в Иркутске 19:58, Мар. 29    
Объявления о покупке и продаже спортинвентаря, туристического и альпинистского снаряжения.
ПВХ изделия для отдыха на воде. Изготовление и ремонт - собственное производство
06.10.15 18:04
#1208481
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Фабрика ЭРА http://486666.ru/pvc-products Выполнит индивидуальную раскройку, склейку, спайку, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание любых изделий из ПВХ материалов, в т.ч. воздухо- и водо- держащих. Изготовим на собственной производственной базе надувные лодки, катамараны, бананы, бублики батуты и др. аттракционы, обслуживаем и комплектуем детские комнаты и городки.
- Тенты для лодок, авто и др. техники, тентовые павильоны и палатки,
- каркасные ПВХ бассейны,
- ремонт надувных лодок и всех изделий из ПВХ, включая гидрокостюмы
- ПВХ козырьки и зонтики для защиты от солнца,
- Специальные надувные ПВХ баллоны для спасения утопленной техники, надувные подъемные домкраты
- аэро-лодки,
- водонепроницаемые сумки и рюкзаки,
- Надувные рекламные изделия любой формы из ПВХ, в т.ч. с фото печатью.
06.10.15 18:20
#1208483
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Алоха, Форумчане!
Когда мы открыли при фабрике натяжных потолков цех изготовления и ремонта ПВХ изделий, первое, что пришло на ум - построить универсальный ГОНОЧНЫЙ катамаран. Т.к. я уже 14 лет занимаюсь виндсерфингом, придумал конструкцию, на которую можно поставить стандартный виндсерф-парус до 10 кв.м. Баллоны сделали специальной формы, двух-уровневые со швертовым отсеком, что позволит выводить судно в глиссирующий режим при хорошей тяге. Планируем устанавливать на него мощный двигатель (до 40 л.с.) и полный комплект парусов (грот, стаксель и спинакер). Паруса будем шить сами, благо мощности позволяют. Вчера провели первые испытания с двигателем 5 л.с. и одним парусом 6 кв.м. - выявили недостатки, ведем доработку.

Габариты модели 4.5 х 2 м. Взялись за дело серьезно, хотим запустить в серию несколько моделей на базе нашего уникального решения. Приглашаю к сотрудничеству всех заинтересованных лиц и организации!
06.10.15 18:23
#1208484
Артём Кухаренко
Иркутск
Хорошая тема.
06.10.15 18:30
#1208487
Логванов Игорь
Irkutsk
Тут ребята, или универсальный или гоночный.
06.10.15 20:52
#1208532
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Универсальный гоночный - это значит максимально быстрый на веслах, моторе и под парусом... Мы не ставим задач проходимости по горным рекам высокой сложности. Мы достигаемая это специальной формой баллонов (см. Фото).
Еще одно Концептуальное отличие нашей модели от аналогов - это еще и универсальность используемого паруса (грота), который можно просто брать на прокат в ветреный день в ближайшем серф-клубе (в Иркутске - это станция у ледокола Ангара)...
06.10.15 20:54
#1208534
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Тот самый дополнительный швертовый балон, который выталкивает судно на глиссер и даёт дополнительную устойчивость на скорости
06.10.15 20:55
#1208535
Александр Мамонтов
iliat [1208483]: ну и где фото ...нашего уникального решения. ? )
06.10.15 20:56
#1208536
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Вид спереди - снизу
06.10.15 20:56
#1208537
Александр Мамонтов
Пока писал сообщение, опередили :)
06.10.15 21:03
#1208543
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Уникальность решения заключается в сочетании нескольких, ранее использованных в разных областях, компонентов, которое до нас, почему-то, не догадались собрать в одной модели...
06.10.15 21:03
#1208544
Александр Мамонтов
Интересная конструкция. Сразу пара вопросов.
Двигатель надо полагать с ногой 380, не заливает на волне?
Ну и рама, не играет в параллелограмм при тех же условиях?

За парусный вариант ничего не скажу, вроде такому и шверт не нужен :)
06.10.15 21:08
#1208546
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Под двигателем ещё один баллон - третий, он в половину короче основных, только для конпенсации веса двигателя, чтобы не заливало... нет пока на фото. Его не обязательно использовать под парусом
06.10.15 21:12
#1208547
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Модель ещё не доделана - нет передней палубы, на которую будут складываться стаксель и спинакер, сейчас устанавливаемые рулевую систему из 2 перьев (по одному на баллон) и складывающийся киль
06.10.15 21:15
#1208549
Александр Мамонтов
iliat [1208546]: так может сразу уйти в тримарнную конструкцию? Использовать баллон для компенсации веса мотора как то действительно необычно, зачем дополнительное сопротивление? Для варианта ката можно сместить двигатель ближе к мачте сантиметров на 50-60.
06.10.15 21:21
#1208550
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
По вопросу о раме - три поперечные перекладины делают её достаточно жёсткой, кроме того, в основной палубе есть два продольных ребра жесткости, скреплённые двумя фанерными пластинами, обклеиными пвх - эта конструкция фиксирует транец и раму в жесткую сцепку, что позволяет использовать мощный двигатель.
06.10.15 21:23
#1208552
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Тримаран убивает универсальность - киль уже не поставить... На счёт сопротивления: Повторюсь, это только для моторного использования с мощным двигателем - это не проблема. Грузоподъемность версии с двигателем 600 кг.
06.10.15 21:29
#1208556
Александр Мамонтов
iliat [1208550]: iliat [1208552]: Спасибо за ответ, успехов!
06.10.15 21:33
#1208557
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Недавно сделали морозостойкую ПВХ-чашу для бассейна. Размер 4.5 х 3.5 х 2 м.
06.10.15 21:39
#1208559
Логванов Игорь
Irkutsk
Рама хилая(трамплином стянешь хорошо-поплавки провалятся.) , крепление баллонов не совсем удачное, кокпит сильно смещен назад, как будут крепиться шверты и рули - непонятно.При такой малой длине конфигурация носов не оптимальна. Вес, диаметр балок и стрингеров в студию!
06.10.15 21:47
#1208563
Илья Фабрика ЭРА
Иркутск
Рама из Дюралевой Трубы d40 стенка 3 мм. Крепление к баллонами действительно переделываем - двойная люверсная лента на каждую направляющую - это заморочка... Хотя и сверх-надежная. Подъем носов продиктован ходовыми характеристиками и проверен - надежды оправдались (взяли с аэроглиссеров, баллоны к которым мы тоже успешно изготавливаемый в достаточном количестве). Крепление киля и рулей покажу после того как сделаем и испытаем :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.