - Fahrergewicht (max.): 130 kg - Вес водителя до 130 кг.
Втулки выбирать соответственно под то же кол-во спиц.
Из доступных и надёжных (хорошо защищённых) - Шимано ХТ. Но сам катаю на переделанных Hope. Потому что на промподшипниках, простые, лёгкие и надёжные. Переделки заключаются в установке сальников для защиты от пыли и грязи.
Вес мой с рюкзаком бывает и 120 кг. Обода 4й сезон в эксплуатации. Асфальт 50-60 %.
04.05.17 19:05
#1321128
Иван Бояркин
Иркутск
ммм....спасибо! Менять - на 36 -я так понимаю крайне желательно :) Я сейчас около 135 кг...но катать стараюсь аккуратно - пока не скину :)
04.05.17 19:12
#1321129
Серж Васильч
Иркутск
Che-Burashka [1321128]: С таким весом и покрышки лучше соответствующие - https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Mondial-Evolution-Do...

Наиболее защищённые от проколов.
Размерность - 50-622.
Load Capacity (max.): 135 kg - грузоподъёмность до 135 кг.

Да, 36 спиц для того, чтоб нагрузку на них уменьшить, а обод нагрузить равномернее.
_____
Фатбайки для большой нагрузки более приспособлены, но это уже для иного катания - не по асфальту.
04.05.17 20:30
#1321137
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Можно не скромничать и еще жирней обод поискать.
04.05.17 23:36
#1321175
Илья Киселев
Иркутск
Stand-artos [1321129]: при таком весе есть разница где катать на фате?
05.05.17 00:47
#1321185
Серж Васильч
Иркутск
hardrain [1321175]: Фаты разные - и рамы, и обода, и вилки для них. Зря я о них упомянул в теме об ободах. Да и физические возможности автора темы неизвестны.
05.05.17 08:29
#1321199
Иван Бояркин
Иркутск
Stand-artos [1321185]: :) А в чем измеряется физ-возможности? :) Пока стараюсь довести дом-работа-дом ..пока не ежедневно...туда обратно 26км, с Маркова
Фаты не рассматриваю (я только ОБОД со спицами поменять хочу), катаю примерно пополам - грунтовка-асфальт...грязевая каша и песок не значительно. Вес дает хороший накат, иногда прикольно наблюдать...когда человек рядом вкручивает, а ты скользишь и вел едет сам :)
36 спиц против 32..это ммм... 12.5% прочности?...ну да...наверное критично.
А покрышки то чем, с этим проблем не было :) Или байкер с весом в 60 кг - не продавит до прокола?
05.05.17 08:46
#1321201
Иван Бояркин
Иркутск
Собсно раньше был Аваланч 1.0 2005 года...ему хватило поменять обод и спицы... на гравийках нередко машины обгонял - берегут подвеску, я нет. На хороших спусках тоже бывает, незамеченная ямка, хорошая скорость, бац, спицы нету.
Спасибо за ответы, но вот момент, реально заказать обод, что б он почтой россии пришел целым? Штука обьемная, погнуть на раз, если сверху чо нить нагрузить, нет?
05.05.17 09:49
#1321207
Сергей Макаров
Иркутск
Che-Burashka [1321201]: Ты прям как я: когда лыжи для конькового хода покупал, то понял, что это не мой вид развлекаловки из-за соотношения рост/вес :) Скидывай вес, занимаясь бегом, и будет счастье !
05.05.17 10:14
#1321211
Павел Арсентьев
Иркутск
Che-Burashka [1321201]: 36 спиц в реальной жизни не прочнее, но у некоторых производителей это ослабляет фланцы втулки - в инете попадаются фото оторванных кусков.
    Гораздо сильнее влияют качественные спицы - минимум это Champion 2,0, оптимум - Competition 2,0/1,8, идеал - Alpine III 2,0/1,85/2,34.
    Спицовка в 3 креста, другие варианты неуместны.
    Следующий шаг упрочнения - подкладка латунных шайб DT Swiss или Sapim Spoke Head Washers под головки спиц при сборке колеса. Шайбы 2,2 мм для 2,0 спиц и 2,5 мм для Alpine III (для их 2,34 мм).
    Ну и вишенка на торте - спайка крестов https://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php , проволока DT Tying Wire есть на БК.
    Сочетание всех этих мер даёт совершенно неубиваемые колёса, которым не то что спицы менять - даже восьмёрки править не приходится. Причём при самой жесточайшей эксплуатации в грузовом туризме под весом до 110 кг, правда, на двухподвесе.

    Обода у меня тоже DT TK540, нареканий нет. Привозил с БК, никаких проблем.
05.05.17 10:20
#1321212
Павел Арсентьев
Иркутск
Che-Burashka [1321201]: P.S. Показатель качества работы колёсного мастера - ненужность протяжки спиц после первоначальной сборки (нет периода обкатки).
    Мне колёса собирал очень тщательный и внимательный друг, так я к спицам с первого до последнего дня даже не прикасался.
05.05.17 10:21
#1321213
Кокоуров Василий
Иркутск
Che-Burashka [1321199]: 36 спиц против 32..это ммм... 12.5% прочности? Не совсем так, ибо прочность штука весьма относительная. В ободе ведь на 4 отверстия больше стало. Да и нагрузка не статичная, а во вращающейся системе.

А покрышки то чем, с этим проблем не было :) Или байкер с весом в 60 кг - не продавит до прокола?Таки я при своих 70 регулярно пробиваю заднее колесо. Иногда от недостатка техники, иногда от наглости и бесстрашия. Подумываю о тяжелой покрыхе под бескамерку.

