в Иркутске 08:03, Янв. 27    
Размышления о городе
02.04.16 18:53
#1250293
Сева Иванов
Иркутск
proteus [1250286]: Я работал на этом заводе,нам на обучении рассказывали про отличия самолетов.По сути Су 30,который по сути отличается только оснащением кабины(нормализация давления лучше,и вооружением,ну и несколько измененными двигателями,ну тогда еще всякие имортные ставили в качестве экспериментов на нескольких самолетах,чтоб сравнивать,от этого и названия менялись.СУ35-другой кабиной,одноместной. Я бы это отнес к модиффикациям Су27 ,а не к отдельному виду самолетов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27 Станки в большинстве цехов годов 60х-70х.Покупали партию Венгерских кажется-ярко зеленого цвета,дак те через несколько лет пришли в негодность-станину поразбило я их еще застал. Новый самолет-это разработанный с нуля,а этот-наследие инженеров СССР...
02.04.16 19:20
#1250299
Сева Иванов
Иркутск
02.04.16 19:22
#1250300
Pavel Chimitov
Irkutsk
Savel [1250293]: а вы давно были на заводе? Там сейчас почти все оборудование немецкое (durr, brotije, dmu, endura...есть даже отдельные цеха состоящие только из высокопроизводительных обрабатвающих центров :) Есть конечно участки с советским оборудованием, но таких каждый год все меньше и меньше (даже на штамповке современное оборудование стало появлятся)

А на счет вики я знаю. Кстати на су30 мки почти вся авионика была иностранная :)
Классифицировать самолеты сложно. Да су30 и 35 являются модификациями су27, но в таком случае можно говорить что и порше 911 это всего лишь модификация жука образца 39 года :)
Суховцы могли называть свои сушки разными названиями, но тогда каждый из них пришлось бы заново сертифицировать... а так это все вроде как модификации одного самолета и с сертификацией особых проблем нет ( первым из советских кб такой финт туполев сделал, со своими ту22...по документам ту22м3 это всего лишь модернизация ту22, а по факту это новый самолет)

Понятие "новый самолет" еще более размытый термин. Последние лет 50 уже не было особо новых схем самолетов. Все двигаются эволюционно. На самом деле НИОДИН коммерческий самолет не разрабатывается с нуля. Всегда используются предыдущие свои или чужие наработки (имею ввиду разработку в широком смысле, включая и разработку технологии изготовления) .
Например тот самый боинг 737 (который ведет свою историю с боинга 707) или эирбас а330, 340 по сути переработка их первого а300...а а320 подозрительно похож на дассо меркури (dassault mercure) :)
С военными да, возможны новые разработки с "нуля " , но на самом деле это тоже переработка и улучшение старых (точнее известных ранее) технологий и решений.
Су30 / 35 с учетом сколько в них изменили относительно су27 может потянуть и на новый самолет (а все модификации 30мки и 35 как раз были сделаны уже в РФ)
02.04.16 19:27
#1250304
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1249639]: это, кхм, не очень умные люди так делают. В Братске есть свой ВУЗ, и можно нормально учиться, а не прозябать в общагах. Смысла ехать в Иркутск, Имхо, нет никакого - за пределами области, что Братский, что Иркутский созвучны Усть-Пердюйским.
Да и не смотрят на диплом никогда, спрашивают только чтобы диплом был, и то ещё никто ни разу не удосужился у меня его посмотреть, потом при оформлении договора приносил копию в отдел кадров. Даже обидно, я на него пять лет жизни убил.

