Диагностика
Всем привет.
Кому нужна диагностика ДВС / АБС / СРС / АКПП - можете обращаться т. 60-61-31
Цена вопроса 500 р. - это гораздо дешевле чем по городу (незабудьте сказать с форума - а то так 750 руб. стоит)
Кому нужна диагностика ДВС / АБС / СРС / АКПП - можете обращаться т. 60-61-31
Цена вопроса 500 р. - это гораздо дешевле чем по городу (незабудьте сказать с форума - а то так 750 руб. стоит)
#174018
26.01.2009 - 13:27
конечно.
Сканер отлично работает с ЯПОНЦАМИ вплоть до сервисных функций, ну европу конечно тоже берет но думаю кто имеет мерс, тот обращается в мерс-центр (проблем с деньгами у таких людей поменьше, чем кто пользуется японопромом-с пробегом...)
Сканер отлично работает с ЯПОНЦАМИ вплоть до сервисных функций, ну европу конечно тоже берет но думаю кто имеет мерс, тот обращается в мерс-центр (проблем с деньгами у таких людей поменьше, чем кто пользуется японопромом-с пробегом...)
#174040
26.01.2009 - 15:09
wolf38 [174018]: А что входит в диагностику? Ткнуть сканер в машину или что-то еще?
#174411
27.01.2009 - 07:58
Проблема такая: завожу машину, греется. Все ОК. При переключении с Парковки на Д машина дергается. Такой достаточно сильный толчок происходит. При переключении скоростей в движении проблем нет. Что может быть?
ЗЫ. Карина 212 кузов. Двигатель 5А.
ЗЫ. Карина 212 кузов. Двигатель 5А.
#174477
27.01.2009 - 12:40
DarkAngel [174477]: Износ по трансмиссии? Причем по всей цепочке происходит выборка люфтов?
#174479
27.01.2009 - 12:46
Да, скорее всего по трансмиссии. Ибо на холостом ходу без включения передачи все рабоатет на УРА. Никаких толчков. Диагностика двигателя выявила только пробелмы с компрессией. В среднем на 1.5-2 различается. А вот когда переключаешься на Д дергается. С Д на 2 или на Л переключается без проблем. А та же по ходу движения на Д не дергается.
#174514
27.01.2009 - 14:09
DarkAngel [174514]: обороты на ХХ сколько даёт? давно жидкость с фильтрами в коробке менял?
#174528
27.01.2009 - 14:49
На холостом при прогреве дает 1500. На прогретом двигателе 600-700. Масло в коробке менял 20 тыщ пробегу назад. Чуть меньше даже.
#174552
27.01.2009 - 15:31
DarkAngel [174552]:
ну повезло тебе...
1. Есть такие умельцы - двигло прогрели и полетели.... - только вот ходовка вся холодная + коробка не двигатель ей надо греться дольше... вот и износ пакетов великолепный.
2. Замена жижи в коробке + фильтра - это не поноцея от гонщиков, газ - тормоз ... хорошая тренировка для коробки автомат, чтоб не прослужить свой срок.
3. А ты в курсе кто и как до тебя содержал данный авто?
выбирай что тебе подходит.
ну повезло тебе...
1. Есть такие умельцы - двигло прогрели и полетели.... - только вот ходовка вся холодная + коробка не двигатель ей надо греться дольше... вот и износ пакетов великолепный.
2. Замена жижи в коробке + фильтра - это не поноцея от гонщиков, газ - тормоз ... хорошая тренировка для коробки автомат, чтоб не прослужить свой срок.
3. А ты в курсе кто и как до тебя содержал данный авто?
выбирай что тебе подходит.
#176874
02.02.2009 - 15:38
wolf38 [174018]: Считать сканером - не значит диагностировать. Сканирование - это как анализы сдать. Вы можете похвастаться опытными врачами? Я вот смело могу назвать пару СТО, где таких специалистов нет, но на дверях гордо висит - компьютерная диагностика.
#176938
02.02.2009 - 19:29
DarkAngel [174477]: Вань, позвони Усову. Он подскажет вероятные причины и еще подскажет оптимальные места диагностики.
#176941
02.02.2009 - 19:33
shum38 [176938]: Угу.суть диагностики-определить. найти и указать путь к устранению+( у нормальных спецов!)- устранение проблемы. Потому что, когда до проблемы добираются-уже разобрано с пол машины.
У моего "хомкомобиля" повышеный расход бензина. 10 литров на 70 км. Корола-2, 4вд,1,5 литра.Фильтра свечи и пр-поменяно дважды. Если на диагностике реально найдут причину и устранят-Я готов.
