в Иркутске 13:01, Апр. 16    
Скажите, что это неправда-2closed
27.10.15 14:24
#1213268
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1212394]: Еще про дрова. Как-то обсуждение затухло. Вбросили и разбежались...
1. Судя по всему, про размер пенсии одиноких бабушек наврали на 1500-2000 р. Занижена. Врёт что ли первый канал? Не может быть! Цена дров похожа на правду, 1000 р./куб колотых дров с доставкой можно найти.
2. Опять приплели немецких пенсионеров. Так вот реально только немецкие и японские пенсионеры ходят косяками по всему миру. Сейчас еще китайцев много. Массовых пенсионеров Италии, Испании, Финляндии и Канады не встречал что у нас, что за границей.
Повод подумать, почему так?
3. "Профессиональный волонтёр" с шестилетним стажем. Вам ничего не режет слух в этом странном сочетании? Человек, который зарабатывает волонтёрством на жизнь. Созвучно с "независимый правозащитник", "известный блогер" и т.п.
Если всё честно, молодец конечно парень.
27.10.15 14:42
#1213276
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1212361]: А так про пенсии, дрова, все это как об стенку горох. Видимо пока не коснется :) :(((
Поживём, увидим. Пенсионная система во многих странах находится в тупике, не только у нас. Везде своя специфика, проблемы, методы решения.

Еще раз предлагаю всем вдумчиво разобраться в размере пенсий на основе более достоверных источников, чем клипы истеричных видеоблогеров (он под чем-то?) и жвачка из телевизора.
27.10.15 14:56
#1213278
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1212530]: чему радоваться-то, Bombardier CSeries находится в той же нише что и SSJ. Но у Канадцев есть "подушка безопасности" в виде заказов на DHC и CRJ, а у ГСС если проваливается ССЖ это прямая дорога к банкротству.
А на счет цен да...Cseries дороже SSJ (нового), но в тоже время SSJ дешевле нового Erj -190 всего процентов на 15...и явно дороже б/у ембраера ( а их на самом деле уже более 1000 шт).
Сейчас картина с ССЖ (да и как с Cseries) за вычетом политики напоминает ситуацию которая была в 90-х с тушками...более совершенный ту204 не выдержал конкуренцию с гигантским парком пусть и устаревших, но более дешевых (б/у из аэрофлота) ту 154б/м.

Тут не радость, а показатель реального состояния рынка и производства, просчётов конструкторов и маркетинга.
Вот именно, что у канадцев есть уже большой задел из прошлого плюс бизнес диверсифицирован как-никак, как и у Эмбрайера, а вы хотите, чтобы ССЖ легко ворвался на этот рынок. Требования явно завышены.
Опять вы про один класс. А почему же дальность у CS100 4000 и 5000 км - это же вроде не комильфо для регионала, как вы писали. Или на какой рынок целятся Бомбардиры? Кстати, у них классные данные по разбегу и пробегу, если выдержат, будет круто. Интересно, какой будет расход топлива, движки мощные.
А цена CS100 почти в 2 раза выше, если что.
Заодно гляньте на стоимость разработки - 4,4 млрд.долл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries
Устарели сведения наверно уже
Конкуренция с парком предыдущих машин будет всегда, дальше больше, кризис перепроизводства затронул почти все отрасли, и уже давно, если вы не заметили.
27.10.15 15:13
#1213279
Андрей Тарасов
Иркутск
gorbiy [1212555]: gorbiy [1212556]: gorbiy [1212558]: Ах какая незадача - прямая зависимость от падения и роста по всем пикам и даже отдельным месяцам. Возмущенные вопли местных жуликов в студию!
Пока вопли тут от одного жулика в основном, их еще трут всё время за витиеватость...
Берем середину 2008-начало 2009 - нефть упала в 4 раза, рубль на 50%.
Формально прав, зависимость есть, прямая, но далеко непропорциональная.
Можно начинать мазаться, что это ЦБ держал курс и т.п., но этого в условиях задачи не было. ЦБ мухлюет в обе стороны уже давно.
Октябрь 12-го - пик нефти, а рублю пофиг. Странно?
Ну и так далее.
Идеально надо смотреть на одном графике в одном масштабе с двумя шкалами, я такой видел раньше, очень наглядно. Пока не нашёл, да и не особо искал.
Повторюсь, я не оспариваю зависимость полностью, но есть и другие факторы, и это ясно всем вменяемым людям.

