Angara.Net

Что можно сказать о таком велосипеде?

Сергей Прол / @Azor
http://trial-sport.ru/goods/51516/1070902.html
не сгодится ли в качестве городского? на работу ездить, например...
#1286280
04.10.2016 - 20:32
ZVS Profi / @nesedoi
Azor [1286280]: Это велосипед с фиксированной передачей. т.е. педали надо крутить постоянно пока едешь. Нет возможности ехать накатом с горки. Тормоза отсутствуют. На таких велосипедах надо научиться тормозить скидками. Дело привычки.
#1286285
04.10.2016 - 20:46
ZVS Profi / @nesedoi
Azor [1286280]: Для наглядности вот видео https://vimeo.com/94699118
#1286287
04.10.2016 - 20:55
Андрей Горбунов / @multispekt
Где то в интернетах попадалось - такого типа велик использовали городские курьеры. Максимально простой - вообще ничего нет, ломаться особо нечему, невзрачный, можно везде оставить... постепенно сформировалась группа фанатов (как обычно) ну и понеслось... реклама, маркетинг, разводки типа "фиксед это круто" для города :-). Убиться в городе, особенно в Российском, на таком велике очень легко. В общем - своеобразное ответвление так тазываемого "стрита"....
#1286288
04.10.2016 - 21:05
Дмитрий Ившев / @po2
nesedoi [1286285]: Продается с глухой передачей, но можно установить на заднее колесо и фривил. Тормоз у этой модели есть - передний.
Azor [1286280]: По городу уже не один десяток подобных велосипедов используются именно для поездок на работу и по делам. Возможно придется подобрать комфортную для обычного маршрута передачу. Кроме того, стоит оценить просветы вилки и задних перьев. Велосипед комплектуется достаточно узкой резиной - 23с, может оказаться, что невозможно будет поставить шиповку или резину позлее для зимней эксплуатации.
#1286291
04.10.2016 - 21:11
Андрей Горбунов / @multispekt
По нашему , в частности , городу МТБ на покрышках 2.35 в самый раз :-)... не Европы же :-)
#1286293
04.10.2016 - 21:20
Дмитрий Ившев / @po2
multispekt [1286293]: на покрышках 2.35 в самый раз :-).
Фэтбайк!!!
#1286294
04.10.2016 - 21:22
Андрей Горбунов / @multispekt
po2 [1286294]: Вот вот :-)... правда, если Shwalbe Durano с максимальной защитой поставить, тогда еще ничего так...
#1286300
04.10.2016 - 21:27
Павел Воробьёв / @vpv
multispekt [1286293]: если на шоссейник денег нет, то да.
#1286307
04.10.2016 - 21:42
Андрей Горбунов / @multispekt
vpv [1286307]: Как то я не очень представляю себе шоссер в нашем городе на нашем асфальте и при существующем движении :-), это будет скорее убийство велосипеда :-)
#1286313
04.10.2016 - 21:53
Иван Майоров / @Dizel
Azor [1286280]: Покрышки меня сильно смущают. Точнее размер 23С. Катят то они отлично, вот только пробить их на раз. Особенно если вес велосипедиста 80+.
Ездить с фиксированной передачей - то ещё удовольствие... Но если типа всё неспешно и размеренно, почему нет? К тому же, как писали выше, есть всегда пространство для тюнинга.
#1286351
05.10.2016 - 03:08
Павел Воробьёв / @vpv
multispekt [1286313]: а меня угнетает мысль о езде по асфальту на мтб. Это так нелепо, тяжело и неудобно.
#1286358
05.10.2016 - 08:16
Сергей Макаров / @semion.ski
Вилку менять, систему с передачами ставить .... лучше сразу купить что-нибудь подобное, чем указанное по ссылке. Иркутск - город спусков и подъемов (не как в Хабаровске, но все же), да и дороги у нас не везде без ям.

