Angara.Net

Перспективы электровелосипедов

Максим Пензин / @maxp
Дядька утверждает, что изобрел интересную штуку -
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8
#1210168
13.10.2015 - 20:18
Андрей Горбунов / @multispekt
Никаких перспектив. Техничнское баловство. Дядка - из породы безумных изобретателей велосипедов. Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения.
#1210191
13.10.2015 - 21:56
Kirill Martus / @Six3
никаких с учетом текущей финансовой ситуацией в этой стране. так же и электромобилей.

Отсутствие источников энергии с достаточной плотностью энергии хотя бы в два раза выше чем существуют на сегодняшний день за те же деньги. Без прорыва в этой области любые двигатели ничего не дадут и так КПД довольно высок.
Электроника вполне позволяет сделать хорошо и недорого систему управления.
Мужик молодец сделал чуть легкий, чуть дешевый движок, но толку с него когда энергии нет.

Как только появяться источники электроэнергии с достаточной мощностью в 5-10 раз превышающие сегодняшние то вы увидете не велосипеды, а самолеты, вертолёты и автомобили. а уже потом велосипеды.
#1210194
13.10.2015 - 22:03
ski= ski / @BRAT2
Перспективы хорошие
#1210196
13.10.2015 - 22:06
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
multispekt [1210191]: У меня е-байк тоже сначала появился как развлечение, но потом он меня здорово выручал как транспорт. Главное преимущество перед авто-мото: хранение дома. вынес и поехал, а в гараж идти 20 мин + 5-10 мин открыть, закрыть, прогреть... В общем такой максимально легкий "мопед". И 2-й жирный плюс - на работе можно заряжаться.
А перспективы хорошие т.к. сейчас вижу реализованным в металле такое, о чём только гипотетически представлял. Например е-фатбайки, полный привод, тяга через ось педалей (что позволяет управлять крутящим моментом через звездочки), программируемые контроллеры, движки больше 500 вт. На момент моей покупки этого не только не было, но и не говорилось. Подожду ещё 5 лет, сменю модель.
#1210202
13.10.2015 - 22:41
Ярослав Масарский / @jameson
Тоже сегодня смотрел это видео :)
#1210203
13.10.2015 - 22:48
Максим Пензин / @maxp
multispekt [1210191]: Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения - ага, расскажите это производителям велосипедов на Тайване :)

Six3 [1210194]: Да, вопрос батареек даденька как-то скромно опустил.
Ну с другой стороны он двигателем занимался.
#1210214
13.10.2015 - 23:25
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
А что батарейки ? Тут же уже обсасывали во всю как ребята ездили много километров в день, до Одессы что ли. Так они от своих батарей и чайник кипятили в лесу спокойно, и кажется по 100км на одной зарядке, да на хорошей скорости.

Да дорого относительно старой камы и дворника на ней, а так относительно машины не дорого, свои плюсы. Если бы работа была опять не разъездная, да не возросшие запросы и потребности, купил бы тоже. Хотя кто хочет ездит, кто не хочет ищет отговорки :)

Да и без батареек можно спокойно ездить, правда уже больше нюансов, если далеко или не хочется взмокшему сидеть в офисе, то уже батарейки помогут.
#1210228
14.10.2015 - 00:15
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
А вот про колесо интересно, что то наобещали кучу всего, думаю пойдет скоро в производство, если оно такое хорошее. А нам чего, подождем :)
#1210231
14.10.2015 - 00:29
Серж Васильч / @Stand-artos
Хм, а торможение, спуск с горок в режиме генератора? Придётся часть энергии аккумулятора использовать.
Или, если уж речь о невысокой стоимости изделия - вообще без этой функции, как и у большинства эл. велосипедов.
#1210241
14.10.2015 - 04:32
Иван Майоров / @Dizel
Ну перспективы зависят от потребителя и цены конечного продукта.
В принципе КИТы электровелов и так доступны любому работающему человеку, но что -то ажиотажа на них не видно, вспомним хотя бы тутошнею темку про электро вел ;-)
#1210253
14.10.2015 - 08:48
Алексей Ромичев / @Fludy
Dizel [1210253]: Надо бы подумать о паро-веле, с печкой.
#1210257
14.10.2015 - 09:14
Иван Майоров / @Dizel
Fludy [1210257]: Как ты догадался? Работа ведь проводилась в условиях строжайшей секретности!
На фоне парогенераторов электродвигатели вообще никакой перспективы развития не имеют, только подумай: топливо кругом, вода тоже.
#1210262
14.10.2015 - 09:25
Алексей Ромичев / @Fludy
Dizel [1210262]: Чувствовал!
#1210263
14.10.2015 - 09:27
Максим Евгеньевич / @Hleb
Fludy [1210257]: Уж сто лет, как придумано.) http://shano.diary.ru/p180193240.htm?oam
#1210265
14.10.2015 - 09:27
Денис Ко / @DenTwo
Перспектива элвелосипеда это элмотороллер. Зачем ему педали не понимаю...