Поздравляю, Эдуард, вы соврамши :)

Еще пример.
Около кажись года назад магическая цифра курс*цена бочки была 3600. Полгода назад 3300. Сейчас примерно 3000. Опять нежданчик, да?
27.10.15 15:30
#1213285
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1212640]: по-моему это вы дальше первой строчки не осилили ;-)
Что ещё под "минеральным продуктом " можно понимать, если древесина, металлы и драг. камни идут отдельной строкой ? .... Там и динамику видно с 2000 года доля "минеральный продукт " постоянно больше половины экспорта и к 2011 достиг 70 % и сильно сомневаюсь что за последние 4 года что -то сильно изменилось.
Вот ещё одна официальная ссылка. http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&...
Там чёрным по белому написано Основу российского экспорта в 2012 году в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 73,0% (в 2011 году – 72,7%)

Что-то вы уж как-то совсем слабовато набрасываете...
На дворе скоро 2016, а вы данные за 2011 и 2012 даёте.
но даже там:
"Среди товаров топливно-энергетического комплекса возросли физические объемы экспорта в страны *дальнего зарубежья* угля каменного на 18,8%, топлив жидких – на 3,5%. Сократились объемы экспорта бензина автомобильного на 42,4%, кокса - на 15,6%, дизельного топлива – на 0,5%, газа природного – на 3,9%, электроэнергии – на 30,2%, нефти сырой - на 1,3%."
Есть еще страны эксСССР, если что.
вот ниже
"В товарной структуре экспорта в страны СНГ в 2012 году доля топливно-энергетических товаров составила 55,4% от всего экспорта в эти страны (в 2011 году – 55,3%). Физические объемы экспорта угля каменного возросли на 7,7%, кокса – на 13,0%, электроэнергии – на 13,6%, нефтепродуктов – на 41,0%, в том числе: бензина автомобильного – на 29,0%, керосина – на 63,9%, дизельного топлива – на 27,6%, топлив жидких – на 78,8%. Поставки газа природного снизились на 4,8%, нефти сырой – на 5,0%."
Каменный уголь, электроэнергия - это тоже нефтегаз по вашему?
И это 2011-2012 год.
сомневаюсь что за последние 4 года что -то сильно изменилось.
Поразительное неверие в собственную страну и её кормчих :)
И это после стольких лет тоталитарной пропаганды!

По вашей первой ссылке идем на "О состоянии внешней торговли
в январе-августе 2015 года"
http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/214.htm
Январь-август 2015г. топливно-энергетические товары в % к итогу 64,8
если "топливно" - ещё потянет на нефтегаз, но тут ведь и солярка Евро-5, мазут, бензин и т.п., то "энергетические" - это еще и электроэнергия, уран, уголь и что-то может еще, лень искать.
Ниже для особо упёртых:
нефть сырая 26,9
газ природный 12,0
итого всего 39% сырого сырья "разбазаривается по трубе"
немало, но никак не 70%, столь легкомысленно озвученные вами.