Про пробки. Вы не поверите, но в Нерезиновой тоже летом пробок меньше, несмотря на повальный ремонт дорог, а в метро нет давок. Студенты тоже в родное замкадье разъезжаются, а люди постарше в Крымы-Турции-дачи.
Я вам больше скажу, недавно закрывали школы и детсады на карантин по гриппу, и сразу пробки куда-то пропали.
02.04.16 19:40
#1250309
Сергей Серёга
Иркутск
Dizel [1249906]: Лживый вброс. Притянул факты, не зная причин
Ваня,иногда своими перлами ты способен любого психиатра поставить в тупик))
В чём именно я солгал?Истинных причин я действительно не знаю,о чём,собственно и указал.
Razdolbiker [1249965]: (п*%№еть - не мешки ворочать).Да,Вы философ,батенька))
Особенно меня поразило Ваше мастерство поиска и копирования ссылок.
    Уважаемые соотечественники,оппоненты!Я не говорю о том,что хорошего сделано в РФ за прошедшие годы.Меня интересует ИРКУТСК.Я говорю о том,что промышленность развалена(ни для кого не секрет),образование под вопросом(?).Ну ИВВАИУ-то уже нет,во всяком случае.Что хорошего сделано для ГОРОДА? Да,появился мост "Академический", появилось много новых красивых и не очень домов,ТРЦ.Поставили 3-4 памятника,сделали 2 фонтана и пару-тройку скверов.
А по большому счёту все эти новые дома и ТРЦ они же не для города сделаны,не для его развития-это всё бизнес,т.е деньги для конкретных лиц.
Одна из последних новостей:Новый город будет застраивать Чертугеевский мыс высотками,и неважно в каком порядке они будут стоять(У воды 5 этажки,а 9 этажки подальше.Важно другое:это делается не для города,это бизнес обыкновенный,там будет престижный микрорайон,а то,что там городской водозабор-н-ть. Если бы "Новый город" вложился,скажем,в этот самый водозабор,что-то же там надо сделать,скажем новые насосы,фильтрующая станция,я не спец в этом,тогда для города была бы ПОЛЬЗА.
Для тех кому лень вчитываться продублирую свой вопрос:

кому выгодно,чтобы вместо города была большая Ж...
Это целенаправленная акция или совокупность факторов: 90-е,новые технологии, жажда обогащения и т.д.?

Поясню: радиозавод по моему скромному мнению спёкся потому, в 90х некуда было девать продукцию,возможно не смогли угнаться за новыми технологиями.
Завод карданных валов в полном распоряжении госпожи Казаковой,тут более-менее понятно.
Релейный завод????
Комбикормовый завод????Сейчас корма везут с Алтая,ценник абзац какой.
В совокупности ликвидация всех этих предприятий,общий упадок(о дорогах надо отдельный пост создавать) толкает меня к мысли,что Иркутск превращают в яму,хотя казалось бы куда ещё.
Тем,кто начнёт оспаривать приведённые здесь примеры: сделайте следующим образом: оставьте в стороне все эти новые жилые кварталы(это всего лишь бизнес отдельных лиц) и ТРЦ. Аргументируйте:что именно сделано для города,для людей? Навскидку примеры: мост,куда без него,новый корпус онкодиспансера и "матрёшки",памятник туристу на к-маркса,студенту у Баргузина,троице у цирка.Сквер на Горького*С-Батора,фонтан у дома художника. И не пихайте ссылки,мы все умеем в сети копаться.
02.04.16 19:49
#1250313
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1250304]: нее...Иркутск пока еще котируется среди вузовских городов. По сути Иркутск самый восточный город с таким количеством разноплановых ВУЗов и со своим академгородком.
Другое дело что сейчас в них поступают по принципу "не получлось в москву, то хотя бы сюда " :( В итоге иногда доходит до того, что проходные баллы по физике и математике на уровне тройки :( что естественно заканчивается уменьшением первокурсников на четверть после первой сессии (так в 2014 -15 году получилось)
В том же политехе очень много студентов из Якутии, Бурятии, Забайкальского края, Тывы (т.е.в основнои из соседних и восточных и северных регионов ) .

serg-irk [1250309]: кстати добавте в свой депрессивный список Высшую школу МВД. Пока хз что у них происходит, но вроде набора в 2015 году уже практически не было :(
02.04.16 20:12
#1250318
Дмитрий Ржевский
Иркутск
papako [1250176]: На работу не пробовали устроиться, будучи либо молодым специалистом, либо в возрасте за 45? Либо и с опытом, и "до 45", но на зарплату, позволяющую жить достойно?