vpv [1286358]: Зажрались Вы, батенька ! На вертолете оно конечно удобнее :)
#1286368
05.10.2016 - 09:51
Дмитрий Ившев / @po2
Вот только на гражданина снизошло просветление - стал задумываться, что по городу, то лучше на простом велосипеде с одной передачей. Так нет! Начнут пугать плохим асфальтом, медленностью, потом еще про коленки наговорят страшного.
Однако, среди моих знакомых по совместным покатушкам и среди множества людей, с которыми я общался в интернете, обсуждая тему городского применения сингла, нет тех, кто бы вернулся на многоскоростную трансмиссию. Меняют расчет, типы рулей, пробуют рамы из разных материалов, начинают кататься на "глухаре", но все равно остаются приверженцами одной передачи.
Почему так? Для меня ответ очевиден. Простота, надежность, управляемость и отличная динамика. По сути, перечисленное - залог безопасного катания в городе.
#1286374
05.10.2016 - 10:22
Амператар Галахтике / @LT
po2 [1286374]: управляемость и отличная динамика а это то как зависит от числа передач?
#1286395
05.10.2016 - 11:30
Павел Воробьёв / @vpv
semion.ski [1286368]: не, просто покатавшись на том и другом, не ищу универсальности. Собираюсь на пересеченку - мтб, собираюсь на асфальт - шоссер. Вот до синглов пока не добрался. Да и хилый я для них - на пониженных передачах езжу))
#1286396
05.10.2016 - 11:47
Дмитрий Ившев / @po2
LT [1286395]: управляемость и отличная динамика а это то как зависит от числа передач?
Согласен, высказывание, особенно в части об "управляемости", выглядит притянутым за уши.
Управляемость таких велосипедов в основном заслуга их геометрии. Но геометрия рам - прямое следствие требований предъявляемых односкоростной трансмиссией, приспособленной для эффективной передачи усилия педалирования: короткие задние перья, меньшее значение OLD, надежное крепление оси гайками. Отсюда же отзывчивость велосипеда. Уверен, что любой, кто просто сравнит поведение синглспида с поездкой на многоскоростной трансмиссии, ограниченной тем же передаточным соотношением, отметит, что сингл едет бодрее.
Причина лучшей динамики, по-моему в том, что выбирая передаточное отношение, как правило оставляют некоторый запас на "усталость" и "форс-мажор", т.е. передача оказывается чуть заниженной. Это дает возможность легко ускоряться в нужный момент за счет частоты педалирования.
#1286409
05.10.2016 - 12:59
Иван Майоров / @Dizel
po2 [1286374]: Дима, ты забыл оговорится об опыте "ушедших" :-) Сингл - классика и их в принципе на несколько порядков количественно больше, нежели многоскоростных. Их преимущества бесспорны, хотя и не однозначны. Говоря о покрыхах, я указал вес райдера - это критично. Лично я не могу опустится ниже 35С - пробои сразу.
#1286419
05.10.2016 - 14:13
Дмитрий Ившев / @po2
Dizel [1286419]: А если набить максимально разрешенное давление? Я четыре сезона откатал на одном комплекте клинчеров Maxxis Re-Fuse 23c. Один прокол. Много раз ловил края ям и крупные камни. Ни одного пробоя. Выезжаю из дома на 100 PCI, ну может чуть больше. На моем насосе шкала до сотки.
#1286423
05.10.2016 - 14:39
Сергей Прол / @Azor
Мой вес 68, можете примерно спрогнозировать частоту проколов шин 23C при ежедневных поездках на работу, 95% асфальт?
#1286424
05.10.2016 - 14:54
Павел Воробьёв / @vpv
Dizel [1286419]: профессионалы же гоняются как-то, в том числе на Париж-Рубэ. Там за 90кг товарищи есть. 23С - не самая узкая покрышка ;)
#1286437
05.10.2016 - 16:26
Амператар Галахтике / @LT
po2 [1286409]: "любой, кто просто сравнит поведение синглспида с поездкой на многоскоростной трансмиссии, ограниченной тем же передаточным соотношением"
"надежное крепление оси гайками"

