Стоп сигнал с минимумом проводов.
Суть дела: нет никакого желания усложнять и увешивать вел соплями/проводами. Вопрос переднего света решен. Теперь хочу заморочиться на счет стоп сигнала. В большинстве случаев размыкатель ставится на ручку тормоза. Непрактично. Ибо провод тянуть через всю раму. Так же можно воткнуть на сам задний тормоз. Это более практично на мой взгляд и провод тянуть по минимуму. Но если с тросиком все понятно - есть видимая амплитуда, можно заколхозить, то с гидравликой чот невыходит. Некуда подлезть. Или чего то не увидел?
Еще есть беспроводной: http://www.youtube.com/watch?v=yWb0jaq7PI4 кто нибудь юзал? охото в реале глянуть. Может есть аналоги?
Еще есть беспроводной: http://www.youtube.com/watch?v=yWb0jaq7PI4 кто нибудь юзал? охото в реале глянуть. Может есть аналоги?
#1199300
24.08.2015 - 21:55
Pa-VeL [1199300]: лишнее это всё. ведь достаточно просто маячка.
"зачем зайцу стоп-сигнал?" (с)
понятно и привычно обозначте себя на дороге как велосипед и вам безопаснее и водителям привычнее.
"зачем зайцу стоп-сигнал?" (с)
понятно и привычно обозначте себя на дороге как велосипед и вам безопаснее и водителям привычнее.
#1199314
24.08.2015 - 23:01
1. Можно выдумать самоделку, измерять число оборотов колеса и при замедлении быстрее некоторого порога включать стоп сигнал сильнее.
2. Разрезать гидравлику и поставить датчик давления, как на авто. :)
3. Датчик ускорения-акселерометр так же на самоделке сделать.
4. Самое простое протянуть провод от ручки :) Ведь гидролиния же идет, к ней и примотать аккуратно.
А зачем зайцу стоп сигнал ? :)
Просто маячка заднего уже не хватает ?
2. Разрезать гидравлику и поставить датчик давления, как на авто. :)
3. Датчик ускорения-акселерометр так же на самоделке сделать.
4. Самое простое протянуть провод от ручки :) Ведь гидролиния же идет, к ней и примотать аккуратно.
А зачем зайцу стоп сигнал ? :)
Просто маячка заднего уже не хватает ?
#1199317
24.08.2015 - 23:16
Да. Походу проще снять магистраль, пустить вдоль два проводка от телефонного кабеля и сверху термоусадку, там самым спрятав и объединив. С маячком не ездил. Т.к. вообще ночью не ездил, ибо не было хорошего головного света.
#1199321
24.08.2015 - 23:46
Spiriter88 [1199317]: Спасибо. Реально задумался над врезанием датчика. Но это огого...
#1199323
24.08.2015 - 23:51
Pa-VeL [1199323]: руки некуда приложить? можно пойти поразгружать вагоны... ;)
ответьте сами себе на вопрос "а нафига? кому это надо? в чем выгода?"
я вижу такие ответы:
- круто ёптить со стоп-сигналом (почти как взрослый - почти что мацацыкл)
- запутать кучей лампочек и режимов бедных водителей авто (они и в своих-то плохо разбираются)
- удовлетворение собственного эго (тут не поспоришь - хочется - надо делать - это +146% к самореализации/самоудовлетворению, да и вообще-хорошо, когда мозги работают)
- нафиг не нужно, один "гемор" и "огого"))
итого:
считаем плюсы и минусы...
п.с. может быть, вместо будущих затраченных усилий, просто пойти и прокатиться дополнительные 80-90 км...
ответьте сами себе на вопрос "а нафига? кому это надо? в чем выгода?"
я вижу такие ответы:
- круто ёптить со стоп-сигналом (почти как взрослый - почти что мацацыкл)
- запутать кучей лампочек и режимов бедных водителей авто (они и в своих-то плохо разбираются)
- удовлетворение собственного эго (тут не поспоришь - хочется - надо делать - это +146% к самореализации/самоудовлетворению, да и вообще-хорошо, когда мозги работают)
- нафиг не нужно, один "гемор" и "огого"))
итого:
считаем плюсы и минусы...
п.с. может быть, вместо будущих затраченных усилий, просто пойти и прокатиться дополнительные 80-90 км...
#1199330
25.08.2015 - 00:24
Вот я бы каску взял с поворотными сигналами на ней и фонарем красным задним..
#1199353
25.08.2015 - 09:21
Кто говорит, что не нужен стоп-сигнал - а вы ехали когда-нибудь на машине с горки за велосипедистом по узкой дороге? Малоприятно когда велосипедист резко тормозит перед ямкой (дистанцию само собой надо держать), но вот сам оказывался в ситуации когда на веле тормозил перед ямкой и в зад чуть было не поймал автомобиль.Видел в продаже (на шанхайке кстати) стоп-сигнал с поворотниками проводной, рублей 600 стоил.
