Lavrentiy [1232028]: не забывай, что по европе быстро не поедешь. Самая короткая дорога по автобану. там нельзя ехать больше 90, 110, 120. По разному. Германия исключение. А по другой дороге быстро не поедешь, да и там ограничение тоже есть
M.A.S.T.E.R [1232031]: а еще за короткую деньги берут и смотреть там нечего, забор высокий.
п.с. Парковка - 2 йоро.
п.п.с гринкарта на месяц - 6 т.р., без нее тупо не пустят. По дороге в какой нить стране могут доп. страховку запросто впарить.
M.A.S.T.E.R [1232031]: да и там города не как в России (через 100-200 км), а они там сплошь и рядом. Скорость в городе естественно ниже будет
Лаврентий Дядькин
Иркутск
M.A.S.T.E.R
[1232034]: alvi
[1232033]: M.A.S.T.E.R
[1232031]: Вывод - путешествуй по России!
axti [1232183]: это да, но в европе цены не падают, пару недель назад ценники висели в районе 1,45-1,5 йоро за литр 98 го и с тех пор вроде не менялись.
Lavrentiy
[1232028]: Есть такой хороший сайт
http://www.viamichelin.com/
Можете не только маршрут по европе составить, но и посчитать во сколько обойдутся автобаны. По деньгам совсем невесело выходит на французских автобанах, ну и по дороге как бы сначала Беларусь, Польша - ничего интересного первые 1500 км от Москвы. Плюс считайте расход своего авто.
Ездил за рулем из Москвы до Парижа. Эта дорога не очень понравилась. Самые красивые страны за рулем это Италия, Австрия, горная часть Франции, Швейцария.
И все таки, почему Мадрид? На мой взгляд самая неинтересная столица Западной Европы )
Конечная точка так себе...
Я бы весной или осенью поехал... Че там летом по жаре делать? Летом и здесь хорошо.
лMSpirit [1232196]: лучше ехать с Варшавы в словакию, потом австрия, чехия, германия, швейцария, италия, франция, испания (ну или можно словакию с австрией пропустить). Клевый получается маршрут. тут и горы, и лазурный берег и лучшие города европы, красивые города европы
M.A.S.T.E.R [1232205]: да, неплохо. Только непонятно нафига тогда пилить до Варшавы из Иркутска на своей машине )
Если можно прилететь например в Прагу и там взять машину.
И кстати в Швейцарию дорого на своей машине. Они там на границе впаривают проездной на год на свои автобаны по негуманной цене )
MSpirit [1232248]: по России есть на что посмотреть. Пару городов. природа на Урале, возле Новосиба. Но за 5500 км это вообще не о чем. + белоруссия, где едешь по только по трассе (где одни поля)
M.A.S.T.E.R [1232023]: вы с другом молодцы! Отличное путешествие получилось!
Ребят, пассажир и водитель нашли друг друга в первых двух сообщениях! Пожелаем им удачи! :)
П.с. первое сообщение тоже порадовало :)
Lavrentiy [1232028]: Гугл показывает расстояние 9300 в одну сторону (один из многих вариантов проезда по европе), это 4,5 суток непрерывного движения. Это реально за 8 суток с ночевками и припуском на трафик.
На больших расстояниях средняя скорость любого авто - 1000км/сутки. На эту цифру стоит ориентироваться при планировании времени. Если и выйдет быстрее, то ненамного. По факту обычно дольше. Например, от Москвы до Иркутска редко кто доезжает быстрее, чем за 5 суток. Это нужно, чтобы в машине было 4 водителя и все вели попеременке без остановки. Но это уже не путешествие, а задача как можно быстрее добраться.
M.A.S.T.E.R [1232265]: белоруссия, где едешь по только по трассе (где одни поля)
Если в Беларуси с трассы свернуть хоть чуть-чуть в сторону, то можно заблудиться ))) и интересного там много. Не обижайте Белоруссию!
