Никаких перспектив. Техничнское баловство. Дядка - из породы безумных изобретателей велосипедов. Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения.
никаких с учетом текущей финансовой ситуацией в этой стране. так же и электромобилей.
Отсутствие источников энергии с достаточной плотностью энергии хотя бы в два раза выше чем существуют на сегодняшний день за те же деньги. Без прорыва в этой области любые двигатели ничего не дадут и так КПД довольно высок.
Электроника вполне позволяет сделать хорошо и недорого систему управления.
Мужик молодец сделал чуть легкий, чуть дешевый движок, но толку с него когда энергии нет.
Как только появяться источники электроэнергии с достаточной мощностью в 5-10 раз превышающие сегодняшние то вы увидете не велосипеды, а самолеты, вертолёты и автомобили. а уже потом велосипеды.
Евгений Литвинцев
Байкальск
multispekt [1210191]: У меня е-байк тоже сначала появился как развлечение, но потом он меня здорово выручал как транспорт. Главное преимущество перед авто-мото: хранение дома. вынес и поехал, а в гараж идти 20 мин + 5-10 мин открыть, закрыть, прогреть... В общем такой максимально легкий "мопед". И 2-й жирный плюс - на работе можно заряжаться.
А перспективы хорошие т.к. сейчас вижу реализованным в металле такое, о чём только гипотетически представлял. Например е-фатбайки, полный привод, тяга через ось педалей (что позволяет управлять крутящим моментом через звездочки), программируемые контроллеры, движки больше 500 вт. На момент моей покупки этого не только не было, но и не говорилось. Подожду ещё 5 лет, сменю модель.
Тоже сегодня смотрел это видео :)
multispekt [1210191]: Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения - ага, расскажите это производителям велосипедов на Тайване :)
Six3 [1210194]: Да, вопрос батареек даденька как-то скромно опустил.
Ну с другой стороны он двигателем занимался.
А что батарейки ? Тут же уже обсасывали во всю как ребята ездили много километров в день, до Одессы что ли. Так они от своих батарей и чайник кипятили в лесу спокойно, и кажется по 100км на одной зарядке, да на хорошей скорости.
Да дорого относительно старой камы и дворника на ней, а так относительно машины не дорого, свои плюсы. Если бы работа была опять не разъездная, да не возросшие запросы и потребности, купил бы тоже. Хотя кто хочет ездит, кто не хочет ищет отговорки :)
Да и без батареек можно спокойно ездить, правда уже больше нюансов, если далеко или не хочется взмокшему сидеть в офисе, то уже батарейки помогут.
А вот про колесо интересно, что то наобещали кучу всего, думаю пойдет скоро в производство, если оно такое хорошее. А нам чего, подождем :)
Хм, а торможение, спуск с горок в режиме генератора? Придётся часть энергии аккумулятора использовать.
Или, если уж речь о невысокой стоимости изделия - вообще без этой функции, как и у большинства эл. велосипедов.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ну перспективы зависят от потребителя и цены конечного продукта.
В принципе КИТы электровелов и так доступны любому работающему человеку, но что -то ажиотажа на них не видно, вспомним хотя бы тутошнею темку про электро вел ;-)
Dizel [1210253]: Надо бы подумать о паро-веле, с печкой.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Fludy [1210257]: Как ты догадался? Работа ведь проводилась в условиях строжайшей секретности!
На фоне парогенераторов электродвигатели вообще никакой перспективы развития не имеют, только подумай: топливо кругом, вода тоже.
Dizel [1210262]: Чувствовал!
Перспектива элвелосипеда это элмотороллер. Зачем ему педали не понимаю...
Данное видео из разряда "россия родина слонов". У постоянных магнитов плотность магнитного потока очень высока, потому движки с ними мощнее и легче аналогичных с электромагнитом. Что там дядя "изобрел" покажет время.
maxp [1210214]: Тайваньские индейцы - не ориентир! Они там может быть на слонах ездят, и чо? А до гаража или там за пивом педали покрутить куда как полезнее!
multispekt [1210347]: Я насчет этого
multispekt [1210191]:
Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения - тайваньские индейцы выпускажт ежегодно миллионы велосипедов и являются лидирующими производителями в мире (после китайцев).
Но подавляющее большинство их велосипедов вовсе не спортивные, а как раз-таки для перемещения тела из точки А в точку Б.
http://shano.diary.ru/p180193240.htm?oam
"но вскоре вопрос с моторами был решен в пользу бензиновых двигателей, педали отпали)) и появился мотоцикл))" - вот такие перспективы, нафиг тогда педали уже не нужны - а то получается ни рыба, ни мясо
У нас один товарищ делал велосипед с электро ассистом, т.е. педали крутить надо, но выбираешь чтоб тебе двигатель помогал. Если педали не крутить, то сам велосипед не едет.