Пока на эту тему думаю достаточно, выслушаю ваши аргументы, но просьба тщательнее их готовить, берегите наше общее время и силы.
27.10.15 16:04
#1213288
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1212575]: Ну вот с "патриотического" сайта "сделаноунас" можно вычеркивать YotaPhone. Раньше хоть как то можно было притянуть за уши продукцию китаского Foxconn к РФ, теперь это будет невозможно. YotaPhone окончательно становится made_in_China

Сегодня стало известно о том, что контрольный пакет акций компании Yota Devices был приобретён гонконгским инвестиционным холдингом REX Global Entertainment за 100 миллионов долларов. На данный момент REX Global является владельцем 64,9% производителя YotaPhone. http://4pda.ru/2015/10/21/252749/?utm_source=news_btm

Чувствую, вы потираете руки :) Или ошибся?
Давайте разберём новость.
1. Вроде не Фоксконн делает, а другая компания http://sdelanounas.ru/blogs/55032/
2. Телефон спроектирован у нас, глупо это отрицать. Так что российским он быть не перестал. Не менее, чем Эппл американский. У кого там контрольный, не суть, да и блок пока что у Ростеха.
3. Неплохо для России, а? Раскрутили стартап с нуля, продали часть за 100 млн.долл. Хайтек? Хайтек. Наш.
4. Цель сделки - выход на рынок Китая и ЮВА. Подробности пока неизвестны. Посмотрим.
5. Yota уже получила несколько наград за свои устройства.
6. "Россия тоже может". Вода камень точит. Да и Yota неодинока, просто пиара больше.

В сухом остатке мы пока вроде в хорошем плюсе, не?
27.10.15 16:12
#1213289
Андрей Тарасов
Иркутск
Pavel_l [1212584]: Ссы в глаза- все божья роса. А про бензин что? Тоже десятки факторов влияют? Во всем мире при падении нефти он дешевеет, а у нас с точностью до наоборот.
Совет: не позволяйте никому ссать вам в глаза. И засерать мозги тоже не позволяйте.
Подтвердите цифрами пожалуйста. Скажем, на десятилетнем отрезке. С включением пары-тройки европеских стран (Германия, Испания, Норвегия меня устроят), США, Китая и скажем Турции.
Заодно обновите свои познания об абсолютной стоимости топлива в разных странах, бывает полезно.

Впрочем, в целом согласен, что дешевеет у нас топливо редко, немного и ненадолго.
Но излишне сгущать и обобщать тоже не стоит.
27.10.15 16:15
#1213292
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1213278]: Тут не радость, а показатель реального состояния рынка и производства, просчётов конструкторов и маркетинга. - ну это был мой тезис =) и вы похоже с ним все же согласились. ССЖ95-100 самый большой из предполагаемой серии (70 - 80 -100 )

а вы хотите, чтобы ССЖ легко ворвался на этот рынок. - я этого не хотел (точнее не говорил такого). Просто изначальный размах проекта и цели менеджмента предполагали завалить рынок Европы ССЖ (кстати, 100 местность, точнее схема 3+2 преподносилась как основное конкурентное преимущество, да и вы помнится мне об этом говорили, когда доказывали что ССЖ лучше ERJ и CRJ) и по последней информации французы (разработчики двигателей) очень недовольны низкими заказами на ССЖ (точнее не довольны они что реальные закупки не ответствуют декларируемым планам)

А почему же дальность у CS100 4000 и 5000 км - это же вроде не комильфо для регионала, как вы писали. Или на какой рынок целятся Бомбардиры? вы опять перевираете мои слова =) 4000-5000 км переводят самолет из регионального класса в среднемагистральный...на котором все монополизировано Airbus и Boeing. А делать региональный с дальностью магистрального это гарантированно продуть в топливной эффективности магистральному (как минимум из за большей вместимости последнего). Собственно опыт ССЖ и Cseries подтверждают это (тем более на фоне ATR и ERJ/CRJ).

    Overclock [1213285]: Что-то вы уж как-то совсем слабовато набрасываете...
На дворе скоро 2016, а вы данные за 2011 и 2012 даёте.
- я оперирую фактами, а фактов (статистики) позднее 2012 года пока нет.