#1199368
25.08.2015 - 10:17
А я уже видел готовые изделия китайских братьев, в которых реализованы и поворотники и включающийся при торможении стоп-сигнал, правда там на вибры расчет был, но и на дисковую механику встанет нормально. Даже ставил подобную хрень. Неудобная фигня.
Герконы, кстати, никто не отменял ;-)
Герконы, кстати, никто не отменял ;-)
#1199401
25.08.2015 - 12:02
LT [1199330]: :-D Всё перечисленное ток в менее саркастичной форме. Еще иногда серьезно бомбит мозг мысль о том что неплохо было бы воткнуть на полтора киловатта мотор-колесницу. Почему то кажется очевидным в ближайшем будущем исчезновение грани между двухколесными братьями мотоциклом и велосипедом. Будет просто - электробайк. Пока что конский ценник, большой вес и недопиленность оборудования сдерживают амбиции. Но думаю все-таки пытливость разума в один из скучных, трескучих морозом, зимних вечеров возьмет свое.
#1199409
25.08.2015 - 12:18
Реализация стоп-сигнала на механике (особенно вибрейках) очень проста и практически без проводов, на ютюбе полно роликов, а вот на гидравлике - только кнопку под ручку тормоза пихать.
#1199411
25.08.2015 - 12:27
Spiriter88 [1199317]: 2. Разрезать гидравлику и поставить датчик давления, как на авто. :) - вполне реализуемо, но только нужно не просто "разрезать" , а в районе пера закрепить тройник с датчиком и вывести на фару контакты
#1202346
07.09.2015 - 13:16
Ять!. Да кто вам рассказал про датчик давления в машине? Там именно что "кнопочка под рычажком (педалькой)". Потому что стоп-сигнал должен загорелься ДО того как возникнет какое либо заметное тормозное усилие. А резать магистраль высокого давления ради ненужной мигалки? Тогда уж внешний пьезодатчик поставить, прямо на магистраль. Или проще всего - акселерометр с выходным фильтром на PIC в сам фонарь
#1202365
07.09.2015 - 15:17
Микрокнопка с язычком прямо на колодки? ;)
Не, ну извращаться, так извращаться! :-B
Не, ну извращаться, так извращаться! :-B
#1202368
07.09.2015 - 15:27
Gunslinger [1202365]: "Да кто вам рассказал про датчик давления в машине?" - В "Победах" и старых "Волгах" было так сделано - протекали, глючили; потом стали делать нормальные обычные датчики на замыкание при нажатии.
А вообще плюсану всем, считающим эту затею ненужной.
А вообще плюсану всем, считающим эту затею ненужной.
#1202369
07.09.2015 - 15:28
ЭЭГ надо снимать и выделять мысленную активность, запускающую сокращение мышц необходимую для торможения.
Ну а дальше уже как нефиг делать.
Ну а дальше уже как нефиг делать.
#1202376
07.09.2015 - 16:01
Gunslinger [1202365]: Ну как-то вы сложно загнули, пики, датчики ускорения.. Просто ртуть в колбе....
#1202404
07.09.2015 - 18:55
Fludy [1202404]: Да-да, литров эдак пять! В стеклянной, конечно же, и со впаянными контактиками.
#1202465
07.09.2015 - 22:38
Короче, Pa-VeL, ставь 5 литров допинга, и пацаны тебе всё влёт придумают ;))
Может быть даже и без ртути обойдется :-D
Может быть даже и без ртути обойдется :-D
#1202490
08.09.2015 - 06:46
А что делать с яркостью самого стопсигнала? Днем не то что красный, иногда даже свет от головной фары на cree xm-l t6 не видно. Хотя если вкрутить парочку cree xm-l t6 в задний стопсигнал то скорее всего днем будет видно, но тогда либо корпус стоп-сигнала будет размером с подседельную сумку, либо опять же провода до аккумулятора. Теоретически его хватать будет максимум на неделю активного использования (при условии если он не будет использоваться как ночной габарит)
#1202524
08.09.2015 - 11:21
proteus [1202524]: парочку cree xm-l t6 - можно и один, схему питания только надо переделывать ) Всезде где они стоят, они ели работают, на макс. мощности оно так будет лупить и греться без крупного радиатора.... На xm-l t6 можно подавать до 3000мА, мощность будет около 10W и получишь 1000 люмен, но повторюсь, останется под вопросом питание такого и охлаждение т.к. при нагреве до 150град. яркость упадет на 30%.
#1202574
08.09.2015 - 15:16
Не проще ли показать рукой поворот - водители уже этот жест по моему все знают и сразу соображаю что вел сейчас будет притормаживать перед поворотом, а мигалку указывающую на притормаживание\поворот просто могут или не увидеть или не понять что за мигалка такая.
П.С. Задний маяк нужен только чтоб велосипедиста во время езды на дороге видно было.