да-да-да. и еще гораздо бОльшее влияние окажет эффект плацебо.
не может человек почувствовать разницы между эксцентриками и осями с гайками. разубедите меня. :)
имхо, тут нечто другое. скорее сродни тому, что катаясь в наушниках больше внимания на зрение, т.к на слух уже полагаться нельзя. :)
т.е. пересаживаясь на сингл меняется само представление (и, как результат и стиль/нюансы езды) о веле и твоих на нем возможностей - это как сесть с мтб на фэт или на лигерад.
#1286438
05.10.2016 - 16:29
Иван Майоров / @Dizel
vpv [1286437]: А что там за дорога?
#1286442
05.10.2016 - 16:47
Дмитрий Ившев / @po2
LT [1286438]: Не стану спорить. Я всего лишь пытался найти технически обоснованные объяснения различиям в собственных ощущениях от катания на разных велосипедах.
По поводу разницы экцентрика и оси с гайками. На большинстве синглов горизонтальные или косые дропы. Эксцентрик в них, с задачей удержания оси на месте, не справляется категорически. Можно возразить, что в МТБ велосипедах дропы вертикальные, но это вовсе не означает, что ось там не ерзает в пределах существующего люфта. Прибавляет это жесткости конструкции?
#1286464
05.10.2016 - 18:28
Илья Киселев / @hardrain
multispekt [1286288]: невзрачный?))) ну среди обилия мтб он точно выделится))
#1286467
05.10.2016 - 19:07
Андрей Горбунов / @multispekt
hardrain [1286467]: Изначально этот тип великов и был именно невзрачным, чтоб в глаза не бросался , меньше вероятность кражи. В общем и целом велик с одной передачей имеет свои существенные плюсы, это понятно. Но стоят ли эти плюсы возможности манипулировать передачами, вот в чем вопрос, местность у нас все же не равниння. Не думаю, что трансмиссия к примеру 1х9 с кассетой хотя бы 11-25 как то сильно скажется на динамике и сильно усложнит велик, зато существенно скажется удобстве использования в городских условиях в том числе.
#1286469
05.10.2016 - 19:34
Evgeniy - / @Component
vpv [1286358]: А езда на легковом универсале по городу в одиночку тебя не угнетает? Купил бы лучше Смарт, или хотя бы Витц.
#1286470
05.10.2016 - 19:43
Павел Воробьёв / @vpv
Dizel [1286442]: в Википедии же есть :) Частично брусчатка.

Component [1286470]: А езда на легковом универсале по городу в одиночку тебя не угнетает? пассажиром, что ли, попроситься хочешь? Если по пути, то от компенсации расходов на бензин не откажусь.
#1286521
06.10.2016 - 00:28
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Component [1286470]: Купил бы лучше Смарт, или хотя бы Витц

Ага, а если поймать на гололеде что то хорошее, типа крузака или даже универсала, то может оказаться, что растет риск получить серьезные травмы. Да и ямы у нас весьма хороши и неожиданны.
#1286524
06.10.2016 - 01:58
Иван Майоров / @Dizel
vpv [1286521]: Ну да, глянул. 28 трубки там любят в основном. И до финиша треть не доезжает :-)
#1286525
06.10.2016 - 03:05
Павел Воробьёв / @vpv
Dizel [1286525]: но две трети-то значит доезжают!)
#1286544
06.10.2016 - 10:37
Сергей Альховка / @Mr.Gray
vpv [1286544]: Это вы скажите той трети, которая не доезжает )))
#1286548
06.10.2016 - 11:07
Павел Воробьёв / @vpv
Mr.Gray [1286548]: там трасса заметно сложнее нашего асфальта, а так же режим гонки. То есть условия в разы жестче.
#1286550
06.10.2016 - 11:18
Амператар Галахтике / @LT
po2 [1286464]: дык и я не спорю. я про то, что, например, берем мтб с осью и с эксцентриком. чувствуется разница? :)

это вовсе не означает, что ось там не ерзает в пределах существующего люфта
но вот почувствует ли это человек?
если многие катаются с "на глазок" накачанными колесами и фиг знает когда смазанными цепями и прочими велоньюансами...

vpv [1286550]: еще там есть клёвый ж/д перезд http://www.segodnya.ua/criminal/vo-francii-velosipedisty-edva-ne-popali-pod-skorostnoy-poezd--607951...
#1286560
06.10.2016 - 12:11
Сергей Альховка / @Mr.Gray
Ну, допустим, несмазанную цепь сразу заметно, а колеса всегда качаю "на глазок" в зависимости от условий.
#1286583
06.10.2016 - 15:32
Павел Воробьёв / @vpv
LT [1286560]: ссылку провайдер банит. Как понимаю, речь об этом https://youtu.be/PiYCH0vZeHs
#1286584
06.10.2016 - 15:46
Павел Воробьёв / @vpv
Mr.Gray [1286583]: с шоссером вместо глазка однозначно лучше использовать манометр. Не реже раза в неделю проверять. Лучше чаще.
#1286585
06.10.2016 - 15:50
Сергей Прол / @Azor
Хочу попробовать проехаться с работы до дома на своём МТБ, не переключая передач) Какую передачу выбрать, чтобы получилось максимально близко к этому фиксу, наверное 3-5? У меня сейчас колеса 26, передач 3х8.
#1286693
07.10.2016 - 10:17
Иван Майоров / @Dizel
Azor [1286693]: а сколь зубьев на звёздах то?
#1286703
07.10.2016 - 11:08
Сергей Прол / @Azor
Dizel [1286703]: У того 46/16 и колеса 700с
#1286704
07.10.2016 - 11:18
Амператар Галахтике / @LT
Mr.Gray [1286583]: заметно = слышно или заметно = тяжелее крутить?

