Azor [1286280]: Это велосипед с фиксированной передачей. т.е. педали надо крутить постоянно пока едешь. Нет возможности ехать накатом с горки. Тормоза отсутствуют. На таких велосипедах надо научиться тормозить скидками. Дело привычки.
Где то в интернетах попадалось - такого типа велик использовали городские курьеры. Максимально простой - вообще ничего нет, ломаться особо нечему, невзрачный, можно везде оставить... постепенно сформировалась группа фанатов (как обычно) ну и понеслось... реклама, маркетинг, разводки типа "фиксед это круто" для города :-). Убиться в городе, особенно в Российском, на таком велике очень легко. В общем - своеобразное ответвление так тазываемого "стрита"....
nesedoi [1286285]: Продается с глухой передачей, но можно установить на заднее колесо и фривил. Тормоз у этой модели есть - передний.
Azor [1286280]: По городу уже не один десяток подобных велосипедов используются именно для поездок на работу и по делам. Возможно придется подобрать комфортную для обычного маршрута передачу. Кроме того, стоит оценить просветы вилки и задних перьев. Велосипед комплектуется достаточно узкой резиной - 23с, может оказаться, что невозможно будет поставить шиповку или резину позлее для зимней эксплуатации.
По нашему , в частности , городу МТБ на покрышках 2.35 в самый раз :-)... не Европы же :-)
multispekt [1286293]: на покрышках 2.35 в самый раз :-).
Фэтбайк!!!
po2 [1286294]: Вот вот :-)... правда, если Shwalbe Durano с максимальной защитой поставить, тогда еще ничего так...
multispekt [1286293]: если на шоссейник денег нет, то да.
vpv [1286307]: Как то я не очень представляю себе шоссер в нашем городе на нашем асфальте и при существующем движении :-), это будет скорее убийство велосипеда :-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Azor [1286280]: Покрышки меня сильно смущают. Точнее размер 23С. Катят то они отлично, вот только пробить их на раз. Особенно если вес велосипедиста 80+.
Ездить с фиксированной передачей - то ещё удовольствие... Но если типа всё неспешно и размеренно, почему нет? К тому же, как писали выше, есть всегда пространство для тюнинга.
multispekt [1286313]: а меня угнетает мысль о езде по асфальту на мтб. Это так нелепо, тяжело и неудобно.
Вилку менять, систему с передачами ставить .... лучше сразу купить что-нибудь подобное, чем указанное по ссылке. Иркутск - город спусков и подъемов (не как в Хабаровске, но все же), да и дороги у нас не везде без ям.
vpv [1286358]: Зажрались Вы, батенька ! На вертолете оно конечно удобнее :)
Вот только на гражданина снизошло просветление - стал задумываться, что по городу, то лучше на простом велосипеде с одной передачей. Так нет! Начнут пугать плохим асфальтом, медленностью, потом еще про коленки наговорят страшного.
Однако, среди моих знакомых по совместным покатушкам и среди множества людей, с которыми я общался в интернете, обсуждая тему городского применения сингла, нет тех, кто бы вернулся на многоскоростную трансмиссию. Меняют расчет, типы рулей, пробуют рамы из разных материалов, начинают кататься на "глухаре", но все равно остаются приверженцами одной передачи.
Почему так? Для меня ответ очевиден. Простота, надежность, управляемость и отличная динамика. По сути, перечисленное - залог безопасного катания в городе.
Амператар Галахтике
Ангарск
po2 [1286374]: управляемость и отличная динамика а это то как зависит от числа передач?
semion.ski [1286368]: не, просто покатавшись на том и другом, не ищу универсальности. Собираюсь на пересеченку - мтб, собираюсь на асфальт - шоссер. Вот до синглов пока не добрался. Да и хилый я для них - на пониженных передачах езжу))
LT [1286395]: управляемость и отличная динамика а это то как зависит от числа передач?
Согласен, высказывание, особенно в части об "управляемости", выглядит притянутым за уши.
Управляемость таких велосипедов в основном заслуга их геометрии. Но геометрия рам - прямое следствие требований предъявляемых односкоростной трансмиссией, приспособленной для эффективной передачи усилия педалирования: короткие задние перья, меньшее значение OLD, надежное крепление оси гайками. Отсюда же отзывчивость велосипеда. Уверен, что любой, кто просто сравнит поведение синглспида с поездкой на многоскоростной трансмиссии, ограниченной тем же передаточным соотношением, отметит, что сингл едет бодрее.
Причина лучшей динамики, по-моему в том, что выбирая передаточное отношение, как правило оставляют некоторый запас на "усталость" и "форс-мажор", т.е. передача оказывается чуть заниженной. Это дает возможность легко ускоряться в нужный момент за счет частоты педалирования.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
po2 [1286374]: Дима, ты забыл оговорится об опыте "ушедших" :-) Сингл - классика и их в принципе на несколько порядков количественно больше, нежели многоскоростных. Их преимущества бесспорны, хотя и не однозначны. Говоря о покрыхах, я указал вес райдера - это критично. Лично я не могу опустится ниже 35С - пробои сразу.
Dizel [1286419]: А если набить максимально разрешенное давление? Я четыре сезона откатал на одном комплекте клинчеров Maxxis Re-Fuse 23c. Один прокол. Много раз ловил края ям и крупные камни. Ни одного пробоя. Выезжаю из дома на 100 PCI, ну может чуть больше. На моем насосе шкала до сотки.
Мой вес 68, можете примерно спрогнозировать частоту проколов шин 23C при ежедневных поездках на работу, 95% асфальт?