Alexandra Видимо Вы делаете выводы не поняв сути. Во-первых галочка не имелась ввиду что она в книжку пойдет. Во-вторых ...И конечно, это будет капец - если все будут бить шлямбура где попало - будет бардак. Я не спорю. И это огромный довод против любых шлямбуров на маршруте. Так что дискуссия закончена!
Badarych [1213716]: Что в этом смертельного? Объясните) Неправильная нагрузка на узел?
evash [1213757]:
думаю, речь шла о состоянии петли. Если многолетняя и на ней дюльфер...
Alexandra Ippolitova
Irkutsk
evash
[1213757]: Блин Женя! Вы же в горы ходите! На какие-то там троешные перевалы и дюльферяйте с них! Какое состояние петли, Николай! Почитайте, на досуге:
http://www.risk.ru/blog/6626
Очень рекомендую.
Сергей Войличенко
Иркутск
evash
[1213757]: Нет дело не только в старости петли, а в нагрузках, но не на узел, а на точки.
Вот такая картинка есть в поисковике:
kim [1213806]: Серёга, кончай умничать. Класический дюльфер на 2-х точках в 90% случаев через этот треугольник, потому чта расходку жалко
bashkaDjek [1214316]: На двух точках?:) и часто это у тебя?:)
Картинка очень хорошая, и совершенно правильная, только продернуть веревку через такие петли зачастую очень тяжело и надо быть готовым оставить карабин.
Volosatyi [1214347]: Напарник у меня нищий и слабый :), поэтому крючков берём мало.Вот и приходится дюльферять один крючок- одна станция. Плохо конечно, зато нет треугольника смерти :)
bashkaDjek [1214385]:
своёпожившие, вы чему молодых учите :) ?
Badarych
[1213716]: kim
[1213806]:
http://cs622028.vk.me/v622028614/5215a/uGn5trd6VzQ.jpg касательно треугольника смерти, замечено верно, но вырвано из контекста ситуации. Евген стоит на полке, в две веревки организованна страховка, станцию не грузит, грузит свою страховку.
Кусок веревки по замыслу, служит только соединительным элементом двух анкеров, дублируя другой на случай отказа одной из точек, и не используется для продергивания, один из шлямбуров оснащен дюльферным кольцом, через него продергивается без трудностей.
kolyamba [1214412]: Коля, я вообще никого не учу, покрайней мере в этой сфере. Я написал как иногда приходится спускаться с бигвола, причём не раскрывая подробности. И вообще помоему учиться альпинизму из интернета дело не благодарное, никому не советую.
Дюльферные станции на шлямбурах это очень надёжно, а смертельный треугольник применим только в случае с точками поставленными в г...но
Сергей Войличенко
Иркутск
bashkaDjek [1214316]: То есть отвечать на вопрос не нужно было?
SergeyGlazunov [1214441]: Мне можно не пояснять, все понятно.
Сергей Войличенко
Иркутск
bashkaDjek [1214509]: Раз не учишь, то давай лучше помолчим на эту тему.
kim [1215376]: Серёга, ты не на вопрос отвечал, а просто учил Глазунова как блокировать точки: Спасибо за хорошее дело, только лучше если проушины будут соединены одинарной веревкой, а не петлей, чтобы народ в "треугольник смерти" не норовил встегнуться. :)
bashkaDjek [1215452]: Все правильно Сергей пишет. Первый прийдет на станцию, вщелкнется в кольцо, а все последующие, чтобы к нему не тянутся, пристегнутся в эту блокирующую веревку. Включая и новичков и разрядников и тех кто прекрасно понимает про треугольник. Ведь такая замечательная петля перед носом, а вокруг полки и падать вроде некуда.
Но это легко поправимо, заменить блокировку всегда можно, причем без особых усилий.
Глазуновым Спасибо за проделанную работу.
A.FR [1215525]: первый пришел на станцию сблокировал своей петлей шлямбура, организовал станцию, все встали на станцию, организовал дюльфер, группа спустилась, последний все разобрал и через кольцо продернул. По моему тут и ёжику ясно все.. А новичков нужно учить избегать чужие веревочные петли, ибо они есть истинная опасность, и нечего в них вставать, а не треугольник смерти на двух новых шлямбурах на 10 мм. Если кого то не устраивает как сделали, забейте рядом свои станции, те что сделал Евген и все кто помогал ему трогать не нужно, как хотите с треугольниками или без.
SergeyGlazunov [1215534]: Совершенно согласен.
Только я написал, как обычно делают, а не как должно быть. В технике есть понятие - защита от дурака.
Сергей Войличенко
Иркутск
bashkaDjek [1215452]Понятно, только у тебя в сообщении ссылка на этот ответ: Нет дело не только в старости петли, а в нагрузках, но не на узел, а на точки. , поэтому не понял.
Глазуновых учить, только портить. Это скорее были размышления на тему, тем более, что Андрей предложил более удачный вариант.
В первый раз с большим количеством таких петель столкнулся на "Трояке", долго не мог понять, зачем народ дюльферял по пути подъема. Потом понял, что это все-таки станции для движения вверх, затем понятно стало какая задумка была, чтобы идти без дополнительного железа, только с самостраховками, оттяжками и страховочными.
Нууу...Нууу... Я 3D очки уже купил... Продолжайте пацаны!..