в Иркутске 02:45, Мар. 29    
Истлэнд, центр отдыха (Сезон 2015-2016)
29.12.15 14:21
#1227965
Дарья Литвинова
Иркутск
tunok [1227936]: А с утра это во сколько?)
29.12.15 15:16
#1227976
Александр Создаев
Иркутск
Schteiger [1227810]: 1 числа будем работать с 12)
29.12.15 15:19
#1227977
Василий К
Иркутск
MikiDa [1227965]: ну часов в 9... я не знаю... к открытию... не принципиально!
29.12.15 15:57
#1227980
Александр Создаев
Иркутск
tunok [1227936]: друзья, важный момент - 31 декабря мы работаем до 17:00. 1 января - с 12:00.
29.12.15 16:10
#1227983
Василий К
Иркутск
Sozdaich [1227980]: а открываетесь?
29.12.15 16:20
#1227986
Александр Создаев
Иркутск
tunok [1227983]: 31? По графику - с 10 работаем)
30.12.15 10:07
#1228089
Александр Создаев
Иркутск
Друзья! Праздники не за горами! Чтобы они прошли на "ура", планируйте свой отдых заранее)
Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы центра отдыха "Истлэнд" в праздничные дни.
31 декабря мы работаем с 10 до 17.
1 января с 12 до 22
2-10 января с 10 до 22
04.01.16 21:52
#1228925
светлана куликова
иркутск
Сегодня были на горе, и такого отношения к клиентам горы просто не ожидали. В прокате подобрали ребенку комплект лыж и шлем, нас отправили в кассу на оплату, выстояв не маленькую очередь, сказала девушке, которая там сидела, что мы хотели бы взять комплект на 3 часа ребенку и еще подъемник и мне и ребенку по 3 часа. Девушка мне сказала, что комплект ребенку по стоимости 450 руб, она в программе провести не может, а может только провести по взрослой стоимости 750 руб. И что эту проблему она решить никак не может, на мою просьбу вызвать администратора, она сказала, что она им и является. И действительно на груди у нее висел бейдж администратора. На мои вопросы о том, что мы будем делать в этой ситуации, она отвечала, что уже 2 часа они не могут дозвониться программисту и что люди передо мной брали детям лыжи по взрослой стоимости из- за этой же проблемы. При этом ни на одном стенде, ни в самом прокате никто мне этой проблемы не озвучил во время подбора лыж ребенку!!! На мой вопрос о том, что делать, мне был дан ответ : " Горок вокруг много, вы на другие едьте и катайтесь там!!! " Еще минут 15 выяснения этой ситуации не дали никакого результата- девушка упорно не хотела решать проблему. За что получает деньги эта девушка??? Или в обязанности администратора теперь не входит разруливать вот как раз такие ситуации? Можно же было взять деньги и провести их в конце дня, когда заработает программа или придумать еще какой- то выход, а не говорить клиенту, что едьте на другую гору и катайтесь там. В результате - испорченный день и у ребенка и у меня , ну и гора лишилась клиентов в лице моей семьи на ближайший год, это точно. Прошу прокомметировать данную ситуацию представителя горы, посещающего эту тему. И принять меры!
04.01.16 22:00
#1228930
Алекс Про
Петровск
она отвечала, что уже 2 часа они не могут дозвониться программисту что не ясно? вот то что объявление не вывесили о том что проблемы - это косяк их.
04.01.16 22:24
#1228934
Дмитрий *******
Иркутск
kloe [1228925]: Я от лица "программиста" вам скажу, что скорее всего ни простой работник, ни администратор и даже директор горы не в силах были что-то сделать, если была ошибка в программе и с человеком который обслуживает данное ПО не получалось связаться. Я Вам даже больше, что даже любой другой программист не смог бы решить подобную проблему, т.к. подобное ПО очень специфично и человеку который с этим ранее не работал потребуется не малое время, чтобы разобраться. Или Вы хотите сказать что девушка-администратор должна была оплатить из своего карману ту разницу в цене, за вашего ребенка? Уж до маразма то не доводите, нужно было войти в положение!
девушка упорно не хотела решать проблему у данной проблемы с вероятностью 99% не было решения, т.к. программист был недоступен.
В результате - испорченный день и у ребенка и у меня потому что проехав 70 км, потратив выходной день и отстояв большую очередь, Вы пожалели 300 рублей собственному ребенку?