Вес дает хороший накат, иногда прикольно наблюдать...когда человек рядом вкручивает, а ты скользишь и вел едет сам :) Пару лет назад кажется Ваня Дизель проверял это дело в боевых условиях. Накат очень сильно зависит от уклона. Чем спуск ближе к вертикали, тем накатистей увесистый человек. А вообще тут больше от состояния велосипеда и правильного подбора покрышек\давления.

На хороших спусках тоже бывает, незамеченная ямка, хорошая скорость, бац, спицы нету А у меня в аналогичной ситуации, бац, змеиный укус.

реально заказать обод, что б он почтой россии пришел целым? С чейна у меня ни разу боя не было, хотя теоретически это возможно.
05.05.17 11:03
#1321221
Иван Бояркин
Иркутск
Stirliz85 [1321213]: :) Относительная, на единицу длинны обода - спиц стало больше на те же проценты, ну или около того...зависимость близкая к линейной

Таки я при своих 70 регулярно пробиваю заднее колесо. Таки Я то НЕ ПРОБИВАЮ!!!
(как в том анекдоте - "я то куда полез, я ж читать не умею")

Накат - разумеется факторов целый комплекс и вес - не последний показатель.

С чейна у меня ни разу боя не было, хотя теоретически это возможно. А в триале том же или еще где...нету достойных вариантов? Есть же найнеровские обода. Сезон то уже идет, катать охота, а с чейна ждать надо.
05.05.17 11:11
#1321223
Павел Арсентьев
Иркутск
Che-Burashka [1321221]: "..катать охота, а с чейна ждать надо." - Зима не для того дана, чтобы клювом щёлкать!
05.05.17 11:13
#1321225
Иван Бояркин
Иркутск
semion.ski [1321207]: Спасибо,к сожалению - не вариант. Вел - именно то что надо, именно такой, усилить только требуется.
05.05.17 11:16
#1321227
Иван Бояркин
Иркутск
Polkan [1321223]: Павел, давай ссылку на обод в чейне и на машину времени, можно тоже с чейна. Речь о текущем моменте :)
05.05.17 11:22
#1321229
Иван Бояркин
Иркутск
Polkan [1321211]: Спайка крестов!?!?...Жесть...сам делал?...за рекомендацию спасибо. Спицы именно такие и хотел, собственно на прошлом лисапеде и ставил, вместе с новым ободом.
05.05.17 12:13
#1321243
Серж Васильч
Иркутск
Che-Burashka [1321199]: 26 км. почти ежедневно - хорошие физ. возможности.
Кстати, сегодня запущен веловагон. Можно будет чаще и проще ездить с велосипедом в электричке в хорошие места катаний.
О повышении прочности колёс хорошо написал Polkan [1321211]:
Что удивительно, но дольше служат спицы не толстые и жёсткие, а более тонкие.
К примеру - DT REVOLUTION 2.0/1.5/2.0
Друг, живого веса 95-100 кг, который катает на найнере с 24 шт. на переднем колесе - DT REVOLUTION 2.0/1.5/2.0, И на заднем 32 таких же.
Они лучше пружинят растяжением. Не вырывают кусочки фланцев ступиц и не вырываются из резьбы ниппелей, что бывает со спицами Champion 2,0.
36 спиц на заднее колесо именно для равномерности нагрузки на обод. Переднее амортизировано вилкой и менее нагружено. Посему нет необходимости в максимуме спиц. 36 спиц предлагаю на заднее потому, что вес у вас, всё-таки, не маленький и по своему удачному примеру.
Удивляет, что многие катают на толстых спицах, рвут их и убеждены, что нужны спицы ещё толще.
Катаю 4й сезон с совсем тонюсенькими спицами - бельгийскими - https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=29385;menu=1000,2,302,304;...
И со швейцарскими - https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=81815;menu=1000,2,302,304;...
И! Может кому-то покажется странным, но алюминиевые спицные гайки - ниппели, оказались наиболее прочными - не подводили - https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=37244;menu=1000,2,302,304;...
И такие - https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=81940;menu=1000,2,302,304;...

На нагрузку от торможения стоят Швейцарские - 1.2 мм. Остальные бельгийские 0.9 мм. на переднем колесе, всего 32 шт. Выбранные обода не производятся для 28 спиц, а то бы такой вперёд и предпочёл.
На заднем 1.2 - справа, где они под меньшим углом к основной нагрузке - более нагружены. А слева - 0.9 мм, поскольку под более выгодным углом к нагрузке - меньше нагружены относительно правой стороны. Ну и их - спиц, больше = 36 шт.
Все спицы и ниппели с резьбой 2.0 мм.
1.8 мм. - слабовата.

Перевязываний спиц в местах пересечений проволокой и её спайкой - нет. Прочности и так в избытке. Ставил диски 180 мм. с 4х цилиндровыми тормозами. Торможение зверское одним пальчиком на торм. рычаге. Заменил диски на 160 мм. - торможение устраивает. Не было ещё необходимости тормозить двумя пальцами.

Бронзовые и латунные ниппели - увы, всего несколько, но вырывались из них спицы - не выдерживала резьба на жутких каменюках на скорости. Правда и спицы были - Competition 2,0/1,8/2,0
05.05.17 12:30
#1321252
Серж Васильч
Иркутск
Правильно подметил Polkan [1321212]: Качество спицевания и равномерное натяжения спиц - важнейшее дело в колесе. Если какая-то спица перетянута, она первой вырвется из ниппеля или повредит фланец втулки. Может отломиться крючок спицы.
Колесо может быть идеально ровным, но спицы затянуты неравномерно.
Нужна - равномерность натяжения на каждой стороне.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.