"Среди товаров топливно-энергетического комплекса возросли физические объемы экспорта в страны *да ... не путайте общие проценты и проценты проста. Если из россии начнут экспортировать ховерборды, то процент прироста будет 100%, а абсолютный процент не больше 1% =)

По вашей первой ссылке идем на "О состоянии внешней торговли
в январе-августе 2015 года"
http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/214.htm
еще полгода осталось =) да и там не написано куда на что ушло почти 30% (судя по детальной статистике прошлых лет остальное это топливо, бензин/дизель и "прочие" нефтепродукты...хотя нефтезависимость страны это не отменяет =)

тут интеренее и подробнее расписано http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/exp-to.htm а главное по уже завершенным годам, а не по текущим.

Overclock [1213288]: ну руки -то не потираю..да и особо не планировал покупать устаревший телефон (пусть и с фишками), по цене в флагмана. Да и не эксперт в йотафоне (т.к. никогда не планировал его покупать)... тут про йотафон подробнее разобрано - http://www.mobile-review.com/articles/2015/birulki-352.shtml там же и об "успехах" Yota-Devices. Там кстати одна интересная фишка указана, что 100% российской в йотафоне это только софт (реально уникальный)...
Ну наверно не в минусе, но если сравнить Yota-Devices и Pocket-book int. то у хохлов все как-то лучше получилось (хотя они и сидят в довольно узкой нише) и они тоже начинали исключительно с софта ... потом сделали уникальную для своего времени читалку...в итоге сейчас в своей нише сделали даже СОНИ (правда по хорошему она сама сдулась)=)
27.10.15 16:16
#1213293
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1212609]: надувание щек и не более, по всей видимости сугубо для внутреннего потребления www.ato.ru/content/prodannye-v-indoneziyu-i-laos-samolety-ssj-100-vernut-v-rossiyu
Скоры вы на простые выводы.
А может спрос таков на б/у ССЖ, что решили реанимировать этих тропикалов?
Деталей прошлой и нынешней сделки мы не знаем.
Но исправить ошибку будет неплохо.
В Жуковском сейчас реально стоит очередь "на перекраску/переделку" отказных бортов, новых бортов, бортов с первыми большими чеками, ангар не справляется, поэтому процесс идёт небыстро.
27.10.15 16:41
#1213297
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1212856]: Тут дело в том, что каждый видит то, что хочет )
Я видел все эти перегибы и притянутость за уши, но это такой худ прием. Я так воспринял.

Но смотрел я для другого, взломанный ящик чиновников, покупательская способность упавшая на 25%, а индексация пенсий только на 11,9 % . Про газопровод, про китайцев, которые нас даже не кинули, а просто не стали платить по ценам распила за трубу. Потому что возить через море сжиженный газ дешевле.

Вы в упор не хотите видеть углеводородную часть бюджета и то какую часть она занимает :)

Где там в ролике был мужик готовый драться против парней с американскими флагами. Я таких зомби видел в живую, у них реально все беды завязаны на США.

Это еще что, вы тут самолеты обсасываете, так у нас в Иркутске на заводе, для сборки этих самых самолетов приехали краны немецкие. И дело даже не в том что они не наши, дело в том, что под них даже фундамент нормально возвести не смогли. Убытки исчисляются огромными суммами.
Ну и с углепластиком в крыле тоже не все хорошо