А что, где-то когда-то молодым и людям в возрасте было легко найти работу?
Та же проблема сейчас и в Европе и в Штатах.
В отдельных странах уровень безработицы среди молодых за 30%

Я вам приведу противоположный пример.
В отделе, в котором я работал, последние несколько лет всегда были открыты вакансии, минимум одна, чаще две-три. Еще во втором отделе, у одинэсовцев, была та же петрушка. На зп заметно выше средней по городу. И готовы были брать как начинающих так и готовых специалистов. Я принимал участие в отборе, тестировал и пару раз собеседовал, когда замещал руководителя. И скажу я вам, это просто пи#@ец, по другому не скажешь. Люди не знают элементарных основ, что вчерашние выпускники, что люди с 10-ю годами опыта. Причём каждому подавай минимум 70 тыр. Когда, отчаявшись, брали кого-нибудь с прицелом на обучение, то выяснялось, что учиться такой человек не хочет, проявлять хоть какую-то инициативу тоже не хочет, всё ему надо разжевать и положить в рот. При этом зп ему, конечно, маленькая, но с работы хрен выгонишь.

К слову сказать, одному из моих руководителей было за 50, и он с лёгкостью поменял работу с двойным увеличением зп, ещё и выбирал из нескольких вариантов.
02.04.16 20:51
#1250326
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1250313]: я вам поверю, что Иркутские вузы котируются, если вы приведете ссылки на вакансии, в которых в условиях значится Иркутский ВУЗ. Пока я встречал только МГУ, МГТУ,МИФИ, МФТИ, НГТУ.
02.04.16 21:34
#1250341
Сергей Серёга
Иркутск
proteus [1250313]: добавте в свой депрессивный список Высшую школу МВД
Грустно.Я далёк от сферы образования,поэтому не могу это комментировать.
Мне понятны и одновременно непонятны некоторые другие вещи,как-то: Иркутскжилстрой ликвидирован,в качестве замещения появились крупные компании,тот же новый город,домстрой и другие. Допустим ИЖС не смог выжить в условиях конкуренции,но как так?! при господдержке!? В этом тресте был УМСР,УПТК,ЖБИ,БРУ,что-то ещё.А частные компании выросли в структуры не меньшие. Гениальный менеджмент? Или целенаправленный развал?
А "Кедр"? Одно из самых эффективных предприятий в области,его-то как можно было похоронить!? Водка,Карл,ВОДКА! В России! Происки "Байкалфарма"? Ищи кому выгодно?
А 403-й завод.Что-то там ещё теплится(работал на территории аэропорта,видел спецов),но на территории-то уже нет предприятия...
02.04.16 22:47
#1250373
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1250326]: вот например http://www.irkut.com/job/vacancies/10/ да и на россработе часто встречаются вакансии с требованиями диплома иркутских ВУЗов (инженера, конструкторы, информационные технологии) ... иргупс так вообще целенаправлено на минтрас работает :)

serg-irk [1250341]: 403га не исключение. В России почти не осталось авиремонтных заводов ... причин всего 3 (плохая и две наверно хороших) :
1 - нет отечественной техники следовательно не нужны заводы для их ремонта
2 - изменился принцип поддержки авиационной техники. Теперь предприятие изготовитель (не завод, а контора вцелом ... т.е. иаз - иркут - оак) отслеживает весь жизненный цикл своих изделий (CALS / PLM) от полуфабриката до утилизации) . Т.е. организация постпродажного сервиса теперь в ведении компании изготовителя (в том числе капитальный ремонт) ....и в этой ситуации авиаремонтным заводам сложно найти свою нишу.
3 - сейчас чаще аэропорты и авиакомпании сами получают сертификаты, которые позволяют им выполнять ремонт авиатехники (например в Сибири сертификат на ремонт самолетов антонова есть у авиакомпании Ангара. Ремонт и обслуживани они выполняют на территории аэропорта Иркутск)
02.04.16 23:02
#1250380
Сергей Серёга
Иркутск
proteus [1250373]: Спасибо за ликбез))
03.04.16 17:32
#1250470
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1250373]: что-то не увидел там требования к вузу. Тем более, я сам знаю несколько человек, которые работали на авиазаводе с дипломами других вузов.

Когда работодателя интересует ВУЗ, то он указывает его явно, например:
https://hh.ru/vacancy/15552461
https://career.ru/vacancy/16205787

Хотя всё-таки нашёл пару вакансий, где нужен ИГУ, одна даже в Москве:
https://hh.ru/vacancy/16453230
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.