04.01.16 22:26
#1228935
Дмитрий *******
Иркутск
alex123 [1228930]: я был там сегодня, такого наплыва клиентов давненько не было, они просто физически не успели бы что-то вывесить! Очереди большие, всех надо обслужить, всем надо быстрее катать.
04.01.16 22:29
#1228936
светлана куликова
иркутск
Много чего не ясно: почему нельзя было известить о проблеме сидящих на расстоянии вытянутой руки прокатчиков, и если бы они мне озвучили эту проблему, думаю я бы уже решала стоит ли стоять в кассу и терять время или стоит рассчитывать на цену не по прайсу, не ясно, почему администратор вместо попыток решения проблем говорит о том, что он ничего не решает, не ясно почему отношение к клиентам горы такое?
P.S. to z-d-v- и давайте не будем о том чего я ребенку пожалела, в магазине вот ценник на товар один, а на кассе вам скажут в 2 раза больше и Вы сочтете это вполне нормальным? Не думаю.
04.01.16 22:49
#1228941
Дмитрий *******
Иркутск
kloe [1228936]: в магазине вот ценник на товар один, а на кассе вам скажут в 2 раза больше и Вы сочтете это вполне нормальным если я ради одного только этого магазина буду делать крюк в 140 км, отстою огромную очередь и мне продавец скажет "извините, но мы не хотели вас обманывать, у нас просто ошибка в программе и поэтому вам товар на 300 рублей дороже получится", то да, я без споров и промедлений куплю этот товар.
04.01.16 22:56
#1228944
светлана куликова
иркутск
Не переживайте за мои деньги и ребенка- вместо горы деньги были потрачены в нерпинарии, ребенок не расстроился. Расстраивает вот такое вот отношение, но оно не изменится, так как все комментарии, которые написаны в поддержку горы - и народу у них много, и программа то неисправимая и прочее. Ну, что ж поддерживайте совковый сервис и одобряйте, когда- нибудь он коснется и Вас, я для себя выводы и выбор сделала!
04.01.16 23:06
#1228950
Алекс Про
Петровск
ребята запилите тему про нерпинарий а? очень хочу хоть почитать
05.01.16 00:05
#1228960
Иван Воложин
Ангарск
kloe [1228936]: Нарушение закона о защите прав потребителей налицо. Товар выставляется по одной цене, а платить требуют на кассе более высокую. Какое дело потребителю до каких-то там программ, не можете устранить проблему - верните деньги и извинитесь.
05.01.16 00:10
#1228961
Виктор '
Иркутск
Норм че заработок у администратора то. говорить что по прайсу детской цене не провести. типа хочешь кататься плати или иди другое место. конечно люди выбрались в вых хз куда от города а тут такое ваще! А потом вечером поправит что детская цена и разницу в карман. К начальникам конторы жаловаться надо. Типа кого у вас такое творится! И так дорого подъемники + прокат для семьи! Кому охота в праздничные выхи работать за копейки. Чтоб еще с разными клиентами проблемы решать которые тем более не из за нее. А работники так и работают как и к ним и относятся клиенты как к обслуге. у них как вы сотни каждый день и вообще пофиг. После праздников позвонить поинтересоваться какого у вас клиентов на бабки разводят.
05.01.16 00:12
#1228962
Виктор '
Иркутск
Прям как инструкторы на горах в прайсе одна стоимость ,а они просят иную сумму.
05.01.16 00:34
#1228967
Евгений Мартыненко
Иркутск
Пачку товарных чеков и печать ИП администратору в зубы и вперед. Лень или левый приработок, имхо.
05.01.16 11:58
#1228998
Антон Дьячков
Иркутск
alex123 [1228930]: все не ясно! не можешь дозвониться твои проблемы! бегом беги к нему и решай проблему!!!z-d-v [1228934]: z-d-v [1228935]: z-d-v [1228941]: вы можете покупать на 300 р дороже, но косяк всей конторы и админа тем более! не хотите терять клиентов(или это уже не аргумент) платите сами из своего кармана! Администрация ДОЛЖНА(!) обеспечивать написанное ею же на стендах и объявлениях! дело в не пожалела, дело в скотском отношении к народу! притормозите выдачу детских лыж, или обеспечивайте в обход программе, раньше все в тетрадку записывали, клиенту вы должны угодить! или действительно у нас все вата, как говорят хохлы? отношение к людям, как к быдлу надо пресекать в корне! за некачественное блюдо в ресторане или неправильный счет, мне дают бесплатный ужин!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.