Художественный приём... бляяяяяя

Ну хорошо, жаль время на этот мусор для потребителей клипов, но напрягусь за правое дело :)
Сначала пара вбросов и картинок для разогрева.
Источники не видны, какие-то соцсети наверно?
Допустим, это правда.
Потом автор упоминает, что он платит кому-то взятки. Так он коррупционер?!
Далее новость про анонимных хакеров с сайта newsru, манипулятивность и лживость которого я уже здесь разбирал. Допустим, даже правда большей частью.
Далее давят на все возможные кнопки и комплексы, включая шовинизм, жадность, ненависть, зависть и т.п. Видеорядом, звуком, интонацией и т.п.
Далее идут мутные скрины неизвестного происхождения ("часы Пескова" и т.п.) и порция другой мути.
Потом про пенсии. Даже похоже на правду. Думают, как вывернутся. Не позавидую. Пусть вертятся.
Космодром. Воруют. Как всегда. Плохо и чревато серьёзными последствиями на таком объекте. Впрочем, достоверность документа под вопросом. Да и уголовных дел там уже немало, так что скрывают не всё.
Далее продуктовая инфляция. Чудесный манипулятивный заголовок.
Цены сверять мне лень. У нас инфляция, в Европе дефляция, везде перепроизводство. Всем не очень хорошо.
Далее вбиваем постулат о лживости росстата "в 2 раза" в жидковатые мозги клип-поколения.

Всё, чувствую размягчение мозга, дальше не могу %)
27.10.15 16:43
#1213298
Pavel Chimitov
Irkutsk
Эх. трансаэро все-таки канул в небытие =( Самолеты погнали владельцам
27.10.15 16:44
#1213299
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1212878]: У нас же все гос.тайна и везде Чечня. Интервью Путина в 1999 году 16 лет прошло, ситуация, страна, мир и люди изменились, не?
Ну и политика - всегда грязное дело.
27.10.15 16:46
#1213300
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1213298]: Это прямо весь их косяк? Но тут явно не все. Погодите совсем хоронить.
27.10.15 16:50
#1213301
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1213292]: Тут не радость, а показатель реального состояния рынка и производства, просчётов конструкторов и маркетинга. - ну это был мой тезис =) и вы похоже с ним все же согласились. ССЖ95-100 самый большой из предполагаемой серии (70 - 80 -100 )
Разверните мысль про 70-80, не очень понял.
ССЖ давно летает, стоит в 2 раза дешевле и поменьше размером.
Композиты могут похоронить CSку

Просто изначальный размах проекта и цели менеджмента предполагали завалить рынок Европы ССЖ (кстати, 100 местность, точнее схема 3+2 преподносилась как основное конкурентное преимущество, да и вы помнится мне об этом говорили, когда доказывали что ССЖ лучше ERJ и CRJ) и по последней информации французы (разработчики двигателей) очень недовольны низкими заказами на ССЖ (точнее не довольны они что реальные закупки не ответствуют декларируемым планам)
По комфорту ССЖ бесспорно лучше, глупо это отрицать.
Остальное попросил бы подтвердить ссылками. Впрочем, допускаю, вы правы по обоим пунктам. Но если сладится заказ с Ситиджет - захват рынка Европы таки начнётся, да еще прямо изнутри местной Цитадели Добра :)
27.10.15 16:59
#1213304
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1213292]: 4000-5000 км переводят самолет из регионального класса в среднемагистральный...на котором все монополизировано Airbus и Boeing. А делать региональный с дальностью магистрального это гарантированно продуть в топливной эффективности магистральному (как минимум из за большей вместимости последнего). Собственно опыт ССЖ и Cseries подтверждают это (тем более на фоне ATR и ERJ/CRJ).
я вольно передаю смысл ваших слов, суть :) Цитаты искать слишком расточительно.
Дальность ERJ190 - 4260 км. Но он продаётся. Незачёт. Попробуйте ещё :)
27.10.15 17:01
#1213305
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1213292]: я оперирую фактами, а фактов (статистики) позднее 2012 года пока нет. Что это было? Вы это серьёзно? Сами же привели ссылку со свежими данными, я ничего не искал даже сам. Цифры оттуда. Я привёл прямую ссылку на тот же сайт, если что.
Вам удалось снова меня удивить, поздравляю. Но пугаете.