Strofa [1232358]: в режиме путешествие 1000 в день - очень много и не всегда возможно, да и отдыхом это назвать сложно.
осенью, пока не дуло, решил сгонять новороссийск - сочи, каких то 250 км кажется, в итоге 12 часов ехал в непрерывной пробке.
Strofa [1232359]: Белоруссия - клевая страна. Я ниче такого не говорил. Просто не было самой цели у путешественников катать по ней
alvi [1232400]: угу, поэтому расчеты, что дорога займет лишь две недели весьма оптимистичны
Лаврентий Дядькин
Иркутск
Strofa [1232410]: Да-да, я говорил именно только о дороге как таковой, когда цель добраться, а не путешествовать.
В такой поездке необходимо либо очень много денег, либо очень много свободного времени, чтобы всё тщательно спланировать и точно знать где можно сэкономить.
Если необходимость в экономии средств есть, то надо учитывать следующие моменты:
1) в Европе большая машина потребует не только расходы на дорогой бензин, но и доставит неудобства при парковке (если вы планируете ездить по городам, это весьма немаловажный фактор). В России маленькая и непрожорливая машинка доставит дискомфорт при езде по нашим не всегда идеальным трассам с приличным количеством фур.
Это один из факторов за аренду небольшого дизельного авто там ( авто b класса типа Seat Ibiza вполне будет достаточно, чтобы насладиться прелестью дорог и инфраструктуры).
2)Заранее просчитывайте маршруты на предмет объезда платных дорог, там где они есть, вас также очень часто будет беспокоить соотношение цена/время, так как их объезд зачастую дело весьма не быстрое, даже если движетесь по параллельной бесплатной дороге.
3) Возвращаясь к парковкам. Если планируете ночевать в городах, то поиск бесплатного места (или дешевого) может неплохо выбить из колеи. К примеру оставить машину на ночь на платном подземном паркинге в центре Мадрида обойдётся в среднем в 25 евро и это не предел.
4)Поэтому если не планируете ночевать в машине, сразу позаботьтесь об отелях с возможностью дешево или бесплатно оставить авто рядом с ним. Это конечно зависит от населенного пункта. Но даже в не самом популярном туристическом городе может быть проблема с этим из-за небольшого количества мест для парковки на проезжей части.
Если же поездка проходит в максимально экономном режиме и ночевать в машине не хочется познакомьтесь ближе с каучсёрфингом, если раньше ещё не делали этого.
5)Арендуя машину на пару недель в Испании, вы как правило получаете авто со страховкой с ограниченной суммой потерь (франшиза). в среднем это 1000 евро. То есть разбили машину хлам - с вас не больше тысячи. В тоже время за треснутое стекло или зеркало, за проколотую шину или царапину (не забывайте про тесные парковки) могут также удержать приличную сумму, которая будет исчисляться сотнями евро. Выход: заранее сделать полную страховку у прокатчика, что может практически удвоить сумму аренды, либо застраховать свою "франшизу" в 1000 евро у стороннего страховщика. Это обойдётся в десятки евро и позволит вернуть сумму, которую заберёт у вас прокатчик в случае наступления страхового случая. Второй вариант дешевле в разы, но требует несколько бОльших телодвижений.
Этот пункт не сильно интересен, если вы едете на собственном авто, но ведь в этом случае вам тоже надо будет позаботиться о страховке. Как обстоит с этим дело не знаю, поскольку при первоначальном выборе быстро склонился к варианту прокатного авто (имели значение и деньги и время)
Это первые моменты, которые пришли в голову. Помимо финансовых вопросов подумайте ещё о таком моменте. Ехать по России тоже безусловно интересно, особенно в первый раз. Только каково будет уставшим и набравшимся впечатлений ехать пятеро суток второй раз спустя две-три недели. Конечно если будет большая и весёлая компания это наверное не проблема.
И ещё если поедите в Мадрид не забудьте про Барселону ;)