в Иркутске 10:18, Мар. 29    
Стоп сигнал с минимумом проводов.
24.08.15 21:55
#1199300
Pavel Majorov
Суть дела: нет никакого желания усложнять и увешивать вел соплями/проводами. Вопрос переднего света решен. Теперь хочу заморочиться на счет стоп сигнала. В большинстве случаев размыкатель ставится на ручку тормоза. Непрактично. Ибо провод тянуть через всю раму. Так же можно воткнуть на сам задний тормоз. Это более практично на мой взгляд и провод тянуть по минимуму. Но если с тросиком все понятно - есть видимая амплитуда, можно заколхозить, то с гидравликой чот невыходит. Некуда подлезть. Или чего то не увидел?
Еще есть беспроводной: http://www.youtube.com/watch?v=yWb0jaq7PI4 кто нибудь юзал? охото в реале глянуть. Может есть аналоги?
24.08.15 23:01
#1199314
Амператар Галахтике
Ангарск
Pa-VeL [1199300]: лишнее это всё. ведь достаточно просто маячка.
"зачем зайцу стоп-сигнал?" (с)
понятно и привычно обозначте себя на дороге как велосипед и вам безопаснее и водителям привычнее.
24.08.15 23:02
#1199315
Ярослав Масарский
Чита
LT [1199314]: 146%. Нафига кому-то знать, что ты жмешь тормоз?
24.08.15 23:16
#1199317
Уехал
1. Можно выдумать самоделку, измерять число оборотов колеса и при замедлении быстрее некоторого порога включать стоп сигнал сильнее.

2. Разрезать гидравлику и поставить датчик давления, как на авто. :)

3. Датчик ускорения-акселерометр так же на самоделке сделать.

4. Самое простое протянуть провод от ручки :) Ведь гидролиния же идет, к ней и примотать аккуратно.

А зачем зайцу стоп сигнал ? :)

Просто маячка заднего уже не хватает ?
24.08.15 23:46
#1199321
Pavel Majorov
Да. Походу проще снять магистраль, пустить вдоль два проводка от телефонного кабеля и сверху термоусадку, там самым спрятав и объединив. С маячком не ездил. Т.к. вообще ночью не ездил, ибо не было хорошего головного света.
24.08.15 23:51
#1199323
Pavel Majorov
Spiriter88 [1199317]: Спасибо. Реально задумался над врезанием датчика. Но это огого...
25.08.15 00:15
#1199328
Pavel Majorov
Просто реально в мозг засело желание сделать стоп сигнал.
25.08.15 00:24
#1199330
Амператар Галахтике
Ангарск
Pa-VeL [1199323]: руки некуда приложить? можно пойти поразгружать вагоны... ;)
ответьте сами себе на вопрос "а нафига? кому это надо? в чем выгода?"
я вижу такие ответы:
- круто ёптить со стоп-сигналом (почти как взрослый - почти что мацацыкл)
- запутать кучей лампочек и режимов бедных водителей авто (они и в своих-то плохо разбираются)
- удовлетворение собственного эго (тут не поспоришь - хочется - надо делать - это +146% к самореализации/самоудовлетворению, да и вообще-хорошо, когда мозги работают)
- нафиг не нужно, один "гемор" и "огого"))
итого:
считаем плюсы и минусы...

п.с. может быть, вместо будущих затраченных усилий, просто пойти и прокатиться дополнительные 80-90 км...
25.08.15 09:21
#1199353
Ярослав Масарский
Чита
Вот я бы каску взял с поворотными сигналами на ней и фонарем красным задним..
25.08.15 10:17
#1199368
Андрей Баканов
Иркутск
Кто говорит, что не нужен стоп-сигнал - а вы ехали когда-нибудь на машине с горки за велосипедистом по узкой дороге? Малоприятно когда велосипедист резко тормозит перед ямкой (дистанцию само собой надо держать), но вот сам оказывался в ситуации когда на веле тормозил перед ямкой и в зад чуть было не поймал автомобиль.Видел в продаже (на шанхайке кстати) стоп-сигнал с поворотниками проводной, рублей 600 стоил.
25.08.15 12:02
#1199401
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А я уже видел готовые изделия китайских братьев, в которых реализованы и поворотники и включающийся при торможении стоп-сигнал, правда там на вибры расчет был, но и на дисковую механику встанет нормально. Даже ставил подобную хрень. Неудобная фигня.
Герконы, кстати, никто не отменял ;-)
25.08.15 12:18
#1199409
Pavel Majorov
LT [1199330]: :-D Всё перечисленное ток в менее саркастичной форме. Еще иногда серьезно бомбит мозг мысль о том что неплохо было бы воткнуть на полтора киловатта мотор-колесницу. Почему то кажется очевидным в ближайшем будущем исчезновение грани между двухколесными братьями мотоциклом и велосипедом. Будет просто - электробайк. Пока что конский ценник, большой вес и недопиленность оборудования сдерживают амбиции. Но думаю все-таки пытливость разума в один из скучных, трескучих морозом, зимних вечеров возьмет свое.
25.08.15 12:27
#1199411
Андрей Баканов
Иркутск
Реализация стоп-сигнала на механике (особенно вибрейках) очень проста и практически без проводов, на ютюбе полно роликов, а вот на гидравлике - только кнопку под ручку тормоза пихать.
07.09.15 13:16
#1202346
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Spiriter88 [1199317]: 2. Разрезать гидравлику и поставить датчик давления, как на авто. :) - вполне реализуемо, но только нужно не просто "разрезать" , а в районе пера закрепить тройник с датчиком и вывести на фару контакты
07.09.15 15:17
#1202365
Евгений Мартыненко
Иркутск
Ять!. Да кто вам рассказал про датчик давления в машине? Там именно что "кнопочка под рычажком (педалькой)". Потому что стоп-сигнал должен загорелься ДО того как возникнет какое либо заметное тормозное усилие. А резать магистраль высокого давления ради ненужной мигалки? Тогда уж внешний пьезодатчик поставить, прямо на магистраль. Или проще всего - акселерометр с выходным фильтром на PIC в сам фонарь
07.09.15 15:27
#1202368
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Микрокнопка с язычком прямо на колодки? ;)

Не, ну извращаться, так извращаться! :-B
07.09.15 15:28
#1202369
Павел Арсентьев
Иркутск
Gunslinger [1202365]: "Да кто вам рассказал про датчик давления в машине?" - В "Победах" и старых "Волгах" было так сделано - протекали, глючили; потом стали делать нормальные обычные датчики на замыкание при нажатии.

    А вообще плюсану всем, считающим эту затею ненужной.
07.09.15 15:30
#1202370
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Датчик температуры ротора/колодок? ;-)
07.09.15 16:01
#1202376
Алексей Ромичев
Иркутск
ЭЭГ надо снимать и выделять мысленную активность, запускающую сокращение мышц необходимую для торможения.
Ну а дальше уже как нефиг делать.
07.09.15 16:05
#1202377
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Fludy [1202376]: Тогда связь с ЭЭГ придется делать по BT или по Wi-Fi :))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.