whoisit [1319873]: Можно только позавидовать наличию столь устойчивой шкуры :-) ! Крепкая задница по любому лишней не будет, но стоит ли так уж сильно... :-) Я как то поехал в соседнее садоводство пива с друзьями попить, 12 км туда-обратно, одел на плавки обычные х.б шорты. Вечером - конкретный волдырь, натертый швом плавок. В общем то с памперсом намного проще, не нужно заморачиваться подбором подходящей одежды, натертость можно получить, но она легко снимается мазью с диклофенаком, мазь стоит недорого, рекомендую.
Раз все тут, ещё вопрос. Дисковая механика, какой-то promax, ужас городского велосипедиста - иногда не срабатывают. О_о Когда случилось впервые, чуть не собрал ж..у свежей Ауди А6. Началось в октябре в морозы, подтянул тросы, поднастроил тормоз, заработало стабильно, повторить очень сложно, только сегодня увидел, что происходит. Трос тянет рычаг, но рычаг при повороте не углубляется внутрь тормоза, двигая колодку, а просто вращается в одной плоскости. Одновременно из тормоза слышен щелчок, как будто что-то срывается. Опять подтянул трос и подвинул вторую колодку на всякий пожарный, но в чём проблема?
Wert-105 [1319847]: 180мм цельная ось под гайку и 146мм под эксцентрик.
technics10 [1319911]: 122мм очень большой износ - меняй и цепь, кассету и желательно систему.
Спасибо, а есть разница какую кассету покупать? Стояла такая Sunrace (11-32t, 9-speed)
Любую 9-ск 11-32?
Т.е нет разницы Shimano Sram?
technics10 [1319939]: Главное чтобы количество звезд совпало. Остальное автоматически подойдет.
Я тут загорелся полностью перетрясти свои нищебродские колеса, и заодно сделать из них бескамерку. Ввиду того, что обода я менять не буду, а они у меня не UST ни разу, хочется гетто-конверсию. С обрезанной 20' камерой и стаканом герметика. Вопрос в покрышках. Tubeless-ready стоят как автомобильные, а я как-то привык к покрышкам подешевле (нищеброд же).
У кого есть реальный опыт конверсии в бескамерку каких-нибудь изначально некамерых шин? Интересуют злые полуслики, на вес почти побоку. Ширина - максимум 2.25.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%...
Stirliz85 [1320200]: С обрезанной камерой поставить на 26" колёса бескамерку, будет "геморрой" на долгую память. На 29" - легче и лучше. А на 26" вспомнятся много слов к месту и не к месту. И половина лопаток пластиковые, шиномонтажных, наверняка поломаются. Лучше обычную покрышку для камеры + обрезанную камеру и герметик для бескамерки заливать. Так и катаю, и несколько друзей так же катают. Никаких проблем.
technics10 [1319937]: Есть разница, в передаточном числе у касет, если стояла 11-32, то в зависимости от переключателя можно купить и с большим числом, горки будут даваться легче, совсем крутые. Как вариант 12-36. Из чего звезды сделаны, алюминий или сталь, зависит вес и износ.
Stand-artos [1320211]: А в чем геморрой? в том, что покрышки напяливать неудобно будет? Так к этому делу я привычен еще с тех пор, как ДХ покрышку бортировал... к тому времени как сточил ее, научился даже пластиковыми монтажками обходиться.
на каких покрышках катаете?
Stirliz85 [1320213]: На Швальбах суприме и дуриме.
Ну-у-у-у, если вам нормально ставить бескамерки на 26" колёса на разрезанную камеру... Для меня это - не стоящее нервов занятие. Их не сложно ставить на тонкую самоклеющуюся ободную ленту для бескамерок. Но на разрезную камеру... не ломал пластиковые лопатки, но после нескольких десятков таких съёмов\одеваний не хочется ещё раз.
А если надо снять покрышку в поле? Клеить или ставить на колесо с камерой? Не-е-е, это на любителей.
На 29" нормально, а на 26" - та ещё морока. Особенно если обод внутренней шириной 19-21 мм.
Обод 19. Нормально это или нет - я не знаю, ибо не пробовал. Знаю, что жесткая Кенда-ДХ со стальным кордом с дх же камерой налазит без пролем... ну с проблемами, но разрешимыми в полевых условиях. Единственное, что меня пока парит - это то, что через неподготовленную покрышку начнет травить герметик прямо через поверхность.
Stirliz85 [1320227]: Через обычную камерную покрышку будет травить воздух чуть-чуть. Но герметик для бескамерок это лечит за секунды. Сквозь камерную покрышку он не травит. А через бескамерку - обычное дело, как через решето. В дальнейшем покрышку для камеры не понадобится подкачивать долго. С октября стоят колёса с Швальбами-Суприме для камеры, установлены с герметиком. Спустила едва-едва, вполне можно покататься не подкачивая.
Один из знакомых, который катает и велоБАМ, давно отказался от бескамерок и так же катает на покрышках для камер с герметиком. Проблем стало меньше, чем были с настоящими бескамерками. Которые к тому же - тяжелее в полтора раза и дороже. И защиты от проколов не имеют как камерные покрышки.
Бескамерки специально сделаны толще - примитивно утолщён внутренний мягкий слой резины. Вес больше, но эта резина и герметик, помогают затягивать дырки мелкие от проколов.
Ребята ,помогите...ни где не могу найти спицу на 296мм.
где есть?
может продадите мне,если у вас есть)
в Иркутске не нашел..в Ангарск нет времени ехать
Шоссейные ботинки. Зачем их делают с двмумя стандартами крепления контакта? И зачем на шоссейных ботинках SPD, не проще использовать кантрийную обувь?
Купил велосипед 15-го года, он пролежал почти 2 года на складе. Из коробки достал, а он практически собран. Собрать до конца и настроить в принципе не трудно. Вопрос вот какой, что у нового велосипеда необходимо проверить и возможно по новой смазать с учётом того, что он долго лежал?
Если дособрал и отрегулировал и дома "на полу" все нормально работает - делать ничего не нужно. При первой же поездке все "недорегулировки" проявятся, в дальнейшем, после небольшого пробега нужно будет отрегулировать натяжение тросиков, которые обязательно немного вытянутся и типа разболтаются (будут чуть хуже переключаться скорости). Если колеса на насыпных подшипниках - сначала поедут плохо, прикатаются примерно через 200-250 км, потом уже можно посмотреть люфт и при необходимости подтянуть.