Данное видео из разряда "россия родина слонов". У постоянных магнитов плотность магнитного потока очень высока, потому движки с ними мощнее и легче аналогичных с электромагнитом. Что там дядя "изобрел" покажет время.
#1210271
14.10.2015 - 09:45
Андрей Горбунов / @multispekt
maxp [1210214]: Тайваньские индейцы - не ориентир! Они там может быть на слонах ездят, и чо? А до гаража или там за пивом педали покрутить куда как полезнее!
#1210347
14.10.2015 - 13:28
Максим Пензин / @maxp
multispekt [1210347]: Я насчет этого
multispekt [1210191]:
Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения - тайваньские индейцы выпускажт ежегодно миллионы велосипедов и являются лидирующими производителями в мире (после китайцев).

Но подавляющее большинство их велосипедов вовсе не спортивные, а как раз-таки для перемещения тела из точки А в точку Б.
#1210372
14.10.2015 - 14:49
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
http://shano.diary.ru/p180193240.htm?oam
"но вскоре вопрос с моторами был решен в пользу бензиновых двигателей, педали отпали)) и появился мотоцикл))" - вот такие перспективы, нафиг тогда педали уже не нужны - а то получается ни рыба, ни мясо
#1210588
15.10.2015 - 01:26
Алекс Про / @alex123
У нас один товарищ делал велосипед с электро ассистом, т.е. педали крутить надо, но выбираешь чтоб тебе двигатель помогал. Если педали не крутить, то сам велосипед не едет.
#1210603
15.10.2015 - 08:36
Lev Sm / @Leo_sm
http://www.youtube.com/watch?v=2FbW_kVYcl0 вот еще прикольный электро агрегат:)
#1210643
15.10.2015 - 11:17
Александр Гранин / @axti
А что думаете на счет вот такого транспорта будущего http://rsw-systems.com
#1210801
15.10.2015 - 22:21
Амператар Галахтике / @LT
axti [1210801]: и эти фантазеры тоже считают, что электроэнергия берется из ниоткуда...
#1211081
16.10.2015 - 23:47
Denis Solovyov / @elkie
Довелось в декабре побывать в Китае (точнее - юг Китая: Юньнань, Гуандун), так вот, судя по всему, в их городах личный электротранспорт уже одержал убедительную победу. По ощущениям, 80% транспортных средств на дорогах и тротуарах (да, китайцам, едущим на 2 или 3 колесах, в принципе плевать на пешеходов) - это электровелосипеды и электроскутеры, причем самого разного уровня, крутизны и раздолбанности. Выглядит это необычно и, судя по всему, это весьма практично. Пока в России говорят о перспективах и продают подобные агрегаты в магазинах необычных технических штучек, там это персональное транспортное средство номер один. Едущего на велосипеде, но при этом крутящего педали китайца встретить почти нереально. Задумался о приобретении электровелосипеда, правда сколь-нибудь серьезными знаниями в этом вопросе пока не обладаю. У кого-нибудь в Иркутске есть опыт приобретения и долгосрочной эксплуатации?
#1228645
03.01.2016 - 03:21
Амператар Галахтике / @LT
elkie [1228645]: попробуй связаться с этим форумчанином http://angara.net/user/curare/
#1228646
03.01.2016 - 03:31
Евгений Литвинцев / @Strannik-619
elkie [1228645]: У меня где-то 6-7 лет Ё-велу, использовал как транспорт в Иркутске. Я отписывался, темы в моём профиле полистайте (мои темы+диалоги). Задавайте конкретные вопросы в личку по эксплуатации. По покупке не скажу, сейчас в Байкальске живу.
#1228659
03.01.2016 - 11:10
Дмитрий Е / @P_33
#1228766
03.01.2016 - 20:45
Дмитрий К / @DmitRiY38rus
где то видел продажу наборов : мотор колесо, акб итд. типа конструктор собери себе электро вел.
#1228774
03.01.2016 - 22:04
Pavel Majorov / @Pa-VeL
Канал есть. Веломастера:
http://www.youtube.com/channel/UCgXGq76oQtgMmGPnLG8PJaQ
Активно переделывают, производят... Но как уже сказали - дорого. Средний кит около 50 000. Чтобы стать народным должно стоить в идеале 10 000, а если не мечтать то хотя бы 25 000 тогда, как говорится, народ потянится. А если говорить о перспективах, то они очевидны. Изобретут более емкий и дешевый источник энергии, и попрет дело. Только вот если этот источник станет на столько доступным что мы станем на нем ездить - это будет революция. Пока на нефти все держится - будут душить.
#1230408
11.01.2016 - 23:15