Пы.Сы. Сканер уже сували-диагноз здоров!
У моего "хомкомобиля" повышеный расход бензина. 10 литров на 70 км. Корола-2, 4вд,1,5 литра.Фильтра свечи и пр-поменяно дважды. Если на диагностике реально найдут причину и устранят-Я готов.
Пы.Сы. Сканер уже сували-диагноз здоров!
#176957
02.02.2009 - 20:52
homka [176957]: 5Е-FE? Сканер ничего не показывает? Показания лямбды, maf, УОЗ, темп. датчиков, абсолютного давления в коллекторе, положения дроссельной заслонки - в норме? Компрессию мерили? А в выпускном? Мерь компрессию цилиндрах, мерь давление на выпуске (может катализатор забит).
Состояние свечей?
Как заводится, есть другие жалобы, кроме расхода?
Термостат. Как быстро прогревается, нет отклонений от рабочей температуры (на сканере должно быть), температура открытия?
Погрешности (неисправности) температурных датчиков (двигателя и воздуха).
Форсунки (может засрались, а может давления не хватает)
Дроссельная заслонка с КХХ (я недавно у себя залез - офигел: налет миллиметра полтора, перекрывал шелочку для воздуха на ХХ)
Дерзайте :)
Состояние свечей?
Как заводится, есть другие жалобы, кроме расхода?
Термостат. Как быстро прогревается, нет отклонений от рабочей температуры (на сканере должно быть), температура открытия?
Погрешности (неисправности) температурных датчиков (двигателя и воздуха).
Форсунки (может засрались, а может давления не хватает)
Дроссельная заслонка с КХХ (я недавно у себя залез - офигел: налет миллиметра полтора, перекрывал шелочку для воздуха на ХХ)
Дерзайте :)
#176984
02.02.2009 - 22:06
shum38 [176984]: Методом исключения-скорее всего форсунки :).
Но вопрос не об этом-вопрос про диагностику в 500 руб., и что в неё входит!
Но вопрос не об этом-вопрос про диагностику в 500 руб., и что в неё входит!
#177114
03.02.2009 - 10:12
homka [177114]: Скорее всего надо искоренять ;) Врач не говорит - скорее всего у вас аппендицит ;) Выкладывай свои данные в ветку, заодно посмотрим, что тебе дельного подскажут. Есть распечатка со сканера? Проверим квалификацию wolf38 [174018]: :)
За 500 р. Подключение к сканеру и ответ - "все нормально", наверняка. Чтобы найти причину такого заболевания, как повышенный расход топлива, необходимо проделать вышеописанные исследования минимум, причем вполне вероятно, что это не причина, а комплекс причин. И стоить должно дороже.
Я вчера был на диагностике, правда, за 600 р. В них входила консультация специалиста, который и назвал причину. Причем, причину мы с usa уже нашли сами, но методом исключений и анализа. Нужна была информация, чтобы убедиться перед тем, как покупать дорогостоящую деталь. Да проверить, не издохло ли чего еще. До мы уже катались на диагностику, "специалист" ошибся, и это встало мне в 15 т.р. и кучу нервных клеток. Современный двигатель, не то, что старый, на котором кроме карбюратора, трамблера и катушки смотреть было нечего. Машины с ECU не поддаются методу посмотри-продуй.
Как итог. Зазря оплачена диагностика и ремонт + год работы автомобиля с неизвестной поломкой в непонятном режиме. Повышенный расход топлива в течение года. Частая внеочередная замена свечей зажигания.
Вчера мне все обошлось: 600 р. диагностика, 3500 р. запчасть, 300 р. установка. Итого 4400 р. Сутки уже езжу радуюсь.
За 500 р. Подключение к сканеру и ответ - "все нормально", наверняка. Чтобы найти причину такого заболевания, как повышенный расход топлива, необходимо проделать вышеописанные исследования минимум, причем вполне вероятно, что это не причина, а комплекс причин. И стоить должно дороже.
Я вчера был на диагностике, правда, за 600 р. В них входила консультация специалиста, который и назвал причину. Причем, причину мы с usa уже нашли сами, но методом исключений и анализа. Нужна была информация, чтобы убедиться перед тем, как покупать дорогостоящую деталь. Да проверить, не издохло ли чего еще. До мы уже катались на диагностику, "специалист" ошибся, и это встало мне в 15 т.р. и кучу нервных клеток. Современный двигатель, не то, что старый, на котором кроме карбюратора, трамблера и катушки смотреть было нечего. Машины с ECU не поддаются методу посмотри-продуй.