vpv [1286585]: именно. какая разница какой у тебя велосипед, если сё решает поезд)))
#1286705
07.10.2016 - 11:23
Дмитрий Ившев / @po2
Azor [1286704]: Формально, пересчитать передаточное отношение очень просто. 46/16 = 2.875 Затем, делите число зубьев на передних звездах на полученный коэффициент. Для самой распространенной МТБ системы 44-32-22 и кассеты 11-13-15-17..., получаем:
44/2.875 = 15,3 (передача 3-7)
32/2.875 = 11,1 (передача 2-9)
Я бы поехал на 2-8, с учетом разницы конструкции велосипедов, это, по-моему, самое близкое по ощущениям соотношение.
#1286723
07.10.2016 - 13:05
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Надо учесть рычаг у колеса еще, его радиус с учетом резины. И длину шатунов.

Собственно надо то поставить узкую сликовую резину, накачать ее до максимального паспортного давления. Снять манетки с тросиками или только тросики, переключатели поставить на нужные передачи используя кусочки тросика или проволоки. используя стандартное место крепления рубашки и тросика. Я бы еще и передачу выбрал полегче и медленне, потому как у нас подъемы бывают. А вот так вот сходу на 2-9 или 3-7 лезть в гору, можно и травмироваться наверное ...
#1286729
07.10.2016 - 13:35
Иван Майоров / @Dizel
Azor [1286704]: ну вот посчитай передачу,
#1286730
07.10.2016 - 13:46
Сергей Прол / @Azor
po2 [1286723]: Честно говоря, неожиданные цифры... на 2-8 вообще никогда не ездил, но может есть повод попробовать). Но мне кажется Spiriter88 [1286729]: прав про колеса и шатуны
#1286733
07.10.2016 - 14:27
Дмитрий Ившев / @po2
Azor [1286733]: Ваш МТБ и выбранный сингл настолько различны, что учесть все нюансы только с помощью подбора передачи невозможно. Я высказал свое мнение основываясь на опыте сравнения МТБ с жесткой вилкой и сингла. Определяющим моментом окажется именно передаточное соотношение, но из-за особенностей конструкции, катание на высокой передаче на классическом сингле или фиксе эффективнее, потому я и посоветовал чуть понизить её, выбрав 2-8. Ну, поставьте 2-7.
#1286738
07.10.2016 - 15:14
Юлия Хлебникова / @Predstud
Azor [1286733]: Я считаю, что надо покупать велосипед и пробовать, раз уж он вам приглянулся и есть возможность это сделать. Тяжело будет- поменяете звёзды и всё. Велосипеды настолько различны, действительно, что даже нет смысла пытаться изображать из мтб со всей навешанной "мишурой" синглспид. Вы сами это поймёте ,как только сядете на новый велосипед.
Логичнее попросить у кого-нибудь из имеющих такие велосипеды дать прокатиться. Как в детстве это все делали не ответят, поди. :)))
#1286754
07.10.2016 - 16:28
Иван Майоров / @Dizel
Azor [1286733]: У меня колеса 700х35с и звезды 48-34-24 кассета 11-32 шатуны 175, вилка жесткая, могу дать попробовать "как оно".
#1286756
07.10.2016 - 16:35
Андрей Горбунов / @multispekt
Каждый тип велосипеда (включая деские и складные) заключает в себе определеннйю идеологию (техническую, спортивную, потребительскую в конце концов), как по сути сказала Юля. Никакого смысла нет сооружать из МТБ сингл, и даже пытаться "попробовать". На форумах периодически встречаются вопросы типа " можно ли впихнуть в 26-ю раму 29-е колеса на тонких сликах" и т п :-).... много чего можно сделать с великом, только зачем? Того эффекта, который дает специализированная конструкция все равно не будет. И ощущений тех не будет. Тут уж или 1 нормальный велик или 2-3 разных :-)
#1286780
07.10.2016 - 19:45
Сергей Медведев / @BlackArt
Azor [1286733]: могу дать попробовать cингл спид fuji declaration с free wheel, 46/18 (можем перевернуть колесо, там глухая 16-я звезда), резина - 23с, размер рамы - 58 (L) для роста 175 - норм, педали - контакты spd, но могу и топталки поставить.
#1286800
07.10.2016 - 22:07