П.С. Задний маяк нужен только чтоб велосипедиста во время езды на дороге видно было.
#1202606
08.09.2015 - 17:14
Pa-VeL [1202925]: https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&am...
#1202941
10.09.2015 - 07:04
Нафига на велике стоп-сигнал? На стоп-сигнал водители смотрят, когда двигаются в потоке. Никто на авто позади велосипедиста со скоростью 20-30 км/ч плестись не будет и тем более притормаживать вместе с велосипедистом - просто объедут слева. Да и тормозной путь на этой скорости у автомобиля очень короткий, чтобы стоп-сигнал что-то решал. Достаточно просто габарита, чтобы тебя лучше видели.
#1202986
10.09.2015 - 12:32
Einst [1202986]: Спорный вопрос. У вас есть автомобиль? За велосипедистом в потоке (а в последнее время машин становится все больше и больше) вообще ехать опасно, никогда не знаешь когда он захочет резко притормозить или объехать люк. Стоп-сигнал в этом случае для водителя позади едущего авто был бы очень удобен. Приходится держать дистанцию "в полкилометра", жаль, что не все этого придерживаются. А тормозной путь - понятие растяжимое, даже на скорости в 30 км/ч (был участником аварии в четыре авто, которые собрал большегруз, двигающийся на мизерной скорости). Продавался бы у нас стоп-сигнал на гидравлические тормоза, с удовольствием бы поставил себе.
#1203016
10.09.2015 - 13:55
turik [1203016]: "Спорный вопрос. У вас есть автомобиль?" - Не спорный. Машины есть.
Велик на дороге для машины - досадная тихоходная опасная помеха, подлежащая немедленному обгону. А когда его обогнать нельзя (в пробке), то велосипедист быстро улепётывает вперёд по тротуару и никто за ним не плетётся в ожидании "экстренного велоторможения". Поэтому стоп-сигнал для велика - баловство; а апелляция к "резкому торможению" просто смешна - у машины тормоза несравнимо эффективней. Да и не находятся они в одной полосе никогда - достаточно дать велосипедисту 1 м от края и можно про него вообще забыть.
Да, и как донести до водителей, что эта подмигивающая фигня под седлом у единственного в городе человека - именно стоп-сигнал? При том, что яркий габарит для велика во сто крат нужнее?
Велик на дороге для машины - досадная тихоходная опасная помеха, подлежащая немедленному обгону. А когда его обогнать нельзя (в пробке), то велосипедист быстро улепётывает вперёд по тротуару и никто за ним не плетётся в ожидании "экстренного велоторможения". Поэтому стоп-сигнал для велика - баловство; а апелляция к "резкому торможению" просто смешна - у машины тормоза несравнимо эффективней. Да и не находятся они в одной полосе никогда - достаточно дать велосипедисту 1 м от края и можно про него вообще забыть.
Да, и как донести до водителей, что эта подмигивающая фигня под седлом у единственного в городе человека - именно стоп-сигнал? При том, что яркий габарит для велика во сто крат нужнее?
#1203020
10.09.2015 - 14:06
Polkan [1203020]: Да, и как донести до водителей, что эта подмигивающая фигня под седлом у единственного в городе человека - именно стоп-сигнал? При том, что добрая часть велосипедистов использует габариты в режиме мигания. Что тоже, кстати, нежелательно в вечернее время.
Лучше яркую желтую куртку/чехол на рюкзак со светоотражающими элементами купить/сшить, чем морочиться мигалками с сомнительной пользой. Если тут идёт речь о безопасности передвижения, а не о том, чего бы такого прикольного сделать себе на велосипед.
Лучше яркую желтую куртку/чехол на рюкзак со светоотражающими элементами купить/сшить, чем морочиться мигалками с сомнительной пользой. Если тут идёт речь о безопасности передвижения, а не о том, чего бы такого прикольного сделать себе на велосипед.
#1203049
10.09.2015 - 14:57
Стоп-сигнал на веле не нужен т.к. этот сигнал должен :
1 ) начинать мигать перед началом торможения - какой от него толк когда вы уже затормозили
2 ) нужно делать задержку на отключение сигнала после отпускания тормоза хотя бы на пару секунд - велосипедист не держит же постоянно нажатым тормоз.
1 ) начинать мигать перед началом торможения - какой от него толк когда вы уже затормозили
2 ) нужно делать задержку на отключение сигнала после отпускания тормоза хотя бы на пару секунд - велосипедист не держит же постоянно нажатым тормоз.
#1203071
10.09.2015 - 15:57
вариант для доработки
http://ru.aliexpress.com/item/nano-super-bright-bicycle-v-brake-c-brake-light-bike-tail-light-made-i...
http://ru.aliexpress.com/item/nano-super-bright-bicycle-v-brake-c-brake-light-bike-tail-light-made-i...
#1232767
22.01.2016 - 02:56