Dizel [1286419]: профессионалы же гоняются как-то, в том числе на Париж-Рубэ. Там за 90кг товарищи есть. 23С - не самая узкая покрышка ;)
Амператар Галахтике
Ангарск
po2 [1286409]: "любой, кто просто сравнит поведение синглспида с поездкой на многоскоростной трансмиссии, ограниченной тем же передаточным соотношением"
"надежное крепление оси гайками"
да-да-да. и еще гораздо бОльшее влияние окажет эффект плацебо.
не может человек почувствовать разницы между эксцентриками и осями с гайками. разубедите меня. :)
имхо, тут нечто другое. скорее сродни тому, что катаясь в наушниках больше внимания на зрение, т.к на слух уже полагаться нельзя. :)
т.е. пересаживаясь на сингл меняется само представление (и, как результат и стиль/нюансы езды) о веле и твоих на нем возможностей - это как сесть с мтб на фэт или на лигерад.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [1286437]: А что там за дорога?
LT [1286438]: Не стану спорить. Я всего лишь пытался найти технически обоснованные объяснения различиям в собственных ощущениях от катания на разных велосипедах.
По поводу разницы экцентрика и оси с гайками. На большинстве синглов горизонтальные или косые дропы. Эксцентрик в них, с задачей удержания оси на месте, не справляется категорически. Можно возразить, что в МТБ велосипедах дропы вертикальные, но это вовсе не означает, что ось там не ерзает в пределах существующего люфта. Прибавляет это жесткости конструкции?
multispekt [1286288]: невзрачный?))) ну среди обилия мтб он точно выделится))
hardrain [1286467]: Изначально этот тип великов и был именно невзрачным, чтоб в глаза не бросался , меньше вероятность кражи. В общем и целом велик с одной передачей имеет свои существенные плюсы, это понятно. Но стоят ли эти плюсы возможности манипулировать передачами, вот в чем вопрос, местность у нас все же не равниння. Не думаю, что трансмиссия к примеру 1х9 с кассетой хотя бы 11-25 как то сильно скажется на динамике и сильно усложнит велик, зато существенно скажется удобстве использования в городских условиях в том числе.
vpv [1286358]: А езда на легковом универсале по городу в одиночку тебя не угнетает? Купил бы лучше Смарт, или хотя бы Витц.
Dizel [1286442]: в Википедии же есть :) Частично брусчатка.
Component [1286470]: А езда на легковом универсале по городу в одиночку тебя не угнетает? пассажиром, что ли, попроситься хочешь? Если по пути, то от компенсации расходов на бензин не откажусь.
Счастливо Оставаться
Уехал
Component [1286470]: Купил бы лучше Смарт, или хотя бы Витц
Ага, а если поймать на гололеде что то хорошее, типа крузака или даже универсала, то может оказаться, что растет риск получить серьезные травмы. Да и ямы у нас весьма хороши и неожиданны.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [1286521]: Ну да, глянул. 28 трубки там любят в основном. И до финиша треть не доезжает :-)
Dizel [1286525]: но две трети-то значит доезжают!)
vpv [1286544]: Это вы скажите той трети, которая не доезжает )))
Mr.Gray [1286548]: там трасса заметно сложнее нашего асфальта, а так же режим гонки. То есть условия в разы жестче.
Амператар Галахтике
Ангарск
po2
[1286464]: дык и я не спорю. я про то, что, например, берем мтб с осью и с эксцентриком. чувствуется разница? :)
это вовсе не означает, что ось там не ерзает в пределах существующего люфта
но вот почувствует ли это человек?
если многие катаются с "на глазок" накачанными колесами и фиг знает когда смазанными цепями и прочими велоньюансами...
vpv
[1286550]: еще там есть клёвый ж/д перезд
http://www.segodnya.ua/criminal/vo-francii-velosipedisty-edva-ne-popali-...
Ну, допустим, несмазанную цепь сразу заметно, а колеса всегда качаю "на глазок" в зависимости от условий.
Mr.Gray [1286583]: с шоссером вместо глазка однозначно лучше использовать манометр. Не реже раза в неделю проверять. Лучше чаще.
Хочу попробовать проехаться с работы до дома на своём МТБ, не переключая передач) Какую передачу выбрать, чтобы получилось максимально близко к этому фиксу, наверное 3-5? У меня сейчас колеса 26, передач 3х8.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Azor [1286693]: а сколь зубьев на звёздах то?
Dizel [1286703]: У того 46/16 и колеса 700с