Всем привет.
Кому нужна диагностика ДВС / АБС / СРС / АКПП - можете обращаться т. 60-61-31
Цена вопроса 500 р. - это гораздо дешевле чем по городу (незабудьте сказать с форума - а то так 750 руб. стоит)
500 это диагностика всего сразу? :-)
конечно.
Сканер отлично работает с ЯПОНЦАМИ вплоть до сервисных функций, ну европу конечно тоже берет но думаю кто имеет мерс, тот обращается в мерс-центр (проблем с деньгами у таких людей поменьше, чем кто пользуется японопромом-с пробегом...)
wolf38 [174018]: А что входит в диагностику? Ткнуть сканер в машину или что-то еще?
Проблема такая: завожу машину, греется. Все ОК. При переключении с Парковки на Д машина дергается. Такой достаточно сильный толчок происходит. При переключении скоростей в движении проблем нет. Что может быть?
ЗЫ. Карина 212 кузов. Двигатель 5А.
DarkAngel [174477]: Износ по трансмиссии? Причем по всей цепочке происходит выборка люфтов?
Да, скорее всего по трансмиссии. Ибо на холостом ходу без включения передачи все рабоатет на УРА. Никаких толчков. Диагностика двигателя выявила только пробелмы с компрессией. В среднем на 1.5-2 различается. А вот когда переключаешься на Д дергается. С Д на 2 или на Л переключается без проблем. А та же по ходу движения на Д не дергается.
DarkAngel [174514]: обороты на ХХ сколько даёт? давно жидкость с фильтрами в коробке менял?
На холостом при прогреве дает 1500. На прогретом двигателе 600-700. Масло в коробке менял 20 тыщ пробегу назад. Чуть меньше даже.
DarkAngel [174552]:
ну повезло тебе...
1. Есть такие умельцы - двигло прогрели и полетели.... - только вот ходовка вся холодная + коробка не двигатель ей надо греться дольше... вот и износ пакетов великолепный.
2. Замена жижи в коробке + фильтра - это не поноцея от гонщиков, газ - тормоз ... хорошая тренировка для коробки автомат, чтоб не прослужить свой срок.
3. А ты в курсе кто и как до тебя содержал данный авто?
выбирай что тебе подходит.
DarkAngel [174477]: Проверь подушки ДВС.
wolf38 [174018]: Считать сканером - не значит диагностировать. Сканирование - это как анализы сдать. Вы можете похвастаться опытными врачами? Я вот смело могу назвать пару СТО, где таких специалистов нет, но на дверях гордо висит - компьютерная диагностика.
DarkAngel [174477]: Вань, позвони Усову. Он подскажет вероятные причины и еще подскажет оптимальные места диагностики.
shum38 [176938]: Угу.суть диагностики-определить. найти и указать путь к устранению+( у нормальных спецов!)- устранение проблемы. Потому что, когда до проблемы добираются-уже разобрано с пол машины.
У моего "хомкомобиля" повышеный расход бензина. 10 литров на 70 км. Корола-2, 4вд,1,5 литра.Фильтра свечи и пр-поменяно дважды. Если на диагностике реально найдут причину и устранят-Я готов.
Пы.Сы. Сканер уже сували-диагноз здоров!
homka [176957]: 5Е-FE? Сканер ничего не показывает? Показания лямбды, maf, УОЗ, темп. датчиков, абсолютного давления в коллекторе, положения дроссельной заслонки - в норме? Компрессию мерили? А в выпускном? Мерь компрессию цилиндрах, мерь давление на выпуске (может катализатор забит).
Состояние свечей?
Как заводится, есть другие жалобы, кроме расхода?
Термостат. Как быстро прогревается, нет отклонений от рабочей температуры (на сканере должно быть), температура открытия?
Погрешности (неисправности) температурных датчиков (двигателя и воздуха).
Форсунки (может засрались, а может давления не хватает)
Дроссельная заслонка с КХХ (я недавно у себя залез - офигел: налет миллиметра полтора, перекрывал шелочку для воздуха на ХХ)
Дерзайте :)
shum38 [176984]: Методом исключения-скорее всего форсунки :).
Но вопрос не об этом-вопрос про диагностику в 500 руб., и что в неё входит!
wolf38 [174018]: Давление в топливной рампе измеряете, почём ?
homka [177114]: Скорее всего надо искоренять ;) Врач не говорит - скорее всего у вас аппендицит ;) Выкладывай свои данные в ветку, заодно посмотрим, что тебе дельного подскажут. Есть распечатка со сканера? Проверим квалификацию wolf38 [174018]: :)
За 500 р. Подключение к сканеру и ответ - "все нормально", наверняка. Чтобы найти причину такого заболевания, как повышенный расход топлива, необходимо проделать вышеописанные исследования минимум, причем вполне вероятно, что это не причина, а комплекс причин. И стоить должно дороже.
Я вчера был на диагностике, правда, за 600 р. В них входила консультация специалиста, который и назвал причину. Причем, причину мы с usa уже нашли сами, но методом исключений и анализа. Нужна была информация, чтобы убедиться перед тем, как покупать дорогостоящую деталь. Да проверить, не издохло ли чего еще. До мы уже катались на диагностику, "специалист" ошибся, и это встало мне в 15 т.р. и кучу нервных клеток. Современный двигатель, не то, что старый, на котором кроме карбюратора, трамблера и катушки смотреть было нечего. Машины с ECU не поддаются методу посмотри-продуй.
Как итог. Зазря оплачена диагностика и ремонт + год работы автомобиля с неизвестной поломкой в непонятном режиме. Повышенный расход топлива в течение года. Частая внеочередная замена свечей зажигания.
Вчера мне все обошлось: 600 р. диагностика, 3500 р. запчасть, 300 р. установка. Итого 4400 р. Сутки уже езжу радуюсь.
shum38 [177196]: а что в итоге обнаружилось?
Ks [177555]: Неверная работа расходомера воздуха (maf).