не путайте общие проценты и проценты проста. Если из россии начнут экспортировать ховерборды, то процент прироста будет 100%, а абсолютный процент не больше 1% =)
я ничего не путаю, пожалуйста, внимательно перечитайте мой пост

еще полгода осталось =) да и там не написано куда на что ушло почти 30% (судя по детальной статистике прошлых лет остальное это топливо, бензин/дизель и "прочие" нефтепродукты...хотя нефтезависимость страны это не отменяет =)
дочитывайте, прошу вас, и внимательно
там же есть 2014 год и отношение к 2103
хорош вертеться, а где тогда электроэнергия, атом и уголь?
признайте уж, что "нефтегаз" далеко не 70% в экспорте, или это выше ваших сил?
я был о вас более высокого мнения

тут интеренее и подробнее расписано http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/exp-to.htm а главное по уже завершенным годам, а не по текущим.
там тоже свежее 2012 ничего нет
копаться там пока лень
27.10.15 17:10
#1213306
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1213300]: это архив с флайтрадара.


Overclock [1213301]: Разверните мысль про 70-80, не очень понял. изначальный проект ссж предполагал 3 варианта 70/80 и самый большой 95-100. У канадцев и бразильцев костяк их серии это 80-ки (т.к. erj195 и crj -900/1000 уже начинают заведомо проигрышную конкуренцию с A319/B737-600, собственно если посмотреть количество заказов, то видно что они особо и не рассчитывали на 100 местники). ССЖ на этапах проектирования отказались от более мелких модификаций и базовым сделали самый большой.

ССЖ давно летает, стоит в 2 раза дешевле и поменьше размером. он не намного меньше Cseries и *продолжая мысль* его количество ничтожно в сравнении с ERJ190/195 при сопоставимой стоимости =)

Композиты могут похоронить CSку - скорее тривиальность конструкции может похоронить ССЖ =).
27.10.15 17:11
#1213307
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1213292]: ну руки -то не потираю..да и особо не планировал покупать устаревший телефон (пусть и с фишками), по цене в флагмана. Да и не эксперт в йотафоне (т.к. никогда не планировал его покупать)... тут про йотафон подробнее разобрано - http://www.mobile-review.com/articles/2015/birulki-352.shtml там же и об "успехах" Yota-Devices. Там кстати одна интересная фишка указана, что 100% российской в йотафоне это только софт (реально уникальный)...
Ну наверно не в минусе, но если сравнить Yota-Devices и Pocket-book int. то у хохлов все как-то лучше получилось (хотя они и сидят в довольно узкой нише) и они тоже начинали исключительно с софта ... потом сделали уникальную для своего времени читалку...в итоге сейчас в своей нише сделали даже СОНИ (правда по хорошему она сама сдулась)=)

Я тоже не собирался покупать, не мой сегмент.
Ну так российский или нет?
Да или нет?
27.10.15 17:17
#1213310
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1213306]: Ладно, тему ССЖ по десятому разу неохота развивать.
Упёртости примерно равны %) а в моём случае еще и профанство, хотя насчёт вас я тоже в сомненьях.
А где Бомбардеры выиграли с композитами? Ну если веса сравнить и экстраполировать на вместимость?
И что мешает сделать какой-нибудь ССЖ НекстГен на композитах, тем более что сейчас их производство оттачивается под МСку?

Посмотрим, время покажет.
27.10.15 17:17
#1213311
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1213307]: Вам удалось снова меня удивить, поздравляю. Но пугаете. - это вы меня пугаете =) в вашей ссылке неполный год (оперативная информация) она даже находится не в разделе официальной статистки =) Вот когда данные за 2013-2015 попадут в раздел подтвержденной статистики тогда можно обсуждать.

копаться там пока лень покопайтесь. там не сводные графики, с полная таблица с данными по товарным группам с ценами и в количественном эквиваленте. (это решить все вопросы)

Overclock [1213307]: Ну так российский или нет?
Да или нет?
нее...в это болото не полезу =) хватит меня разборок *зеленый робот vs надкусанное яблоко =)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: