Che-Burashka
[1321199]: 26 км. почти ежедневно - хорошие физ. возможности.
Кстати, сегодня запущен веловагон. Можно будет чаще и проще ездить с велосипедом в электричке в хорошие места катаний.
О повышении прочности колёс хорошо написал Polkan
[1321211]:
Что удивительно, но дольше служат спицы не толстые и жёсткие, а более тонкие.
К примеру - DT REVOLUTION 2.0/1.5/2.0
Друг, живого веса 95-100 кг, который катает на найнере с 24 шт. на переднем колесе - DT REVOLUTION 2.0/1.5/2.0, И на заднем 32 таких же.
Они лучше пружинят растяжением. Не вырывают кусочки фланцев ступиц и не вырываются из резьбы ниппелей, что бывает со спицами Champion 2,0.
36 спиц на заднее колесо именно для равномерности нагрузки на обод. Переднее амортизировано вилкой и менее нагружено. Посему нет необходимости в максимуме спиц. 36 спиц предлагаю на заднее потому, что вес у вас, всё-таки, не маленький и по своему удачному примеру.
Удивляет, что многие катают на толстых спицах, рвут их и убеждены, что нужны спицы ещё толще.
Катаю 4й сезон с совсем тонюсенькими спицами - бельгийскими -
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=29385;menu=1000,2,302,304;...
И со швейцарскими -
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=81815;menu=1000,2,302,304;...
И! Может кому-то покажется странным, но алюминиевые спицные гайки - ниппели, оказались наиболее прочными - не подводили -
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=37244;menu=1000,2,302,304;...
И такие -
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=81940;menu=1000,2,302,304;...
На нагрузку от торможения стоят Швейцарские - 1.2 мм. Остальные бельгийские 0.9 мм. на переднем колесе, всего 32 шт. Выбранные обода не производятся для 28 спиц, а то бы такой вперёд и предпочёл.
На заднем 1.2 - справа, где они под меньшим углом к основной нагрузке - более нагружены. А слева - 0.9 мм, поскольку под более выгодным углом к нагрузке - меньше нагружены относительно правой стороны. Ну и их - спиц, больше = 36 шт.
Все спицы и ниппели с резьбой 2.0 мм.
1.8 мм. - слабовата.
Перевязываний спиц в местах пересечений проволокой и её спайкой - нет. Прочности и так в избытке. Ставил диски 180 мм. с 4х цилиндровыми тормозами. Торможение зверское одним пальчиком на торм. рычаге. Заменил диски на 160 мм. - торможение устраивает. Не было ещё необходимости тормозить двумя пальцами.
Бронзовые и латунные ниппели - увы, всего несколько, но вырывались из них спицы - не выдерживала резьба на жутких каменюках на скорости. Правда и спицы были - Competition 2,0/1,8/2,0