Как итог. Зазря оплачена диагностика и ремонт + год работы автомобиля с неизвестной поломкой в непонятном режиме. Повышенный расход топлива в течение года. Частая внеочередная замена свечей зажигания.
Вчера мне все обошлось: 600 р. диагностика, 3500 р. запчасть, 300 р. установка. Итого 4400 р. Сутки уже езжу радуюсь.
#177196
03.02.2009 - 14:40
shum38 [177196]:
Проверять не замучайся)))
Вообщем по сервисам в ирк. - спецов всего в городе не более десятка! - при этом они работают там где платят и как только сервис начинает мозг с оплатой и... то они уходят в другой но при этом создали хороший имидж старой конторе в которую едут люди по совету друзей!!!
Так что будте внимательны!
homka [176957]:
Если тебе сказали все гуд - то делай выводы о мастере сам!!!
а про повышенный расход тебе еще скажу, у меня летом 9-10 л. (с обьемом в два литра и имея 135 кобыл которыми я пользуюсь на 90% + это минивэн) сейчас 18-25 причина для моего случая проста - стоит целыми днями и молотит в пустую!
P.s. for all для размышления:
1) НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА с одним и тем же двиглом и протоколом мой иногда отказывается читать машину !!!
поэтому у меня два сканера и как не смешно под японцев лучший - это КИТАЙСКИЙ, сервисный вообще убожество...
Часто берут деньги за то что что-то кудато ткнули и постояли с умным видом!
2) Какая квалификация у мастера....
3) Я люблю заниматься, как говорят геморройными машинами с системами Д4 / GDI / MPI - причина сам имею машину с GDI.
а А7, А5, 3S - не представляют уже интереса т.к. человек с опытом может и по вашему рассказу сказать на 95% причину неполадки не подключая сканер. - Имею ввиду проблемы с двиглом а не коробками т.к. например у ММС два проца (на двигло + коробка)+ усилитель на форсунки !!!
4) Если у вас не горит CHEK - это не значит, что у вас все ГУД... т.к. навесные датчики (температуры, потока воздуха...) не идут как глобальная проблема и машина просто ездит в аварийном режиме - поливая бензин чтоб не заглохнуть переключая на повышенных и т.д.
так что ребят все сами выбирают умничать самому методом тыка или обращаться к нормальным мастерам с !!! рекомендациями !!!
К себе не кого больше не зову, как говорится хочешь людям помочь, а тебя еще ..... Обращайтесь куда желаете.
Проверять не замучайся)))
Вообщем по сервисам в ирк. - спецов всего в городе не более десятка! - при этом они работают там где платят и как только сервис начинает мозг с оплатой и... то они уходят в другой но при этом создали хороший имидж старой конторе в которую едут люди по совету друзей!!!
Так что будте внимательны!
homka [176957]:
Если тебе сказали все гуд - то делай выводы о мастере сам!!!
а про повышенный расход тебе еще скажу, у меня летом 9-10 л. (с обьемом в два литра и имея 135 кобыл которыми я пользуюсь на 90% + это минивэн) сейчас 18-25 причина для моего случая проста - стоит целыми днями и молотит в пустую!
P.s. for all для размышления:
1) НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА с одним и тем же двиглом и протоколом мой иногда отказывается читать машину !!!
поэтому у меня два сканера и как не смешно под японцев лучший - это КИТАЙСКИЙ, сервисный вообще убожество...
Часто берут деньги за то что что-то кудато ткнули и постояли с умным видом!
2) Какая квалификация у мастера....
3) Я люблю заниматься, как говорят геморройными машинами с системами Д4 / GDI / MPI - причина сам имею машину с GDI.
а А7, А5, 3S - не представляют уже интереса т.к. человек с опытом может и по вашему рассказу сказать на 95% причину неполадки не подключая сканер. - Имею ввиду проблемы с двиглом а не коробками т.к. например у ММС два проца (на двигло + коробка)+ усилитель на форсунки !!!
4) Если у вас не горит CHEK - это не значит, что у вас все ГУД... т.к. навесные датчики (температуры, потока воздуха...) не идут как глобальная проблема и машина просто ездит в аварийном режиме - поливая бензин чтоб не заглохнуть переключая на повышенных и т.д.
так что ребят все сами выбирают умничать самому методом тыка или обращаться к нормальным мастерам с !!! рекомендациями !!!
К себе не кого больше не зову, как говорится хочешь людям помочь, а тебя еще ..... Обращайтесь куда желаете.
#179042
10.02.2009 - 10:48